Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 311 публикация

 

Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

 

In your face, мыло! :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

эээ...  не понял...

в чем то посыл если коротко? - 1. Корабли почти ***?

2.Самолеты почти хит?

 

Могу вам добавить в ответ следующие на подумать:

 

1. совокупный  пик онлайна по кластерам в Кораблях - 130 000.

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14. Так как пересечение аудиторий на рукластере у Кораблей и у Танков - значительное. Так было уже пару раз.  И они уже начали возвращаться обратно в Корабли..

3.Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

4. Во всем Мире - совокупная аудитория проекта продолжает расти

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

Хочется верить, но я вот скептик. Но попросить доказать не осмелюсь. Мне бы очень хотелось вкладывать в ваши работы только будучи уверенным в завтрашнем дне.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

 

3.Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

Откуда такие сведения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

... а по кораблям видно - как больно бьют изменения на онлайн проекта... Ну и короткий вывод по этому вопросу - игрок который уверен что будет играть в игру не до следующего патча, а дальше и дальше - при прочих равных наверняка будет донатить лучше, чем игрок неуверенный в завтрашнем дне проекта...

Плюс в самолетах не наблюдается отток игроков, в то время как корабли как раз начинают переживать кризис - когда старички уже начинают уставать от проекта, в проекте копятся проблемки, а поток новичков иссякает. И давайте не забывать - что кораблики - игра по сути без известных конкурентов, в то время как WoWP конкурировала но не оч успешно с улитколетами... 

 

 Да к тому что разработчикам пора бы крепко задуматься над тем что быть может через год....

 Так что расслабились разрабы слишком рано, а что скажет ЦА?

 

Подписываюсь под каждым словом, за вычетом арифметики. Так же считаю, у игры ОГРОМНЫЕ проблемы уже сейчас, и не хочу гадать, что будет с игрой, даже к осени. 

ПС.

У ФБ, тоже кол-во юзеров растёт, вот только 1млн уже извините- мертвы. 

В корабликах, надеюсь, что все живы здоровы, и им просто не нравится сложившаяся ситуация. Как мне, к примеру. 

Изменено пользователем callmegod1945
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Из своего опыта работы с онлай-проектами знаю, что если онлайн посыпался, не важно по какой причине, то хотябы остановить падение уже бывает очень сложно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

Восстановится на апрель во время выхода сов крейсеров? А дальше что? Наиграется народ на них, а геймплей на Х так и останется не очень.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
95 публикаций

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14. Так как пересечение аудиторий на рукластере у Кораблей и у Танков - значительное. Так было уже пару раз.  И они уже начали возвращаться обратно в Корабли..

 

спс поржал вот тут от души , а то что отток людей с кораблей начался за долго от обновы 9.14 это ничего. Отток начался с 0.5.3 , она вышла 18 февраля , а 9.14 вышла 10 марта.

 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Соглашусь со всем, кроме "сложная". В тех же самолетах важна скорость моторики, а тут-курортное управление. Немного умишка в башке, понимание прописных истин и играй себе. Кстати именно этоа пресловутая ЦА ру и провалила самолеты-задумка то была великолепная, но "нешмогли", а разрабы повелись на нытье раков-вот и осталось там 3к.

 

Для меня главное чтобы разработчики не начали упрощать игру в угоду ЦА, пусть лучше будет онлайн 10к, но игра будет примерно такой как сейчас, да есть мелочи которые раздражают, но это легко поправимые мелочи, вот как эсминцы к примеру.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 598 боёв

 

Извини, брат, мой лайк затерялся среди бомбанувших :trollface:

 

А ты знаешь как обидно признаться себе , что ты тупой и руки ток под ... заточены?:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

эээ...  не понял...

в чем то посыл если коротко? - 1. Корабли почти ***?

2.Самолеты почти хит?

 

Могу вам добавить в ответ следующие на подумать:

 

1. совокупный  пик онлайна по кластерам в Кораблях - 130 000.

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14. Так как пересечение аудиторий на рукластере у Кораблей и у Танков - значительное. Так было уже пару раз.  И они уже начали возвращаться обратно в Корабли..

3.Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

4. Во всем Мире - совокупная аудитория проекта продолжает расти

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

 

for($i=0;$i<100;$i++):

print 'Халва';

endfor;

 

Профит

 

P.S. посыл стал понятнее?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
804 публикации

 

А ты знаешь как обидно признаться себе , что ты тупой и руки ток под ... заточены?:unsure:

 

под миHусомёт Hа правду-матку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 598 боёв

 

Для меня главное чтобы разработчики не начали упрощать игру в угоду ЦА, пусть лучше будет онлайн 10к, но игра будет примерно такой как сейчас, да есть мелочи которые раздражают, но это легко поправимые мелочи, вот как эсминцы к примеру.

 

Тут разочарую тебя-в самолетах это прошел. И там просили-не идти на поводу у раков, пусть будет меньше онлайн, но сохранится интерессная игра..Пошли. К чему пришли видим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 653
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 972 боя

Просмотр сообщенияmal_h (16 Мар 2016 - 23:34) писал:

Могу вам добавить в ответ следующие на подумать:

 

1. совокупный  пик онлайна по кластерам в Кораблях - 130 000.

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. 

4. Во всем Мире - совокупная аудитория проекта продолжает расти

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона

Понятия не имею куда ушли игроки, да и мне все равно на Ваши необоснованные версии.

Есть конкретный пример, друг начал играть со стартом Проекта R, а это было непросто, в песок загнали многих опытных игроков, но все же до выхода 0.5.3.0 он проявил себя с хорошей стороны, можно сказать корабли у него зашли.

Но после патча 0.5.3.0 я его не могу уговорить зайти в игру, он утверждает, что это провал и ему там делать нечего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Со всем согласен, кроме 4 пункта. До 0.5.3 все нормально работало. Не айс, но дискомфорта не замечал. После 0.5.3 игра дико лагать начала, даже когда флажки вешаешь тормозит.

 

Нету мяса - нет геймплея, т.е. интереса и урона. Сейчас если 4 лк на команду это просто отлично, обычно 1-2 лк и по 4-6 эсмов. До правок по эсминцам бой, где 4 лк, был нормой.

 

 

Незнаю у меня не лагало, а на счёт дамаги согласен, сейчас активно катаю Амаги, 92-93к кое как держу, а вот бои где удаётся норм накидать редкость, мяса маловато, раньше 100к+ был так себе бой, а сейчас отбил средний уже хорошо, но я особо не унываю, поправят баланс ЭМ и всё будет норм.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
144 публикации

 

 

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14. Так как пересечение аудиторий на рукластере у Кораблей и у Танков - значительное. Так было уже пару раз.  И они уже начали возвращаться обратно в Корабли..

 

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

2. "У нас плохо, потому что соседу хорошо". Тоже логика, ок.

А напомните пожалуйста, когда был предыдущий раз? С массовым возвратом?

 

5. Надежда на совКР в моменте поднимет онлайн, факт.  А каковы прогнозы на май? А последующее падение будете сезонной летней просадкой объяснять?

Пока же глядя на 6и месячный график онлайна это просто вангование. Похожее на замер среднего роста в прыжке и в шапке.

Изменено пользователем DeltaRomeo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 598 боёв

О, а вот и моралфаги с "патриотами" подъехали.

 

Значит скоро должно быть "авотдедывоевали, а тут Огневой не гнет.." :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Вот товарищь разработчик - какой ваш прогноз на онлайн летом - я думаю в районе 20-25к в прайм-тайм? Вы думаете будет под 40к? Может поспорим?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

 

Очень неоднозначное утверждение:

 

1. Доход Mail.ru Group от их онлайн-игр является коммерческой тайной. Та информация, которую они выкладывают в открытый доступ, не всегда соответствует реальному положению дел.

2. У них на балансе множество популярных тайтлов (Warface, Армата, ArchAge, Skyforge, Tera, Аллоды и т.д.), приносящих весьма ощутимый доход.

3. Прибыль меняется очень часто и очень быстро. Сегодня больше, завтра меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 942 боя

Откуда такие сведения?

 

мэйл ру паблик компания и недавно опубликовала  положенный отчет за 2015 год. Ну а сравнить с заработками Кораблей - мне было не сложно, ибо их я по должности знаю.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
Участник, Коллекционер
1 299 публикаций
25 367 боёв

 

эээ...  не понял...

в чем то посыл если коротко? - 1. Корабли почти ***?

2.Самолеты почти хит?

 

Могу вам добавить в ответ следующие на подумать

 

1. совокупный  пик онлайна по кластерам в Кораблях - 130 000.

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14. Так как пересечение аудиторий на рукластере у Кораблей и у Танков - значительное. Так было уже пару раз.  И они уже начали возвращаться обратно в Корабли..

3.Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

4. Во всем Мире - совокупная аудитория проекта продолжает расти

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

:teethhappy:Вот насмешил ...я играю в танки ...патч 0,9,14 такой же как и все патчи до него...то есть никакой...зашёл на днях сыграл боёв 12 ... и всё досвидос...

 А по поводу того что в апреле набежит народ на сырые крейсера советов... это вы просто выдаёте желаемое за действительное..

ОНЛАЙН ПАДАЕТ,,, И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ,,, НО КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ ВЫ ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛИ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×