333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 911 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 ноя 2013, 13:07:30 Предисловие: В силу того, что предыдущая тема в архиве, создаю эту. Gerald R. Ford (CVN-78) - головной корабль серии атомных авианосцев, приходящих на смену АВ типа "Нимитц". Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Форда, в годы Второй Мировой войны служившего на лёгком авианосце "Монтерей" на Тихом океане. Два других корабля серии будут называться "Джон Ф. Кеннеди" и "Энтерпрайз". Всего планируется построить 10 кораблей этой серии. Авианосец заложен 13 ноября 2009 года, спущен на воду 9 ноября 2013 г., введение в состав флота планируется на 2016 год. Корабли серии строятся как улучшенная версия типа Нимиц и отличаются широким использованием современных технологий, например, электромагнитных катапульт и общей автоматизации, что позволяет сократить экипаж по сравнению с Нимицами на 500-900 человек, и на четверть увеличить число возможных вылетов с АВ в день. Отличия от предыдущих кораблей лучше всего видны на полётной палубе. Надстройка была перенесена на 20 м в сторону кормы и на 0.9 м к борту, она выше прежней на 6.1 м и короче. Перепланировав несколько секций палубы, инженеры сняли ограничения на использование катапульты №4 для запуска самолётов. Для уменьшения веса количество секций ангара сокращено с трёх до двух, а количество самолётоподъёмников — с четырёх до трёх, пересмотрены пути доставки боеприпасов и топлива. Применены новые электромагнитные катапульты, которые были опробованы в Тестовом центре военно-морских авиационных систем (NASC) в Лейкхёрсте (Lakehurst, шт. Нью-Джерси). В случае успеха, электромагнитные катапульты обеспечат большую управляемость процесса запуска самолётов, меньшие нагрузки на самолёты и пилотов, возможность взлёта при более широком диапазоне скоростей и направлений ветра, специальные режимы запуска для беспилотных аппаратов, также ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров Для нового корабля используются более простые и меньшие по размеру реакторы, оснащённые современной системой автоматизации. Они вырабатывают больше энергии и требуют на 2/3 меньшей вахты. Заново спроектированный ядерный реактор может работать без замены топливных стержней в течение 50 лет. Это первый ядерный реактор, который не требует перезагрузки топлива за всё время службы авианосца. В качестве средства ПВО самообороны корабль вооружён ракетами ESSM (Evolved Sea Sparrow Missile) фирмы «Райтеон» с двумя 8-контейнерными пусковыми установками на 32 ракеты каждая. Ракеты предназначены для борьбы со скоростными высокоманёвренными противокорабельными ракетами. Системы ближнего радиуса действия включают зенитные ракеты RAM (Rolling Airframe Missile) производства «Райтеон» и «Рамсис» (Ramsys GmbH). Авианосцы смогут нести до 90 самолётов и вертолётов различного назначения: палубные самолёты 5-го поколения F-35, истребители-штурмовики F/A-18E/F Super Hornet, самолёты ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye, самолёты электронного противодействия EA-18G, многоцелевые вертолёты MH-60R/S, а также боевые беспилотные летательные аппараты. Характеристики Водоизмещение - около 100 тыс. тонн Длина - 337 м Ширина - 78 м наибольшая, 41 м по ватерлинии Высота - 76 м Осадка - 12 м Скорость хода - более 30 узлов Реакторы - 2 х A1B Вооружение Авиагруппа - 90 самолётов и вертолётов, среди них Boeing F/A-18E/F Super Hornet, Boeing EA-18G Growler Grumman C-2 Greyhound, Northrop Grumman E-2 Hawkeye, Lockheed Martin F-35C Lightning II, вертолёты Sikorsky SH-60 SeahawkРакетное - 2 x ПУ ЗУР RIM-162 ESSM Evolved SeaSparrow- 2 x ПУ противоракет RIM-116 Артиллерийское - 2 х Mark 15 Phalanx CIWS История Программа создания авианосца нового поколения, призванного заменить авианосцы типов «Энтерпрайз» и «Нимиц» ранее была известна как программа CVN(X) и CVN-21 («авианосец XXI века»). Финансирование программы началось в 2001 году, начало строительства — в августе 2005 года. «Джеральд Форд» стал первым кораблём ВМФ США, полностью созданным в системе 3D-проектирования, внедрённой компанией «Нортроп Грумман» и включающей автоматизированную систему моделирования технологических процессов. Изначально ВМФ США подписало контракт на разработку и проектрирование общей стоимостью 5.1 млрд долларов с фирмой Northrop Grumman Shipbuilding. В 2005 году были начаты раоботы по строительству, а 13 ноября 2009 года в доке №12 на верфи Newport News Shipbuilding состоялась церемония закладки киля. К августу 2011 г. были готовы 50% корпусных конструкций, к апрелю 2012 - 75%, а к 8 октября - 88%. Надстройку должны были установить в декабре 2012, но фактически церемония установки состоялась 26 января 2013 г. К 9 апреля была завершена полётная палуба, а к 7 мая были установлены последние части корпуса. Оставались окраска, завершение электрической системы, якорного оборудования, радарных систем и заполнение сухого дока. 3 октября на корабль установили винты, 11 - заполнили сухой док, а 9 ноября состоялась церемония спуска на воду. Бутылку с шампанским разбивала дочь Форда. Иллюстрации Предполагаемый внешний вид авианосца: Строительство Первая секция киля: Нос: Самая тяжёлая секция палубы: Установка надстройки: Источники http://www.navy.mil https://www.google.ru/ http://www.wikipedia.org http://www.navsource...hives/02/78.htm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 911 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 ноя 2013, 13:08:12 Продолжение Заполнение дока водой: Дочь президента Susan Ford Bales Видео: от закладки киля до спуска на воду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 911 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 ноя 2013, 13:12:10 резерв. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Dimacke Альфа-тестер 327 публикаций 3 боя Жалоба #4 Опубликовано: 19 ноя 2013, 13:40:04 Современные корабли это конечно круто, но можно делать темы про корабли которые возможно могли бы появиться в WoWS. Мне бы хотелось побольше узнать о этих кораблях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 ноя 2013, 13:41:04 Тема оформлена лучше моей, когда я добрался бы до переделки своей, неизвестно, так что я согласен оставить эту. Хотя информации надо больше, используйте английские источники. Можно сделать как я, рассказав про палубную авиацию. Одними фотками сыт не будешь) Dimacke (19 Ноя 2013 - 16:40) писал: Современные корабли это конечно круто, но можно делать темы про корабли которые возможно могли бы появиться в WoWS. Мне бы хотелось побольше узнать о этих кораблях. А можно купить/скачать книги про них и читать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 anonym_px6nNtsWtz8U Участник 500 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 ноя 2013, 13:47:32 Катапульты EMALS нет, радара DBR нет, турбоэлектрической посадки AAG нет. К 2020 наверное будут :trollface: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 fedya7000 Участник 99 публикаций 178 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 ноя 2013, 13:57:57 Довольно мощный авианосец. Автор забыл сказать что, стоимость постройки трех авианосцев нового класса составит примерно $42 млрд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 911 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 ноя 2013, 14:11:13 (изменено) XuDoY (19 Ноя 2013 - 16:47) писал: Катапульты EMALS нет, радара DBR нет, турбоэлектрической посадки AAG нет.К 2020 наверное будут Ну, получить сертификат для EMALS/AAG они хотят в 2015 уже на корабельное использование. DBR - тоже в 16 году намерены воткнуть на корабли. Думаю, что успеют.Да и то, что они намерены к 2040 иметь всю десятку в строю, заставляет задуматься.fedya7000 (19 Ноя 2013 - 16:57) писал: Довольно мощный авианосец.Автор забыл сказать что, стоимость постройки трех авианосцев нового класса составит примерно $42 млрд. Да, дорогой корабль. Но американцы намерены сэкономить на каждом корабле по сравнению с Нимицами до 4 млрд. долларов за счёт меньшего экипажа. Изменено 19 ноя 2013, 14:22:27 пользователем kirgre Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _KAIOT_ Старший альфа-тестер 242 публикации 2 327 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 ноя 2013, 15:09:07 XuDoY (19 Ноя 2013 - 16:47) писал: Катапульты EMALS нет, радара DBR нет, турбоэлектрической посадки AAG нет.К 2020 наверное будут :trollface: и то при лучшем раскладе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [AXIS] HARD_roker Альфа-тестер 2 535 публикаций 3 034 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 ноя 2013, 17:42:15 Kolovorot13 (19 Ноя 2013 - 16:41) писал: Тема оформлена лучше моей, когда я добрался бы до переделки своей, неизвестно, так что я согласен оставить эту. Хотя информации надо больше, используйте английские источники. Можно сделать как я, рассказав про палубную авиацию. Одними фотками сыт не будешь)А можно купить/скачать книги про них и читать. а я не согласен, что надо оставить тему, она повтор, а следовательно нарушает правила. ТС просто сделал больше фото Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 354 боя Жалоба #11 Опубликовано: 25 ноя 2013, 15:18:31 В субботу, 9 ноября, состоялась церемония крещения первого из американских авианосцев новейшего поколения – USS Gerald R. Ford (CVN-78). Эту церемонию принято проводить в США вместо торжественного спуска корабля на воду. Бутылку шампанского о борт корабля разбила Сьюзан Форд Бейлз, дочь Джеральда Форда (38-го президента США, в честь которого был назван авианосец) и спонсор корабля. USS Gerald R. Ford – первый в своем классе, предшественниками которого были авианосцы типа Nimitz За счет высокоэффективного использования каждого квадратного дюйма пространства на корабле, установки современного оборудования, автоматизации процессов и сокращения числа членов экипажа эксплуатация авианосца должна будет обойтись США на 4 млрд долларов дешевле, чем его предшественника. Расчетный срок службы авианосцев класса Ford такой же, как и у Nimitz – 50 лет. Два новых реактора, разработанных для USS Gerald R. Ford, способны производить на 250% больше электроэнергии, чем энергоустановка авианосца предыдущего поколения. Запас мощности позволяет кораблю быстрее перезаряжать орудия и запускать самолеты. Конструкция надстройки авианосца («острова») была существенно изменена, она стала на 6 метров выше, смещена на 43 м ближе к корме и вынесена на метр дальше за борт, что позволило расширить полетную палубу. Надстройка оборудована новейшими радиолокационными системами (неподвижные радары с фазированными антенными решётками и двухдиапазонные радары). Компоновка палубы также была существенно изменена, вместо четырех подъемников для самолетов используется только три, паровые катапульты заменены на электромагнитные, установлены новые турбоэлектрические аэрофинишёры. Это позволило не только увеличить максимально возможную скорость запуска и приема самолетов на 25%, но и сделать этот процесс более управляемым, снизив нагрузки на самолеты и пилотов. Авианосец приспособлен для работы как с пилотируемыми, так и с беспилотными летательными аппаратами. USS Gerald R. Ford стал первым авианосцем, при проектировании которого было применено полномасштабное 3D-моделирование: инженеры могли «прогуляться» по виртуальному кораблю, оценив эргономичность тех или иных решений. Источник: Журнал Популярная механика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Niashka Бета-тестер 89 публикаций 12 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 25 ноя 2013, 17:52:03 Цитата Водоизмещение - около 100 тыс. тонн мать моя женщина. какие же они огромные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Admiral_Nik666 Участник 143 публикации 1 528 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 ноя 2013, 15:37:05 Классный авиносец, вместитительный... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Viktor21107575 Участник 161 публикация 38 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 ноя 2013, 20:24:39 слишком много инфо а так понравилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 354 боя Жалоба #15 Опубликовано: 29 ноя 2013, 13:33:07 Viktor21107575 (28 Ноя 2013 - 23:24) писал: слишком много инфо а так понравилось Вам не угодишь, много инфы плохо, мало - тоже плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_HWBiQY9EpBpz Участник 195 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 6 янв 2014, 20:51:11 (изменено) Похоже США решили немного сэкономить. Водоизмещение чуть меньше чем у нимица , экимаж намного меньше , авиации меньше. Ну , хоть более сорвеменные технологии реализуют. Изменено 6 янв 2014, 20:51:22 пользователем anonym_HWBiQY9EpBpz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 911 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 янв 2014, 20:57:04 Форд охрененно дорогой корабль. Именно за счёт технологии и современнейшего оборудования. Экономия будет чисто за счёт оплаты и обслуживания экипажа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_yq39DLUqTbzP Участник 513 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 13 янв 2014, 13:59:49 Спасибо что расказал ,я не знал про него Класный ав ,походу самый сильный ав в мире! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 viking866 Участник 8 публикаций 166 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 янв 2014, 16:18:20 (изменено) Спасибо что расказал ,я не знал про него Класный ав ,походу самый сильный ав в мире! не бывает самых сильных, он до первай драки и дом для морских обитателей Изменено 14 янв 2014, 16:18:41 пользователем viking866 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [CLUB] Medinius Старший альфа-тестер 239 публикаций 9 719 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 14 янв 2014, 19:26:53 Вот это я понимаю техника... автор теме+... эмблема классная... я смотрю в США многие президенты на флоте служили... есть о чём задуматься) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию