Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_58382453

Краткое руководство по японских эсминцах.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 776 публикаций

выкачал шимку :) поиграл и продал, кепа посадил на миника ух вот где игра началась , когда кеп у меня адмирал , миникезе летает и стреляет и топит , что япов, что амеров, что советов

 

Тсссссс товарищ, Вы чего так орете ,,,, с  адмиралом на борту:amazed: ну-ка понизьте его до мичманов, не палите контору...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 718 боёв

 

Тсссссс товарищ, Вы чего так орете ,,,, с  адмиралом на борту:amazed: ну-ка понизьте его до мичманов, не палите контору...

 

а , что :) у меня на норке вице - адмирал так и она ходит как надо и топит многих вплоть до ямато :) на амаги тоже адмирал , играть стало удобно и приятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Абсолютно согласен с ТС. Американские Беня и Флетч: с 5-м перком на инвиз, да с торпедами на 8 км, да с ГК - пулемётом...Могут поспорить и с Фубуки, и с Кагеро, и с Шимой. Более универсальные кораблики получаются.

#ненерфитьяпэсминцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Абсолютно согласен с ТС. Американские Беня и Флетч: с 5-м перком на инвиз, да с торпедами на 8 км, да с ГК - пулемётом...Могут поспорить и с Фубуки, и с Кагеро, и с Шимой. Более универсальные кораблики получаются.

#ненерфитьяпэсминцы

 

Это да . С наличием рук , все плеха ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Нечасто я сталкиваюсь с тем, что практически всё написаное в гайде, по моему мнению, брехня. Ладно пока жую - поразбираю по полочкам.

 

Слабое ГК.      Самое главное качество японского эсминца, из-за чего он нравиться большинству игроков- инвиз . Однако, кроме инвиза он имеет еще много характеристик, одна из них, мение скорострельные  орудия главного калибра, по сравнению с нашими американскими и советскими оппонентами.Откровенно слабое ГК не дает нам   шансов противостоять нашим братьям по веткам , то-есть артилерийская дуель с любым представителем из них , нам противопоказана. Более- мение внятные пушки , у нас появляются только   на  7м уровне на Хацунари, в народе просто "сухарь"., и то это никак не способствует к активной перестрелке с оппонентами.Единственное , что мы можем, это добирать "шотов", или работать по противнику , который пока не реагирует на вас, ввиду занятностью другим делом.

 

ГК японца имеет самый высокий альфастрайк и самый высокий шанс пожара. Назвать его "слабым" с альфой до 4к за залп (на топах) язык не поворачивается. Оно не слабое - оно неудобное. Чтобы японец мог грамотно накидывать с ГК ему рекомендуется взять перк на поворот башен и на дистанцию огня с ГК. Ну -10% КД. То есть изрядно потратиться. Естественно, для большинства, проще вкачать маскировку и жмякать раз в 2 минуты на свои сосиськи. Однако в дуэле с амер. ЭМ японец выиграет на дистанции большей, чем свой засвет, а на более ближней проиграет. То есть дымы разведовать на япе нельзя, а вот тролить амера на ретираде и разбирать с ГК - запросто. В общем японское ГК примерно равно по силе американскому, но заместно уступает совестскому. С последними ЭМками мы меняемся ХП по курсу 2к1 на любой дистанции.

 

 Далее-маневренность . Вы должны знать , что после Исокадзе, Миникадзе, и частично Муцуки, мы будем терять  в скорости и маневренности . В то время как наши "охотники" будут наоборот наращивать тепм,  а отдельные и маскировку. Вы должны понимать что дальше по уровню идут "кактусы", по крайней мере по маневренности  и по скорости.Те же Хацунари и Фубуки имеют свойства на разворотах терять до 5-8 узлов скорость. Советские и  американские эсминцы не  испытывают таких проблем.

 

Да, на этих лвлах уже сложно уворачиваться от авиагрупп. Действительно их скорость растёт, в то время, как наша заметно падает. Но авики не только охотники на эсминцы, они ещё могут и на КР и на ЛК заходить. Тут так же как со всеми - если вас выбрала "синяя птица удачи", то привет родной порт. Советские ЭМ тоже испытывают такие проблем из-за своей циркуляции. Чуть попроще амерам. Да и заградку на них можно всегда воткнуть.

 

 На  уровне 7+ , мы  начинаем сталкиваться с новой ситуацией.Мы начинаем светится больше , и дамаг по нам становиться больше .Авики больше  светят , так же много скаутов. А наши оппонеты АЭМ, и СЭМ, выносят нас в считанные секунды.Вы опять же скажете , есть инвиз . Да есть .И тут встает вопрос о так называемой "скиловости" игрока.

 

Чтобы запомнить ровно одно число и не приближаться ближе к вражеским кораблям, никакая "скилованность" не нужна. Скауты, авики. Ещё РЛС добавьте. А без этого как японца контрить? Ждать пока он ошибётся? А если у него есть серое вещество в голове? Про то, как нас "выносят" - смотри про ГК. Японцы на этих лвлах уже все с 6ю орудиями и дадут бой любому эсминцу. Разве что с Хабаровском я бы не рекомендовал встречаться - 8 орудий и кое-какая броня, защищающая от наших фугасов. Зато и светится намного дальше, чем японцы. Стычки легко избежать при желании.

 

 Каждый уважающий себя японский эсминцевод , постоянно играет  на грани "засвета" . Это и есть скил по владению техники игры на япах. Наблюдая хай на форуме, по проблемам "торпедных супов", лично я не радуюсь, ибо на мой  взгляд, просто  неправильное использование ЯЭМ. То есть игроки играют просто от копий с 10-20 км, используя инвиз. больше печалит то, что это и не назвать игрой. Именно по этой причини,   скилованный игроки, не ставят длинные торпеды, а играют от коротких на грани "засвета".А сбрасывание торпед с 10 км, очень мало приносит пользы, как и вам лично так и команде .Без соинение , есть ряд ЯЭМ, с кучей торпед, но даже и в таком случае, лучше их сбросить накоротке , по конкретной цели.

 

Каждый уважающий себя игрок играет от ситуации. В некоторых боях подобраться на минимальную дистанцию для пуска возможности вообще нету Ога, те самые авики и скауты. А так же другие карандаши - пока эти заслоны преодолеешь. Ну и после этого хочется всё же ноги унести. Так что и "суповарение" на 15км порой бывает оправдано. Особенно по плотному строю. "Не попаду, так разверну". Но самое смешное, что при количестве торпед на том же Шимакадзе играя по этой крайне простой тактике, средненькому парнише всё равно удаётся набивать какой-то урон. А что ещё для суровых газелистов с завода надо? В целом 10км - пожалуй стредняя дистанция сброса торпед на моём Шимакадзе. 

 

 Класс действительно требует "скилованности" при условии игры "на грани".На поздних уровнях "кактусообразность".

 

То-то в рандоме по пол команды жуют кактусы на 6 Шимах и 6ти Кагерах, в надежде докачать Шимы.

Да, для игры на хорошем уровне надо иметь неплохую прослойку между креслом и монитором, но это можно сказать про любые корабли. Но лично я считаю, что яп. ЭМ довольно быстро упираются в "кап скила". А освоить базовую игру на них сможет даже новичок. Поэтому данный класс скорее отнесу к "легким". (Что не мешает мне поставить свою личную 8/10 по сложности тому же Мутсуки, как пример). Но в целом ветка не трудна в прокачке и назвать хай-лвл "кактусами" довольно странно. Разве что в разрезе "имбоШимка ВС всё остальное". Между Флетчер-Гиринг и Удалой-Хабаровск всё же не такая огромная пропасть в ТТХ машины, вот при выкачивании Шимки сразу и бросается в глаза: "Господи, на каком же какусе я играл до этого!"

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
989 публикаций
1 859 боёв

Краткая инструкция по игре на японских эсминцах:

 

1) Запомнить из порта две циферки - дальность хода торпед (L0) и дальность видимости с кораблей (L1).

2) Выйти в бой

3) Кататься от противника на расстоянии L, где L принадлежит интервалу (L1;L0)

4) Нажать кнопочку "3"

5) Совместить зелёную полосочку с белой полосочкой.

6) Нажать ЛКМ

7)??????????????

8)PROFIT!!!!!!!!!!

 

P.S. Ну вы поняли, насколько сложно:trollface:

Изменено пользователем ZzRIPRAPzZ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Нечасто я сталкиваюсь с тем, что практически всё написаное в гайде, по моему мнению, брехня. Ладно пока жую - поразбираю по полочкам.

 

 

ГК японца имеет самый высокий альфастрайк и самый высокий шанс пожара. Назвать его "слабым" с альфой до 4к за залп (на топах) язык не поворачивается. Оно не слабое - оно неудобное. Чтобы японец мог грамотно накидывать с ГК ему рекомендуется взять перк на поворот башен и на дистанцию огня с ГК. Ну -10% КД. То есть изрядно потратиться. Естественно, для большинства, проще вкачать маскировку и жмякать раз в 2 минуты на свои сосиськи. Однако в дуэле с амер. ЭМ японец выиграет на дистанции большей, чем свой засвет, а на более ближней проиграет. То есть дымы разведовать на япе нельзя, а вот тролить амера на ретираде и разбирать с ГК - запросто. В общем японское ГК примерно равно по силе американскому, но заместно уступает совестскому. С последними ЭМками мы меняемся ХП по курсу 2к1 на любой дистанции.

 

 

Да, на этих лвлах уже сложно уворачиваться от авиагрупп. Действительно их скорость растёт, в то время, как наша заметно падает. Но авики не только охотники на эсминцы, они ещё могут и на КР и на ЛК заходить. Тут так же как со всеми - если вас выбрала "синяя птица удачи", то привет родной порт. Советские ЭМ тоже испытывают такие проблем из-за своей циркуляции. Чуть попроще амерам. Да и заградку на них можно всегда воткнуть.

 

 

Чтобы запомнить ровно одно число и не приближаться ближе к вражеским кораблям, никакая "скилованность" не нужна. Скауты, авики. Ещё РЛС добавьте. А без этого как японца контрить? Ждать пока он ошибётся? А если у него есть серое вещество в голове? Про то, как нас "выносят" - смотри про ГК. Японцы на этих лвлах уже все с 6ю орудиями и дадут бой любому эсминцу. Разве что с Хабаровском я бы не рекомендовал встречаться - 8 орудий и кое-какая броня, защищающая от наших фугасов. Зато и светится намного дальше, чем японцы. Стычки легко избежать при желании.

 

 

Каждый уважающий себя игрок играет от ситуации. В некоторых боях подобраться на минимальную дистанцию для пуска возможности вообще нету Ога, те самые авики и скауты. А так же другие карандаши - пока эти заслоны преодолеешь. Ну и после этого хочется всё же ноги унести. Так что и "суповарение" на 15км порой бывает оправдано. Особенно по плотному строю. "Не попаду, так разверну". Но самое смешное, что при количестве торпед на том же Шимакадзе играя по этой крайне простой тактике, средненькому парнише всё равно удаётся набивать какой-то урон. А что ещё для суровых газелистов с завода надо? В целом 10км - пожалуй стредняя дистанция сброса торпед на моём Шимакадзе. 

 

 

То-то в рандоме по пол команды жуют кактусы на 6 Шимах и 6ти Кагерах, в надежде докачать Шимы.

Да, для игры на хорошем уровне надо иметь неплохую прослойку между креслом и монитором, но это можно сказать про любые корабли. Но лично я считаю, что яп. ЭМ довольно быстро упираются в "кап скила". А освоить базовую игру на них сможет даже новичок. Поэтому данный класс скорее отнесу к "легким". (Что не мешает мне поставить свою личную 8/10 по сложности тому же Мутсуки, как пример). Но в целом ветка не трудна в прокачке и назвать хай-лвл "кактусами" довольно странно. Разве что в разрезе "имбоШимка ВС всё остальное". Между Флетчер-Гиринг и Удалой-Хабаровск всё же не такая огромная пропасть в ТТХ машины, вот при выкачивании Шимки сразу и бросается в глаза: "Господи, на каком же какусе я играл до этого!"

 

:)По гк , есть такая  штука как маневр и ДПМ орудий.Маневр в другую сторону, от Вашего  Эм, уже ставит вас в партер , и хотя альфа и действительно не много выше у япов , ДПМ делает свою работу. + пока вы сами сделаете маневр подставив борт + пока Вы развернете орудия.+ зависит на какой дистанции Вы встретились, даже 6+ км, для амера или совка, даже с его баллистикой , это комфортно .

Речь не идет об авиках , об потенциальном противнике, ЭМ.Даже если у них циркуляция. то на ней скорость они теряют гораздо меньше. Учитывая Беню например , тот крутится гораздо живее .

Вот именно потому у вас и торпедные супы. Учитывая перезарядку, надо хотя бы 2 торпеды "скинуть". Шимаказа , такая специфика корабля. Хотя я и на нем не играю, но я бы подошел на 8 км , например . Простите так я играю .

 

19:14 Добавлено спустя 2 минуты

Краткая инструкция по игре на японских эсминцах:

 

1) Запомнить из порта две циферки - дальность хода торпед (L0) и дальность видимости с кораблей (L1).

2) Выйти в бой

3) Кататься от противника на расстоянии L, где L принадлежит интервалу (L1;L0)

4) Нажать кнопочку "3"

5) Совместить зелёную полосочку с белой полосочкой.

6) Нажать ЛКМ

7)??????????????

8)PROFIT!!!!!!!!!!

 

P.S. Ну вы поняли, насколько сложно:trollface:

 

Думаю , что шмалять с 13 км  на Фарагуте , тоже не составит труда, и медведю из цирка, просто показать что ему нужно нажимать :honoring:
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

5) Совместить зелёную полосочку с белой полосочкой.

 

Ах если бы всё было так просто... Если пускать торпеды исключительно по "белой полосочке" то, зачастую, фиг Вы в кого попадёте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Ах если бы всё было так просто... Если пускать торпеды исключительно по "белой полосочке" то, зачастую, фиг Вы в кого попадёте...

 

Попадет  , накоротке 2-3 км, если это не Ам ЛК ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
989 публикаций
1 859 боёв

 

Попадет  , накоротке 2-3 км, если это не Ам ЛК ))

 

А попробуйте перед пуском не 

светиться,  говорят помогает.. 

Изменено пользователем ZzRIPRAPzZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

Естественно, для большинства, проще вкачать маскировку и жмякать раз в 2 минуты на свои сосиськи.

Кккххххпфрррр.. !!!

(Это я напитком мореманов подавился и под стол упал). :D

Огромная благодарность за позитив! "Жмякать сосиски" забираю в словарь эпитетов в процессе игры на яп эсминцах. ))

 

Вообще честное пионерское "спасибо" за подробное описание игры на яп эм. Про ГК не знал, попробую упороть для начала одного из 4 кэпов в гк по перкам, которые ты упомянул (в ангаре исо, миник, мутсу и сухарь; уми не учитываю, т.к. посадил нулевого кэпа, решив продолжить песконагибательство).

Посоветуй, пожалуйста, перки конкретно для 8-9-10 уровней. И какой бы из этих корабликов оставил в порту? (Мне как ни странно даже мутсу и сухарь понравились, но, подозреваю, что топы интереснее? Или нет?)

Изменено пользователем All41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Кккххххпфрррр.. !!!

(Это я напитком мореманов подавился и под стол упал). :D

Огромная благодарность за позитив! "Жмякать сосиски" забираю в словарь эпитетов в процессе игры на яп эсминцах. ))

 

Вообще честное пионерское "спасибо" за подробное описание игры на яп эм. Про ГК не знал, попробую упороть для начала одного из 4 кэпов в гк по перкам, которые ты упомянул (в ангаре исо, миник, мутсу и сухарь; уми не учитываю, т.к. посадил нулевого кэпа, решив продолжить песконагибательство).

Посоветуй, пожалуйста, перки конкретно для 8-9-10 уровней. И какой бы из этих корабликов оставил в порту? (Мне как ни странно даже мутсу и сухарь понравились, но, подозреваю, что топы интереснее? Или нет?)

 

Я не играю на топах. Мне веселей  и фановей игра на 5-7 уровне . На хай лвл  я не стремлюсь , так как для меня там более уныло, чем в "песочнице". Хотя скажу что каждый подстраивает перки по себя. Есть конечно ряд обязательных, остальные можете ставить исходя из приоритета Вашего стиля игры .Осторожность, одни, "пикирование", активна стрельба , другие .
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SNOOK]
Участник
39 публикаций
7 041 бой

для меня лично перед боем(катаю фубуки) стоит первая задача-угадать фланг ,и если пошло по плану-гоняю перед своим ордером/стадом и спамлю вражеский, очень удобно разворачивать броневанны, на этих доворатах/уворотах многие некисло выгребают от союзников)) и да, при встрече с амером или советом стараюсь свиньтить подальше))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя

Отличная тема . Не буду описывать почему геймплэй на японце не прост,куда уж мне,тем же кто хочет по настоящему вытаскивать бои на них (именно поэтому тот-же Минекадзе так хорош-ему без разницы, где он находится)  и кто хочет овладеть этой техникой ,на таком уровне,что-бы бой превращался больше в шахматную партию с игроками  а не аркаду ,лично я ,скромно,посоветую про СОВМЕЩЕНИЕ зеленой и серой ленты забыть вообще))). Это отличная вещь куда лучше многого, поскольку дает представление о противнике и его умственных возможностях инкогнито)) ,но большинство из ЭМ- водов использует ее однобоко и  главное слишком ПОСПЕШНО.И да - хладнокровие здесь приветствуются, как не на какой другой технике..

p.S. Мне любопытно знать,а что геймплэй,к примеру, на совках зело сложен? Когда упреждение на его скорость не влезает в монитор? Жми A D  и  ЛКМ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя

для меня лично перед боем(катаю фубуки) стоит первая задача-угадать фланг ,и если пошло по плану-гоняю перед своим ордером/стадом и спамлю вражеский, очень удобно разворачивать броневанны, на этих доворатах/уворотах многие некисло выгребают от союзников)) и да, при встрече с амером или советом стараюсь свиньтить подальше))

Гораздо больший кайф держать кучку в меньшинстве(Шимку не считаю ,ей действительно напрягаться особо не надо стакой-то плотностью)),не давая развить атаку(и да о какой серой линии может идти речь?))..Тогда ты по-крайней мере можешь сказать если с противоположной стороны толпа сдулась ,а ты сделал все что мог.Причем ,заметь,в такой ситуации редко можно нанести много урона,а вот пользы неизмеримо больше,чем потопить что-нибудь тяжелое))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Отличная тема . Не буду описывать почему геймплэй на японце не прост,куда уж мне,тем же кто хочет по настоящему вытаскивать бои на них (именно поэтому тот-же Минекадзе так хорош-ему без разницы, где он находится)  и кто хочет овладеть этой техникой ,на таком уровне,что-бы бой превращался больше в шахматную партию с игроками  а не аркаду ,лично я ,скромно,посоветую про СОВМЕЩЕНИЕ зеленой и серой ленты забыть вообще))). Это отличная вещь куда лучше многого, поскольку дает представление о противнике и его умственных возможностях инкогнито)) ,но большинство из ЭМ- водов использует ее однобоко и  главное слишком ПОСПЕШНО.И да - хладнокровие здесь приветствуются, как не на какой другой технике..

p.S. Мне любопытно знать,а что геймплэй,к примеру, на совках зело сложен? Когда упреждение на его скорость не влезает в монитор? Жми A D  и  ЛКМ))

 

Спасибо, большего мне и не надо .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Посоветуй, пожалуйста, перки конкретно для 8-9-10 уровней. И какой бы из этих корабликов оставил в порту? (Мне как ни странно даже мутсу и сухарь понравились, но, подозреваю, что топы интереснее? Или нет?)

 

С помощью принскрина и пеинта соорудил вот такие билды для 15ти очков:

Мой с упором на ГК

шимка билд 1.png

Это то, что стоит у меня сейчас на Шимке. Играю с топ-торпедами на 15ть(12 с перком). Как опция можно покомбинировать 3й тир и твои торпеды. Ибо дистанция между ордерами в бою 10го уровня уже километров 15-20. И бросить торпеды на 12 (а если ещё в зад убегающим, то на 9ть минимум) не всегда представляется возможным. Зато при кидании на максимально близкой дистанции эффект от них очень высокий. Ещё варианты:

б) Быстрые сток торпеды (-4к альфы, то есть реально ~2к с урона от одной торпеды - не так и много)

в) Медленные топ +1 дым. Этот вариант в последнее время мне кажется более привлекательным моего. Ибо 3 дыма бывает и не хватает.

 

Минусы билда: Шимка проще лопается (можно не пережить ту торпеду, которую пережил бы с +ХП), 

+0.6км засвета. Вообще не важно против авика (он или светит, или нет) Практически неважно против КР/ЛК, но важно при дуэли ЭМок - у них право первого выстрела. Так что охотником за ЭМ с билдом на ГК не стать. Но я уже писал выше - идеальная ситуация, это когда охотятся на нас а мы отстреливаемся)

 

Плюсы: Башни успевают за поворотом корпуса тютелька в тютельку.

Выгодно размениваемся с другими ЭМ (а 70% на хай лвле это такие же Шимки)

Проще добрать шотника (8км по убегающему порой бывает крайне мало)

Коридор для стрельбы без засвета"  - на 11км можно вести огонь и не светиться.

 

Классический "спамим сосисоны"

шимка классика.png

Что зачеркнул - выкинуть. Что обвёл - взять.

 

Плюсы : корабли не обнаруживают нас раньше, чем мы их. Авикам плевать

Больше хп - больше прощает.

Не надо париться "хм, а как реализовать в этом бою мой классный инновационный билд с ГК"

 

Минусы: слабее в дуэли 1х1 (но ХП то больше)

Сложнее добрать убегающего шотника (дальше 8км уже не достанем)

Нету коридора стрельбы без засвета - по ЛК/КР с ГК долбим только из дымов.

Нету ощущения, что все "с дефолтной маскировкой", а я Д'Артаньян.

 

Самое главное - что в силе торпед оба билда одинаковые. Просто во втором их чуточку проще реализовывать.

 

Про то, что из японцев оставил бы:

Если честно, то технику держу только для РБ/КБ. Обычный рандом катаю или на топах или на премах (коллекционирую я их - всегда есть на чём выкатиться). Когда качался мета была чуток другая - авиков было больше, эсминцев меньше, новой фишки в виде "перезарядки торпед небыло, вода была голубее.

Но Кагеро (9) - не понравился от слова совсем. Меньше торпед, то же ГК, что и на 8ке и 7ке (плюс/минус). Торпеды, конечно, больные длинные и шустрые, но как же их мало. В общем было скучно. Теперь ему дали "сброс КД"  и идеально заходящий 3й перк на ускорение - может с этими фишками понравился бы больше. Но тратить 25млн чтобы проверить, естественно, смысла нету.

Похожая промблема с "торпеды так себе" есть у Хатсухару(7) - но на нём первом появляется 127мм ГК. И за счёт этого кораблик нравился. Было клёво набивать 50% дамага с ГК на японском эсминце. (для сравнения на той же Шиме(10) дамаг с ГК сейчас около 30% от общего)

Мутсуки(6) не помню - быстро прошёлся и забылся. На турнирах/рангах/КБ не использовал. Так как не слишком люблю японские ЭМ, выкупать и катать желания опять же нету.

Так же в порту оставлен  Фубуки(8) как торпедный спамер на КБ/турнирах. Да и в ранговых не отстал по винрейту от Ло'Янга. В командах большинство любят Бенсона за его дымы, а я люблю контрить эти дымы с японца)

Вообще Фубуки забавный эсминчек - очень много крайностей. С одной стороны сильно апается ГК и торпеды, по сравнению с предшественником. С другой жутко медленный и с отвратными углами пуска. 

 

Написать гайд в теме для вайна. :fishpalm:

 

шимка билд 1.png

шимка классика.png

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

 

Плюсы :

Не надо париться "хм, а как реализовать в этом бою мой классный инновационный билд с ГК"

 

Минусы:

Нету ощущения, что все "с дефолтной маскировкой", а я Д'Артаньян.

 

Написать гайд в теме для вайна. :fishpalm:

 

 

Cklifan, огромное спасибо за помощь. Все плюсы сегодня вышли. Завтра обязательно разряжу плюсомет в карму! (Звучит жутковато, конечно) )))

Очень подробно все расписал. Сильно помог! Поклон!

 

С "плюсами" и "минусами" опять знатно заюморил! )) Мастер пера!

Насчет "Написать гайд в теме для вайна" - даже не знаю стоит ли говорить, чтобы скопировал в профильную, потому как "меньше народу знает о том, что ты написал - крепче спит капитан яп.эсминца!" ;))))

В общем, F4, то бишь "С меня причитается!!!"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 824 боя

выкачал шимку :) поиграл и продал, кепа посадил на миника ух вот где игра началась , когда кеп у меня адмирал , миникезе летает и стреляет и топит , что япов, что амеров, что советов, кр, эм, лк

адмиралы Гремящих, жмут твоему руки, за храбрость и безрассудство!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

Руководство на этих инвизных крыс с самым примитивным в игре гемплэем ? А нафига ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×