Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dgecson

А что за слухи про РЛС?

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 566 боёв

Слышал звон, что вроде обещают ввести РЛС с веткой сов крузов... А что собственно это такое и как это будет работать? Засилье и безнаказанность эмов , конечно, достала, с этим надо что-то делать, но и убивать геймплей на них тоже не стоит. Недавно создал тему, как переделать гидропоиск, чтоб и эм найти было можно, и играбельность на них не пропала, но никто не ответил. Может как раз потому, что допиливают РЛС?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

хай лвл крейсерам ам и сов веток обещают радары

почему остальных обделили, я не знаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

хай лвл крейсерам ам и сов веток обещают радары

почему остальных обделили, я не знаю

 

потому что тебе ЛФ вернули )))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

потому что тебе ЛФ вернули )))))))))))))

 

фигасе, ты б не сказал я б не заметил)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Слышал звон, что вроде обещают ввести РЛС с веткой сов крузов... А что собственно это такое и как это будет работать? Засилье и безнаказанность эмов , конечно, достала, с этим надо что-то делать, но и убивать геймплей на них тоже не стоит. Недавно создал тему, как переделать гидропоиск, чтоб и эм найти было можно, и играбельность на них не пропала, но никто не ответил. Может как раз потому, что допиливают РЛС?

 

Это такая фишка от которой прежде всего будут страдать японские эсмы взявшие перк на ускорение торпед взамен 20-ти процентов дальности хода чтобы подходить на 6-6.5 км и пулять сверхскоростные торпеды в упор.Теперь начиная с 8-го левела на совкрузаках вводят фишку под названием рлс-нечто вроде гидроакустического поиска-жмякаешь кнопку включить рлс и в радиусе 10 км от твоего кораблика светятся все враги и торпеды ими запущенные.Действует этот расходник если не ошибаюсь 30 секунд потом кд по времени как дымы или заградка.И вот такая шимка подкрадывающаяся к стайке кораблей чтобы осчастливить их веерами своих рыбок внезапно на убойной дистанции порядка 7-8 км становится видимой и никакие дымы ее не спасают от рлс и получает фокус от всех корабликов-моментально схлопывается и идет в порт.
Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

Это такая фишка от которой прежде всего будут страдать японские эсмы взявшие перк на ускорение торпед взамен 20-ти процентов дальности хода чтобы подходить на 6-6.5 км и пулять сверхскоростные торпеды в упор.Теперь начиная с 8-го левела на совкрузаках вводят фишку под названием рлс-нечто вроде гидроакустического поиска-жмякаешь кнопку включить рлс и в радиусе 10 км от твоего кораблика светятся все враги и торпеды ими запущенные.Действует этот расходник если не ошибаюсь 30 секунд потом кд по времени как дымы или заградка.И вот такая шимка подкрадывающаяся к стайке кораблей чтобы осчастливить их веерами своих рыбок внезапно на убойной дистанции порядка 7-8 км становится видимой и никакие дымы ее не спасают от рлс и получает фокус от всех корабликов-моментально схлопывается и идет в порт.

 

торпеды вроде оно не светит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

торпеды вроде оно не светит

 

Может быть но в одних роликах говорили что светит в других что не светит-в релиз выйдут-увидим

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

Это такая фишка от которой прежде всего будут страдать японские эсмы взявшие перк на ускорение торпед взамен 20-ти процентов дальности хода чтобы подходить на 6-6.5 км и пулять сверхскоростные торпеды в упор.Теперь начиная с 8-го левела на совкрузаках вводят фишку под названием рлс-нечто вроде гидроакустического поиска-жмякаешь кнопку включить рлс и в радиусе 10 км от твоего кораблика светятся все враги и торпеды ими запущенные.Действует этот расходник если не ошибаюсь 30 секунд потом кд по времени как дымы или заградка.И вот такая шимка подкрадывающаяся к стайке кораблей чтобы осчастливить их веерами своих рыбок внезапно на убойной дистанции порядка 7-8 км становится видимой и никакие дымы ее не спасают от рлс и получает фокус от всех корабликов-моментально схлопывается и идет в порт.

 

Ой, а можно ссылку на инфу от разрабов, что Радиолокационная станция будет обнаруживать торпеды? Вы по-моему ложную информацию сейчас предоставляете. На сколько мне известно, речь шла об обнаружении только техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[FGNYA]
Старший бета-тестер
968 публикаций
8 444 боя

 

Это такая фишка от которой прежде всего будут страдать японские эсмы взявшие перк на ускорение торпед взамен 20-ти процентов дальности хода чтобы подходить на 6-6.5 км и пулять сверхскоростные торпеды в упор.Теперь начиная с 8-го левела на совкрузаках вводят фишку под названием рлс-нечто вроде гидроакустического поиска-жмякаешь кнопку включить рлс и в радиусе 10 км от твоего кораблика светятся все враги и торпеды ими запущенные.Действует этот расходник если не ошибаюсь 30 секунд потом кд по времени как дымы или заградка.И вот такая шимка подкрадывающаяся к стайке кораблей чтобы осчастливить их веерами своих рыбок внезапно на убойной дистанции порядка 7-8 км становится видимой и никакие дымы ее не спасают от рлс и получает фокус от всех корабликов-моментально схлопывается и идет в порт.

торпеды не светит, только корабли, да и не только стелс японцам больно от рлс будет, любители стреляющих дымов тоже будут неприятно удивлены

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Это такая фишка от которой прежде всего будут страдать японские эсмы взявшие перк на ускорение торпед взамен 20-ти процентов дальности хода чтобы подходить на 6-6.5 км и пулять сверхскоростные торпеды в упор.Теперь начиная с 8-го левела на совкрузаках вводят фишку под названием рлс-нечто вроде гидроакустического поиска-жмякаешь кнопку включить рлс и в радиусе 10 км от твоего кораблика светятся все враги и торпеды ими запущенные.Действует этот расходник если не ошибаюсь 30 секунд потом кд по времени как дымы или заградка.И вот такая шимка подкрадывающаяся к стайке кораблей чтобы осчастливить их веерами своих рыбок внезапно на убойной дистанции порядка 7-8 км становится видимой и никакие дымы ее не спасают от рлс и получает фокус от всех корабликов-моментально схлопывается и идет в порт.

Я тоже не знаю как будет, но врятли торпеды тоже. Как бы акустика под водой это одно, а локатор это другое. Скорее всего только противники без торпед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
824 публикации
19 013 боёв

А потом будет система подавления радаров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Я тоже не знаю как будет, но врятли торпеды тоже. Как бы акустика под водой это одно, а локатор это другое. Скорее всего только противники без торпед. 

 

Я тоже не знаю как будет в релизе но если следовать логике то как раз гидроакустика не должна светить торпеды а только корабли за счет прослушки работы винтов и машинного отделения а рлс это по сути сонар-он должен обнаруживать большинство материальных объектов в зоне действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Я тоже не знаю как будет в релизе но если следовать логике то как раз гидроакустика не должна светить торпеды а только корабли за счет прослушки работы винтов и машинного отделения а рлс это по сути сонар-он должен обнаруживать большинство материальных объектов в зоне действия.

две среды с очень острым углом вхождения радиоволн - вода = зеркало, тогда нужно иметь 2 радара - один надводный другой подводный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
Участник
317 публикаций
1 291 бой

 

Я тоже не знаю как будет в релизе но если следовать логике то как раз гидроакустика не должна светить торпеды а только корабли за счет прослушки работы винтов и машинного отделения а рлс это по сути сонар-он должен обнаруживать большинство материальных объектов в зоне действия.

 

Запорожец по сути бентли :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Запорожец по сути бентли :sceptic:

Сударь - конструктивно ближе к Порше:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

#дайтетирпицурлс :look:))))

 

дык у немцев онпе истарична были, в добавок СУО у них должно быть одно из лучших, со встроенной ТУрри)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Фубуки ,Кагеро и Шиме по боку эти ваши РЛС будут... Сомнительная фигня,да еще и со временем работы 30 сек, а потом,видимо,лампочка в дисплее радара перегорает....Хотя время работы еще пока не точное...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

ну норм, значит торпеды будут пускаться за 11-12-13 км. Благо на шиме это не вопрос. Представляю, как заголосят остальные ЭМы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×