Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_11510721

Гайд как пересесть на АВ

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

Предисловие
В данном гайде будет рассмотрена специфика игры на авианосцах IV-VIII уровней, особенности авианосцев каждой нации и будут рассмотрены наиболее удачные стратегии по каждому кораблю в новых реалиях патча 0.5.3.Х. Гайд безусловно будет полезен тем, кто только начинает изучение игры  и кому необходима первичная информация по этому классу кораблей.

 

1. Особенность игры на авианосцах.

-Главным ресурсом АВ является его палубная авиация, потеря которой равносильна потере ГК линкорами или крейсерами. Соответственно реализация возможностей АВ зависит от качества микро-контроля групп.
-Если зона реализации ЛК- это радиус его ГК, то зона реализации АВ- вся карта. Более важным даже чем микро-контроль  является анализ позиции противника и выбор цели. В этом гайде будут даны основные принципы целеуказаия и анализа, которые, к слову, не зависят от меты и патча.

 

2.Типы палубной авиации.
Подробное рассмотрение этого вопроса в программу этого гайда не входит. Этот вопрос вы можете рассмотреть, например, здесь:

  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/11892-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0/

 

3. Нации
В WoWs существует пока только 2 нации АВ и каждая для реализации своих преимуществ предъявляет разные требования к стилю игры. Японские самолёты отличаются большей скоростью и большим кол-вом групп, в то время как Американские при меньшем кол-ве групп имеют больше самолётов в каждом звене. Поскольку главным противником АВ на карте является другой АВ, а баланс зеркальный, то структурой изучения имеет место быть поуровневое сравнение.
Прежде чем мы начнем важно помнить: вы не всесильны. Это конечно мысль очевидная, но тем ни менее. Не стоит огорчаться если где-то вам мешают реализовать Ваши планы ястребы или ордер. Не ставьте заведомо невозможных целей вроде пролететь через ордер и убить авик под заградками и подобное. Ваша игра это всегда минимизация мешающего воздействия. Второе- ходите вместе со своим ордером чуть дальше чем ваш ЛК. Ваш основной ресурс- дистанция. Танковать, конечно, не стоит но к линии прижиматься крайне не разумно.


4.IV уровень
4й уровень хорошая тренировка для навыка ALT-ернативного сброса. Вы сможете летать по всей карте практически не боясь ПВО противника. Вашим главным и единственным противником будет вражеский АВ.

ЯП
 

  Японский АВ 4го уровня имеет 2 звена торпедоносцев и 1 звено истребителей. И никакой альтернативы.
Имея самую высокую разницу в скорости по истребителям (154 против 142 узлов) наиболее удачным является сковывание действий американского АВ. Заставьте вражеские истребители сопровождать свои группы, атакуя его ударные группы. Но при первой же опасности убегайте. Японские истребители НИКОГДА не смогут на равных воевать с истребителями американскими. Привыкайте к тонкой игре.
Освободив свои ударные группы от угрозы быть сбитыми вы развязываете себе руки. Старайтесь атаковать по разным флангам, делая затопления вражеским ЛК.
С собратом японцем придется ходить в размен по ястребам.


АМ

  Американский АВ 4го уровня имеет 1 истребитель 1 бомбардировщик и 1 торпедоносец и никакой альтернативы.
Медленные самолёты не дадут Вам пространства для манёвра. Самым верным решением для Вас будет попытка убийства вражеского АВ. Поднимите первыми торпедоносцев и пустите их по центру карты никого не боясь. Пускать самолёты в обход- пустая трата времени. Ваши истребители и ББД быстро Вас нагонят и будь то японец или американец, вы легком можете пойти истребителями в размен открыв себе дорогу на атаку.
Не торопитесь скидывать всё что имеете, подожгите свою цель с бомбардировщика а после починки дайте затопление, или наоборот.


5.V уровень
На этом уровне Вы уже должны следить за тем где летаете. В 0.5.3.Х основным нововведением(для нас) стал АП ордера. Соблюдайте дистанцию в 5КМ от АМ КР+1 или больше. Ориентируйтесь по миникарте.
ЯП
 

 Выбор пресета должен быть очевидно 1-2-1(в пользу топедоносцев), поскольку на 5м уровне у ББД скорость катастрофически низкая.
Тактика мало чем отличается от 4го уровня ЯП, с той лишь только разницей что теперь вы можете забрать и вражеский АВ. Атакуйте по разным флангам выбирая в цели одиночные ЛК/КР или если у Вас появился 3й перк на торпеды, можете попробовать зайти на ЭМ. Однако здесь нужна сноровка.
Одиночным считается такой корабль, заходя на который вы не будете терпеть ПВО других кораблей.

АМ
 

 Начиная с 5го уровня у Вас появляются 500фт бомбы на бомбардировщиках. Берите 0-1-2, во-первых вам не потребуется изучать ветку ястребов чтобы добраться до следующего уровня, во-вторых в нынешней мете это просто нечестный корабль.
летите с разных сторон через свой ордер, чтобы избегать 100% перехвата ваших самолётов и бейте первую попашуюся цель(КР, ЛК). Хоть ваш ордер и слабо будет защищать от ястребов но учитывая специфику бомбардировщиков размен будет равный. Не кружите долго и не выбирайте далёкие цели ваши ББД все ещё  имеют низкую скорость.
Вы так же можете забрать и вражеский АВ, пролетев по центру. Как правило эскадры разбредаются по флангам и ПВО бояться не стоит. Если против Вас не ПВО- авик, то просто отводите ту группу, которая подвержена атакой ястреба? назад на корабль клавишей F.

6. VI уровень
Здесь Вы впервые встретитесь с заградительным огнём и таким прекрасным кораблём как Кливленд. Последнего, кстати, стоит облетать всегда.
ЯП
 

 Выбор пресета за Вами. Можно рассмотреть Рюджо как тренировку к командным боям в ПВО пресете или продолжить практиковать ударный. В случае первого варианта летайте недалеко от Вашего ордера подсвечивая торпеды и отходите назад чтобы подраться под союзным ПВО. Следите за ремками и поджигайте/затапливайте тех, кто прожал. В ударном пресете ничего не меняется. Атакуйте по 2м сторонам карты.

АМ
 

 Индепенденс так же можно рассматривать как сильный ПВО корабль. Вы наконец-то сможете отомстить японцам за разницу в скорости на прошлых уровнях. Не улетайте далеко от ордера, светите торпеды и ждите пока ав сам к Вам прилетит. В ударном пресете ничего не изменится. Просто делайте поправку на ордер, когда летите.

 

7. Знаний о первых 3х уровнях авианосцев хватит с VII по VIII уровни. Не лишним будет повторить, что игра на авике это всегда игра по минимизации противодействия соперника. Особенно когда против Вас играет понимающий свой класс игрок.
В целях дополнительного понимания философии игры на АВ мы можете ознакомится вот с этим гайдом:
 

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37956-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%B2-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%85/page__p__1596673#entry1596673

Однако информация там не актуальна.

Изменено пользователем Vi0le
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

после слова "микроконтроль" читать не смог из-за истерического смеха:trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации
11 100 боёв

 Американский АВ 4го уровня имеет 1 истребитель 1 бомбардировщик и 1 торпедоносец и никакой альтернативы.

 

где ты там бомберов увидел у лэнгли то? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

 

где ты там бомберов увидел у лэнгли то? :popcorn:

 

Открой игру, зайди в развитие и посмотри. Или почитай патчноут.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 302 боя

На авиках он играть собрался :angry::izmena:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Гайд по тактике АВ в рангах был на 2 головы лучше и полезнее.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

Гайд по тактике АВ в рангах был на 2 головы лучше и полезнее.

 

 

 

Это 2 гайда для разной публики:) Я пока собираю реплеи для гайда по КБ, если нужна конкретика.
Изменено пользователем Vi0le
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
1 711 боёв

Дочитал до слов "на Ленгли надо топить вражеский АВ" и закрыл страничку. Минус.

 

Для новичков: до 6ого уровня (и появления рук на ударном сетапе) забудьте про потопление АВ противника. Если он хоть чуть-чуть скилловый, он увернется от ваших атак, а вы потеряете время и силы. Гораздо более результативная тактика: топить вражеские корабли, до них гораздо меньше времени лететь, а на низких уровнях часто ЛК и КР залипают в бинокль, и вполне могут даже не пытаться уклоняться от вашей атаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

 

Это 2 гайда для разной публики:) Я пока собираю реплеи для гайда по КБ, если нужна конкретика.

 

Даже мне стало любопытно!) :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Это 2 гайда для разной публики:) Я пока собираю реплеи для гайда по КБ, если нужна конкретика.

 

Это да. Но даже качество контента...

В гайде по рангам были очень интересные и неочевидные вещи, скрины с тактикой...

Это очень сильный контент.

 

Для новичков на 4-5 лвл самое главное - набить руку в бросках торпед и бомб,

а тактику каждый сам свою открывает и создает. Если он этого не может, то не стоит и в АВ играть.

На 4-5 лвл, даже на 6 самое страшное, что может случиться - это нарваться на тертого педомишку)))

Но если кому-то поможет, то круто.

Хотя лично я никому не верю в вопросах по тактике на АВ.

 

Все равно поставил + за творчество.

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

Дочитал до слов "на Ленгли надо топить вражеский АВ" и закрыл страничку. Минус.

 

Для новичков: до 6ого уровня (и появления рук на ударном сетапе) забудьте про потопление АВ противника. Если он хоть чуть-чуть скилловый, он увернется от ваших атак, а вы потеряете время и силы. Гораздо более результативная тактика: топить вражеские корабли, до них гораздо меньше времени лететь, а на низких уровнях часто ЛК и КР залипают в бинокль, и вполне могут даже не пытаться уклоняться от вашей атаки.

 

Это Ленгли то увернется? С 730м циркуляции на 15 узлов скорости +13секунд перекладки рулей? Или Хошо? 740 и 11.5 соответственно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
1 711 боёв

Да, представь себе. Особенно Хошо. Засвет торпов -- маркер ПВО на торпов -- ястребы на ручной атаке сбривают полгруппы.

Дальше разворот и убегание. Пока слоупочные группы Ленгли догоняют Хошо, пока заходят в борт, опять разворот. И вот группы торпов уже нет. А бомберами не по альту новичок не попадет, а по альту кидать не умеет. Конец: мы потеряли группу торпов и примерно 5-6 минут времени.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Предисловие
В данном гайде будет рассмотрена специфика игры на авианосцах IV-VIII уровней, особенности авианосцев каждой нации и будут рассмотрены наиболее удачные стратегии по каждому кораблю в новых реалиях патча 0.5.3.Х. Гайд безусловно будет полезен тем, кто только начинает изучение игры  и кому необходима первичная информация по этому классу кораблей.

 

1. Особенность игры на авианосцах.

-Главным ресурсом АВ является его палубная авиация, потеря которой равносильна потере ГК линкорами или крейсерами. Соответственно реализация возможностей АВ зависит от качества микро-контроля групп.
-Если зона реализации ЛК- это радиус его ГК, то зона реализации АВ- вся карта. Более важным даже чем микро-контроль  является анализ позиции противника и выбор цели. В этом гайде будут даны основные принципы целеуказаия и анализа, которые, к слову, не зависят от меты и патча.

 

2.Типы палубной авиации.
Подробное рассмотрение этого вопроса в программу этого гайда не входит. Этот вопрос вы можете рассмотреть, например, здесь:

  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/11892-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0/

 

3. Нации
В WoWs существует пока только 2 нации АВ и каждая для реализации своих преимуществ предъявляет разные требования к стилю игры. Японские самолёты отличаются большей скоростью и большим кол-вом групп, в то время как Американские при меньшем кол-ве групп имеют больше самолётов в каждом звене. Поскольку главным противником АВ на карте является другой АВ, а баланс зеркальный, то структурой изучения имеет место быть поуровневое сравнение.
Прежде чем мы начнем важно помнить: вы не всесильны. Это конечно мысль очевидная, но тем ни менее. Не стоит огорчаться если где-то вам мешают реализовать Ваши планы ястребы или ордер. Не ставьте заведомо невозможных целей вроде пролететь через ордер и убить авик под заградками и подобное. Ваша игра это всегда минимизация мешающего воздействия. Второе- ходите вместе со своим ордером чуть дальше чем ваш ЛК. Ваш основной ресурс- дистанция. Танковать, конечно, не стоит но к линии прижиматься крайне не разумно.


4.IV уровень
4й уровень хорошая тренировка для навыка ALT-ернативного сброса. Вы сможете летать по всей карте практически не боясь ПВО противника. Вашим главным и единственным противником будет вражеский АВ.

ЯП
 

  Японский АВ 4го уровня имеет 2 звена торпедоносцев и 1 звено истребителей. И никакой альтернативы.
Имея самую высокую разницу в скорости по истребителям (154 против 142 узлов) наиболее удачным является сковывание действий американского АВ. Заставьте вражеские истребители сопровождать свои группы, атакуя его ударные группы. Но при первой же опасности убегайте. Японские истребители НИКОГДА не смогут на равных воевать с истребителями американскими. Привыкайте к тонкой игре.
Освободив свои ударные группы от угрозы быть сбитыми вы развязываете себе руки. Старайтесь атаковать по разным флангам, делая затопления вражеским ЛК.
С собратом японцем придется ходить в размен по ястребам.


АМ

  Американский АВ 4го уровня имеет 1 истребитель 1 бомбардировщик и 1 торпедоносец и никакой альтернативы.
Медленные самолёты не дадут Вам пространства для манёвра. Самым верным решением для Вас будет попытка убийства вражеского АВ. Поднимите первыми торпедоносцев и пустите их по центру карты никого не боясь. Пускать самолёты в обход- пустая трата времени. Ваши истребители и ББД быстро Вас нагонят и будь то японец или американец, вы легком можете пойти истребителями в размен открыв себе дорогу на атаку.
Не торопитесь скидывать всё что имеете, подожгите свою цель с бомбардировщика а после починки дайте затопление, или наоборот.


5.V уровень
На этом уровне Вы уже должны следить за тем где летаете. В 0.5.3.Х основным нововведением(для нас) стал АП ордера. Соблюдайте дистанцию в 5КМ от АМ КР+1 или больше. Ориентируйтесь по миникарте.
ЯП
 

 Выбор пресета должен быть очевидно 1-2-1(в пользу топедоносцев), поскольку на 5м уровне у ББД скорость катастрофически низкая.
Тактика мало чем отличается от 4го уровня ЯП, с той лишь только разницей что теперь вы можете забрать и вражеский АВ. Атакуйте по разным флангам выбирая в цели одиночные ЛК/КР или если у Вас появился 3й перк на торпеды, можете попробовать зайти на ЭМ. Однако здесь нужна сноровка.
Одиночным считается такой корабль, заходя на который вы не будете терпеть ПВО других кораблей.

АМ
 

 Начиная с 5го уровня у Вас появляются 500фт бомбы на бомбардировщиках. Берите 0-1-2, во-первых вам не потребуется изучать ветку ястребов чтобы добраться до следующего уровня, во-вторых в нынешней мете это просто нечестный корабль.
летите с разных сторон через свой ордер, чтобы избегать 100% перехвата ваших самолётов и бейте первую попашуюся цель(КР, ЛК). Хоть ваш ордер и слабо будет защищать от ястребов но учитывая специфику бомбардировщиков размен будет равный. Не кружите долго и не выбирайте далёкие цели ваши ББД все ещё  имеют низкую скорость.
Вы так же можете забрать и вражеский АВ, пролетев по центру. Как правило эскадры разбредаются по флангам и ПВО бояться не стоит. Если против Вас не ПВО- авик, то просто отводите ту группу, которая подвержена атакой ястреба? назад на корабль клавишей F.

6. VI уровень
Здесь Вы впервые встретитесь с заградительным огнём и таким прекрасным кораблём как Кливленд. Последнего, кстати, стоит облетать всегда.
ЯП
 

 Выбор пресета за Вами. Можно рассмотреть Рюджо как тренировку к командным боям в ПВО пресете или продолжить практиковать ударный. В случае первого варианта летайте недалеко от Вашего ордера подсвечивая торпеды и отходите назад чтобы подраться под союзным ПВО. Следите за ремками и поджигайте/затапливайте тех, кто прожал. В ударном пресете ничего не меняется. Атакуйте по 2м сторонам карты.

АМ
 

 Индепенденс так же можно рассматривать как сильный ПВО корабль. Вы наконец-то сможете отомстить японцам за разницу в скорости на прошлых уровнях. Не улетайте далеко от ордера, светите торпеды и ждите пока ав сам к Вам прилетит. В ударном пресете ничего не изменится. Просто делайте поправку на ордер, когда летите.

 

7. Знаний о первых 3х уровнях авианосцев хватит с VII по VIII уровни. Не лишним будет повторить, что игра на авике это всегда игра по минимизации противодействия соперника. Особенно когда против Вас играет понимающий свой класс игрок.

В целях дополнительного понимания философии игры на АВ мы можете ознакомится вот с этим гайдом:

 

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37956-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%B2-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%85/page__p__1596673#entry1596673

Однако информация там не актуальна.

 

вчера решил выкупить авик ... Информация как говориться "к столу" , потому как с тех пор как я играл на авике в крайний раз много что изменилось !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

и как обычно, ни слова про ПВО пресет. Заслуженный минус.

 

задача авиков наносить дамаг , а пво и у крейсера есть !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

Да, представь себе. Особенно Хошо. Засвет торпов -- маркер ПВО на торпов -- ястребы на ручной атаке сбривают полгруппы.

Дальше разворот и убегание. Пока слоупочные группы Ленгли догоняют Хошо, пока заходят в борт, опять разворот. И вот группы торпов уже нет. А бомберами не по альту новичок не попадет, а по альту кидать не умеет. Конец: мы потеряли группу торпов и примерно 5-6 минут времени.

 

 

полностью согласен на счет гошы) если там за штурвалом не полный лупень, то твои самолётики нюхнут выхлопных газов из трубы, но предложение ТСа имеет смысл т.к. новички максимум на что способны это упороться носом в 1ый попавшийся остров или угол карты:look::red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

 

задача авиков наносить дамаг , а пво и у крейсера есть !

 

задача авиков светить и контрить, а дамаг у эсминцев есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

Я начинающий авик. С тех пор как я начал на них играть я узнал, что такое микроконтроль, скил, нашёл кнопку АЛЬТ и понял, что в начале боя надо идти топить вражеский авик. Спасибо за гайд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×