Перейти к содержимому

Duke_Nukem13

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8221
  • Клан

    [8UCR]

Оценка

46 Удовлетворительная

О Duke_Nukem13

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Arschwelt

Посетители профиля

718 просмотров профиля
  1. Duke_Nukem13

    Доберись до Кощея! Новые контейнеры

    Ну, из 30 "зайцев" - 1 "утка". Шансы не сказать что сильно высокие, да.
  2. Duke_Nukem13

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Абсолютно непонятные авики. Попробовал пока только 4 лвл, но как мне кажется основные особенности для всей ветки одинаковы, ибо относятся в основном к интерфейсу и уже объявленным особенностям ветки. Торпедоносцы: Торпеды против ЭМ? Только против совсем аутичных, даже при скорости немецких торпед - ЭМ либо ловит носом недовзведенную (при сбросе с ближней дистанции) либо уворачивается (при сбросе с дальней дистанции). Урон торпед микроскопический, по чему-то с ПТЗ применять почти бесполезно. Ну разве что задача стоит "попасть торпедами как можно больше раз". Бмбардировщики: Прицеливание - это нечто. Коррекция прицела во время атаки (и перед ней - тоже) практически невозможна. При заходе попытка удерживать прицел и цель одновременно в зоне видимости вызывает почти физическую боль в шее. Причем мизерные ХП эскадрильи как правило не позволяют сделать второй заход (и это на 4-5 уровне, где ПВО в зачаточном состоянии). Штурмовики: Я был недоволен прицелом на бомбардировщиках? Так на штурмовиках он то уезжает куда-то в район горизонта при попытках атаковать через рельеф (прием, на штурмах любой другой нации, прокатывающий на ура), то вообще сливается с окружающим фоном. Вот ничто меня пока еще не бесило в игре так, как прицел на немецких штурмовиках. Единственный шанс выбить вменяемый урон штурмовиками - строго в борт крейсеру под 90 градусов, ну может градусов на десять можно отклониться от идеального курса. Но это было бы не фатально, если бы не одно "но": даже если вы зашли с идеального ракурса и крейсер не стал уклоняться, из-за особенностей (назовем это так) прицела штурмовиков крайне сложно выбрать правильный момент для пуска, обычно всё улетает в надстройки с микроскопическим уроном. Самый неудобный геймплей из всех веток кораблей. PS судя по прицелу бомбардировщиков разрабочики считают что пикирование должно быть отвесным. Но отвесное пикирование - весьма большая редкость, даже на Ju-87 мало кто был способен исполнить бомбометание с пикирования под углом 90 градусов, а для большинства пикирующих бомбардировщиков отвесное пикирование было просто недоступно.
  3. Duke_Nukem13

    [0.9.6] Производительность

    Периодически виснет при выходе из боя, виснет при получении контейнеров. Если свернуть в трей не выходя из боя, то в трех случаях из четырех по окончанию боя зависает.
  4. Первый кораблик, который заставил меня полезть на форум на предмет "как на нем играть". Играл на нем пока совсем немного, но вот впечатления от кораблика: Несмотря на то, что по формальным ТТХ заточено оно вроде бы как арт-ЭМ, отыгрывать на нем эту роль в отличие от советских ЭМ и их китайских подделок собратьев сложно (лично мне, тут же мои впечатления) ввиду целой кучи факторов. Даже плевать на баллистику - лишний залп-другой на пристрелку при его темпе огня не жалко. Но блин, углы наведения его ГК вызывают экзистенциальную тоску. Это огорчает гораздо больше чем заржавевшие механизмы горизонтальной наводки (к ним еще с "Гремящего" привык) и не лечится ни перками, ни оборудованием. Можно настреливать дамажку из-за островов/из дымов, но честно говоря не очень понравилось, ибо скучно, в принципе командозависимо, да и вообще в данном случае мы фактически паразитируем на команде. Можно нестись на форсаже поливая фугасами ЛК, а то и крейсер. Но! Из-за позорных углов наведения убегая от противника мы имеем в лучшем случае 3 орудия для его обстрела, если мы идем примерно перпендикулярно его курсу, то пристреляться к нам - дело времени, обычно вменяемому противнику хватает 2-3 залпов максимум. Если же мы начинаем вилять как маркитантская лодка маневрировать, тот тут проявляет себя еще одна гадкая черта нашего кораблика - откровенно хреновая маневренность. Помимо того, что он весьма неохотно (особенно на форсаже) отклоняется от генеральной линии партии прямой, он еще и весьма заметно теряет скорость при любом повороте. Эсминцы он конечно расстреливает весьма бодро, можно его сравнить в этом плане с легким крейсером. Если попадет, ага. Чтобы стабильно попадал - нам желательно быть от цели не дальше 8 км. Правда тут уже отлично начинают попадать по нам... А поскольку маневренность хреновая, то могут попасть и торпедами. Поэтому ближе 6 км тоже не стоит сближаться. Ну или можно, но под заведомо невыгодном для пуска торпед противником углом. Что, естественно, не всегда получается, увы. В общем в артэсминец нормально я не смог, увы. Даже поставив кэпу ИВ по советам из этой ветки. Да, стало бодрее в плане урона, но как-то всё равно достаточно печально. Как ни странно, в торпеды получилось лучше, несмотря на то, что по формальным ТТХ они у него на втором плане. Кидаем торпеды в дымы - скорость их не очень важна в данном случае, а вот любое попадание для большинства стояльцев в дымах фатально. Можно каааак выскочить из-за острова на линкор и влепить ему веер из двух ТА. Для большей части ЛК это заканчивается тоже фатально. А еще как ни странно многие противники любят лезть в дымы, особенно в эндшпиле. Тут урон торпед вообще вызывает злобную ухмылку на нашем лице. Еще мне показалось что это самый критосборный аппарат из всех ЭМ, которые катал. Но возможно просто не везет. В целом же не заметил за этим переэсминцем-недокрейсером ни имбовости о которой столько говорили большевики , ни какой-то сверхкактусности. Да, кораблик непрост в освоении, но в целом катать можно, хотя любимым кораблем он точно в ближайшее время не станет.
  5. В связи с возникшими (не здесь) вопросами на всякий случай даю пояснение и здесь: 1) Да, это секта. 2) Нет, не тоталитарная. 3) Нет, квартиру на нас переписывать не надо, см п.2. Хотя если ОЧЕНЬ хочется, - пишите в ЛС. 4) Нет в жертву вас не принесут. Даже если очень хочется. 5) Нет, вступление к нам не спасет вас после пробуждения Ктулху. Спросонья он не будет разбираться, инфа 146%. Но зато у вас будет время свыкнуться с этим заранее.
  6. Предыдущие 7 утонули, увы. Не смогли адаптироваться к среде Р'льеха
  7. Там же ссылочка в конце :). Да, именно он. Он кстати не первый русский награжденный этим орденом, но насколько я знаю единственный награжденный им за войну с Японией.
  8. Русский, награжденный орденом Восходящего солнца за войну с Японией :). Ну и вообще хороший человек.
  9. Воин! Вступай в боевую гвардию Ктулху! 8-й десантный полк конных водолазов имени пришествия Ктулху ведет набор бойцов. Требования к новобранцам: Количество боев - не менее 10 (Десяти) боев. (Да, именно десяти. Нет, ну правда, не начали же вы искать клан после одного боя? Нужны люди, которые хотя бы в управлении разобрались) Процент побед - отличный от ноля. (если у вас 0 побед за все время - то что-то с вами не так и от такого человека надо держаться подальше. Если отрицательный - это дико круто и после того как вы расскажете как вам это удалось будете назначены на должность Самого Главного После Командира Клана) Наличие кораблей - ну, они должны быть. Какие-нибудь. Сами определитесь на чем вам комфортно играть. Самое Главное Требование - не разводить срачей в клановом чате. Командир клана на текущий момент - Duke_Nukem13 (не знаю, будет ли полезна кому-нибудь эта инфа, но раз требуется правилами - пусть будет) Мы расскажем тебе: - можно ли использовать кортик вместо шашки - на самом ли деле таран - оружие героев - какие ласты для лошадей наиболее актуальны в современных условиях - стоит ли подковывать морского конька - можно ли выжить быстро махая ластами, если вы забыли надеть парашют. Ну и бонусы от клановых построек, но это у всех есть.
  10. У Кенигсберга углы у торпед менее комфортные.
  11. Прошел Эмиля. Чистый восторг от корабля. Первый корабль, который решил оставить в порту.
  12. При всех плюсах данного эсминца у него есть один минус, перечеркивающий почти их все. Он неспособен выиграть дуэль с одноклассником (при равном с противником радиусе изгиба рук). Баллистика при перестрелке с другим ЭМ на большинстве реальных дистанций требует потратить один-два залпа на пристрелку (мы не берем ситуации когда два ЭМ выскочили из-за острова друг на друга, получили по паре торпед и оба отправились в порт). Низкий урон и низкий шанс поджога нивелируют высокую скорострельность. А то что мы неспособны перестрелять в дуэли бОльшую часть ЭМ приводит к тому что мы фактически не можем действовать агрессивно и минимизирует влияние на ход боя. Мне доводилось выигрывать на нем дуэли с ЭМ противника, но исключительно из-за ошибок оппонента. Корабль пройден, не то чтобы он прямо таки лютый кактус, но и мыслей о том чтобы оставить его в порту даже не возникало - зачем мне корабль, который реально может всерьез влиять на ход боя только в 30% боев?
  13. Офигеть просто насколько сетапозависимый эсминец. Попал на дно списка с кучами эсминцев в сетапе - готовься быть кормом либо весь бой ныкаться за островами. Попал в бой с кучей ЛК и ты единственный эсминец в команде? Развлекайся от души заливая фугасами броневанны и гадя им по ходу движения торпедами. Главное не забывать что "несколько ЛК - торпеды из инвиза, одиночный ЛК - дождь из фугасов". Маневренность позволяет уворачиваться от залпов ЛК без особых напрягов даже если он соизволит обратить внимание на наше попукивание. Урон от ГК конечно совсем печальный (а по ЛК так вообще), и шанс поджога низкий, но за счет скорострельности именно пожары в принципе вешаются достаточно регулярно. PS как по мне - так самый худший вариант для 22-го это перестрелка с ЭМ. PPS без флажка на скорость ему однако тоже печально.
  14. Выкатил в эти выходные Дуню в рандом. Выяснилось что если против тебя не толпы британских ЛК то цитадели вполне вынимаются, и из крейсеров и из Нагато с Фузо, и Тирпица можно залить смесью фугасов и ББ до полного выгорания (при поддержке правда)... В общем-то прежние мои впечатления "что сделали с Дюнкерком?" как я подозреваю были связаны с двумя факторами: 1) Толпы (или даже орды) ЛК Британии в рандоме. 2) Длительный перерыв в игре, после которого понадобилось время для выпрямления рук.
  15. Duke_Nukem13

    Гремящий - премиумный эсминец V уровня [0.6.3]

    Любимейший корабль (и второй по фановости после Iwaki). Но вынимание цитаделей из КР для меня оказалось приятнейшим сюрпризом (возможно потому что после релиза мало играю). PS а может раньше всякого плавучего картониума среди КР меньше было.
×