4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 21 фев 2016, 12:54:49 На отдельных картах ("огненная земля" и, кажется, "разлом") несколько раз замечал странный визуальный эффект на воде ,справа от идущего корабля несколько непонятных "отметин", похожих на небольшие водовороты. Держится пару минут, постепенно отдаляясь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
814 anonym_IuhBpTSaFQkt Участник 1 978 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 фев 2016, 12:55:55 (изменено) Вместе с тобой идут корабли-призраки... Изменено 21 фев 2016, 12:56:26 пользователем anonym_IuhBpTSaFQkt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 21 фев 2016, 12:57:00 Это тестируют подводные лодки, к сожалению в закрытом тесте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_gWx18EIuthfl Участник 1 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:07:55 (изменено) добавлю от себя ,водовороты ))) карта пролив Изменено 21 фев 2016, 13:08:50 пользователем anonym_gWx18EIuthfl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #5 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:11:23 Кракен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:12:35 Было и есть. Я поначалу перепугался, что прошляпил торпеды своих.))) Баг текстуры. Не могу сказать от чего. Растр скорее. Не профи я. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_KAFAN0xBR0Ru Участник 291 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:17:02 (изменено) Это не баг, разбработчики стараются максимально приблизить графику к реальной, при столкновении волн возникают водовороты. Так же Вы пену видели, ни когда не задумывались, как она реализована в игре? Честно, включил логику и вооброжение, отправляются векторы воды, при столкновении возникают пересекающиеся линии, которые мы ы видим в качестве пены, а теперь представим что к этим пересекающимся линиям мы добавляем залп, который создает свою воздушную воронку ивлияет на эти пересекающиеся векторы, вот Вам и воронка ). С уважением, Ваш воображала... Изменено 21 фев 2016, 13:29:04 пользователем anonym_KAFAN0xBR0Ru Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:24:26 Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_KAFAN0xBR0Ru Участник 291 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:37:40 Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс... верим тебе, как моряку, но и моряки после 10- 15 утонувших кораблей, потом не пишут на форуме. Вроде если выжил на однов взорваном, то уже повезло, а ты вроде целехонок, так что не все можно реализовать в игре). Попутного тебе ветра по жизни. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:40:54 (изменено) Это не баг, разбработчики стараются максимально приблизить графику к реальной, при столкновении волн возникают водовороты. Так же Вы пену видели, ни когда не задумывались, как она реализована в игре? Честно, включил логику и вооброжение, отправляются векторы воды, при столкновении возникают пересекающиеся линии, которые мы ы видим в качестве пены, а теперь представим что к этим пересекающимся линиям мы добавляем залп, который создает свою воздушную воронку ивлияет на эти пересекающиеся векторы, вот Вам и воронка ). С уважением, Ваш воображала... Сомневаюсь что физика воды тут настолько приближена к реальности, чтобы давать подобные эффекты... Кроме того, эти "водовороты" держатся довольно долго, и от залпов никак не зависят. Скорее все-таки текстуры. верим тебе, как моряку, но и моряки после 10- 15 утонувших кораблей, потом не пишут на форуме. Вроде если выжил на однов взорваном, то уже повезло, а ты вроде целехонок, так что не все можно реализовать в игре). Попутного тебе ветра по жизни. Описанный баг/эффект не от утонувшего корабля. Изменено 21 фев 2016, 13:42:21 пользователем anonym_gRV4F69G4I9j Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #11 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:43:13 при столкновении волн возникают водовороты.. Проблема в том, что они перемещаются вместе с изменением (поворотом) точки зрения камеры... Вполне естественно, что это воспринимается багом. Есть подозрение, что визуально эти "водовороты" должны быть привязаны к определённому месту в модели корабля, но кто-то эту привязку сделать либо забыл, либо привязал к камере. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:48:03 Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс... Ну, это всего-лишь игра ,притом на довольно ранней стадии развития... Да и играть в шторм (или просто при сильном волнении), боюсь, мало-кому понравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:49:36 Чем то мне баг на японских линкорах с збт напоминает. Там между мачтами был парус. Ну, не прогружалось часть текстур. Я запрашивал тогда цпп, вроде что то с сервером или сетью. Не помню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:50:06 Дело даже не в самих водоворотах, а в том что если крутить камерой то они тоже крутятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 21 фев 2016, 13:57:30 Ну, это всего-лишь игра ,притом на довольно ранней стадии развития... Да и играть в шторм (или просто при сильном волнении), боюсь, мало-кому понравится. А я ничего не требую.)) Просто, ну, всё равно, поведение другое. Водовороты возникают тогда, когда судно габирает только ход. Короче много чего, включая брызги и прочее. И это не обязательно шторм. Можно сделать шторм и без качки, визуально можно сделать так, что само корабль покачивает, забрызгивает бак и прочие места, но при прицеливании ничего не меняется. Однако, это больше требует ресурсов, коих нет на обычных калькуляторах. Вобщем, вот...) Короче, ближайшие 1,5 года. Я ТАК ДУМАЮ. Предложить можно ведь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 21 фев 2016, 14:16:20 А я ничего не требую.)) Просто, ну, всё равно, поведение другое. Водовороты возникают тогда, когда судно габирает только ход. Короче много чего, включая брызги и прочее. И это не обязательно шторм. Можно сделать шторм и без качки, визуально можно сделать так, что само корабль покачивает, забрызгивает бак и прочие места, но при прицеливании ничего не меняется. Однако, это больше требует ресурсов, коих нет на обычных калькуляторах. Вобщем, вот...) Короче, ближайшие 1,5 года. Я ТАК ДУМАЮ. Предложить можно ведь? Конечно можно наверно будет интересно... Посмотрим, вроде обещали в ближайшем будущем какую-никакую погоду ввести... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию