1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:12:32 (изменено) В общем есть проблема баланса кораблей, отряды например ломают балансировщик, но я хочу высказатья о другом. ТТХ кораблей ломают балансировщик при некоторых обстоятельствах - а именно, когда количество того или иного класса техники в бою не соответствует балансным нормам. Так в свое время было с АВ - когда были ситуации 1 в 0 или того хуже 2 в 1... Так было с КР - когда проект был назван миром пожаров, так было какое-то время с ЛК - когда они били по цитаделькам(изза ТУ в том числе - но класс стал популярнее и как итог пользователей с ТУ стало больше), так сейчас есть с ЭМами. Все о чем я говорил и буду говоритьь - справедливо для хайлевела - так как сейчас я катаю почти исключительно 9ки, но возможно меня поддержат и те кто катают лоу и мид левел. Почему я говорю о ломании баланса при критическом количестве кораблей - потому что 1-2 ЭМа с лонгленсами - это норм, это геймплей и это контра ЛК, против них есть свои контры, но когда таких 5-6, то акватория становится торпедным супом и рано или поздно кто-то словит торпеды, если же в обеих командах одни ЯП ЭМ и нет АВ - происходит фиерия - когда ЭМы друг друга не светят, светятся ЛК и по ним идут во все возможные направления торпеды... В целом есть два пути развития дальнейшего - нерфить ЭМы, апать КРы и возможно поощрять свет АВ, возможно апать ПТЗ... это стандартный путь который все мы проходили и он ни к чему хорошему не приводит - так как будут вводится новые нации и в итоге произойдет как в танках - где разрабы запутались и не могут починить баланс при всем желании - так как слишком много вариантов надо сбалансировать.. Я считаю что тут стоит применить ТАУ, а именно надо создать из балансировщика эдакую замкнутую систему с заранее запрограмированными идеальными условиями допустим (1 АВ, 3 ЛК, 5 КР, 3 ЭМ), а так же допустимыми отклонениями от данной системы (пример 0-2 АВ)Далее два варианта 1) Система должна стремиться к зеркальному набору типов кораблей. Далее балансер должен выравнивать топов - так чтоб топ ЛК балансил топ ЛК а не топ КР, как это происходит сейчас, после чего не топы могут балансится по игровому весу. При этом балансер должен совершать эти действия налету, поэтому отряды помещаются в обработку балансировщика вне очереди - так если это топ отряд - то сначала помещается в одну команду он, потом подбирается противник отряду, после чего балансировщик отрабатывает обычную схему, если же отряд не топ в данном уровне боев, то сначала балансятся топы, после чего вне очереди отряд, потом все остальное. При этом само собой - правило про баланс АВ оставить прежним... 2) Алтернативой собирающему по сложным правилам балансировщику - может быть создание продвинутых схем по десятку для каждого типа боев, в который балансировщик будет распределять игроков. такой подход не будет сильно загружать ресурсы, скорее вырастет время ожидания сбора команд, и потребует от разрабов серьезной аналитики для выроботки схем, но как итог - мы добьемся баланса по кораблям... И вот есть основной нюанс, я мимоходом начал о нем говориь ранее... Что же делать если какой-то класс кораблей ломает баланс, или если Эмов значительно больше чем надо - 5+ в каждую команду, длинные очереди? Ожидания, нерфы? Мне кажется альтернативой этому станут альтернативные схемы баланса, в ситуации с ЭМами - это бои Эмов 8 на 8... В случае засилия АВ - можно создавать бои АВ 3 на 3 и пусть играются. с КР ситуацию подобную представить сложно. С ЛК - нет не 8 на 8 ЛК, а наоборот в мир боли к самолетикам или в торпедный суп... С КР ситуация вряд ли возможна... да и идей если честно нет... В общем альтернативная схема - это схема наказание, теперь же тоже нюанс. Балансировщик должен будет в реальном времени отслеживать составы команд и схемы, а так же игроков в очередях, делать коректировки на ежечасные, ежедневные и за патч, и в соответствии с этим увеличивать или уменьшать количество альтернативных схем для того или иного уровня боев. Так если зафиксировано что в последние пару часов/дней зафиксирован всплекс ЭМов - увеличить схему неблагоприятную для них... При этом игроку на экран ожидания, в зависимости от выбранного им корабля - будет выводится подсказка - сообщающая как в данный момент балансировщик относится к его выбору - типа все ок - тебя скорее всего забалансит идеально, или - таких как ты слишком много - потому вероятность страдания 30 процентов. Балансировщик так же может выдавать советы какой тип техники в данный момент в недостатке и поощрять игрока послушевшего балансировщик доп прибылью в опыте, серебре, или вероятностью попасть в топ. Если же игрок наоборот нарушает совет балансировщика - то либо альтернативная схема, либо в низ списка, либо еще какие-либо санкции... При этом хочу предложить чтоб для кораблей до 10го левела с которых не сбита звезда - санкции не применялись - человек должен иметь право на прокачку в норм условиях, страдать должны те кто ломают баланс излишней любовью к тому или иному кораблику. В целом это костыль, который приведет большинство боев к удовлетворительному состоянию с точки зрения геймплея и первоначальной задумке разрабов.Веры в то что проблему можно решить нерфами/апами техники - у меня нет. Изменено 27 фев 2016, 19:13:25 пользователем WildBegemot 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #2 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:14:20 Разрабы сто раз говорили- зеркальных команд не будет. Хотя эсм надо зеркалить , это факт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:16:58 (изменено) Разрабы сто раз говорили- зеркальных команд не будет. Хотя эсм надо зеркалить , это факт зеркальные команды и зеркальные топы с предварительно прописаными схемами - это разные вещи 2 Ямато и Айова против 2х Изюмов и Амаги- смотрится феерично... Плюс разрабы говорили что АРты и ПТ, СТ 10 не будет) все течет все меняется - игре нужен норм геймплей... и надо его искать Разрабы в свое время долго молчали о ТУ, теперь ее называют нежелательной, рано или поздно ее запретят - просто разрабы иногда слишком медлительны и их надо пинать. Изменено 27 фев 2016, 19:18:05 пользователем WildBegemot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:24:12 зеркальные команды и зеркальные топы с предварительно прописаными схемами - это разные вещи 2 Ямато и Айова против 2х Изюмов и Амаги- смотрится феерично... Плюс разрабы говорили что АРты и ПТ, СТ 10 не будет) все течет все меняется - игре нужен норм геймплей... и надо его искать Разрабы в свое время долго молчали о ТУ, теперь ее называют нежелательной, рано или поздно ее запретят - просто разрабы иногда слишком медлительны и их надо пинать. Ну медлительны, да. Только я уже не первый год в проекте, да и ты тоже и прекрасно знаешь, что это все бесполезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [YAP] Gippo Старший бета-тестер 398 публикаций 14 415 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:25:02 Веры в то что проблему можно решить нерфами/апами техники - у меня нет. Ключевая фраза. Тогда о чем вся предыдущая стена текста? Давайте устроим революцию? Давайте. Кто крайний, за кем занимать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:26:58 Кораблинетанки. Тут соберут те же грабли, а потом... Потом будет интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:28:36 Ключевая фраза. Тогда о чем вся предыдущая стена текста? Давайте устроим революцию? Давайте. Кто крайний, за кем занимать? Я предложил альтернативу нерфов и апам, если ты это не заметил - то прочитай еще раз или забей... Ну медлительны, да. Только я уже не первый год в проекте, да и ты тоже и прекрасно знаешь, что это все бесполезно. В свое время казалось на ЗБТ что ТУ станет нормой, что мансить об синюю будут все и всегда - тогда комьюнити высказывалось и было найдено хоть какое-то решение. Тут я тоже призываю разрабов задуматься над решением - более того - я против того чтоб нерфить Шимика например, я просто не хочу встречать по 4 Шимика в бою, даже когда я на Флетчере))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #8 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:28:54 Меня бьют +2+3уровни, так щас я вкачаю себе +3 и буду бить тх кто меньше, а там снова +2+3 и так до десяток. это принудительное гонение вверх. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #9 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:30:58 Меня бьют +2+3уровни, так щас я вкачаю себе +3 и буду бить тх кто меньше, а там снова +2+3 и так до десяток. это принудительное гонение вверх. Та ладно. Пока перки не сломали я отлично на 5 уровнях себя чувствовал. Да даже на 7 все было хорошо. Сейчас перешел массово на 8, страх и ужас. 9 против 10, ПВО не пашет, Эсманов 5-7 на команду... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:31:01 Я предложил альтернативу нерфов и апам, если ты это не заметил - то прочитай еще раз или забей... В свое время казалось на ЗБТ что ТУ станет нормой, что мансить об синюю будут все и всегда - тогда комьюнити высказывалось и было найдено хоть какое-то решение. Тут я тоже призываю разрабов задуматься над решением - более того - я против того чтоб нерфить Шимика например, я просто не хочу встречать по 4 Шимика в бою, даже когда я на Флетчере))) Ну сделают, я только за конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:32:05 (изменено) Меня бьют +2+3уровни, так щас я вкачаю себе +3 и буду бить тх кто меньше, а там снова +2+3 и так до десяток. это принудительное гонение вверх. в кораблях есть прелесть - в отличии от танков и тем более от самолетов - левел не решает все - так КР на 2 левела младше может расправиться с топ Эмом, или ЛК таки накидать цитадели топ КРу или даже топ ЛК... Я играю на топах - потому что я во все проекты играю в кач - в танки перестало быть интересно потому что выкачал все кроме 2х последних веток, и купил половину топов... таков у меня подход к игре - я не вижу другой цели кроме как купить 10ку, а потом на ней не играть))) Изменено 27 фев 2016, 19:33:46 пользователем WildBegemot 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 JohnDavis Участник 144 публикации 12 596 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:33:07 Дело в том , что разрабы не играют в эту чудесную игру. У них собственное представление о балансе и о том, что аппать , а что нерфить. Так, что высказываться можно , но толку чуть ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_f9qmypkSShis Участник 192 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:35:05 я попадал на "хороший" баланс. Когда в команде нас двое на амер.эсминцах, против 5 япошек. После боя чат мне забанили на месяц, высказался по полной, что я думаю по этому поводу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #14 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:35:53 в кораблях есть прелесть - в отличии от танков и тем более от самолетов - левел не решает все В танках лвл не решает все с вводом среброголды. Там теперь вообще ничего не решает. А СТ8 вполне себе топового светляка и так валил. (разницы нет с кораблями) В убитых разрабами самолетах можно было в маневр на этажерке. Только руки нужны прямые. И в кораблях лвл решает. Теперь он решает еще больше ибо весь лоу-мид занерфлен в хлам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:46:28 Баланс не нужен, го вводить Тирпицы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 4 047 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 27 фев 2016, 19:57:25 Мне больше всего нравится - что вот есть некая проблема с эсминцами, про нее писали еще в октябре - мол много эмов = плохо, бои идут не так интересно, как хотелось бы - дамага мало, врагов мало, куча торпед и вообще бои кривые. Ничего с того времени не изменилось, а стало даже хуже. Что делают разрабы, вместо того чтобы подпилить балансер? Правильно - анонсируют РЛС, которая типа поможет в борьбе с эмами. И че? нет, и ЧЕ?! Эмов станет меньше? Торпедного супа станет меньше? Японские эсминцы - крайне нравятся новичкам (у меня есть друг, который просто выкачал шимку - это его единственная 10тка, он катается - спамит во всех торпедами ноубрейн и радуется заходам во всяких ямат). Его остановит РЛС? нет. Он так и будет дальше спамить торпеды. Но РЛС все равно введут, не понятно правда зачем и с какими последствиями. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 gML Бета-тестер 31 публикация 831 бой Жалоба #17 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:06:41 имхо с балансировщиком всегда всё в порядке до тех пор, пока он для всех работает одинаково. То есть вообще всегда. в любом подобном сессионном проекте (а по большому счету - и вообще в любой ммо), будь он от WG, или нет, в каждый текущий момент времени есть техника, на которой комфортно, и есть кактусы. У WG, кстати, для кактусов ниже 10 уровня есть ещё и свободный опыт. Что мешает играть на комфортной технике и не играть на кактусах? баланс сейчас существенно играбельнее, чем год назад. Много ли есть кораблей, которые попадают в бои, где они ничего не могут сделать для победы? почитать кого-нибудь типа Локвуда, так торпедный суп это иногда вполне себе исторично Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Brunnen Старший бета-тестер 83 публикации 1 571 бой Жалоба #18 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:10:35 Но РЛС все равно введут, не понятно правда зачем и с какими последствиями. Его введут, чтобы придать хоть какую-то изюминку советам, типа вариативность. А когда введут, например, англо-ветку, им дадут глубинные бонбы, чтоб совсем уж поизюместее, а там уж и до подплава недалеко. На прямое решение лежащих на поверхности проблем идут только слабаки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 _E_S_S_E_N_ Участник, Коллекционер 97 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:11:18 в кораблях есть прелесть - в отличии от танков и тем более от самолетов - левел не решает все - так КР на 2 левела младше может расправиться с топ Эмом, или ЛК таки накидать цитадели топ КРу или даже топ ЛК... Ага,щас.Например 6 уровень ничего не сможет сделать против 8 уровня корабля такого же класса! И в танках арта 6 ур. может спокойно забрать 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 anonym_APK1cDkAobBp Участник 485 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:14:23 (изменено) Я уже буду рад откату балансировщика к версии 0.5.2, потому что в 0.5.3 это не баланс, а просто издевательство над игроками и их нервами! Изменено 27 фев 2016, 20:15:32 пользователем anonym_APK1cDkAobBp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию