589 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 881 публикация 14 311 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 11 мар 2016, 07:44:12 А когда совсем туго, можно мне из Quake пару звёздных десантников с рэйлганами телепортировать? Вспомню молодость, буду рельсой самолеты отстреливать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 526 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 616 публикаций 5 773 боя Жалоба #22 Опубликовано: 11 мар 2016, 07:50:27 (изменено) Заюзав ремку - вторую из буфера уже не получишь, для ЛК ихмо бесполезная фича, так как свои 5 он не всегда просто успевает по времени использовать. Если бы они юзались без КД - успевали бы. А когда совсем туго, можно мне из Quake пару звёздных десантников с рэйлганами телепортировать? Вспомню молодость, буду рельсой самолеты отстреливать. Думается мне рельсу можно и на ЛК вместо ГК ставить. Ей не всё ли равно, что прошибать? И тотсамыймод не нужен. Она по прямой лупит Изменено 11 мар 2016, 07:52:38 пользователем Lommofff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 11 мар 2016, 07:53:10 ТС, уточни: речь про аварийную команду (которая пожары тушит) или восстановительные работы (на линкорах боеспособность восстанавливает)? Если первое, то я это уже достаточно давно предлагал, но это осталось без внимания. Только безо всяких "буферов". Есть АК готовая, рядом линкор горит, подошел вплотную, нажал кнопку, потушил союзника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 881 публикация 14 311 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 11 мар 2016, 07:58:29 Давайте лучше сразу как в бродилках по карте раскидаем аптечки, патроны, инвиз, режим бога (для авиков) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 RenamedUser_48397947 Участник 124 публикации 2 092 боя Жалоба #25 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:01:56 ТС, уточни: речь про аварийную команду (которая пожары тушит) или восстановительные работы (на линкорах боеспособность восстанавливает)? Если первое, то я это уже достаточно давно предлагал, но это осталось без внимания. Только безо всяких "буферов". Есть АК готовая, рядом линкор горит, подошел вплотную, нажал кнопку, потушил союзника. Речь об аварийной команде, что тушит и устраняет течи. Буфер создается для того чтобы корабли видели наличие свободных дополнительных ремок. Иначе придется всех кликать дайте-подайте. Есть в наличие можешь использовать. Нет значит команда не может выделить дополнительную ремку. Что бы не создавался прецедент накопления на "черный день" можно ввести данную возможность лишь спустя 2 минуты с начала боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Kazarckiy Участник 123 публикации 11 558 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:03:18 Не согласен с ТС. Таким образом мы стрелялку нагружаем товарно-хозяйственными отношениями. Основной режим боя очень скоротечен. Здесь важна реакция и навыки. Пользуемся тем что есть. Пример тихоходных авиков и ЛК не убедителен. Оставили одних, значит не смогли в команду. Зазевались они, тоже не смогли. Короче, усложнять игру не стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [LSTST] Lonkraft Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 989 публикаций 18 156 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:06:54 Командиры, в игре режимы боев несовершенные ( кооперативный не в счет). Самый распространенный случайный, но без общей связи и с больным балансировщиком режим боя убогий. РБ - нормальный балансер но опять без связи похож на случайный бой с более узким подбором техники. КБ - сырой, связь есть но только и всего. Навряд-ли режимы боя оперативно полечат. Предлагаю ввести простую но весьиа полезную фичу "Возможность поделиться своей ремкой в пользу сокомандника". Для чего - в бою есть корабли которые длительно не атакуются по разным причинам ( авики, лк на дальней дистанции, крейсер в прикрытии и тд) у таких кораблей есть возможность отдать свою ремку кораблям в тяжелом положении ( эсмы на точках, горящие лк, авики под налетом противника и др). Как это работает - с помощью быстрых клавиш или др буквенных комбинаций создаются функции : 1- предлагаю свою ремку, при этом ремка скажем с авика переходит в буфер (склад) команды, при этом у авика идет новый кд ремки. 2 - запрос на ремку, нуждающийся корабль видя наличие свободной ремки в буфере команды может ею воспользоваться, при этом отсчет его кд ремки обнуляется и кд идет по новой. Для введения этого предложения не требуется сверхусилий программистов и много времени у них не отнимет. Считаю что данная фича будет полезной, особенно в РБ и КБ где важны командные взаимодействия. Перечитал на два раза и теперь немного разложу все по полочкам. 1) Случаиные бой не совершенны. А почему они должны быть совершенными? Нажимая на кнопку "в бой" при выборе "случайного боя" мы знаем. Что нас может забалансить почти как угодно. От полного "как угодно" нас спасает балансировщик. Когда я начинал играть в танки, выходя в бой на КВ (5лвл) я очень часто попадал в 8-9лвл. Но те времена уже прошли. И дело не только в подборе кораблей. Случайно балансит еще игроков. И только не говорите мне, что балансировщик знает какие у игроков тараканы мысли в голове. От которых и зависит куда и как игрок поплывет, и что он там будет делать. Рандом, это рандом. 2) Ранговые бои. Лично я в них не играю. Связи там нету. Так зачем мне туда заходить? Мне в рандоме хватает игроков, которые добровольно подставляют борта не только снарядам. А и еще торпедам. А в РБ ошибка одного куда больше приближает к сливу, чем в рандоме. Тянуть РБ когда союзники добровольно сливают свой корабль? Смешно..... 3) Передавать ремку в рандоме случайному игроку? Честно говоря, 85% игроков как минимум отдаются по глупости. Видит же что торпы+ бомберы летят в 15км к нам, начинаем маневр уклонения когда торпы уже сброшены. Плывем на КР к ЛК врага? Надо бортом развернуться для быстрой получки в порт. Плавая на эсминце решаем пикировать на Кливленд? Если Кливленд более менее понимающий, эсм даже не успеет торпы бросить. Т.ч зачем мне передавать ремку игроку, который утопит свой корабль быстрее, чем я успею написать пункт №5? 4) Передавать ремку в рандоме случайному, но нормальному игроку? Пожалуй плюс будет. Знающий и умелых которые тянут бой видно. И если в бою он пострадал, и у меня еще будет запас ремок то передал бы. Но нужно будет еще к нему приплыть. Ведь фланги наши могут быть по разные концы карты. 5) Передача ремки и командном режиме? Актуально, но только в этом режиме (ну вы поняли как быстро союзники могут свой корабль утопить). Но опять же. Помним что ремка не панацея от всех бед. Она лучше регенит ХП которое выгорело. А вот урон от торпед, вроде бы толком не регениться. От чего союзники могут просить ремки не по назначению. Или же как выше спрашивали, речь идет о ремках по регену ХП или аварийной команде? Если первое, написал о ней выше. Если второе, то я бы пользовался бы такой функцией играя на эсминце. Откат быстрый, да и нечем заняться когда авики почти всю карту светят. А использовать такую функцию на КР еще тот вопрос. У нас нет ремки для регена (ну кроме некоторых КР), т.ч любой урон идет в полоску. И если я откачу свою авар.команду в помощь союзнику, и меня тут же подожгут, то я выгорю не слабо. Т.ч использовать есть резон только если уверен что в тебя не стрельнут. И на по следок. Играя на Альфе-тесте видел многое, и еще столько же пропустил из-за работы. Там было много чего, но либо не зашло. Или же отложили на полку, пока не придет время. Лично думаю что передача ремки будет слегка лишней. Она немного размешает уникальность ЛК по регену ХП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_Vxby0OCfbNWs Участник 422 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:14:09 Очередной бред. Закусывать надо ... по утрам. А мне кажется, что ТС молодец и мыслит в правильном и интересном направлении 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 RenamedUser_48397947 Участник 124 публикации 2 092 боя Жалоба #29 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:16:09 Ремка не панацея. Это лишь дополнительная фича которая помогает при коллективных действиях. Возможно в чистом рандоме эта фича не так актуальна. Но в РБ и КБ это должно зайти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:22:29 Пора вводить корабли бафферы - пристов, шаманов там.. Что б все, какому нибудь "Ямато", понакидывали своих абилок - он пошел и в одиночку порвал всю команду врага с криком "Инвалнерабилити!!!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:23:49 Упал, помогите подняться... Это из другой игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:23:52 Речь об аварийной команде, что тушит и устраняет течи. Буфер создается для того чтобы корабли видели наличие свободных дополнительных ремок. Иначе придется всех кликать дайте-подайте. Есть в наличие можешь использовать. Нет значит команда не может выделить дополнительную ремку. Что бы не создавался прецедент накопления на "черный день" можно ввести данную возможность лишь спустя 2 минуты с начала боя. "Буфер" - это, во-первых, здоровенный такой эльфизм. Как Вы представляете себе передачу аварийной партии на другой корабль, который в 20 км от "донора"? Действительно в ГК заряжать их чтоль? Тут и передачу на 2 км через баркасик то нужно натягивать на глобус, ибо в боевых условиях это невозможно. Во-вторых, этот запас нехило так пошатает баланс. Почему - объясню чуть ниже И если я откачу свою авар.команду в помощь союзнику, и меня тут же подожгут, то я выгорю не слабо. Т.ч использовать есть резон только если уверен что в тебя не стрельнут. Это я называю "оправданный риск". Когда рискуешь своей шкурой, чтобы спасти сокомандника, у которого АК на откате, а ему выбили движок/подожгли 3-4 раза. В случае с "буфером" мы получаем не дающий никаких дополнительных рисков запас, который можно применять где и когда угодно. А для передачи "в упор" нужно быть рядом с союзником и, по сути, подвергаться тем же рискам. А мне кажется, что ТС молодец и мыслит в правильном и интересном направлении Пользуясь случаем, хотелось бы попросить почаще оставлять подобные сообщения. А то пишешь-пишешь фидбэки по механике и вообще не понятно прочитали их нужные люди или нет, и что они об этом думают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 RenamedUser_33982670 Старший альфа-тестер 469 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:24:18 А мне кажется, что ТС молодец и мыслит в правильном и интересном направлении Шо, опять ордером ходить надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 592 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 571 публикация 27 519 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:26:10 Командиры, в игре режимы боев несовершенные ( кооперативный не в счет). Самый распространенный случайный, но без общей связи и с больным балансировщиком режим боя убогий. РБ - нормальный балансер но опять без связи похож на случайный бой с более узким подбором техники. КБ - сырой, связь есть но только и всего. Навряд-ли режимы боя оперативно полечат. Предлагаю ввести простую но весьиа полезную фичу "Возможность поделиться своей ремкой в пользу сокомандника". Для чего - в бою есть корабли которые длительно не атакуются по разным причинам ( авики, лк на дальней дистанции, крейсер в прикрытии и тд) у таких кораблей есть возможность отдать свою ремку кораблям в тяжелом положении ( эсмы на точках, горящие лк, авики под налетом противника и др). Как это работает - с помощью быстрых клавиш или др буквенных комбинаций создаются функции : 1- предлагаю свою ремку, при этом ремка скажем с авика переходит в буфер (склад) команды, при этом у авика идет новый кд ремки. 2 - запрос на ремку, нуждающийся корабль видя наличие свободной ремки в буфере команды может ею воспользоваться, при этом отсчет его кд ремки обнуляется и кд идет по новой. Для введения этого предложения не требуется сверхусилий программистов и много времени у них не отнимет. Считаю что данная фича будет полезной, особенно в РБ и КБ где важны командные взаимодействия. Может лучше сразу ввести пожарные катера и буксры? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #35 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:30:54 А мне кажется, что ТС молодец и мыслит в правильном и интересном направлении вы на что то намекаете или это просто лично вам нравится идея? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 592 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 571 публикация 27 519 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:31:42 Пора вводить корабли бафферы - пристов, шаманов там.. Что б все, какому нибудь "Ямато", понакидывали своих абилок - он пошел и в одиночку порвал всю команду врага с криком "Инвалнерабилити!!!" однокнопочных Паладинов забыл!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 RenamedUser_48397947 Участник 124 публикации 2 092 боя Жалоба #37 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:41:16 Данная идея с ремкой возникла как необходимость поддержки "важного" корабля в тяжелой ситуации. Да есть быстрая команда "прошу помощи" но как быстро придет помощь и какая помощь требуется - поди разберись. Когда бой сливной никакая дополнительная ремка не поможет. А вот когда бой упертый и Лишний залп ЛК переломит ход боя, но ЛК весь в огне и нет у него ремки. Либо эсминец берет точку но ему выбивают движок и нет ремки - печаль. А гибель союзного авика виснет камнем на команде, а всего-лишь ему не хватило ремки и он сгорел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:42:07 помочь потушиться рядом находящемуся кораблю - бесценно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_GuLcd2pZSSFF Участник 129 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:46:51 А мне кажется, что ТС молодец и мыслит в правильном и интересном направлении хотите подкинуть балансеру еще нагрузочку -- учитывать общее потенциальное число ремок в команде? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Joint Бета-тестер 135 публикаций 635 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:55:38 Разработчик Game Designer Дату обнародуйте, чтобы к этому времени чемоданы успеть собрать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию