Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_65668899

Dresden - немецкий крейсер II уровня

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
44 публикации

DRESDEN

8960350.jpg

 

Историческая справка

(ссылка на Википедию)

 

ТТХ в сравнении с крейсерами второго уровня

 

живучесть - 19 (15 800 хп)  [CHIKUMA - 19 (17 300 хп)][CHESTER - 17 (15 100 хп)]

артиллерия - 16 (прицельная дальность 8,9 км) [CHIKUMA - 26 (9,3 км)] [CHESTER - 15 (8,4 км)]

манёвренность - 45 (скорость max  25 узлов, перекладка руля 4,9 сек) [CHIKUMA - 49 (26 узлов, 5 сек)] [CHESTER - 43 (24 узла,  5,1 сек)]

 

Выше приведены все характеристики интересующие нас на данном уровне, в итоге мы имеем некий середнячок, но в действительности это не так.

Dresden имеет гораздо более высокую скорострельность, нежели его оппоненты, что в дополнении с грамотным расположением башен (по 6 с каждого борта) даёт высокий ДПС при невысоком навыке игры, из-за расположения орудий, градус атаки получается достаточно широким, т.е. как бы мы не повернулись к противнику 3-4 ствола будут оставаться активны, что в свою очередь предоставляет неограниченный выбор тактики ведения боя. В игре есть три режима стрельбы двойной клик ЛКМ (тык-тык) - залп из всех орудий, зажатая ЛКМ - очередь, оптимальным для Dresden'a является тык-тык-тык-тык (примерно 4 клика за 3 секунды) - непрерывная очередь, такой выбор режима стрельбы позволяет поупражняться в упреждении + увеличить ДПС по маневрирующим противникам.

 

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ

против эсминцев:

Сближаемся по синусоиде, стараясь выдерживать угол в 60-80 градусов нашего направления относительно курса противника, бьём ОФ снарядами. Такой угол атаки позволит своевременно начать манёвр уклонения (от торпед) + все орудия будут активны. Оптимальная дистанция боя 6-4 км.

 

против крейсеров:

Моя тактика - параллельный курс + маневрирование, ББ снаряды предпочтительней, но если у вас осталось менее 30% хп, а противник фулловый переключаться с ОФ на ББ смысла нет. Оптимальная дистанция боя определяется навыком игры, субъективно 8-7 км.

 

против линкоров:

Поворачиваемся к линкору попой кормой, начинаем маневрировать в момент залпа противника, выйдя за пределы нашего прицельного огня осматриваемся в поисках союзников, если их нет - не беда, разворачиваемся, подходим не ближе 7 км (желательно под прикрытием островка) и повторяем всё с начала. Выбор снарядов следующий: ОФ используем до второго поджога, т.е. вызвали первый пожар, противник его потушил, вызвали второй пожар и переключились на ББ, дальше действуем по ситуации, больше 40% хп линкора - есть смысл в переключении типа снарядов (благо перезаряжаются быстро), меньше 30% хп - лупим тем, что заряжено.

 

против авианосцев:

да и такое бывает

Подходим на 1.5 - 1 км и кружим вокруг противника, выбор снарядов аналогичен "против линкоров"

 

местоположение/тактика:

Ни в коем случае "не лезем вперёд батьки в пекло" манёвренность у крейсера конечно хорошая, но нарвавшись на трёх противников в лучшем случае сбежим и спрячемся с половиной хп, в идеале мы прикрываем союзный линкор, т.е. находимся от него на расстоянии 2-3 км. Мы защищаем его от вертлявых эсминцев, он в свою очередь помогает топить крейсера. Связка Dresden + Dresden - сильна, непредсказуема и очень динамична (будет желание погамать в тиме пишите в личку).

 

Моё очень субъективное мнение (вывод).

Dresden - оптимальный выбор для новичка и в то же время может стать достойным орудием в руках опытного игрока. Если Вы "влюбитесь" в этот крейсер дальнейшее развитие (хоть и очень логичное и исторически точное) немецкой крейсерной ветки может Вас разочаровать.

 

P.S.

Прошу понять и простить (= лексику, грамматику и стилистику, ибо нахожусь в некотором подпитии.

 

P.P.S.

Уважаемая администрация, не сочтите за наглость, но зафиксируйте мне пожалуйста форумный ранг - "младший сержант" именно в этом звании я был демобилизован.

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 

 

 увеличить ДПС по маневрирующим противникам.

 

 

И выдать им новые радары.

А также пересадить с "шестерок" на "Дрездены".

Инспектора ДПС будут счастливы.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 152 боя

Цвет шрифтов божественный просто :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
440 публикаций
1 314 боёв

Dresden из игровой wiki

Dresden историческая wiki не благодарите

 

P.S. Ссылки на форуме фиг поставишь ибо на смайлы похожи

Изменено пользователем Efreitor_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

И выдать им новые радары.

А также пересадить с "шестерок" на "Дрездены".

Инспектора ДПС будут счастливы.

 

Либо Вы меня поняли неправильно, либо я Вас.

Я говорил о том, что по маневрирующему противнику ДПС будет больше если есть возможность стрельбы очередью (как у дресдена) нежели чем залпом.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Просмотр сообщенияSDZopa (08 Мар 2016 - 23:28) писал:

DRESDEN

8960350.jpg

 

Историческая справка

(ссылка на Википедию)

 

ТТХ в сравнении с крейсерами второго уровня

 

живучесть - 19 (15 800 хп)  [CHIKUMA - 19 (17 300 хп)][CHESTER - 17 (15 100 хп)]

артиллерия - 16 (прицельная дальность 8,9 км) [CHIKUMA - 26 (9,3 км)] [CHESTER - 15 (8,4 км)]

манёвренность - 45 (скорость max  25 узлов, перекладка руля 4,9 сек) [CHIKUMA - 49 (26 узлов, 5 сек)] [CHESTER - 43 (24 узла,  5,1 сек)]

 

Выше приведены все характеристики интересующие нас на данном уровне, в итоге мы имеем некий середнячок, но в действительности это не так.

Dresden имеет гораздо более высокую скорострельность, нежели его оппоненты, что в дополнении с грамотным расположением башен (по 6 с каждого борта) даёт высокий ДПС при невысоком навыке игры, из-за расположения орудий, градус атаки получается достаточно широким, т.е. как бы мы не повернулись к противнику 3-4 ствола будут оставаться активны, что в свою очередь предоставляет неограниченный выбор тактики ведения боя. В игре есть три режима стрельбы двойной клик ЛКМ (тык-тык) - залп из всех орудий, зажатая ЛКМ - очередь, оптимальным для Dresden'a является тык-тык-тык-тык (примерно 4 клика за 3 секунды) - непрерывная очередь, такой выбор режима стрельбы позволяет поупражняться в упреждении + увеличить ДПС по маневрирующим противникам.

 

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ

против эсминцев:

Сближаемся по синусоиде, стараясь выдерживать угол в 60-80 градусов нашего направления относительно курса противника, бьём ОФ снарядами. Такой угол атаки позволит своевременно начать манёвр уклонения (от торпед) + все орудия будут активны. Оптимальная дистанция боя 6-4 км.

 

против крейсеров:

Моя тактика - параллельный курс + маневрирование, ББ снаряды предпочтительней, но если у вас осталось менее 30% хп, а противник фулловый переключаться с ОФ на ББ смысла нет. Оптимальная дистанция боя определяется навыком игры, субъективно 8-7 км.

 

против линкоров:

Поворачиваемся к линкору попой кормой, начинаем маневрировать в момент залпа противника, выйдя за пределы нашего прицельного огня осматриваемся в поисках союзников, если их нет - не беда, разворачиваемся, подходим не ближе 7 км (желательно под прикрытием островка) и повторяем всё с начала. Выбор снарядов следующий: ОФ используем до второго поджога, т.е. вызвали первый пожар, противник его потушил, вызвали второй пожар и переключились на ББ, дальше действуем по ситуации, больше 40% хп линкора - есть смысл в переключении типа снарядов (благо перезаряжаются быстро), меньше 30% хп - лупим тем, что заряжено.

 

против авианосцев:

да и такое бывает

Подходим на 1.5 - 1 км и кружим вокруг противника, выбор снарядов аналогичен "против линкоров"

 

местоположение/тактика:

Ни в коем случае "не лезем вперёд батьки в пекло" манёвренность у крейсера конечно хорошая, но нарвавшись на трёх противников в лучшем случае сбежим и спрячемся с половиной хп, в идеале мы прикрываем союзный линкор, т.е. находимся от него на расстоянии 2-3 км. Мы защищаем его от вертлявых эсминцев, он в свою очередь помогает топить крейсера. Связка Dresden + Dresden - сильна, непредсказуема и очень динамична (будет желание погамать в тиме пишите в личку).

 

Моё очень субъективное мнение (вывод).

Dresden - оптимальный выбор для новичка и в то же время может стать достойным орудием в руках опытного игрока. Если Вы "влюбитесь" в этот крейсер дальнейшее развитие (хоть и очень логичное и исторически точное) немецкой крейсерной ветки может Вас разочаровать.

 

 

 

 

 

 

P.S.

Прошу понять и простить (= лексику, грамматику и стилистику, ибо нахожусь в некотором подпитии.

 

P.P.S.

Уважаемая администрация, не сочтите за наглость, но зафиксируйте мне пожалуйста форумный ранг - "младший сержант" именно в этом звании я был демобилизован.

 

Красивая сказка про авианосцы ))))

 

можно пруф как вы с ББ линкоры пилите? ну уж больно интересно?

 

Тактика параллельный курс с маневрированием, так какой же он параллельный и какое маневрирование?

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

 

 

Красивая сказка про авианосцы ))))

 

8926564.jpg

 

Видите оставшийся в живых авианосец? Ему я снёс ~90% хп, добить не успел, команда победила...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

На 2 лвл есть тактика? :P

 

Именно на 2 лвле есть тактика, дальше всё больше стратегия, или я неправ?
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

8926564.jpg

 

Видите оставшийся в живых авианосец? Ему я снёс ~90% хп, добить не успел, команда победила...

Отрядом можно и брелок 1 ур затащить под небеса. не попадает этот корабль к авикам, так что дисблансные отряды это не пример, а наоборот минус той команде в которой вы будете.

Потому "если попадаете к авикам", то соотрядник у вас малость ...... раз пошел 4-м со вторым.

 

 

кстати:

 

против авианосцев:

да и такое бывает

Подходим на 1.5 - 1 км и кружим вокруг противника, выбор снарядов аналогичен "против линкоров"

 если вы доплыли до авика - это я даже не знаю какой это неправильный авик. Кстати если вы его не сожгли пока подплывали, вы такой же стрелок как этот авик ))))

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 

Либо Вы меня поняли неправильно, либо я Вас.

 

Конечно.

Что такое ДПС?

Я знаю - дорожно-патрульная служба.

А ваша версия?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Конечно.

Что такое ДПС?

Я знаю - дорожно-патрульная служба.

А ваша версия?

 

Damage Per Second - урон в секунду, довольно распространённая аббревиатура. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 

Damage Per Second - урон в секунду, довольно распространённая аббревиатура. 

Аааа.

А сколько выстрелов делают корабли в одну секунду?

Я понимаю урон в минуту. Это логично.

А в секунду, это как?

Вы вес залпа делите на скорость перезарядки?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Dresden из игровой wiki

Dresden историческая wiki не благодарите

 

P.S. Ссылки на форуме фиг поставишь ибо на смайлы похожи

 

Да Ё-маё.

То орут - "Это - аркада", и ссылаются на историю...?

Дак, что это за игра то?

Аркада - плевать на Wiki/

Симулятор? - почему такой кривой...?

Давайте же уже раз и на всегда определимся.

1352485869_skrinshot1.jpg

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

 

Да Ё-маё.

То орут - "Это аркада", или нечто другое?

Дак, что это за игра то?

Аркада - плевать на Wiki/

Симулятор? - почему такой кривой...?

Давайте же уже раз и на всегда определимся.

Аркада конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Аркада конечно.

 

Тогда - какой смысл этого топика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Аааа.

А сколько выстрелов делают корабли в одну секунду?

Я понимаю урон в минуту. Это логично.

А в секунду, это как?

Вы вес залпа делите на скорость перезарядки?

 

Имеется в виду не общее количество выстрелов, а именно средний урон в секунду в течении боя против одного противника, и в своём сообщении я пишу, что очередью из 6 снарядов проще попасть 4-5 раз по маневрирующему противнику нежели залпом из 6 снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

 

Да Ё-маё.

 

Это было к тому, что на Вики ВГ исторические статьи по кораблям лучше расписаны, чем на большой Вики. Поэтому стоит ссылаться на Вики ВГ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×