Перейти к содержимому

al_Kadar

Участник
  • Публикации

    989
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8105
  • Клан

    [DONAT]

Оценка

453 Великолепная

4 подписчика

О al_Kadar

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 13.11.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Волгоград
  • Увлечения
    F2-F2A, стенд 1:350

Посетители профиля

4 547 просмотров профиля
  1. Лёгкий крейсер "ЭДИНБУРГ" Часть первая: Совершенство по британски. "Эти крейсера стали самыми совершенными из когда-либо созданных в Британском содружестве. Хотя самим своим создателям они казались лишь временной неудачей." Адмирал Э. Б. Канингхэм Немного истории, или блеск и нищета Royal Navy: МНОГА БУКАФ... Проектирование и постройка: Служба: Самый "золотой" из "Золотых галеонов" Часть вторая: иметь или не иметь... Итак, историзьмы закончились. Те, кому они были не интересны, могут начинать читать непосредственно с этого места. Здесь мы постараемся разобраться, что же это за зверь такой - "Эдинбург" из мира WoWs и как нам с этим жить, что бы не разориться на покупке новых стульев. Как обычно, начнём с начала, то есть с обзора базовых характеристик корабля. Игровые характеристики: Возможности модернизации: Перки командира: Подводя итог всему вышесказанному...."Эдинбург" - один из самых комфортных для игры кораблей в ветке британских крейсеров. Он обладает высокой плотностью огня, дальнобойными торпедами и самым большим выбором возможных расходников. К сожалению, большинство последних завязано на один слот. При этом корабль довольно картонен, обладает высокой критуемостью и лишён некоторых возможностей, присущих кораблям этого класса. Речи идёт об отсутствии шанса поджога и заградительного огня. Это ставит его в заведомо проигрышное положение в противоборстве с вражескими линкорами и доставляет некоторые проблемы в боях с крейсерами, а так же делает его малополезным в ПВО ордера. Кораблик стабильно добивается большого числа, попаданий, но общий урон при этом меньше, чем следовало бы ожидать при таком настреле. Тем не менее, повторюсь,. это один из самых комфортных-кораблей во всей ветке британских крейсеров.
  2. Часть первая: Тирпиц & Фишер. Тевтонский ответ. "Нассау". "Вестфален". "Рейнланд". "Позьен" Именно с создания этих кораблей Германия вступила на путь прямого состязания с Британской империи за мировое господство на море. Путь, стоивший Европе двух мировых войн и закончившийся падением "Эпохи Империй". ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ: ПОСТРОЙКА: СЛУЖБА: Часть вторая: "Первый среди равных, или....недомерок???" Итаак...Не знаю, решили вы качать немецкую ветку ЛК или просто ищите, на чём "понагибать песок", но в вашем порту появился сей шедевр сумрачного тевтонского гения. В моём случае, меня в этом корабле привлекло то, что он (в отличии от большинства его старших собратьев в линейке) имеет свой исторический облик и более-менее (с учётом игровых реалий) адекватные прототипу характеристики. Именно это и привело к тому, что сей ЛК остался у меня в порту Если для вас это просто проходной шип, то большую часть всего нижеизложенного можно спокойно пропустить - кораблик проходится за десяток-полтора боёв. С премаком, флажками и камуфляжем - и того быстрее. Какого-либо особого дзена этого корабля за такой период времени вы не ощутите, да оно вам и не нужно - кораблик не требует особого подхода и изучения каких-то новых фокусов. Во всех других случаях следует начать с рассмотрения его игровых параметров. . ОБЩАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДРЕВО МОДЕРНИЗАЦИЙ И ВОЗМОЖНЫЕ МОДИФИКАЦИИ: ПЕРКИ КОМАНДИРА СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
  3. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: "Морская легенда пустынного штата" ИСТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: СТРОИТЕЛЬСТВО: СЛУЖБА В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ: СЛУЖБА В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД: СЛУЖБА ВО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ: ПОСЛЕВОЕННАЯ ИСТОРИЯ КОРАБЛЯ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ: "Техас" во сне и наяву... Итак, какими то путями вы заполучили этот корабль в свой порт и теперь пытаетесь понять, что на нём можно сделать. Или вы ещё только задумываетесь о его покупке и мучаетесь вопросом, на что он способен. В любом случае, эта часть гайда для вас. Ну а начинать знакомство с кораблём нужно с его ТТХ. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК: ВОЗМОЖНЫЕ МОДИФИКАЦИИ: ПЕРКИ КОМАНДИРА: ФАРМ: Подведём итог всему вышеизложенному. Перед нами абсолютно полноценный линкор пятого уровня, способный бороться с шестыми и не беззащитный против седьмых собратьев по классу. Он имеет приличные очки хп и высокий коэффициент птз, неплохие орудия и очень хорошую пво. Линкор не требует особого отношения или стиля игры, не особо придирчив к перкам командира, Корабль НЕ отличается высокой критуемостью, горит и получает затопления НЕ чаще других кораблей своего класса. При этом он тихоходен и весьма уязвим для эсминцев в силу медленных башен с большим кд орудий при отсутствии вменяемого пмк, Зато имеет (и вполне её оправдывает) славу большой боли для авиков. Корабль имеет уязвимый борт (но хорошо компенсирует это ромбом), неудачную. схему расположения орудий главного калибра (что вынуждает вести бой на отходе), и отвратительную скорость. "Техас" имеет все бонусы премиумного корабля, включая повышенную доходность. Благодаря этому он обеспечивает своему владельцу небольшой, но стабильный доход и комфортое переобучение командиров.
  4. "ARIZONA" Часть первая: "Леди, которая не хотела пить что попало" Линейный корабль «Аризона» был четвёртым кораблём в довольно большом семействе американских линкоров, получивших сводное название «стандартные». Созданная по схеме "всё или ничего", эта дюжина кораблей и сделала США ведущей морской супердержавой, заставив потесниться векового фаворита морей – Британскую Империю. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАНИЯ СЛУЖБА СМЕРТЬ В ОГНЕ И ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ часть вторая: "И как мне жить с такою песней?" Итааааак….Какими-то правдами и неправдами, зажилив детям мороженное и обкорнав соседскую клумбу на шаровые цветы для любимой женщины, а так же (не приведи господь) не купив себе пивo, вы стали обладателем этого пиксельного шедевра. Теперь перед вами стоит вопрос: «а ради чего были все эти жертвы?» Собственно, эта часть гайда – для Вас... ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ: Те, кого не испугало «много букаф» в первой части, могут сразу предположить главную проблему этого корабля: ПВО !. «Аризона» не приняла участия во Второй мировой войне. Соответственно, не прошла ни одной военной модернизации, навечно застряв в 30х годах. А это значит, что ПВО у нас нет. Нет, оно, конечно, есть и даже куда-то стреляет… Ну вот как янки в Перл-Харборе, примерно. Много они там насбивали? И вам большего не светит, хоть вы упоритесь в ПВО с первого перка и до 19го. Каких-то мух вам подпалить удастся, но шкуру вашу это точно не спасёт. Просто примем это как данность. Отсюда простой совет: миникарта – наше второе поле боя. Всегда следим за любыми поползновениями водил курятников в сторону нашей тушки и держим аварийную команду наготове. Голдовая аварийка приветствуется всеми клешнями, а так же перки и флажки на её откат и скорость авторемонта, устранение затоплений и тушение пожаров. Поверьте, пожары у вас будут. Субъективно говоря, "Аризона" не самая главная керосинка на уровне, но гореть будет и она тоже. А после удачной атаки бомбардировщиков - почти всегда. Вторая очевидная проблема «Аризоны» - это скорость вращения башен. Видимо, все хомячки, которые должны были их крутить, сбежали на «Уорспайт». Но если у последнего имеется манёвренность, то у «Аризоны» имеются самые красные крыши башен в мире. Насколько это компенсирует минуту времени на смену стреляющего борта – я лучше промолчу… Что у нас остаётся в итоге? В итоге у нас остаются неплохие и многочисленные пушки, способные выдать 6ти снарядный залп и при погоне, и при ретираде. Причём, при установке соответствующего модуля, мы сможем забросить их на 18,5 км. Остаётся очень приличное бронирование, компактные габариты, отличная ПТЗ, большое хп. Корабль очень прилично танкует ромбом и неплохо накидывает через острова. Собственно, от этого мы и вынуждены играть. А поскольку играть мы будем, явно, не голым корпусом, то давайте разбираться с нашими возможностями к модернизации и перками командира. Начнём с первых.. ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРКИ КОМАНДИРА Вообще, когда я покупал "Аризону", то был твёрдо уверен, что беру ещё один коллекционный кораблик для "погонять мобов". Однако, как оказалось, это абсолютно нормальный ЛК 6 для любого режима боёв. Не имба, но вполне полноценная боевая единица в порту. Корабль не требует особого к себе отношения и привыкания, не требователен к кэпам, не является совсем уж бесполезным балластом в боях против восьмёрок. Да, на этом уровне есть корабли лучше. Но если вы их переросли и продали, а для акции или в приступе ностальгии вам нужно выкатить линкор 6го уровня - "Аризона" вполне для этого подходит. Кроме того, этот кораблик весьма недорог в эксплуатации. Кстати, пару слов об этом: ФАРМ
×