24 RenamedUser_65668899 Участник 44 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:28:14 DRESDEN Историческая справка (ссылка на Википедию) ТТХ в сравнении с крейсерами второго уровня живучесть - 19 (15 800 хп) [CHIKUMA - 19 (17 300 хп)][CHESTER - 17 (15 100 хп)] артиллерия - 16 (прицельная дальность 8,9 км) [CHIKUMA - 26 (9,3 км)] [CHESTER - 15 (8,4 км)] манёвренность - 45 (скорость max 25 узлов, перекладка руля 4,9 сек) [CHIKUMA - 49 (26 узлов, 5 сек)] [CHESTER - 43 (24 узла, 5,1 сек)] Выше приведены все характеристики интересующие нас на данном уровне, в итоге мы имеем некий середнячок, но в действительности это не так. Dresden имеет гораздо более высокую скорострельность, нежели его оппоненты, что в дополнении с грамотным расположением башен (по 6 с каждого борта) даёт высокий ДПС при невысоком навыке игры, из-за расположения орудий, градус атаки получается достаточно широким, т.е. как бы мы не повернулись к противнику 3-4 ствола будут оставаться активны, что в свою очередь предоставляет неограниченный выбор тактики ведения боя. В игре есть три режима стрельбы двойной клик ЛКМ (тык-тык) - залп из всех орудий, зажатая ЛКМ - очередь, оптимальным для Dresden'a является тык-тык-тык-тык (примерно 4 клика за 3 секунды) - непрерывная очередь, такой выбор режима стрельбы позволяет поупражняться в упреждении + увеличить ДПС по маневрирующим противникам. ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ против эсминцев: Сближаемся по синусоиде, стараясь выдерживать угол в 60-80 градусов нашего направления относительно курса противника, бьём ОФ снарядами. Такой угол атаки позволит своевременно начать манёвр уклонения (от торпед) + все орудия будут активны. Оптимальная дистанция боя 6-4 км. против крейсеров: Моя тактика - параллельный курс + маневрирование, ББ снаряды предпочтительней, но если у вас осталось менее 30% хп, а противник фулловый переключаться с ОФ на ББ смысла нет. Оптимальная дистанция боя определяется навыком игры, субъективно 8-7 км. против линкоров: Поворачиваемся к линкору попой кормой, начинаем маневрировать в момент залпа противника, выйдя за пределы нашего прицельного огня осматриваемся в поисках союзников, если их нет - не беда, разворачиваемся, подходим не ближе 7 км (желательно под прикрытием островка) и повторяем всё с начала. Выбор снарядов следующий: ОФ используем до второго поджога, т.е. вызвали первый пожар, противник его потушил, вызвали второй пожар и переключились на ББ, дальше действуем по ситуации, больше 40% хп линкора - есть смысл в переключении типа снарядов (благо перезаряжаются быстро), меньше 30% хп - лупим тем, что заряжено. против авианосцев: да и такое бывает Подходим на 1.5 - 1 км и кружим вокруг противника, выбор снарядов аналогичен "против линкоров" местоположение/тактика: Ни в коем случае "не лезем вперёд батьки в пекло" манёвренность у крейсера конечно хорошая, но нарвавшись на трёх противников в лучшем случае сбежим и спрячемся с половиной хп, в идеале мы прикрываем союзный линкор, т.е. находимся от него на расстоянии 2-3 км. Мы защищаем его от вертлявых эсминцев, он в свою очередь помогает топить крейсера. Связка Dresden + Dresden - сильна, непредсказуема и очень динамична (будет желание погамать в тиме пишите в личку). Моё очень субъективное мнение (вывод). Dresden - оптимальный выбор для новичка и в то же время может стать достойным орудием в руках опытного игрока. Если Вы "влюбитесь" в этот крейсер дальнейшее развитие (хоть и очень логичное и исторически точное) немецкой крейсерной ветки может Вас разочаровать. P.S. Прошу понять и простить (= лексику, грамматику и стилистику, ибо нахожусь в некотором подпитии. P.P.S. Уважаемая администрация, не сочтите за наглость, но зафиксируйте мне пожалуйста форумный ранг - "младший сержант" именно в этом звании я был демобилизован. Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:30:41 увеличить ДПС по маневрирующим противникам. И выдать им новые радары. А также пересадить с "шестерок" на "Дрездены". Инспектора ДПС будут счастливы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 152 боя Жалоба #3 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:31:42 Цвет шрифтов божественный просто 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
283 Efreitor_ Старший бета-тестер 440 публикаций 1 314 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:33:24 (изменено) Dresden из игровой wiki Dresden историческая wiki не благодарите P.S. Ссылки на форуме фиг поставишь ибо на смайлы похожи Изменено 8 мар 2016, 20:51:19 пользователем Efreitor_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_65668899 Участник 44 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:35:04 И выдать им новые радары. А также пересадить с "шестерок" на "Дрездены". Инспектора ДПС будут счастливы. Либо Вы меня поняли неправильно, либо я Вас. Я говорил о том, что по маневрирующему противнику ДПС будет больше если есть возможность стрельбы очередью (как у дресдена) нежели чем залпом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #6 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:35:20 (изменено) SDZopa (08 Мар 2016 - 23:28) писал: DRESDEN Историческая справка (ссылка на Википедию) ТТХ в сравнении с крейсерами второго уровня живучесть - 19 (15 800 хп) [CHIKUMA - 19 (17 300 хп)][CHESTER - 17 (15 100 хп)] артиллерия - 16 (прицельная дальность 8,9 км) [CHIKUMA - 26 (9,3 км)] [CHESTER - 15 (8,4 км)] манёвренность - 45 (скорость max 25 узлов, перекладка руля 4,9 сек) [CHIKUMA - 49 (26 узлов, 5 сек)] [CHESTER - 43 (24 узла, 5,1 сек)] Выше приведены все характеристики интересующие нас на данном уровне, в итоге мы имеем некий середнячок, но в действительности это не так. Dresden имеет гораздо более высокую скорострельность, нежели его оппоненты, что в дополнении с грамотным расположением башен (по 6 с каждого борта) даёт высокий ДПС при невысоком навыке игры, из-за расположения орудий, градус атаки получается достаточно широким, т.е. как бы мы не повернулись к противнику 3-4 ствола будут оставаться активны, что в свою очередь предоставляет неограниченный выбор тактики ведения боя. В игре есть три режима стрельбы двойной клик ЛКМ (тык-тык) - залп из всех орудий, зажатая ЛКМ - очередь, оптимальным для Dresden'a является тык-тык-тык-тык (примерно 4 клика за 3 секунды) - непрерывная очередь, такой выбор режима стрельбы позволяет поупражняться в упреждении + увеличить ДПС по маневрирующим противникам. ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ против эсминцев: Сближаемся по синусоиде, стараясь выдерживать угол в 60-80 градусов нашего направления относительно курса противника, бьём ОФ снарядами. Такой угол атаки позволит своевременно начать манёвр уклонения (от торпед) + все орудия будут активны. Оптимальная дистанция боя 6-4 км. против крейсеров: Моя тактика - параллельный курс + маневрирование, ББ снаряды предпочтительней, но если у вас осталось менее 30% хп, а противник фулловый переключаться с ОФ на ББ смысла нет. Оптимальная дистанция боя определяется навыком игры, субъективно 8-7 км. против линкоров: Поворачиваемся к линкору попой кормой, начинаем маневрировать в момент залпа противника, выйдя за пределы нашего прицельного огня осматриваемся в поисках союзников, если их нет - не беда, разворачиваемся, подходим не ближе 7 км (желательно под прикрытием островка) и повторяем всё с начала. Выбор снарядов следующий: ОФ используем до второго поджога, т.е. вызвали первый пожар, противник его потушил, вызвали второй пожар и переключились на ББ, дальше действуем по ситуации, больше 40% хп линкора - есть смысл в переключении типа снарядов (благо перезаряжаются быстро), меньше 30% хп - лупим тем, что заряжено. против авианосцев: да и такое бывает Подходим на 1.5 - 1 км и кружим вокруг противника, выбор снарядов аналогичен "против линкоров" местоположение/тактика: Ни в коем случае "не лезем вперёд батьки в пекло" манёвренность у крейсера конечно хорошая, но нарвавшись на трёх противников в лучшем случае сбежим и спрячемся с половиной хп, в идеале мы прикрываем союзный линкор, т.е. находимся от него на расстоянии 2-3 км. Мы защищаем его от вертлявых эсминцев, он в свою очередь помогает топить крейсера. Связка Dresden + Dresden - сильна, непредсказуема и очень динамична (будет желание погамать в тиме пишите в личку). Моё очень субъективное мнение (вывод). Dresden - оптимальный выбор для новичка и в то же время может стать достойным орудием в руках опытного игрока. Если Вы "влюбитесь" в этот крейсер дальнейшее развитие (хоть и очень логичное и исторически точное) немецкой крейсерной ветки может Вас разочаровать. P.S. Прошу понять и простить (= лексику, грамматику и стилистику, ибо нахожусь в некотором подпитии. P.P.S. Уважаемая администрация, не сочтите за наглость, но зафиксируйте мне пожалуйста форумный ранг - "младший сержант" именно в этом звании я был демобилизован. Красивая сказка про авианосцы )))) можно пруф как вы с ББ линкоры пилите? ну уж больно интересно? Тактика параллельный курс с маневрированием, так какой же он параллельный и какое маневрирование? Изменено 8 мар 2016, 20:38:25 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 anonym_QJzg7WA7Jayn Участник 361 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:38:44 На 2 лвл есть тактика? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_65668899 Участник 44 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:39:23 Красивая сказка про авианосцы )))) Видите оставшийся в живых авианосец? Ему я снёс ~90% хп, добить не успел, команда победила... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
433 hett89 Участник 949 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:40:32 эх Яву Яву взял я на халяву )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_65668899 Участник 44 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:46:38 На 2 лвл есть тактика? Именно на 2 лвле есть тактика, дальше всё больше стратегия, или я неправ? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #11 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:48:29 (изменено) Видите оставшийся в живых авианосец? Ему я снёс ~90% хп, добить не успел, команда победила... Отрядом можно и брелок 1 ур затащить под небеса. не попадает этот корабль к авикам, так что дисблансные отряды это не пример, а наоборот минус той команде в которой вы будете. Потому "если попадаете к авикам", то соотрядник у вас малость ...... раз пошел 4-м со вторым. кстати: против авианосцев: да и такое бывает Подходим на 1.5 - 1 км и кружим вокруг противника, выбор снарядов аналогичен "против линкоров" если вы доплыли до авика - это я даже не знаю какой это неправильный авик. Кстати если вы его не сожгли пока подплывали, вы такой же стрелок как этот авик )))) Изменено 8 мар 2016, 20:50:51 пользователем lDKDl 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:52:21 Либо Вы меня поняли неправильно, либо я Вас. Конечно. Что такое ДПС? Я знаю - дорожно-патрульная служба. А ваша версия? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:55:13 О чем тема??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_65668899 Участник 44 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:00:03 Конечно. Что такое ДПС? Я знаю - дорожно-патрульная служба. А ваша версия? Damage Per Second - урон в секунду, довольно распространённая аббревиатура. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:04:21 Damage Per Second - урон в секунду, довольно распространённая аббревиатура. Аааа. А сколько выстрелов делают корабли в одну секунду? Я понимаю урон в минуту. Это логично. А в секунду, это как? Вы вес залпа делите на скорость перезарядки? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:07:02 (изменено) Dresden из игровой wiki Dresden историческая wiki не благодарите P.S. Ссылки на форуме фиг поставишь ибо на смайлы похожи Да Ё-маё.То орут - "Это - аркада", и ссылаются на историю...? Дак, что это за игра то? Аркада - плевать на Wiki/ Симулятор? - почему такой кривой...? Давайте же уже раз и на всегда определимся. Изменено 8 мар 2016, 21:18:18 пользователем FraGGik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_65668899 Участник 44 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:11:15 Да Ё-маё.То орут - "Это аркада", или нечто другое? Дак, что это за игра то? Аркада - плевать на Wiki/ Симулятор? - почему такой кривой...? Давайте же уже раз и на всегда определимся. Аркада конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:13:25 Аркада конечно. Тогда - какой смысл этого топика? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_65668899 Участник 44 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:15:06 Аааа. А сколько выстрелов делают корабли в одну секунду? Я понимаю урон в минуту. Это логично. А в секунду, это как? Вы вес залпа делите на скорость перезарядки? Имеется в виду не общее количество выстрелов, а именно средний урон в секунду в течении боя против одного противника, и в своём сообщении я пишу, что очередью из 6 снарядов проще попасть 4-5 раз по маневрирующему противнику нежели залпом из 6 снарядов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 anonym_GRFngX2qft6T Участник 1 512 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:17:10 Да Ё-маё. Это было к тому, что на Вики ВГ исторические статьи по кораблям лучше расписаны, чем на большой Вики. Поэтому стоит ссылаться на Вики ВГ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию