Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_BUkirNgTVfKd

Кавачи и Сетсу

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
74 публикации

ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ

"КАВАЧИ" и "СЕТСУ"

Путь японского военно-морского флота к дредноуту был достаточно сложен. Во время и после Русско-японской войны было построено несколько серий "додредноутов", последними из которых был тип "Аки". На его базе был разработан проект "А 30".Это была японская разработка, еще ощущалось британское влияние, но уже начало сказываться и немецкое влияние.Расположение башен главного калибра было таким же, как на немецких линкорах типа "Гельголанд".

Возросшая мощь японской экономики позволила перейти от экспорта кораблей к строительству

кораблей на своих верфях, правда, иностранная помощь ещё требовалась, но её объем сокращался. Для строительства линкоров типа "Аки" 60 % материалов ввозилось из заграницы, а при строительстве линкоров типа "Сетсу" только 20 %. Правда, в эти проценты входили орудия главного калибра, их создали на английских заводах. Но главная энергетическая установка была изготовлена в Японии по лицензии фирмы "Кэртис".

Некоторые историки не считают линкоры типа "Сетсу" настоящими дредноутами, так как их орудия главного калибра были двух различных типов, с разной длиной ствола. Это создавало большие проблемы в управлении огнем, в особенности при стрельбе на больших дистанциях.

Кормовая 305 мм башенная установка.

Изображение

Основные тактико-технические данные линкоров были следующими:

Нормальное водоизмещение: "Сетсу" — 21440 т, "Кавачи" — 20823 т.

Размерения: длина 160,6м (наибольшая), 152,4 м (между перпендикулярами), ширина 25,7 м, осадка 8,5 м (8,2 м "Кавачи").

Механизмы: 2 турбины "Кэртиса" с зубчатой передачей. 16 котлов "Майбара". Мощность механизмов 25000 л.с, скорость хода 20 узлов.

Дальность плавания 2700 миль со скоростью 18 узлов. Запас топлива 2300 т угля, 400 т нефти.

Вооружение: 4 Х 305мм орудия с длиной ствола в 50 калибров, 8 Х 305мм орудий с длиной ствола в 40 калибров, 10 Х 152мм, 12 Х 40мм, 5 Х 450мм торпедных аппаратов.

Экипаж: 986 человек. На "Кавачи" 999 человек.

Во время модернизации в 1921году на "Сетсу" были демонтированы все 40мм орудия и 2 Х 450мм торпедных аппарата. На линкоре были установлены 4 Х 28мм зенитных орудия.

Схема:

Изображение

История службы:

"КАВАЧИ"

 

Заложен 1 апреля 1909 года на "Военно-морской верфи" в Куре. Спущен на воду 15 октября 1910 года.

Вошел в состав флота 31 марта 1912 года. До начала первой мировой войны линкор нес обычную рутинную службу. Объявление войны Германии корабль встретил, пребывая в текущем ремонте на верфи строителе. После завершения работ "Кавачи" был зачислен в состав 1й дивизии линкоров. В военных действиях участия не принимал.

В 1917 году прошел очередной ремонт, совмещенный с модернизацией. В 1918 году корабль зачислен в состав 2й бригады линкоров. 12 июля 1918 года он находился на рейде Токиямы, когда прогремел взрыв погребов одной из башен главного калибра. Корабль очень быстро затонул. Потери экипажа оказались огромны — около 700 человек. Наиболее вероятной причиной гибели корабля был некачественный порох, произведенный по британской

лицензии.

2 сентября "Кавачи" вычеркнут из списков флота. Вскоре его корпус был поднят, признан не подлежащим восстановлению и продан на слом.

"СЕТСУ"

 

Заложен 18 января 1909 года на "Военно-морской верфи" в Йокосуке. Спущен на воду 30 марта 1911 года.

Вошел в состав флота 1 июля 1912 года и зачислен в состав 1й бригады линейных кораблей. В составе этого соединения встретил первую мировую войну. Линкор не принимал участия в боевых действиях, совершенствовал боевую подготовку.

В 1917 году корабль прошел ремонт на одном из заводов в Куре после чего в 1918 году был переведен во 2ю бригаду линейных кораблей. В 1921 году его вывели в резерв. По условиям Вашингтонского соглашения "Сетсу" подлежал продаже на слом. Но в штабе императорского флота было принято решение перестроить его в корабль-цель.

В 1922 году его разоружили на верфи в Куре и в течение 1924 года перестроили в корабль-цель. С бывшего линкора демонтировали почти все бронирование и котлы из одного котельного отделения. После перестройки водоизмещение корабля составляло 16130 тонн, а скорость хода была равна 16 узлам. До 1940 года "Сетсу" обеспечивал боевую подготовку Императорского флота.

В 1930е годы в Японии быстро развивалась морская авиация, в частности, палубная. Для более качественной подготовки пилотов требовался радиоуправляемый корабль-цель. Было решено переоборудовать "Сетсу". На корабле было установлено специальное оборудование, усилено палубное бронирование, установлен пояс, способный выдержать попадание 203 мм снаряда. Аппаратура управления была смонтирована на эсминце "Юказе". После завершения работ корабль приступил к выполнению своих новых обязанностей. Использовался он весьма интенсивно. На нем прошли обучение почти все пилоты ударных самолетов, участвовавшие в нападении на Перл Харбор. Вскоре потребовалась замена котлов. На корабле-цели оставили 4 старых котла и смонтировали 4 новых типа "Кампон". На испытаниях были зафиксированы следующие показатели: мощность механизмов 16000 л.с, а скорость хода была равна 18 узлам. Так же на нем появилось символическое вооружение 2 13,2мм пулемета, позднее их заменили 25мм автоматы.

В 1941 году бывший линкор почти каждый день выходит море, завершается подготовка к войне с США. Всю войну "Сетсу" обеспечивал подготовку пилотов морской авиации. Его моряки с тревогой наблюдали за падением уровня подготовки летчиков. В 1945 году война пришла в японские воды. 24 июля бывший линкор был потоплен американской палубной авиацией, это произошло в районе Цукумо у Куре. После завершения военных действий был поднят и сдан на слом. Разобрали ветерана в 1949 году в Хариме.

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Источник:

О.А. Рубанов, С.Б. Трубицын "Линейные Корабли Японии"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
199 публикаций
2 894 боя

все же интересно бы посмотреть на деле такую махину) познавательно!  :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Просмотр сообщенияFedoseevAD (17 Ноя 2013 - 21:59) писал:

Его моряки с тревогой на- блюдали

Исправте пожалуйста, а так плюс заслуженный. И кстати, зачем на корабль-цель устанавливать пулеметы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[FMP]
Старший альфа-тестер
520 публикаций

Мегя глючит, или первые 2 спойлера с фотографиями одинаковые?

За тему +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
309 публикаций
777 боёв

Спойлеры с фото как то несистемно разбросаны...

Вначале пара спойлеров с фото, потом "Фото:" и один спойлер, а потом еще два спойлера... >.<

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
2 439 боёв

Вот бы в реале посмотреть на такую махину посмотреть как стреляет хорошая тема (надеюсь в игре будет отличная озвучка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
113 публикации

Просмотр сообщенияNishtiak (17 Ноя 2013 - 23:28) писал:

Мегя глючит, или первые 2 спойлера с фотографиями одинаковые?
За тему +
фото разные(обратите внимание на флагштоки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[_R_F_]
Старший альфа-тестер
686 публикаций

Просмотр сообщенияmike_vee (17 Ноя 2013 - 23:20) писал:

Исправте пожалуйста, а так плюс заслуженный. И кстати, зачем на корабль-цель устанавливать пулеметы?
У японцев понятие корабля-цели не означает корабль-мишень, которую надо потопить. Такие корабли часто использовали для подготовки летчиков морской авиации, а торпеды могут быть и учебные. Надо еще спросить Максима (Ведеркина), как они использовали корабли-мишени для арт кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[8UCR]
Старший альфа-тестер
30 публикаций
8 185 боёв

Settsu_diagrams_Brasseys_1923.jpg

Схема бронирования явно не будет лишней в этой теме:

Settsu_diagrams_Brasseys_1923.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
99 боёв

А зачем два пулемёта на корабле-цели? От пиратов отбиваться или стрелять по тренирующимся лётчикам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Как-то не смотрел некогда.Внесу свои 5 копеек. Такого корабля как "Кавачи" не существовало в природе.Автор (пишет) содрал чужое о предмете не зная сути его. Верно КАВАТИ .Исторически сложилось что названия кораблям японцы давали именами гор-рек-озер.Мелкие корабли временами года или погоды а позднее и именами птиц.Крупные корабли в данном случае "Кавати" назвали в честь исторической провинции в Японии.Префектура Осака на острове Хонсю.Кроме того существовал и город Кавати однако повторюсь-названия кораблям (крупным)давали в честь провинций Японии и никак иначе.Для неуков искать специально не собираюсь однако на вскидку Screenshot_22.thumb.png.44734c832739df5a04b99cdb9e2d3bf6.pngScreenshot_23.thumb.png.7e76f9dfd4f543a1fffe891569fa7f3d.png

Изменено пользователем anonym_L2o1FaFot2ea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×