Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Карты и режимы

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 779 публикаций

Фидбек по первоапрельскому режиму (не знаю, куда его лучше писать).

 

Сам по себе понравился — свежая идея, яркие цвета, несмотря на ТТХ кораблей играется веселее, чем в песке (1-2 уровень). Карта вполне себе хорошая.

Корабли хороши, но можно было бы хоть чуть-чуть различить их по ТТХ. Этот чуть лучше танкует, этот чуть чаще стреляет.

Урон ББ и ОФ проходит вполне закономерно, но хотелось бы цитаделей. И для новичков это было бы полезно.

В тренировку зайти нельзя, и это плохо. Как отрастить скилл стрельбы ББ?

Покебот несколько имбалансен из-за хилки, так как в неё смогли почти все, в отличие от гидроакустики, которую надо запускать вовремя. Ботишкафу можно было смело давать +75-100% форсаж, скорость всё равно набирется медленно и недолго. Ценность флажков распределена на кораблях неравномерно (ИМХО). Для меня ДасБот и Ботишкаф практически бесполезно выкатывать.

 

Главный месседж: нет никакой заинтересованности в победе!!!

В рандоме это достаёт, но там хоть от результатов зависит опыт и серебро. Здесь же никак не убедить игрока не выходить из боя после 10к урона. Давали бы по 30к за каждые 10к урона — было бы интереснее. На один бой на 10к уходит около 5 минут (т.е. 200к серебра за 20 минут), если бы я мог набить серебра пропорционально урону, я бы стремился к победе и играл бы до конца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Такая вот "мысль" появилась:

Берем 2е (А и В) точки для захвата и ставим их допустимо близко друг к другу в центре карты. Точка А чуть ближе к респу команды А и точка В соответственно чуть ближе к респу команды В. Точка А сразу же в начале боя принадлежит команде А. Точка В нейтральная. У команд А и В в со стартом боя очки капают со скоростью 1. Если команда А захватывает точку В, то у неё очки начинают капать быстрее (тут нужно смотреть насколько, 1.5 наверно хватит). Команда В не может захватить ни одну из точек, но может сделать их нейтральными, а когда команда А потеряет свою стартовую точку А - у неё очки начинают капать медленнее чем у команды В (0.5). Условия победы стандартные для превосходства.

 

К чему такие замороченные мысли появились - хотелось бы вариативность, что б у команд цели в бою отличались. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Такой вот минибаг проявился

 shot_16_03_27_20_09_25_0287_800.jpgi.gif

 

помоему там не должно быть острова:)

баг чисто визуальный, при приближении остров пропадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Мель на карте "Два брата"

Mell.jpgНа этом фото крейсер в последний раз изображён живым.

 

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 848 боёв

больше карт , меньше режимов !!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 531 бой

Хотелось бы больше собственно морской составляющей в картах. Меньше симметрии, больше карт, близких к реальным очертаниям берегов и архипелагов.

 

Чтоб были включаемые кнопкой карты глубин, с отмеченными мелями, песчаными банками, рифами и всё в таком духе. С таким инструментом посадка на мель будет ошибкой игрока, но раздражения от этого будет меньше, потому что сам будешь виноват. И чтобы народ не жался к камушкам, пусть рифы пробивают корпус в месте контакта и вызывают затопление, удар о берег носом - повреждение носовой части, удар о дно или прибрежную полосу кормой - повреждение рулей и винтов, а банальная посадка на мель кроме залипания корабля должна чуть-чуть сбивать прочность с корпуса.

 

Хотелось бы вместо тупых точек и виртуальных баз иметь в игре более реальную цель - защита порта/базы флота, защита конвоя, идущего в определенную точку, поддержка высадки десанта, упрощенное разыгрывание реального морского сражения с определенным набором кораблей. Почему нет задач по охране/нападению на боты-транспорты. следующие определенным маршрутом? Очки и денюшки начислять не за геройское стояние в дымах на точках, а за защищенные по итогу игры или уничтоженные в её ходе объекты, транспорты, склады в порту, топливные хранилища и т.п.

 

P.S. Короче, детский сад с точечками в рандоме потихоньку мне надоедает, а командные бои пока не для моего песочного уровня. А в игре отсутствует цель, помимо прокачки корабушков и капитанов и набивания статистики.

Изменено пользователем Flank35er
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

а почему бы из стандартного боя не убрать победу по лимиту очков? пусть будет как раньше, захваченная база = победа

а очки пусть себе идут, а по окончанию времени боя у кого больше очков тот и победил, так и нашим и вашим... и режим вернется к тому с чего все начиналось,  и ничьих не будет

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

а почему бы из стандартного боя не убрать победу по лимиту очков? пусть будет как раньше, захваченная база = победа

а очки пусть себе идут, а по окончанию времени боя у кого больше очков тот и победил, так и нашим и вашим... и режим вернется к тому с чего все начиналось,  и ничьих не будет

Если вкратце, то:

1. Чтобы не затягивать концовки. Режим Стандартный Бой и так унылый до невозможности на высокий уровнях.

2. Чтобы не отходить от парадигмы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
28 612 боёв

Если вкратце, то:

1. Чтобы не затягивать концовки. Режим Стандартный Бой и так унылый до невозможности на высокий уровнях.

2. Чтобы не отходить от парадигмы.

 

вношу предложение усложнить задачу, сделать не "уничтожить ИЛИ захватить", а "уничтожить И захватить", решится проблема криков "Уйди с базы!!!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Мель на карте "Два брата".

Mell.jpg

 

 

Респ на карте "Пролив"

 У меня подгорало от респауна 7:5, но уже который раз мне достаётся 8:4. Доколе??!

 

Resp.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

Огненная земля (режим превосходство 2 точки) - достаточно серьёзный гандикап у южных, северным стрельбу перекрывают острова, южные же имеют возможность за счет излета траектории - забрасывать за них.

К рандому это применимо в разы меньше чем к КБ, ибо слаженность действий в рандоме отсутствует, в случае с КБ - данный гандикап команде северных отыграть более чем сложно.

Огненную замлю - необходимо дорабатывать для КБ (режим превосходство 2 точки).

Превосходство с 3-мя точками, а так же стандартный бой - играются более приемлемо, в первом случае за счет 3-й точки на открытой воде, а во втором случае за счет расположения баз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Сколько нужно задонатить, чтобы никогда не играть на ледяных островах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[VM]
Участник
27 публикаций

Хочу отписать по поводу режимов.

Почему нельзя сделать самый элементарный режим с баданием стенка на стенку? Я хочу именно воевать на кораблях, а не захватывать точки. 

Всю жизнь крайне обидно было нанести много много урона, наделать фрагов, а в итоге проиграть по задачам карты. Несправедливо.

Пожалуйста, сделайте такой режим и возможность настраивать самостоятельно возможность попадания на него. 

Изменено пользователем AkiyamaMio_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×