Перейти к содержимому
anonym_gRV4F69G4I9j

Визуальные баги

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

На отдельных картах ("огненная земля" и, кажется, "разлом") несколько раз замечал странный визуальный эффект на воде ,справа от идущего корабля несколько непонятных "отметин", похожих на небольшие водовороты. Держится пару минут, постепенно отдаляясь.

 shot-16.02.20_15.20.50-0706.jpgshot-16.02.21_14.42.25-0930.jpgshot-16.02.21_14.41.58-0010.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 978 публикаций

Вместе с тобой идут корабли-призраки... :amazed:

 

Изменено пользователем anonym_IuhBpTSaFQkt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Это тестируют подводные лодки, к сожалению в закрытом тесте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Было и есть. Я поначалу перепугался, что прошляпил торпеды своих.))) Баг текстуры. Не могу сказать от чего. Растр скорее. Не профи я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Это не баг, разбработчики стараются максимально приблизить графику к реальной, при столкновении волн возникают водовороты. Так же Вы пену видели, ни когда не задумывались, как она реализована в игре? 

  Честно, включил логику и вооброжение, отправляются векторы воды, при столкновении возникают пересекающиеся линии, которые мы ы видим в качестве пены, а теперь представим что к этим пересекающимся линиям мы добавляем залп, который создает свою воздушную воронку ивлияет на эти пересекающиеся векторы, вот Вам и воронка ).

  С уважением, Ваш воображала...

Изменено пользователем anonym_KAFAN0xBR0Ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс...

 

верим тебе, как моряку, но и моряки после 10- 15 утонувших кораблей, потом не пишут на форуме.

Вроде если выжил на однов взорваном, то уже повезло, а ты вроде целехонок, так что не все можно реализовать в игре).

 Попутного тебе ветра по жизни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Это не баг, разбработчики стараются максимально приблизить графику к реальной, при столкновении волн возникают водовороты. Так же Вы пену видели, ни когда не задумывались, как она реализована в игре? 

  Честно, включил логику и вооброжение, отправляются векторы воды, при столкновении возникают пересекающиеся линии, которые мы ы видим в качестве пены, а теперь представим что к этим пересекающимся линиям мы добавляем залп, который создает свою воздушную воронку ивлияет на эти пересекающиеся векторы, вот Вам и воронка ).

  С уважением, Ваш воображала...

Сомневаюсь что физика воды тут настолько приближена к реальности, чтобы давать подобные эффекты... Кроме того, эти "водовороты" держатся довольно долго, и от залпов никак не зависят. Скорее все-таки текстуры.

 

 

верим тебе, как моряку, но и моряки после 10- 15 утонувших кораблей, потом не пишут на форуме.

Вроде если выжил на однов взорваном, то уже повезло, а ты вроде целехонок, так что не все можно реализовать в игре).

 Попутного тебе ветра по жизни.

Описанный баг/эффект не от утонувшего корабля.

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

при столкновении волн возникают водовороты..

Проблема в том, что они перемещаются вместе с изменением (поворотом) точки зрения камеры... Вполне естественно, что это воспринимается багом. Есть подозрение, что визуально эти "водовороты" должны быть привязаны к определённому месту в модели корабля, но кто-то эту привязку сделать либо забыл, либо привязал к камере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну, водовороты не так выглядят, поверьте моряку, впрочем как и море. Тут есть над чем работать. Пока это не море, а бассейн. Извините уважаемые разработчики, но даже при полном штиле, море так не выглядит. Это моё имхо.) Так что ждёмс, ждёмс...

Ну, это всего-лишь игра ,притом на довольно ранней стадии развития... Да и играть в шторм (или просто при сильном волнении), боюсь, мало-кому понравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Чем то мне баг на японских линкорах с збт напоминает. Там между мачтами был парус. Ну, не прогружалось часть текстур. Я запрашивал тогда цпп, вроде что то с сервером или сетью. Не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Дело даже не в самих водоворотах, а в том что если крутить камерой то они тоже крутятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Ну, это всего-лишь игра ,притом на довольно ранней стадии развития... Да и играть в шторм (или просто при сильном волнении), боюсь, мало-кому понравится.

 

А я ничего не требую.)) Просто, ну, всё равно, поведение другое. Водовороты возникают тогда, когда судно габирает только ход.  Короче много чего, включая брызги и прочее. И это не обязательно шторм. Можно сделать шторм и без качки, визуально можно сделать так, что само корабль покачивает, забрызгивает бак и прочие места, но при прицеливании ничего не меняется. Однако, это больше требует ресурсов, коих нет на обычных калькуляторах. Вобщем, вот...) Короче, ближайшие 1,5 года. Я ТАК ДУМАЮ. Предложить можно ведь? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

А я ничего не требую.)) Просто, ну, всё равно, поведение другое. Водовороты возникают тогда, когда судно габирает только ход.  Короче много чего, включая брызги и прочее. И это не обязательно шторм. Можно сделать шторм и без качки, визуально можно сделать так, что само корабль покачивает, забрызгивает бак и прочие места, но при прицеливании ничего не меняется. Однако, это больше требует ресурсов, коих нет на обычных калькуляторах. Вобщем, вот...) Короче, ближайшие 1,5 года. Я ТАК ДУМАЮ. Предложить можно ведь? 

Конечно можно :) наверно будет интересно... Посмотрим, вроде обещали в ближайшем будущем какую-никакую погоду ввести...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×