Перейти к содержимому

gML

Бета-тестер
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    831

Оценка

4 Нейтральная

О gML

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Пардон, трём с половиной ещё играющим иваки, вероятно, тоже не помешает. Забыл про них, не встречал давно, а тут Вы еще напоминаете, что кое у кого гк не отпиливали =) Собственно, иваки с его дымом и 10км рыбками по вооружению ближе к эм, чем юбари, и УОП ему даже нужнее. Но статистика© иваки наверняка убедительно демонстрирует, что всё в порядке. Так-то хотелось просто поныть. Всё-таки юбари - признанный позор збтшного прем-пакета. С погремухой всё давно известно, симс тоже более чем годный с определенных пор, а тут нагиб за деньги не положили. Хотелось-то как на гремящем, чтобы плевать на уровень боя и комфортно себя чувствовать против любого соперника. Впрочем, старт продаж юбари, имхо, как раз в плюс, может, ему хоть статку наконец просадят.
  2. Не так, чтобы вообще никогда не получится, согласен. Могут дать утопить себя торпедами, могут удачно повиснуть пожары. Но представь себя против кумы/феникса с игроком, сравнимым по скиллу, который что-то знает про возможности юбари. Очень скверно будет.
  3. - лучше, или нет - не скажу, субъективно всё. Имхо - такой же. - интереснее - наравне с фениксом, т.е. никак. На ЭМ охотиться можно, остальное печаль. И он бревно. - эффективнее - нет. Самое сволочное в юбари, это ощущение безысходности, когда тотально зависишь от команды. Сливающийся бой на нём не вытащишь. Оставшись 1 на двоих или троих - умрешь, если это не ЭМ. Слегка спасет Юбари в части играбельности, по-моему, только возвращение УОП персонально для него. Потому что на дистанции в 8-11 км при его бронировании и маневренности трудно эффективно воевать с чем-то крупнее эсминца. Впрочем, советские эм при встрече тоже дадут прикурить. Но он красивый.
  4. А что, когда-то был? Имхо, он как причинял с весны 2015 боль и страдания несчастным, купившим весь пакет или (а вдруг?) именно его, так и продолжает. Был свет в окошке с перком на дальность, но, увы, недолго. Просто теперь несчастных слегка прибавится, может, у него хоть статка наконец просядет по-настоящему..
  5. Особенно обидно будет по поводу гнущего всё и вся юбари (мы же не нерфим премы, да) Удивляться или жаловаться на то, на что ТС жалуется, имхо глупо, а особенно в случае со структурами WG. Есть подозрение, что на постсоветских просторах сейчас элементарно не наберешь варягов для обеспечения сервиса не в отечественной манере. Но формально-то он прав =)
  6. Только имхо - не буду говорить, что не играл на кливе, но на этом акке его нет. По личному мнению для "затаскивания" боёв (особенно в рангах и т.п.) при более-менее прямых руках аоба имеет больше возможностей: скорость больше, что упрощает охоту на эм, тактическую мобильность и жизнь в целом заметность в связке с баллистикой и долгим кд гк позволяет при необходимости играть от границы засвета есть торпеды, что также добавляет вариантов в разных ситуациях от снарядов аобы при прочих равных в разы сложнее увернуться в дуэли бронирование и две передних башни с бб позволят утопить идущего бортом неопытного коллегу даже на семерке как нефиг делать. 203 это 203. А вот по комфорту - тут кому что больше нравится. Клив так по щам не получает, и пво у него есть, и дпм совсем другой, если не мазать.
  7. Ну, если люди не будут вкладывать деньги, пока игра не стала идеальной в их понимании, то взлетят только проекты, близкие к идеалу со старта. Хотя я-то с Вами согласен, сам лично (хотя это тоже субъективное мнение) о деньгах, отданных WG в танках и теперь здесь жалел неоднократно и периодически продолжаю. Хотя, бывает, что все равно забрасываю чуть-чуть. И за отданные компании деньги становится обидно не из-за того, что "проект не нравится", "сломали баланс", и т.п. - такого везде хватает. Обидно из-за отношения к игрокам, которое на словах отличается от танкового "КТТС" и "не играйте на %tank_name%", а по принимаемым решениям очень напоминает. UPD. М.б. действительно дело в том, что "Наши люди такие". И в сообществе игроков такие, и в геймдеве. Но ведь есть примеры и есть куда расти...
  8. Может, повторю уже чью-то мысль, но Юбари бы, например, на орудиях написать, что они 139, и сразу жизнь станет лучше Ему без перка на дальность очень скверно теперь...
  9. Аналогичный вопрос ."Изяслав" - 1м, общий по ЭМ4 - 2м. Anshan получен, флаги получены, Авроры нет. Её таки и не должно быть?
  10. gML

    Необходим новый балансировщик

    Вот про казуальщину согласен, только уже писал в этой теме, что у игроков могут быть разные подходы. Можно исходить из того, что части коммьюнити нравится проект, и эта часть готова тратить время и нервы на убеждение разработчиков двигать его в каком-то определенном направлении. А можно - из того что все онлайн-игры смертны, какие-то раньше, какие-то позже. Разработчики голосуют за свое понимание направления развития правилами, игроки, соответственно, ногами, приходя или уходя. Разработчики, кстати, имеют возможность как узнать мнение активной на форуме части сообщества игроков, так и статистику по онлайну и по доходам. И, вероятно, имеют возможность делать выводы. И, вероятно, делают. К примеру, по моему личному мнению, танки еще года два назад привели к состоянию, в котором играть в них не хочется - тогда же, как многие, и перестал там появляться. При этом проект почему-то продолжает зарабатывать отличные деньги и ещё минимум несколько лет не перестанет. Имхо весь завуалированный вайн или, как вариант, полезные и нужные предложения по балансу - следствие того, что сообщество в районе релиза и раньше - один тип игроков, сообщество, которое будет приносить запланированный уровень доходов, вполне возможно - другой. Т.е. это не проект становится хуже, это у него слегка меняется целевая аудитория. Есть ли смысл грустить от выпадания из изменившейся ЦА игры?
  11. gML

    Необходим новый балансировщик

    имхо с балансировщиком всегда всё в порядке до тех пор, пока он для всех работает одинаково. То есть вообще всегда. в любом подобном сессионном проекте (а по большому счету - и вообще в любой ммо), будь он от WG, или нет, в каждый текущий момент времени есть техника, на которой комфортно, и есть кактусы. У WG, кстати, для кактусов ниже 10 уровня есть ещё и свободный опыт. Что мешает играть на комфортной технике и не играть на кактусах? баланс сейчас существенно играбельнее, чем год назад. Много ли есть кораблей, которые попадают в бои, где они ничего не могут сделать для победы? почитать кого-нибудь типа Локвуда, так торпедный суп это иногда вполне себе исторично
  12. Я же серьёзно на этот раз =) По опыту танков ещё, выходишь в бои как на работу и на нервах - и вот статистика вниз поехала. А стоит в такой ситуации взять паузу на недельку, отвлечься, потом в спокойной обстановке и гнётся всё (ну ладно, всё, что удаётся погнуть) легко, непринужденно и с удовольствием.
  13. Разве не стоит подождать советских крейсеров? Есть подозрение, что радар кое-что изменит в жизни эсминцев... UPD VanTuz58, вот прямо с языка сняли..
  14. Снова доброго вечера Вам! А вдруг всё наоборот? 20-40% и просадка статы образовались как раз потому, что Ну и злые Фусо ещё жить не дают, как вчера
  15. Ув. muzycant! Искренне сочувствую Вашему горю. Хоть я и не особо опытный игрок, а на гламурном конго сыграл всего пару боёв, но могу поклясться на правилах форума и игры, что они одинаковые. И вот как раз недавно удалось попасть бой на обычном конго, в котором не иначе как само провидение подсказало решение Вашей проблемы. Весь тот бой я тоже только и думал, как бы найти подходящую ще гхм.. цель для своих могучих 14" орудий, но коварные союзники дерзко уничтожали врага, не дожидаясь, когда я соизволю обрушить на него свинцовый ливень с без малого 24-х вёрст. Жестокие боги рандома вместо попаданий в цитадели отправляли мои снаряды крушить орудийные башни противников. И лишь когда до конца боя осталось всего 4 противника и 9 минут времени, на меня снизошло озарение, позволившее выбить из пары деморализованных уже соперников почти 50к дамага менее, чем за две минуты. Этот способ поможет Вам уверенно попадать в противника в любой ситуации. Реплей прилагаю: 20160223_234843_PJSB007-Kongo-1942_17_NA_fault_line.wowsreplay 2МБ UPD. ответ на вопрос "КАК ПОПАСТЬ В ЦЕЛЬ НА ARP KONGO" - 8:50 - 7:00 до конца боя. 20160223_234843_PJSB007-Kongo-1942_17_NA_fault_line.wowsreplay
×