Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
915 публикаций

 

Сталь океана азиатская игра точно такая же как и эта + подлодки

 

Лол? Ну да, точно такая, графика, схемы бронирования, физика снарядов... А подлодки это вообще смешно, я видел тот геймплей. Ну для людей школьного возраста сойдет, тоже самое что в браузерку в контакте играть.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

 В Кораблях - есть проблемы, и мы их решим. Команда разработки у нас сейчас отличная. Ошибки - есть, но не ошибается тот кто...Предложение пари по апрелю в силе. Я не менеджер проектов .

 

Там твои 5 пунктов и ещё 3 поста, которые я не успел заскринить :(  Весьма горячая инфа :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Я так считаю, что не стоит торопиться с выходом линеек. Доработать игровые механики... Тоесть сделать полную гарантию от неприятных казусов. Делать качественный продукт. Не только красивый.

Попутно заняться рекламой. В массовом порядке. Чтоб как Газпром по России 24. Каждый раз. Побольше роликов.

Ну что я объясняю генеральному директору. )

Должны же понимать.

Сейчас игра на распутье. 

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Мне нет особой разницы насколько стабилен онлайн. Лично я не вижу разницы в 15к, 20к или 40к на сервере. С определённого порогового значения онлайна, его величина значения не имеет. Успешность онлайн игры со стабильным количеством играющих в 3к сомнительна.

 

ну елки ж палки - ты ж вроде сам написал прогу для ПВО, значит имеешь мат мышление... нельзя в лоб сравнивать числа 3к и 27к, потому что цифры важны для сбора партий и время ожидания... есть кривые распределения игроков по уровням, хайлевел наименее населен. Очень важно чтоб партия набиралась в таких условиях. Чем быстрее играются партии тем быстрее высвобождаются игроки для нового сбора. Слишком напряжно и будет понятно для малого количества людей если я вместо простой темы, создам действительно мат выкладку с приведением статитики и теорвера с математическими ожиданиями и выведу критические значения онлайна для двух проектов... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 

Зато с такими разработчиками--которые верят официальным отчетам публичных компаний--я верю,что корабли точно взлетят:red_button:.

Смеюсь в голос,сейчас супруга "цитадель" пробьет--уже вышла на боевой курс...все равно смеюсь в голос...

Спасибо!!!

 

 

Ну как там твоя пробитая цитадель? :)  они в Лондоне IPO делали. Там можно некоторое время что то незначительно махинировать. но Очень не просто . И факт - с момента IPO стоимость их акций упала в более чем 2 раза. Ну и 2015 год трудный у них:

2015

В июле 2014 года Алишер Усманов стал контролирующим акционером Mail.Ru Group, убедив Naspers конвертировать имеющиеся в распоряжении холдинга акции класса «А» в обычные акции.

В последних числах июня 2015 года стало известно о планах Tencent и Naspers выйти из числа акционеров Mail.Ru Group. Компании конвертировали все принадлежащие им обыкновенные акции компании в глобальные депозитарные расписки и получили возможность торговать ими на Лондонской бирже[211]. В июле Naspers принял решение о закрытии другого российского актива — интернет-аукциона Molotok.ru, миноритарным акционером с долей которого была Mail.Ru Group[212].

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Что такое привлечение толпы? Реклама. Если один из сотни попробует поиграть уже хорошо. У вас сейчас в клиентах 130 миллионов, плюс республики бывшего Союза. В том числе вступившие в ЕС. Да, по причине удобства аудитория с них переходит не на европейский сервер, а на русский.

Пользуйтесь.

Расширьте штат.

И всё получится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 

слова не плохие, посмотрим каковы будут ДЕЛА ... успехов команде )

 

Спасибо! мы реально любим Корабли.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

ну елки ж палки - ты ж вроде сам написал прогу для ПВО, значит имеешь мат мышление... нельзя в лоб сравнивать числа 3к и 27к, потому что цифры важны для сбора партий и время ожидания... есть кривые распределения игроков по уровням, хайлевел наименее населен. 

Вы должны понимать, что заселённость высоких уровней от онлайна не зависит. Зависит от возраста проекта, т.к. выкачивание топов занимает определённое время. Я не знаю распределения игроков в самолётах, мб оно там равномерное по уровня. В кораблях оно нормальное, с макимумом  на 5 уровне, наверное. Это можно оценить, если взять статистику. Но я этим заниматься не буду. У меня по теорверу 3. Так что я могу налажать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

ну елки ж палки - ты ж вроде сам написал прогу для ПВО, значит имеешь мат мышление... нельзя в лоб сравнивать числа 3к и 27к, потому что цифры важны для сбора партий и время ожидания... есть кривые распределения игроков по уровням, хайлевел наименее населен. Очень важно чтоб партия набиралась в таких условиях. Чем быстрее играются партии тем быстрее высвобождаются игроки для нового сбора. Слишком напряжно и будет понятно для малого количества людей если я вместо простой темы, создам действительно мат выкладку с приведением статитики и теорвера с математическими ожиданиями и выведу критические значения онлайна для двух проектов... 

 

А вы попробуйте. 

Простая тема всегда выглядит, как необоснованное нытье. 

По крайней мере, эту простую тему большинство людей

именно так и воспринимает. Вы же себя явно не считаете

тем, кого презрительно именуют ЦА, верно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Ну как там твоя пробитая цитадель? :)  они в Лондоне IPO делали. Там можно некоторое время что то незначительно махинировать. но Очень не просто . И факт - с момента IPO стоимость их акций упала в более чем 2 раза. Ну и 2015 год трудный у них:

2015

В июле 2014 года Алишер Усманов стал контролирующим акционером Mail.Ru Group, убедив Naspers конвертировать имеющиеся в распоряжении холдинга акции класса «А» в обычные акции.

В последних числах июня 2015 года стало известно о планах Tencent и Naspers выйти из числа акционеров Mail.Ru Group. Компании конвертировали все принадлежащие им обыкновенные акции компании в глобальные депозитарные расписки и получили возможность торговать ими на Лондонской бирже[211]. В июле Naspers принял решение о закрытии другого российского актива — интернет-аукциона Molotok.ru, миноритарным акционером с долей которого была Mail.Ru Group[212].

 

 

 

круто конечно что разраб следит за конкурентами.

 

Но вот плохо когда не видят очевидные проколы. Например давайте подумаем как РЛС повлияют на торпедный суп на хайлевеле? вот соберитесь - я в вас верю, напрягите мозг и выдайте вердикт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
26 105 боёв

Цифры онлайна ничего не говорят о монетизации. ТС, сколько дохода приносят самолёты по всему миру и сколько корабли, приведите пожалуйста правильные цифры.

 

 1 В корабли вбухали 10-ки миллионов $$$ и с такими делами проект вряд ли в ближайшие годы окупится !!!!!!! 

 2 Каждый месяц на расходы тратятся большие деньги и это тоже не совсем прибыль !!!!!

 3 Хотите играть в кораблики играйте и донатьте в танки ,танки только и спасают эти не успешные проекты!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Ну как там твоя пробитая цитадель? :)  они в Лондоне IPO делали. Там можно некоторое время что то незначительно махинировать. но Очень не просто . И факт - с момента IPO стоимость их акций упала в более чем 2 раза. Ну и 2015 год трудный у них:

2015

 

 

Вот блин,еще и прикалываешься! зачет:medal:.

Цитадель спасти удалось--маневр уворота прошел успешно(это же не ЛК,с его перекладкой рулей),но пообещали ковровую бомбардировку с утра, и еще угроза --происпектировать финансовые потоки:D.

Серьезно--если с финансами все хорошо(что хорошо),то что мешает выпускать норм патчи?

И кстати помогите уже--отделу переноса одной кнопки(интерфейса)--зашиваются ребята.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

 1 В корабли вбухали 10-ки миллионов $$$ и с такими делами проект вряд ли в ближайшие годы окупится !!!!!!! 

 2 Каждый месяц на расходы тратятся большие деньги и это тоже не совсем прибыль !!!!!

 3 Хотите играть в кораблики играйте и донатьте в танки ,танки только и спасают эти не успешные проекты!!!!!!

Пруф пожалуйста. Линк на слова красных или что-то посерьёзнее. Пока ваши слова - просто наброс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 

 1 В корабли вбухали 10-ки миллионов $$$ и с такими делами проект вряд ли в ближайшие годы окупится !!!!!!! 

 2 Каждый месяц на расходы тратятся большие деньги и это тоже не совсем прибыль !!!!!

 3 Хотите играть в кораблики играйте и донатьте в танки ,танки только и спасают эти не успешные проекты!!!!!!

Корабли окупились полностью за первые 3 месяца оперирования.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

 1 В корабли вбухали 10-ки миллионов $$$ и с такими делами проект вряд ли в ближайшие годы окупится !!!!!!! 

 2 Каждый месяц на расходы тратятся большие деньги и это тоже не совсем прибыль !!!!!

 3 Хотите играть в кораблики играйте и донатьте в танки ,танки только и спасают эти не успешные проекты!!!!!!

 

Диванный аналитик :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Корабли окупились полностью за первые 3 месяца оперирования.

Cтало быть прибыль уже в количестве изрядном.

Тогда почему бы , в качестве приза,каждый месяц  не разыгрывать игровой  ПК ( а лучше два или три) ?:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Например давайте подумаем как РЛС повлияют на торпедный суп на хайлевеле? вот соберитесь - я в вас верю, напрягите мозг и выдайте вердикт

Можно я?

Торпедный суп опасен, когда он пущен близко к цели. Шимка светится с 7 км. Допустим РЛС работает на 12 км. Шимка, зная об это будет пускать торпеды с 15 км. Значит время на избежание попадания торпеды увеличивается, если их засветят. Торпеды идут с большим расстоянием меж собой, меньше попадает. Если Шимка засветится на 7-10 км от крейсера, то она огребёт на 50-100% хп. Попробует встать в дымы - не поможет.

Вот так повлияет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

Вы должны понимать, что заселённость высоких уровней от онлайна не зависит. Зависит от возраста проекта, т.к. выкачивание топов занимает определённое время. Я не знаю распределения игроков в самолётах, мб оно там равномерное по уровня. В кораблях оно нормальное, с макимумом  на 5 уровне, наверное. Это можно оценить, если взять статистику. Но я этим заниматься не буду. У меня по теорверу 3. Так что я могу налажать.

 

- допустим 1 из 100 играющих имеет цель/желание выкачать десятку - так что заселенность хайлевела все-таки будет зависеть от онлайна очень даже

- в кораблях максимум заселенности после 3 сезона РБ перетек к 6-7 лвл, емнип. кто-то из разрабов диаграммки выкладывал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×