Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WTypBAJI

Есть "Тирпиц", но он не фармит

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Обязательно учту!

 

Если что, гайды есть в интернетах :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

К тому же аэрографом надо уметь пользоваться, думаю, если им первый раз покрасить, не факт, что вообще получится. Хотя фиг знает, пока не попробуешь не поймешь.

Что бы хорошо красить кисточкой - нужен талант, а что бы хорошо красить аэрографом нужен компрессор, краска, растворитель и малярный скотч. Много скотча:)

Вот мой первый (на самом деле первый, до этого было несколько танков окрашенных кисточкой) опыт работы с аэрографом: 

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=363&image=1177087444_2.jpg

Так что не надо бояться-надо красить! И результат будет вызывать однозначное удовлетворение от потраченного времени.

 

Поздравляю с первой завершенной моделью! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

 

Если что, гайды есть в интернетах :teethhappy:

Ввел запрос "Как правильно дуть в трубочку". Только что-то все темы об алкотестерах и ДПС, и соответственно многие профессионалы советуют, как собственно в таких случаях правильно нужно :D

Кто ищет, тот найдет :teethhappy:

 

Обязательно приму на заметку упоминание об аэрографах. Глядишь, может и пригодится еще для чего!!!

Спасибо Вам!

 

Что бы хорошо красить кисточкой - нужен талант, а что бы хорошо красить аэрографом нужен компрессор, краска, растворитель и малярный скотч. Много скотча:)

Вот мой первый (на самом деле первый, до этого было несколько танков окрашенных кисточкой) опыт работы с аэрографом: 

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=363&image=1177087444_2.jpg

Так что не надо бояться-надо красить! И результат будет вызывать однозначное удовлетворение от потраченного времени.

 

Поздравляю с первой завершенной моделью! 

 Ух ты!!! Действительно здорово!!! Непременно задумаюсь об этом!!!

Спасибо!!!

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
9 471 бой

Очень даже хорошо получилось,сам мечтаю сделать что-нибудь подобное,никак не получается,то времени нет,то еще что-то(((.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Я когда-то автомобильный компрессор с питанием от 220В использовал для аэрографа. Тарахтит он ужасно, конечно, но зато даже мне студенту был доступен.

По модели:

1) Выхлопную решетку надо было черной матовой краской пройтись

2) Ровную линию можно было сделать колор стопом или лентой малярной. Учитывая размер модели, можно было уже обычную ленту использовать, а не модельную.

3) Мне показалось, краски глянцевые. Матовые лучше смотрелись бы. Или матовый лак нанести поверх, но для этого нужен аэрограф.

 

За объем трудов плюс однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Очень даже хорошо получилось,сам мечтаю сделать что-нибудь подобное,никак не получается,то времени нет,то еще что-то(((.

 

Держи +.

 

Спасибо.

 

Если что, гайды есть в интернетах :teethhappy:

 

Вот. Полазил немного по инету. Наткнулся и поглядел такую штуку, как фототравление для мелких деталей или для тех деталей, которые не устраивают, для большей деталировки, как вариант, а я разглядывая до этого разные модельки, порой удивлялся, откуда такая детализация берется. Получается, что для достижения желаемых результатов опытные моделисты сами еще выпиливают себе детальки.

Оказывается это целая наука по моделизму. Начиная от склейки, создания и подгона деталей, до обработки поверхностей и покраски. Вот даже не знаю, смогу ли постичь такой дзен =)

На данный момент пытаюсь параллельно постичь гравировку по стеклу и в планах еще кое-что.

Тоже первый опыт. Благо кружек предостаточно (сердобольные друзья-трезвенники подогнали, что еле уволок). Последний рисунок сплагиатил с какой-то цветной кружки на фото из инета.

4ZfbudbQxJs.jpg63OlmHDxgiM.jpgqHxjP2FMP08.jpgSGTXy3lTFWw.jpg

Да, по поводу аэрографов действительно многие советуют, так как краска ровнее ложиться и по иным причинам, особенно на больших поверхностях. И интуитивно сам это все понимаешь же.

 

 

Я когда-то автомобильный компрессор с питанием от 220В использовал для аэрографа. Тарахтит он ужасно, конечно, но зато даже мне студенту был доступен.

По модели:

1) Выхлопную решетку надо было черной матовой краской пройтись

2) Ровную линию можно было сделать колор стопом или лентой малярной. Учитывая размер модели, можно было уже обычную ленту использовать, а не модельную.

3) Мне показалось, краски глянцевые. Матовые лучше смотрелись бы. Или матовый лак нанести поверх, но для этого нужен аэрограф.

 

За объем трудов плюс однозначно.

С трубой согласен полностью и была такая мысль, только побоялся переборщить.

С ровной линией получился косяк, сам знаю. Когда начал ее рисовать было уже далеко за полночь. Пробовал молярный скотч, но он отклеивался, не цеплялся к уже до этого окрашенным поверхностям. Поэтому решил, что будь, что будет и начал от руки тонкой кисточкой рисовать, в результате получилось вот это самое безобразие.

Оббегал все магазины по поводу краски. Все магазины, которые специализировались на сборных моделях, как-то неожиданно позакрывались, либо в процессе сворачивания, поэтому на прилавках мало чего вообще было, а из того, что было, нашлось лишь пару цветов, которые пошли основными для корпуса (но тоже с каким-то глянцем получается) и палубы. В результате нашел в товарах для художника только акриловые для декорирования поверхностей для стекла, металла и фарфора, но лег он и на пластик, тем не менее получился вот такой эффект.

4ZfbudbQxJs.jpg

63OlmHDxgiM.jpg

qHxjP2FMP08.jpg

SGTXy3lTFWw.jpg

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Штурвал, жаль плюсомет разряжен. Таким людям, что мыслят головой и делают руками - уважение. Таких мало в наше время. А то некоторые мужики саморез от винта отличить не могут. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Штурвал, жаль плюсомет разряжен. Таким людям, что мыслят головой и делают руками - уважение. Таких мало в наше время. А то некоторые мужики саморез от винта отличить не могут. :trollface:

 

Спасибо. У самого разрядился. Ставил-ставил плюсики, а тут вот нате получите, закончились(((
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Ляпота то какая ! :great::medal::honoring:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[DONAT]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
8 123 боя

Как я понимаю, в основе модель "Тирпица" 1:350 от фирмы Моделист (клон Академии, коя клон древней Тамии)??? С учётом бооольшой проблемности основы и первого опыта - заслужил намного больше одного плюсика!. Если можно, просто пару советов на будущее...

       1) На моделях сопоставимого масштаба и более мелких не стоит пытаться имитировать ржавчину и следы износа. Поверьте. это действительно высший пилотаж для моделиста, показатель его техники. Сделать его в качестве грима для фото ещё можно, сделать так. чтобы износ смотрелся на модели в таком масштабе - требует огромного опыта и довольно дорогих и редких расходников. Да и поверьте, Большинство стран мира никогда не запускало свои корабли до такой степени, что бы это было необходимым.

      2) Если хочешь расти в этом направлении дальше - купи аэрограф. Проблем с ним немерянно, и руку на нём придётся набивать на разном мусоре, долго и с подгоранием стула. Однако, поверь мне, дальнейший рост возможен только с ним. Из твоего профиля не понятно, где ты живёшь, тч исхожу из худшего - доступны только апараты фирмы JAS, поэтому пару слов о выборе оного. Не знаю, что будет доступно, но, главное, не бери с боковым вводом краски и клапаном сброса давления. Возьми что либо типа 1113 или 1142. Резьбовая форсунка лучше конусной. В компрессоре главное не давление как таковое, а объём прокачки в минуту. Отсутствие на компрессоре рессивера лечится лишней парой метров шланга. Остальное подскажут в магазине.

 

   PS Да, и грац с первой моделью!:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
9 966 боёв

Модель, прямо скажем, можно и лучше сделать, но все приходит с опытом. Вопрос: а зачем сразу с такой большой и "деревянной" модели начали? Ведь нет ни необходимых знаний пока, ни умений, а потерять интерес к стенду очень просто. Попробуйте выбрать прототип попроще, а модель получше (что-то вроде тамийского Юкикадзе, или академовского Шпее, при этом в Шпее хоть и пластиковые, но есть леера, да и такелажа там минимум). Или собрать модель подводной лодки (к примеру, немецкой "семерки" в 144 масштабе от ревелла, лодка большая, красивая, не так много деталировки). Для моделей кораблей аэрограф нужен обязательно, почитайте и посмотрите, что есть смывка и тонировка (они очень "оживляют" любую модель). В любом случае, удачи Вам и новых творческих успехов))).  

18:56 Добавлено спустя 1 минуту

Как я понимаю, в основе модель "Тирпица" 1:350 от фирмы Моделист (клон Академии, коя клон древней Тамии)??? С учётом бооольшой проблемности основы и первого опыта - заслужил намного больше одного плюсика!. Если можно, просто пару советов на будущее...

       1) На моделях сопоставимого масштаба и более мелких не стоит пытаться имитировать ржавчину и следы износа. Поверьте. это действительно высший пилотаж для моделиста, показатель его техники. Сделать его в качестве грима для фото ещё можно, сделать так. чтобы износ смотрелся на модели в таком масштабе - требует огромного опыта и довольно дорогих и редких расходников. Да и поверьте, Большинство стран мира никогда не запускало свои корабли до такой степени, что бы это было необходимым.

      2) Если хочешь расти в этом направлении дальше - купи аэрограф. Проблем с ним немерянно, и руку на нём придётся набивать на разном мусоре, долго и с подгоранием стула. Однако, поверь мне, дальнейший рост возможен только с ним. Из твоего профиля не понятно, где ты живёшь, тч исхожу из худшего - доступны только апараты фирмы JAS, поэтому пару слов о выборе оного. Не знаю, что будет доступно, но, главное, не бери с боковым вводом краски и клапаном сброса давления. Возьми что либо типа 1113 или 1142. Резьбовая форсунка лучше конусной. В компрессоре главное не давление как таковое, а объём прокачки в минуту. Отсутствие на компрессоре рессивера лечится лишней парой метров шланга. Остальное подскажут в магазине.

 

   PS Да, и грац с первой моделью!:medal:

 

Зачем человеку советовать убогие джасовские аэры? Один раз и на всю жизнь разориться на ганзу иль ивату, и никаких мучений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×