Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DarkPenguiN

Катапультный самолет Италии ,Caproni Ca-316,

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 097 боёв

Да, итальянцы знают толк в дизайне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SWAPS]
Бета-тестер
18 публикаций
934 боя

Вы только гляньте на эти лапти :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
158 публикаций
8 735 боёв

скорость ,дизайн,маскировка ,отличный самолёт для разведки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

Статья очень занятная.

Жалко, что многие разработки бипланов ушли в прошлое. 

Понятное дело, что сейчас есть куда лучше самолеты, но все-таки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
129 боёв

 

Spoiler


Всем привет ! Вот и выходит моя ШЕСТАЯ темка. В ней будет не много информации по самолёту Caproni Ca-316, забегу вперёд и скажу, что седьмая темка будет про кое что связанное с этим самолётом. )))
П.С. Надеюсь вам понравится ! )))

 

Тема 6-я.

 

fe0F3S4f.jpg

 


Капрони (итал. Caproni) — итальянская авиастроительная компания, основанная в 1908 году Джованни Капрони. В 1911 году Джованни Капрони создал первый итальянский самолёт.
В конце 1930-х гг. созрела необходимость замены бипланов IMAM Ro.43, служивших в составе ВВС флота в качестве морских корабельных разведчиков и патрульных самолётов. Инженеры фирмы Caproni, в соответствии с предъявленными требованиями, разработали на основе многоцелевых самолетов серии Са.310\Са.311 свой проект гидросамолёта.


ТТХ


Экипаж: 3
Длина: 12,89 м (42 футов 3 дюйма)
Размах крыла: 15,87 м (52 футов 1 дюйм)
Рост: 5,11 м (16 футов 9 дюймов)
Площадь крыла: 38,0 м 2 (409 футов 2 )
Пустой вес: 4000 кг (8820 фунтов)
Полная масса: 4804 кг (10590 фунтов)
Силовая установка: 2 × Piaggio P.VII радиальный двигатель , 460 кВт (343 л.с.) каждый
Производительность
Максимальная скорость: 328 км / ч (205 миль / ч)
Диапазон: 1600 км (1000 миль)
Практический потолок: 6000 м (19680 футов)
Вооружение
1 × 7,7 мм (0,303 дюйма) Breda-SAFAT пулеметом
400 кг (882 фунтов) бомб
2YL4B4nJ.gif


Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты.
Са.316 во многом повторял конструкцию предшественников (особенно Са.310Idro), за исключением того, что машину пришлось ставить на поплавки и оснащать всем необходимым морским катапультным оборудованием, повлекшим за собой массу внутренних и внешних доработок
А именно :
На самолёте установили два 7-цилиндровых радиальных двигателя Piaggio P.VII C35 (стартовая мощность 500 л.с.), что выделяло его из общего ряда. Бомбовое вооружение предусматривало размещение до 400 кг бомб внутри фюзеляжа или одну торпеду на внешней подвеске. Для обороны использовались один 7,7-мм в башне сверху фюзеляжа и один 12,7-мм пулемет с левого борта.

RCMFfhU7.jpg


Первый прототип Са.316 (ММ 27193) был облетан 14 августа 1940 года под пилотированием летчика Марио ди Бернарди. 8 сентября самолёт перелетел в Исследовательский Центр в Гвидонии, где его испытывали военные летчики на предмет пригодности как боевой машины. Хотя Са.316 и не показал выдающихся характеристик, Regia Marina согласилась на постройку небольшой партии самолётов. Всего выпустили 7 самолётов (номера ММ 27194 – ММ 27200), поступивших для ознакомления в авиацию ВМФ в 1941 году. Прототип был передан в 148 Sqd., где использовался в учебных целях. С серийными Са.316 поступили иначе. Когда выяснилось, что инженеры допустили несколько просчетов в размерах, и использовать Са.316 на кораблях не представляется возможным без глобальных изменений в конструкции самолётов, от них пришлось отказаться. Еще одной негативной причиной стала катастрофа третьего серийного самолёта, происшедшая 15 мая 1941 г.
К этому времени итальянцы успели реквизировать ещё 6 машин (номера ММ 27201 – ММ 27206), построенных по югославскому заказу, собрав к осени 1941 года 13 гидросамолётов. Чтобы средства, вложенные в Са.316, не пропали даром, немногочисленные Са.316 направили в состав 3-й эскадрильи Морской Разведывательной Школы в Орбетелло. Там они находились до сентября 1943 года. Один Са.316 (ММ 27202) использовался в качестве личного самолёта губернатора Далматии.(сейчас район Хорватии).

iUtDIkDe.jpg


Ссылки: Первая , вторая , третья .

 

  Картинки не прогружаются :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
82 боя

Прочитал. Бро у тебя талант)

 

Что самое смешное так это то что    Caproni Ca 316 летал немного смещённым угол смещения был примерно 25градусам

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×