Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kraski1

Обновления

  

72 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
436 публикаций

С менталитетом игроков России и стран СНГ хорошо знакомы? У нас не принято хвалить то, во что играешь, потому как скорее нарвешься на оскорбительное "молодец, лизнул". Зато ругать мы любим, причем чем сильнее кричишь, тем ты более стильный, молодежный и прогрессивный. Любые балансные изменения в ПвП игре с разными классами приводят к тому, что кто-то становится сильнее/слабее по отношению к другому, поэтому всегда будут недовольные. Кроме того, есть просто профессиональные предсказатели конца света, которые всегда пишут, что все плохо.

 

 

Не согласен. Если игра качественная, то можно и простить пару явных огрехов и багов, которые иногда всплывают, но не когда это переходит в одни лишь обещания и в систематизацию "увидеть" явные проблемы. Вы прежде чем помыкать людей менталитетом лучше бы задумались откуда он вообще формируется. Если слова подпитываются делом - вопросов нет. Если разработчики прислушиваются к игрокам - вопросов нет. Как происходит сейчас: разработчики сами говорят, что им виднее, как по их мнению должна выглядеть игра - хорошо, тогда зачем им мнения игроков, которые они постоянно просят, если им виднее? В недавней стенограмме было написано, что донат превышает разработку в 15 раз. Ну так почему бы не сделать так, чтобы он превышал хотя бы в 10 раз, но при этом расширить штат сотрудников, которые будут помогать проекту развиваться стабильнее? Вот откуда начинается менталитет, причем не со стороны игроков. Человек не может вечно вайнить, если все хорошо, по крайней мере в игровой индустрии. Когда плохо, а уж тем более, когда судьба проекта не безразлична, люди начинают, как вы говорите, кричать. 

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Сутра заскринил онлайн. Скоро дальний восток вообще играть не сможет. 

7082378.png

они  если мод поставят. за бугром играть лучше по пингу станет, играла там в Азие, пинг за 100 и кайфово играется там, думаю им лучше там играться будет , как раз сервер приполнится, а то больше 10 000 не видела там игроков!

 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

Задрали уже ныть!

 

По-пунктам:

 

Когда был снят график? Второго числа утром, пока еще пиковый онлайн не успел подняться? Обновление 0.5.3 вышло 18 февраля, и по графику видно, после этого числа наблюдается небольшое увеличение онлайна (народ зашел посмотреть что да как), после чего график возвращается на средний уровень, который немного меньше, чем был до обновы. Это говорит лишь о том, что последнее обновление вышло не очень, но никаких массовых исходов мамонтов пока не намечается. 

 

вг2.JPG...может это поможет прозреть?почему надо сначала всё изгадить , а потом выбираться из этого?и не надо тут про менталитет, мне игра нравится, но может пора всё таки начать прислушиваться?...

вг2.JPG

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 308 боёв

Обновы вещь хорошая !!!! только вводить их в игру желательно по мягче ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
17 096 боёв

Задрали уже ныть!

 

По-пунктам:

 

Когда был снят график? Второго числа утром, пока еще пиковый онлайн не успел подняться? Обновление 0.5.3 вышло 18 февраля, и по графику видно, после этого числа наблюдается небольшое увеличение онлайна (народ зашел посмотреть что да как), после чего график возвращается на средний уровень, который немного меньше, чем был до обновы. Это говорит лишь о том, что последнее обновление вышло не очень, но никаких массовых исходов мамонтов пока не намечается. 

 

 

С менталитетом игроков России и стран СНГ хорошо знакомы? У нас не принято хвалить то, во что играешь, потому как скорее нарвешься на оскорбительное "молодец, лизнул". Зато ругать мы любим, причем чем сильнее кричишь, тем ты более стильный, молодежный и прогрессивный. Любые балансные изменения в ПвП игре с разными классами приводят к тому, что кто-то становится сильнее/слабее по отношению к другому, поэтому всегда будут недовольные. Кроме того, есть просто профессиональные предсказатели конца света, которые всегда пишут, что все плохо.

 

 

Соглашусь только с этим и подобными мнениями. Да, с 0.5.3 разработчики реально перегнули. Причем дело не в переделке перков, усилению роли кооперации игроков и ордеров или переделке ПВО. В общем и целом изменения правильные, вот только с количественными изменения вышел перегиб. По сути дело сводится к слишком увеличившейся скорости ударников. Летали бы они помедленнее, и у ПВО было бы время нормально пострелять, а у кораблей - сманеврировать.

 

Если кому-то надоели изменения, то вспомните танки, в которых пока не случился эпический провал с рубиконом (Паблус, я на земле тону!) и сам Кислый не снизошел до публичных извинений, нормальная работа по изменениям не сдвигалась с места. Лучше идти в штормовую погоду, чем медленно тонуть в гнилом болоте.

 

ага, совсем не падает число польователей...

 

в начале января мы имеем 38-40к юзверей в пик активности, а благодаря корабельному рыбоконю 20-23к... жесть развиваемся.... как по мне - полная деградация...

 

45u9k6L.png

 

складывается такое впечатление, что у конторы нет ни аналитиков, ни тестеров, ни маркетологов... а может и прогеров заменили на индусов... ибо разработчики модов предоставляют лучшие решения, чем компания разработчик игры...

Изменено пользователем CTapbIu_oMap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Читаю фидбеки, волосы на голове встают дыбом, :ohmy:

 

Поясню, мнение ца, сводится к тому, что они только привыкли к текущему положению дел, как в обновлении все меняется, из за этого куча негатива, и  как не прискорбно активных игроков становится меньше.

 

 

 

Стало интересно провести опрос, нужны ли нам обновления вообще?

 

 

 

Неправильно поставленный ответ на неправильный вопрос - 10 баллов из 10. Обновления нужны - НО - смотря какие. Если ЦА говорит, что стало хуже, видимо обновление было плохое. Т.е. все ждут обновления - в плане движения к лучшему, а получается что взгляд в будущее у ЦА отличается от ориентированно правильного у компании - отсюда и весь негатив и прочее и смысла по большому счету проводить данный опрос было 0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Я думаю проблема не в патче, а в общей изначальной концепции игры. Если на сайте поклацать между регионами, то там вообще народу мало играет, даже с учетом временных поясов. А Макаров хвалил игру, говорил, что игра рассчитана в первую очередь на западную аудиторию и на Азию. Говорил также, что игра там мега хорошо зашла. Что-то я этого не замечаю. СНГ первый по онлайну потому, что у нас ВГ в почете, а за бугром игра зашла терпимо только у Азии, и то, 15 000 онлайна в лучший день года. С чем это связанно не знаю... Ну не верю я, что тематика корабельных исторических сражений настолько плоха. Этого быть просто не может, поэтому думаю, что проблема лежит именно в том, как реализованы наши корабли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

ага, совсем не падает число польователей...

 

в начале января мы имеем 38-40к юзверей в пик активности, а благодаря корабельному рыбоконю 20-23к... жесть развиваемся.... как по мне - полная деградация...

 

 

ВСЕ ОК - СИНУСОИДА ЧИСТАЯ. Посторонних шумов не замечено.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

 

 Я смотрю в теме люди берут графики по серверам. У вас нет такой ссылочки с серверами по всем кластерам? Был бы благодарен. 

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
17 096 боёв

 

 Я смотрю в теме люди берут графики по серверам. У вас нет такой ссылочки с серверами по всем кластерам? Был бы благодарен. 

 

http://warshipstats.com/
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Вопрос не корректен.

 

У вг есть порочная практика балансные правки привязывать к крупным контентным патчам.

А в крупные патчи вг не умеет совсем.

 

В итоге люди ждут правки по игре по полгода - выходит патч и желание играть пропадает.

Проходит пара  месяцев пока игру приведут в порядок. Можно даже поиграть месяцок-другой.

А там угадай что? Очередной патч.

 

Почему нельзя править баланс понемногу хотфиксами - за гранью моего разумения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[NGU]
Участник
66 публикаций
35 850 боёв
На мой взгляд игра потихоньку загибается. Первым шагом был нерф Киева в угоду криворуким линкороводам. Ну и что, добились лучьшей игры линкоров?-НЕТ!!! Второй шаг-обнова-нерф лк средних уровней-начиная с Феникса и Кумы и заканчивая Могами. Одним росчерком пера убили всю изюминку игры с 4 по 8 лвл изменив калибр перок. Стали линкоры играть лучьше?-НЕТ!!!Стиль игры линкоров (80%) остался прежним. И это на всех уровнях!!! Они понимаешь все в танках! В Маусах!!! Народ перебрался на лк немцев и эсминцы.Немцы дальнобойные, у эсминцев остались перки. Следующим шагом будет нерф эс. НЕНАДО переводить игру(массовость) на высокие уровни!!-там нет динамичности как в середине!!! Те кто хорошо освоил линкоры и так на середине не задерживаются, а от криворуких линкоров на высоких лвл спасения нет и не будет!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 569 боёв

Читаю фидбеки, волосы на голове встают дыбом, :ohmy:

 

Поясню, мнение ца, сводится к тому, что они только привыкли к текущему положению дел, как в обновлении все меняется, из за этого куча негатива, и  как не прискорбно активных игроков становится меньше.

 

 

 

Стало интересно провести опрос, нужны ли нам обновления вообще?

 

 

 

 

поздравляю манипулировать общественным мнением вполне научились далеко пойдете :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[ULTRA]
Участник
239 публикаций
14 083 боя

Одно и тоже, да по том уже. Как патч вышел темы не меняются ,каждый день повторы. После обновы перестал играть. Захожу только на форум ,а тут все по старому. Скажу просто играл себе играл привыкал, изучал , запоминал кто как и чем дышат. Чувствовал, что игра покоряется и становилось интереснее и интереснее. А после обновы бац и все по новому. Вот и  результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Я думаю проблема не в патче, а в общей изначальной концепции игры. Если на сайте поклацать между регионами, то там вообще народу мало играет, даже с учетом временных поясов. А Макаров хвалил игру, говорил, что игра рассчитана в первую очередь на западную аудиторию и на Азию. Говорил также, что игра там мега хорошо зашла. Что-то я этого не замечаю. СНГ первый по онлайну потому, что у нас ВГ в почете, а за бугром игра зашла терпимо только у Азии, и то, 15 000 онлайна в лучший день года. С чем это связанно не знаю... Ну не верю я, что тематика корабельных исторических сражений настолько плоха. Этого быть просто не может, поэтому думаю, что проблема лежит именно в том, как реализованы наши корабли. 

Китай же, там (по слухам) игра действительно неплохо зашла...

Не запад, правда, но вполне себе Азия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Небольшие аккуратные и взвешенные правки по отдельным кораблям нужны - вводятся новые корабли, нарушается баланс, без этого не обойтись. Но кардинальные правки, ломающие весь привычный геймплей, все длительные наработки игроков, а значит и фан от скилла - это диверсия.

 

  ...и саботаж !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Не согласен. Если игра качественная, то можно и простить пару явных огрехов и багов, которые иногда всплывают, но не когда это переходит в одни лишь обещания и в систематизацию "увидеть" явные проблемы. Вы прежде чем помыкать людей менталитетом лучше бы задумались откуда он вообще формируется. Если слова подпитываются делом - вопросов нет. Если разработчики прислушиваются к игрокам - вопросов нет. Как происходит сейчас: разработчики сами говорят, что им виднее, как по их мнению должна выглядеть игра - хорошо, тогда зачем им мнения игроков, которые они постоянно просят, если им виднее? В недавней стенограмме было написано, что донат превышает разработку в 15 раз. Ну так почему бы не сделать так, чтобы он превышал хотя бы в 10 раз, но при это расширить штат сотрудников, которые будут помогать проекту развиваться стабильнее? Вот откуда начинается менталитет, причем не со стороны игроков. Человек не может вечно вайнить, если все хорошо, по крайней мере в игровой индустрии. Когда плохо, а уж тем более, когда судьба проекта не безразлична, люди начинают, как вы говорите, кричать. 

 

Прислушиваться к игрокам? Ну круто! К каким? Можно список? Одни говорят, что нужно убрать авианосцы нафиг, другие, что линокры должны эсминцы топить на автомате, третьи еще что-то. Кому из них верить, когда пожелания игроков оказываются противоположными? Именно поэтому разработчикам виднее (у них есть полная статистика, есть план от руководства, с которым они не могут спорить, есть и набор отзывов). Это не отрицает того факта, что они могут косячить, но нужно понимать, что в силах игроков только лишь писать фидбеки и голосовать рублем.

 

Кстати и фидбеках. Во-первых, человек может вечно вайнить, уж извините, но опыт общения на разных форумах ММО игр (особенно танковском) хорошо показывает, что вайнить постоянно не только не надоедает, но и доставляет большое удовольствие. Во-вторых, у игрока только два варианта: вайнить, не вайнить? Почему на десять тем с бессмысленным и не подкрепленным вайном приходится не более одной темы, где в доказательство слов хотя бы приложены записи боев или, что еще реже, хоть какие-то статистические выкладки? Но ведь куда легче вылить очередной ушат известной субстанции, чем самому проделать немалую работу по составлению и написают развернутого фидбека с доказательствами. 

 

По поводу 15кратной прибыли от према. Очевидно же, что немалых затрат требуют поддержание серверов, разработка вещей, не приносящих прямого дохода и т.д. И главное, Леста тоже отчитывается по финансам, и наверняка не она распоряжается полученными средствами. 

 

И пару слов о адекватности разработчиков. Хм.. ну... сделали анонимность профилей, за 4-5 дней смогли выловить и исправить баг с цитаделями, вели, стараются делать (и вроде пока более-менее получается) ветки кораблей и наций разными со своим геймплеем. Я не защищаю ту содомию, что сейчас с авиками и ПВО вышла, но не хочу, чтобы успехи разрабов проходили мимо внимания.

 

вг2.JPG...может это поможет прозреть?почему надо сначала всё изгадить , а потом выбираться из этого?и не надо тут про менталитет, мне игра нравится, но может пора всё таки начать прислушиваться?...

 

:fishpalm::fishpalm::fishpalm:

Нет, новый патч отжег, конечно же, но это ничего, что весь график можно объяснить не напрягаясь?

- Первая треть января онлайн стабильно выше - идут новогодние праздники и играют все: школьники, студенты и взрослые дядьки.

- Далее онлайн резко снижается на уровень ниже и идет так до февраля, то есть дядьки вышли на работу, а школьники и студенты продолжают шпилить.

- Весь февраль идет снижение онлайна, но как бы и новая четверть у школьников и семестр у студентов начались. Народ принимается за учебу, подзабивая на игру.

 

 0.5.3 определенно понизил онлайн, но и без него картина была бы схожа, ибо стандартные сезонные колебания. Мне вот лично на крейсере в 0.5.3 стало играться в разы лучше, хотя лютующие авики и косяки эсминцев напрягают - это да.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
234 публикации

Зачем свою криворукость перекладывать на разработчиков? Учитесь играть а не нойте на форумах! Я особой разницы после патча не заметил.

Изменено пользователем LK_Hase

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×