Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GLAW_DOC

РЛС на крейсерах.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Логика (и смысл) есть, не спорю :) Я думаю японцам и немцам и так должны дать какую-то плюшку вместо РЛС (хотя почему радар не планируют давать немцам - не понимаю...)

Немцы РЛС не слишком охотно использовали вроде как (вспоминая гибель Шарнохорста)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Немцы РЛС не слишком охотно использовали вроде как (вспоминая гибель Шарнохорста)

Трудно использовать уничтоженную РЛС :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Трудно использовать уничтоженную РЛС :teethhappy:

 

Кормовую никто не ломал) Хотя, конечно, англичанам с попаданиями по немецким радарам/СУО везло...
Изменено пользователем KaptinBadrukk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 630 боёв

С выходом Советской ветки крейсеров будет введен расходник РЛС(радар), данный расходник позволяет видеть все корабли в радиусе 10 км(чем выше уровень тем больше радиус), независимо от их маскировки, дымов и тд. Время действия 30 сек.

Скорее всего разработчики на этот раз угробят такой класс как эсминцы+унылый геймплей от линии.

Что у нас сейчас в игре. На точку идут эсминцы, крутят светят команде и т.д., находятся на 1 линии атаки. Дымы позволяют в случае попадания в фокус сохранить свое хп, дымами можно закрыть союзника просевшего по хп.

С вводом рлс эсминцам идти на точку просто бессмысленно, мало того что ты на острие атаки так еще и шансов уйти или сохранить хп если попал в фокус просто нету. Прикрытие союзника тоже теряет смысл.

Интересно кто теперь полезет крутить точки и светить? Увидим мы кучу эсмов стоящий на дистанции 10-13 км и кидающих из гк.

Линководы и часть на крейсерах плачут что вот мол в нас стреляют из дымов, спамят торпеды(кстати еще вопрос кто спамит, у крейсеров они тож на 10 км ходят, подальше чем у некоторых эсмов), ну а линки и крейсера согласны лезть и крутить точки, светить врагов? Да это гарантированный слив корабля. С вводом расходника РЛС нас ждет унылый гемплей, где никто не захочет лезть на точки.

Хотелось бы что бы разработчки всетаки  внимательно отнеслись к таким нововведениям которые могут кардинально изменить гемплей не в лучшую сторону. Лучше не портить чем потом все опять переделывать.

очередные сопли...

1) РЛС на 10-12 км - у 50% эсмов это дистанция их засвета

2) 30 сек через 3-4 мин - бида пичаль - ВАС ТЕПЕРЬ ВЕСЬ БОЙ СВЕТИТЬ БУДУТ!

3) советы клешнеруким:

 - держите на эсме дистанцию 8-10 км по возможности

 - держите советские кр на дистанции 10 км

 - не тратить дымы вблизи советских кр

 - эфективнее используйте острова

 - при попадании в засвет уходите в сторону союзников - входите в ордер на время - врагу будет не до вас

 ПЫСЫ советских кр не будет огромное количество в боях - не имбы они - у них своих минусов хватает - про кутузов тоже ныли что имба

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Ничего страшного не произойдет. Всего 30 сек работы, долгая перезарядка - это не имбовое снаряжение.Кроме того, насколько я знаю, оно будет доступно только на уровнях 8+.

Эсминцы на данный момент несколько переапаны, РЛС вернет баланс + повысит  значимость крейсеров, особенно амерских, которых сейчас многие считают кактусами.

 

Конечно надо вернуть крейсерам их основную задачу - борьба с эсминцами! Но вот радар это не совсем то что нужно. Тем более, если он будет только с 8 ур :teethhappy:

Крейсерам надо просто немного увеличить возможность обнаружения ЭМ, где-то +1-2 км в зависимости уровня, заметности и т.д.

Чуть-чуть прибавить и все - никакой специальный РЛС вобщем-то не нужен!

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Конечно надо вернуть крейсерам их основную задачу - борьба с эсминцами! Но вот радар это не совсем то что что нужно. Тем более, если он будет только с 8 ур :teethhappy:

 

Ваши предложения? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Кстати, если уж разработчики так хотят эти РЛС то их можно смело ставить вместо акустика - все равно он практически бесполезен! Но видимо плодить бесполезные перки и модули гораздо интереснее, чем сделать что-нибудь действительно нужное.

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 630 боёв

 

Конечно надо вернуть крейсерам их основную задачу - борьба с эсминцами! Но вот радар это не совсем то что нужно. Тем более, если он будет только с 8 ур :teethhappy:

Крейсерам надо просто немного увеличить возможность обнаружения ЭМ, где-то +1-2 км в зависимости уровня, заметности и т.д.

Чуть-чуть прибавить и все - никакой специальный РЛС вобщем-то не нужен!

в данной игре -дальность обнаружения- это индивидуальная характеристика корабля характеризующая его заметность, нельзя просто взять и перевернуть всю систему с ног на голову что бы Вам "было как в танках"

 

Изменено пользователем Dennzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

Мешают корабли и авиация противника же :) Кроме того, даже 18 узлов - это меньше скорости Вайоминга, например...

 

Так не забываем, что корабль у базы ещё или он чудным образом уже у вражеской базы сидит, через 10 сек после начала боя?

А если это чудо прискачет к подводной лодке, то тут главное только правильный торпедный треугольник рассчитать (правда торпеды тут надо будет пускать не сериями, а поштучно), а дальше этот штат идёт на дно. Глубинных бомб нет, только пушки. А бомбы есть на крейсерах и эсминцах. Линкоры как раз это еда для подводных лодок. Одиночный линкор будет или бегать от подводной лодки или тонуть. Если повезёт, то тараном утопит её или успеет расстрелять пушками. Прибежал этот король, получил торпеды, утонул. После бегать не будет, а будет понимать, что неплохо бы ещё и прикрытие с собой таскать.

Да и по попаданию в подводную лодку, помним её силуэт? 80% сидит в воде, а бомбы с самолётов имеют взрыватель мгновенный, а не с замедлением. Если подводная лодка погрузиться под воду, то её только ныряющими снарядами можно будет взять или глубинными бомбами. А вот это оружие надо всё таки более точно применять, а не по площади. Всё таки разные среды и хоть в воде ближний взрыв наносит больше кинетического урона, чем в воздухе, но в тот же момент и из-за этого идёт и более быстрое гашение этой волны. Да и диаграмма распространения этой волны не круглая (больше вверх, а меньше вниз)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Так не забываем, что корабль у базы ещё или он чудным образом уже у вражеской базы сидит, через 10 сек после начала боя?

А если это чудо прискачет к подводной лодке, то тут главное только правильный торпедный треугольник рассчитать (правда торпеды тут надо будет пускать не сериями, а поштучно), а дальше этот штат идёт на дно. Глубинных бомб нет, только пушки. А бомбы есть на крейсерах и эсминцах. Линкоры как раз это еда для подводных лодок. Одиночный линкор будет или бегать от подводной лодки или тонуть. Если повезёт, то тараном утопит её или успеет расстрелять пушками. Прибежал этот король, получил торпеды, утонул. После бегать не будет, а будет понимать, что неплохо бы ещё и прикрытие с собой таскать.

Да и по попаданию в подводную лодку, помним её силуэт? 80% сидит в воде, а бомбы с самолётов имеют взрыватель мгновенный, а не с замедлением. Если подводная лодка погрузиться под воду, то её только ныряющими снарядами можно будет взять или глубинными бомбами. А вот это оружие надо всё таки более точно применять, а не по площади. Всё таки разные среды и хоть в воде ближний взрыв наносит больше кинетического урона, чем в воздухе, но в тот же момент и из-за этого идёт и более быстрое гашение этой волны. Да и диаграмма распространения этой волны не круглая (больше вверх, а меньше вниз)

"Можно грабить корованы"©

:)

Не, на самом деле, впихнуть ПЛ в игру наверно можно, но в связи с дичайшей унылостью геймплея играть на них регулярно будет от силы пару процентов народу. При этом, нужно вносить глобальные изменения в механику и баланс классов.

Поэтому, думаю, их тут не будет никогда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

"Можно грабить корованы"©

:)

Не, на самом деле, впихнуть ПЛ в игру наверно можно, но в связи с дичайшей унылостью геймплея играть на них регулярно будет от силы пару процентов народу. При этом, нужно вносить глобальные изменения в механику и баланс классов.

Поэтому, думаю, их тут не будет никогда...

 

Не просто можно, а нужно. Тут же линейники перестанут сидеть на месте, а то придёт это и утопит. Гидролокатор тут же станет очень нужен, да и слухач не помешает.

Может тут как раз унылость из-за того что подводных лодок нет.

Я могу конечно написать где всё это уже реализовали и уже всё это есть, но это будет уже реклама другого ресурса и можно за это получить по шапке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Не просто можно, а нужно. Тут же линейники перестанут сидеть на месте, а то придёт это и утопит. Гидролокатор тут же станет очень нужен, да и слухач не помешает.

Может тут как раз унылость из-за того что подводных лодок нет.

Я могу конечно написать где всё это уже реализовали и уже всё это есть, но это будет уже реклама другого ресурса и можно за это получить по шапке.

Если ты про китайскую поделку, то это образец как НЕ НАДО делать, дичайший бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

Если ты про китайскую поделку, то это образец как НЕ НАДО делать, дичайший бред.

 

Предлагаю создать тему и уже в ней вести обсуждения. Заодно сможешь попробовать убедить чем ЭТО лучше ТОГО. Пока я считаю, что ТО лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Предлагаю создать тему и уже в ней вести обсуждения. Заодно сможешь попробовать убедить чем ЭТО лучше ТОГО. Пока я считаю, что ТО лучше.

Боюсь люди будут смеяться... Темы про ПЛ тут вызывают нездоровую реакцию :)

Сравнивать ТО и ЭТО  в принципе нельзя, класс ("весовая категория") игры другой. Там, по большому счету, супермарио на воде (если судить по видео на ютюбе) - ни физики, ни каких-либо претензий на историчность и реализм. Конечно, тут по большому чету тоже аркада...

Впрочем, дело вкуса - тебе больше нравится ТО, мне - ЭТО, но сделать нормального "гибрида", боюсь, невозможно - не понравится никому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Не, на самом деле, впихнуть ПЛ в игру наверно можно, но в связи с дичайшей унылостью геймплея играть на них регулярно будет от силы пару процентов народу. При этом, нужно вносить глобальные изменения в механику и баланс классов.

Поэтому, думаю, их тут не будет никогда...

 

Геймплей ПЛ гораздо веселее чем геймплей на авике. Если уж авики реализованы, то ПЛ  можно и подавно реализовать и будет интересно, причем не только ПЛ!

Проблема не в том, что будет "скучно", а в том что разработчики видят свою игру без ПЛ! для них это табу, типа "сложно и не нужно" и все.

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Геймплей ПЛ гораздо веселее чем геймплей на авике. Если уж авики реализованы, то ПЛ  можно и подавно реализовать и будет интересно, причем не только ПЛ!

Проблема не в том, что будет "скучно", а в том что разработчики видят свою игру без ПЛ! для них это табу, типа "сложно и не нужно" и все.

Ну, давайте обсудим, как вы их тут видите :hmm: У меня сегодня "полурабочий" день, делать (по работе) ничо не хочецца, время пока есть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

Сравнивать ТО и ЭТО  в принципе нельзя, класс ("весовая категория") игры другой. Там, по большому счету, супермарио на воде (если судить по видео на ютюбе) - ни физики, ни каких-либо претензий на историчность и реализм. Конечно, тут по большому чету тоже аркада...

Понятно - "Не читал, но осуждаю".

Рекомендую поставить клиент (бесплатный) и просто поиграть. Правда серверы Америка, а может и Китай, так что пинг большой. А вот уже после можно и сравнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Понятно - "Не читал, но осуждаю".

Рекомендую поставить клиент (бесплатный) и просто поиграть. Правда серверы Америка, а может и Китай, так что пинг большой. А вот уже после можно и сравнить.

О какой игре речь? в личку плиз...хоть посомтрю что это такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Парни-я не навязываю,но можете найти именно то,о чём вы толкуете(даж голосовалка есть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Понятно - "Не читал, но осуждаю".

Рекомендую поставить клиент (бесплатный) и просто поиграть. Правда серверы Америка, а может и Китай, так что пинг большой. А вот уже после можно и сравнить.

Ну, видос-то я смотрел :)

Качать лениво если честно... но может попробую, "для чистоты экскримента"©:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×