367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:19:21 (изменено) "Краткость сестра таланта" А.П. Чехов Не играл с июля 2015 года, скачал клиент заново, решил проверить может быть что-то изменилось в лучшую сторону. Вот вам мой отчет: 1. Слоупочность. Одна из основных проблем геймплея осталась, в игре все происходит медленно, время будто застыло, бои тянутся и тянутся, ты куда-то плывешь, куда-то стреляешь, но все это занимает кучу времени. Нет драйва. 2. Упрощенная модель кораблей, боевки и моря. Слоупочность геймплея можно было бы простить, если бы при управлении было бы ощущение что ты управляешь кораблем и есть отличия разных типов и разных кораблей. Однако по сути, все модели кораблей одинаковы, их поведение не отличается друг от друга, они являются тупо копиями с разными графическими моделями. Море как лужа, нет погоды, волн. Для 2016 года это жирный минус. Или было бы очень сложное управление кораблем, чтобы им управлять нужно было бы десятки кнопок нажимать, создавался бы эффект, того что это очень сложно. 3. Непродуманные перки экипажа, играл на 4-5 уровнях. На 4-м 8 перков, на 5-м 9 перков капитана. В итоге, когда я пытался кастомизировать, улучшить перками корабль, крейсер и ЛК, то мне это не удалось. Улучшения были минимальными, незначительными. С помощью веток прокачки я не мог выбрать, собрать что-нибудь действительно стоящее. Прокачивать для большего выбора и вариативности 10-ый уровень? Спс не надо. 4. Ненужность прогресса. Зачем нужно прокачивать корабли более высокого уровня? Что это дает? Непонятно. 5. Калька Мира танков. Последние годы модель развития танков идет по простой схеме, при неизменнной механике и графике, вводятся новые ветки техники, которые первое время нагибают, потом их нерфят и все возвращается на круги своя. Вернувшись в игру более чем через полгода я не увидел ничего нового кроме двух веток, немцев и ссср. Является ли это прогрессом? Определенно нет, это регресс. Клонирование опыта танков ничего не даст, поскольку эта модель работала и приносила прибыль уже при очень большом онлайне. P.S. Вот скриншотик вам, чтобы не думали что не играл, видно что сыграл 4-е боя. Изменено 25 фев 2016, 21:26:20 пользователем Vidom 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:23:10 1. Слоупочность. Нет драйва. Поиграй на хайлевеле на линкоре только и будешь делать что от торпед уворачиваться - не заскучаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Nikolas474 Участник 30 публикаций 11 595 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:25:14 для начала перки кэпу раскидай Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #4 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:27:31 Как это не прискорбно,но соглашаюсь с ТСм.Основное для меня слово-скучно(одно и то же). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
364 SnowNoise Бета-тестер, Коллекционер 636 публикаций 5 140 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:31:25 1. Слоупочность. Одна из основных проблем геймплея осталась, в игре все происходит медленно, время будто застыло, бои тянутся и тянутся, ты куда-то плывешь, куда-то стреляешь, но все это занимает кучу времени. Нет драйва. Эсминцы, легкие крейсера, авики с 6-ю и больше эскадрильями вам в помощь. 2. Упрощенная модель кораблей, боевки и моря. Слоупочность геймплея можно было бы простить, если бы при управлении было бы ощущение что ты управляешь кораблем и есть отличия разных типов и разных кораблей. Однако по сути, все модели кораблей одинаковы, их поведение не отличается друг от друга, они являются тупо копиями с разными графическими моделями. Вы бредите. 3. Непродуманные перки экипажа, играл на 4-5 уровнях. На 4-м 8 перков, на 5-м 9 перков капитана. В итоге, когда я пытался кастомизировать, улучшить перками корабль, крейсер и ЛК, то мне это не удалось. Улучшения были минимальными, незначительными. С помощью веток прокачки я не мог выбрать, собрать что-нибудь действительно стоящее. Прокачивать для большего выбора и вариативности 10-ый уровень? Спс не надо. Вы бредитеХ2. Система перков, конечно, далеко не идеальна, но на голову лучше танков. А насчет отличий, попробуйте, например, сыграть на тех же советских эсминцах с маскировкой и увеличением дальности стрельбы, и без. 4. Ненужность прогресса. Зачем нужно прокачивать корабли более высокого уровня? Что это дает? Непонятно. Тут, пожалуй, соглашусь. 5. Калька Мира танков. Последние годы модель развития танков идет по простой схеме, при неизменнной механике и графике, вводятся новые ветки техники, которые первое время нагибают, потом их нерфят и все возвращается на круги своя. Вернувшись в игру более чем через полгода я не увидел ничего нового кроме двух веток, немцев и ссср. Является ли это прогрессом? Определенно нет, это регресс. Клонирование опыта танков ничего не даст, поскольку эта модель работала и приносила прибыль уже при очень большом онлайне. Тут простая перебалансировка перков вызвала массовые подгорания. А поменять геймплей еще серьезнее, так вообще будет жесть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:31:58 Ах, как же слоупочны корабли! Другое дело танки: слился за 3 минуты и скок в след бой. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 [KKZ4O] warkender Старший альфа-тестер, Коллекционер 713 публикации 9 711 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:33:06 извините, а вы не могли бы с "основы" написать? а то 0 боев в релизе и нет статистики збт. как-то слабоватый наброс получается? как говориться: мальчик, ты чей друг, кто тебе рад и что ты выигрывал?(с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [1_BCH] sashuk Участник 670 публикаций 5 937 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:35:26 Мой друг К донатит понемногу на прем кораблики и прем акк ! Так он так рад , что бывает ночью мне звонит ,поделиться эмоциями ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_KAFAN0xBR0Ru Участник 291 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:37:52 (изменено) Вы немного разберитесь в себе: 1) Вам необходимо более реалистичный гемплей, но скорость боя для Вас медленная. Если брать реалии, то за 20 минут боя Вы и с порта не выплывете. 2). Одинаковое поведение кораблей... Если корабли одной ветки ( в Вашем случае это крейсера), то не зависимо от нации, гемплей будет приблизительно одинаков ( за искличением КР с торпедами).. Вы возмите разные типы техники, и попробуйте потанковать на авианосце как на линкоре, или линкором попробуйте поганять по точкам захвата... 3)ветки с перками не созданы что бы из Вас сделать какого нибудь неубиваемого монстра, а скажем так, просто подчеркнуть Вашу особенность, то есть либо подкачать уязвимые места, либо догнать до кондиции - сильные. 4) ни кто Вас не заставляет прогресировать... Но на 4-5лв вы не попадете ни в ранговые бои, ни в командные... Изменено 25 фев 2016, 21:40:48 пользователем anonym_KAFAN0xBR0Ru Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:39:39 (изменено) Вообще, скажу, что Корабли это вещь медленная сама по себе. Если сделать рил тайм, то перед тем как двинуться, то пройдёт минут 15. Как минимум. Что же касается быстроты. Сядешь на эсминец, то быстрота реакции там должна быть поотменней. Там то уж точно ошибок никто не простит, в том числе и техника. Лично мне эсминцы не подходят как класс. Поэтому у меня их нет. Не умею я на них играть. Не моё. Остальное решаемо, только отчасти. Волны будут мешать прицелиться, хотя, можно сделать так, чтобы прицел с бортом корабля не ходил. Фантастика, но допустимо. Перки доработают, я так думаю. Балансер более реальный сейчас трабл. Ну и оптимизация / баги. Но тоже не критично. Всё решаемо. Другое дело захотят или нет. Это уже совсем другой вопрос. Это не симулятор. А по поводу реалистичности.... Сходите в какую нибудь мореходку, на тренажёр подготовки механиков / штурманов. Там время подготовки агрегатов сокращено до необходимого минимума. Увеличте это по времени раза в 3, получите результат. Волны почти как в реальной жизни. Радары, прочее. Пускай вам поставят судно водоизмещением хотя бы 15 000. Не за бесплатно, конечно. Примерно тяжёлый крейсер. Так что не симулятор, уж извините. Изменено 25 фев 2016, 21:40:28 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 anonym_HDEAU2WfTARN Участник 134 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:41:04 Согласен с 4-м пунктом. В остальном, по моему мнению, ТС, мягко говоря не прав, а если прямо - бред несет. 6 последних боев откатал с напарником на Омахах: шифт-упреждение-залп-шифт-осмотрелся-сфокусил авиагруппу-шифт-упреждение-залп-шифт-уклонился от торпед-шифт-ЭМ сбоку-залп-шифт-осмотрелся-уклонение-уклонение-шифт-залп и так далее примерно 10 минут. Я такого в танках не испытывал. Руки после каждого боя дрожали. Очень много экшена. А ТС что-то про слоупочность заявляет. Что творится у авиководов с кучей авиагрупп я даже не представляю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:42:52 Я хотел написать развернутый ответ. Но потом представил себе драйвовый бой на ЛК на 3 минуты и понял, что эти вещества я пробовать не буду никогда 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [DIS] VOVIC1975 Участник 390 публикаций 11 537 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:43:23 НЕ СОГЛАСЕН Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:44:49 (изменено) Я хотел написать развернутый ответ. Может быть потому что по существу нечего возвразить? И ты прекрасно понимаешь что я прав? НЕ СОГЛАСЕН Прошу аргументировать 21:48 Добавлено спустя 4 минуты Согласен с 4-м пунктом. В остальном, по моему мнению, ТС, мягко говоря не прав, а если прямо - бред несет. По существу, я так понимаю нечего сказать... Хмм... Интересно, мы наверное с вами в разные игры играли, я имею ввиду танки. Тут полно времени чтобы расслабиться глотнуть чашечку кофе между залпами. Знаете, как говорят танки КС для слоупоков, если это так, то для кого корабли? 21:51 Добавлено спустя 7 минут Вообще, скажу, что Корабли это вещь медленная сама по себе. Если сделать рил тайм, то перед тем как двинуться, то пройдёт минут 15. Как минимум. Что же касается быстроты. Сядешь на эсминец, то быстрота реакции там должна быть поотменней. Там то уж точно ошибок никто не простит, в том числе и техника. Лично мне эсминцы не подходят как класс. Поэтому у меня их нет. Не умею я на них играть. Не моё. Остальное решаемо, только отчасти. Волны будут мешать прицелиться, хотя, можно сделать так, чтобы прицел с бортом корабля не ходил. Фантастика, но допустимо. Перки доработают, я так думаю. Балансер более реальный сейчас трабл. Ну и оптимизация / баги. Но тоже не критично. Всё решаемо. Другое дело захотят или нет. Это уже совсем другой вопрос. Это не симулятор. А по поводу реалистичности.... Сходите в какую нибудь мореходку, на тренажёр подготовки механиков / штурманов. Там время подготовки агрегатов сокращено до необходимого минимума. Увеличте это по времени раза в 3, получите результат. Волны почти как в реальной жизни. Радары, прочее. Пускай вам поставят судно водоизмещением хотя бы 15 000. Не за бесплатно, конечно. Примерно тяжёлый крейсер. Так что не симулятор, уж извините. Один из типичных ответов, когда вроде бы по существу, однако по факту ответ масло масляное. В чем смысл данного поста? Какая его основная суть? То вы говорите что корабли медленные, то что тут наоборот все быстро, то что аркадно все, хотите реалистичности мол иди в мореходку. Ну так я это все и так знаю. По существу темы есть что сказать? Или опять масло лить будешь? Изменено 25 фев 2016, 21:45:26 пользователем Vidom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #15 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:58:08 Не ну размеренный геймплей одна из фишек игры. Мне например надоели пыщ пыщ, типа танков. Да и сами корабли такой вид техники, что скорость и движуха- не про них. Качаться, да, смысла нет. Игра заканчивается на 8лвл. Для кнопок на 10лвл она только начинается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:58:36 По существу - ну ок. Все твои пункты - туфта типа " а с подводными лодками было бы веселее".. С этими пунктами все давно смирились. Есть гораздо более важные недостатки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 25 фев 2016, 22:00:23 Вы немного разберитесь в себе: 1) Вам необходимо более реалистичный гемплей, но скорость боя для Вас медленная. Если брать реалии, то за 20 минут боя Вы и с порта не выплывете. 2). Одинаковое поведение кораблей... Если корабли одной ветки ( в Вашем случае это крейсера), то не зависимо от нации, гемплей будет приблизительно одинаков ( за искличением КР с торпедами).. Вы возмите разные типы техники, и попробуйте потанковать на авианосце как на линкоре, или линкором попробуйте поганять по точкам захвата... 3)ветки с перками не созданы что бы из Вас сделать какого нибудь неубиваемого монстра, а скажем так, просто подчеркнуть Вашу особенность, то есть либо подкачать уязвимые места, либо догнать до кондиции - сильные. 4) ни кто Вас не заставляет прогресировать... Но на 4-5лв вы не попадете ни в ранговые бои, ни в командные... Один из немногих толковых ответов. Который заслуживает развернутого ответа. 1. Я не говорил что хочу более реалистичный геймплей. Я говоря для такой упрощенной аркадной модели управления, движения, боевки - все происходит слишком медленно. Я не против реалистичного геймплея, не против и более аркадного. Но когда стрелка повернута либо в ту, либо в другую сторону. Ни рыба, ни мяса мне не интересны. С удовольствием порублюсь, в более активный геймплей или же наоборот более медленный, но когда он будет обоснован сложность управления, сложностью боевки. Я не буду возвражать даже если боевка будет длиться до 1 часа. 2. Да именно что одинаковое. Корабли даже в одной ветке, разные. Их корпуса имеют разные обводы, разное ускорение, разную устойчивость. Их поведение при движении, при затоплении различных отсеков должно сильно отличаться. Этого нет, нет физики, нет модели движения, нет кораблей. Есть лишь точка на которую натянута графическая модель. Думаю вы это прекрасно понимаете. 3. Я не считаю что в текущем виде перки хорошо отвечают этой задаче, конкретно 4-5 уровни. 4. Вот именно что ничего не заставляет прогрессировать. Вы правильно меня поняли. Если нет усложнения боевок, нет усложнения геймплея, нет новых вызовов, то зачем покупать, исследовать новые корабли с учетом того что они будут такими же, только картинка в ангаре и во время боевки будет отличаться. И нет хай-енд контента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 25 фев 2016, 22:08:23 (изменено) Может быть потому что по существу нечего возвразить? И ты прекрасно понимаешь что я прав? Прошу аргументировать 21:48 Добавлено спустя 4 минуты По существу, я так понимаю нечего сказать... Хмм... Интересно, мы наверное с вами в разные игры играли, я имею ввиду танки. Тут полно времени чтобы расслабиться глотнуть чашечку кофе между залпами. Знаете, как говорят танки КС для слоупоков, если это так, то для кого корабли? 21:51 Добавлено спустя 7 минут Один из типичных ответов, когда вроде бы по существу, однако по факту ответ масло масляное. В чем смысл данного поста? Какая его основная суть? То вы говорите что корабли медленные, то что тут наоборот все быстро, то что аркадно все, хотите реалистичности мол иди в мореходку. Ну так я это все и так знаю. По существу темы есть что сказать? Или опять масло лить будешь? По существу, всё просто. Если вы хотели уйти хлопнуть дверью, вы это сделали с успехом. От вас я не услышал ни единого аргумента как улучшить ситуацию. Смысла доказывать для вас тут никакого нет. Цели ваши не ясны, аргументы намного смазанней моих. Вроде бы как вам хочется драйва, а устроить драйв это поломать геймплей. Оптимизации вы не хотите. Хотите красивостей. Их все хотят и их пообещали сделать. Итак, вопрос. Если симулятор тут не возможен, как и сверхскорости, то кроме красивостей запрос нулевой. А если вы уходите, то на кой вам сдалась эта тема. Вопрос. Чего вы, уважаемый, хотите? Или это такой завуалированный троллинг? Скорее да, чем нет. Вот ,какие выводы меня посещают. Изменено 25 фев 2016, 22:10:24 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 25 фев 2016, 22:12:32 От вас я не услышал ни единого аргумента как улучшить ситуацию. .... Чего вы, уважаемый, хотите? Зачем мне улучшать ситуацию? я чего то не догоняю. У меня нет задачи сделать эту игру лучше или хуже. Я просто высказываю свое мнение, не претендуя на истину в последней истанции. Мне интересна морская тематика, в свое время я играл в симулятор корабля, мне это нравилось. Я не играл достаточно давно, взгляд со стороны, человека незаинтересованного может быть интересен тем людям, которые хотят улучшить игру. Когда ты постоянно крутишься в одном и том же, тебе сложно быть объективным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 25 фев 2016, 22:12:33 "Краткость сестра таланта" А.П. Чехов Не играл с июля 2015 года, скачал клиент заново, решил проверить может быть что-то изменилось в лучшую сторону. Вот вам мой отчет: 1. Слоупочность. Одна из основных проблем геймплея осталась, в игре все происходит медленно, время будто застыло, бои тянутся и тянутся, ты куда-то плывешь, куда-то стреляешь, но все это занимает кучу времени. Нет драйва. 2. Упрощенная модель кораблей, боевки и моря. Слоупочность геймплея можно было бы простить, если бы при управлении было бы ощущение что ты управляешь кораблем и есть отличия разных типов и разных кораблей. Однако по сути, все модели кораблей одинаковы, их поведение не отличается друг от друга, они являются тупо копиями с разными графическими моделями. Море как лужа, нет погоды, волн. Для 2016 года это жирный минус. Или было бы очень сложное управление кораблем, чтобы им управлять нужно было бы десятки кнопок нажимать, создавался бы эффект, того что это очень сложно. 3. Непродуманные перки экипажа, играл на 4-5 уровнях. На 4-м 8 перков, на 5-м 9 перков капитана. В итоге, когда я пытался кастомизировать, улучшить перками корабль, крейсер и ЛК, то мне это не удалось. Улучшения были минимальными, незначительными. С помощью веток прокачки я не мог выбрать, собрать что-нибудь действительно стоящее. Прокачивать для большего выбора и вариативности 10-ый уровень? Спс не надо. 4. Ненужность прогресса. Зачем нужно прокачивать корабли более высокого уровня? Что это дает? Непонятно. 5. Калька Мира танков. Последние годы модель развития танков идет по простой схеме, при неизменнной механике и графике, вводятся новые ветки техники, которые первое время нагибают, потом их нерфят и все возвращается на круги своя. Вернувшись в игру более чем через полгода я не увидел ничего нового кроме двух веток, немцев и ссср. Является ли это прогрессом? Определенно нет, это регресс. 1.Хотелось бы услышать от вас,как должен происходить морской бой?пиу-пиу ,ХедШОТ!!-"Ваш кораблик уничтожен ПКРК" ..так что ли?! 2.Тобишь Линкор это тот же эсминец?или Крейсер это та же подлодка?! многие не могут выставить "фокус приоритет атаки"...а вы тут говорите про 10 кнопок.... 3.Ну если на Лк ставить Мастер Торпедного Вооружения..то да..все действительно плохо...Вариативности нету....Ставить нужно только то что есть...больше ж вариантов нету...Нету варианта Крейсер ПВО,Крейсер-инвизер,Крейсер-атаки.....нету..действительно вы правы.... 4.Тут согласен. 5.Опять же хочется послушать,что бы вы хотели после своего отсутствия?!Новой игры?+10 новых веток?!Графику - которая идет у 100 человек из 10000?!этого??? Очень все туманно.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию