Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Искрено верю это

 

1. нет. мыло - публичная компания, и по этому вынуждена ежегодно публиковать свои показатели весьма подробно для акционеров. Гугл в помощь - месяц назад опубликованы данные за 2015 год.

2. ну если бы ты поинтересовался их "популярностью" подробней - то много бы интересного узнал. Пока денег приносит только Армата, и туда льют весь траффик. Архэйдж - тотально провалился, Варфэйс начал бодро , но слился,Скайфордж в который инвестили лет 10 кажется - слился на старте и не взлетит уже никогда. Ну лень перечислять там дальше - понятно - хорошие игры делать трудно. Реально трудно.

3. тут ты полностью прав. По этому много работаем ( реально). планы поменяли, игру сделаем еще интереснее.

 

:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 382 боя

Справедливости ради, нужно признать, что разработчики сегодня очень активно общаются с игроками, в том числе и рукодство. Это обнадёживает. Спасибо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

То, что вам по барабану - это очень здорово, это я понял.

Вы же СБТ, многое повидали в этой игре, хочется чего-то особенного.

Но рассуждать об успешности всего проекта, глядя только

на свои хотелки на топ-уровнях  - не есть проявление

математических способностей мозга. Это ближе к женскому

непостоянству))  

 

У меня тоже есть одна 9-ка, которая уже месяц не покидает порта.

Ну и что?

то что проблемы в проекте накапливаются, и решения принимаются не верные... Мы видим два кризиса - танковый и самолетный - разные онлайны но кризисы пришли в оба проекта, как они справляются? Кризис ждет и корабли - но если онлайн будет падать, а проблемы копиться - то все войдет в пике как у самолетов - у танков много проблем но огромный запас прочности.... Кораблям же этот запас надо наработать а пока активно латать дыры и выкачивать в ручную воду из корабля обшивка которого уже дала не одну течь...

Или вам кажется что разрабы понимают все накопленные проблемы и в сжатые сроки с ними борятся и более того предугадывают проблемы и борятся и с ними тоже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 068 боёв

вот не надо - итак бобров переапали - еще и ястребами ЭМов ломать - перебор. Сам конечно на АВ неплох и любил играть, но делать их полными контрами всех классов - это геймплейно не верно...

Я на ав контрю всех, кроме ПВО фиченных крейсеров (Демойн, Гинден, Клиф), ну и наверное ПВО гиринга.

Может у меня глюки,но вроде бы грозились дать возможность ястребам атаковать Эмы?

Уже не помню,печаль.

Хотя да,делать АВ контр-класс всем, не самое лучшее решение.

АВ - контр класс эсминцев на высоких уровнях. Только он способен посветить как торпеды, так и сам кораблик заранее, помочь забрать. 

Про стрельбы ястребов по кораблям сказано в журнале WoT№3, Владимир Грисюк: "Дополнится и функционал истребителей: они смогут не только атаговать самолёты противника, но и наносить урон кораблям."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

"Дополнится и функционал истребителей: они смогут не только атаговать самолёты противника, но и наносить урон кораблям."

 

Это уже какие-то штурмовики получатся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Очень маловероятно, что корабли взлетят.И не из-за того, что баланс кривой или ешё что-то.

Людям просто не нравится медленный геймплей. По сути самый увлекательный геймплей только на арт эсминцах.

Корабли могут спастись, только каким нибудь активным режимом в который все  захотят и будут хотеть играть в дальнейшем.

Лично меня отталкивает от игры танковое ЦА, которое не смогло в танки и полезло в корабли.

 

Всё что нужно кораблям - это чтобы проходил дамаг - понимаете ? Дамаг ! Т.е чтобы была возможность выплеснуть негатив - вмазать так сказать. Это очень важный нюанс - в Wot это просекли ,в кораблях с этим сложнее - ну как понять новичку ,что он стреляет ,стреляет вроде и снаряды ложатся - а дамага (удовлетворения  от нанесения урона ) нет.И весь этот медленный геймплей можно резко сократить возросшим уроном . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Я на ав контрю всех, кроме ПВО фиченных крейсеров (Демойн, Гинден, Клиф), ну и наверное ПВО гиринга.

АВ - контр класс эсминцев на высоких уровнях. Только он способен посветить как торпеды, так и сам кораблик заранее, помочь забрать. 

Про стрельбы ястребов по кораблям сказано в журнале WoT№3, Владимир Грисюк: "Дополнится и функционал истребителей: они смогут не только атаговать самолёты противника, но и наносить урон кораблям."

Ну по идее такая гегемония одного класса в аркаде не есть гуд.

А уж про посветить торпеды--половина авикаводов по моему просто не в курсе.

Про журнал--спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

А теперь в Канзасе. )))

Разработчику. Пост скриптум. Это сообщение уничтожится.

 

Просто я мыслю огромным предприятием. Убыстрить можно. Просто придётся к каждому отделу прибавить ещё человека - сменщика и контролёра качества.

И тут не в биологии дело, а скорее в циклах. Наоборот чем короче цикл тем быстрее завершение работы.

Просто нужно структуировать отделы. Огромные компании так делают. А чем Леста хуже?

Тут важно будет не терять скорость, а не потерять качества.

Вот и всё. Не нужно как лошадей использовать сотрудников. Отсюда баги и сырость.

Нужен специалист.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вернул тему и объединил со второй, убрал несколько разговоров не об игре, а о политике. Всё, касаемо игры, вроде на месте.

 

Если что-то не видите - перезайдите, должно помочь. Как всегда рад ответить на вопросы.-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Я на ав контрю всех, кроме ПВО фиченных крейсеров (Демойн, Гинден, Клиф), ну и наверное ПВО гиринга.

и что? я тоже законтрить могу все кроме ордера? и скилового ПВО АВика. Нафига делать то что геймплей первоначально не предполагал - АВ если и должны были по задуске контрить ЭМы - то именно засветом, как пруф - спецом был снижен урон от АВ торпед по ЭМам - а то был перебор. Сейчас проблема с бобрами - которые АВ очень упростили - но это тема не про АВ да и мне как-то пофиг - АВ мне проблем больших не доставляют...

Про стрельбы ястребов по кораблям сказано в журнале WoT№3, Владимир Грисюк: "Дополнится и функционал истребителей: они смогут не только атаговать самолёты противника, но и наносить урон кораблям."

от плохих идей надо отказываться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 942 боя

 

какая разница кто делает - проблема в том что разрабы, и судя по затертой теме это подтвердилось, считают что у них все зашибись и они останавливаются и успакаиваются - этот покой губителен...

 

тему восстановили и объединили кстати - только страницу переоткрыть надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 068 боёв

Это уже какие-то штурмовики получатся

Есть факт, что истребители несли бомбы (см вики от вг). Но там рядом есть ещё слова о бронебойных бомбах, которые метаются рикошетом от воды. Так что это будет ой как не скоро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Вернул тему и объединил со второй, убрал несколько разговоров не об игре, а о политике. Всё, касаемо игры, вроде на месте.

 

Если что-то не видите - перезайдите, должно помочь. Как всегда рад ответить на вопросы.-)

спасибо - думаю в теме есть много интересного почитать форумчанам.
22:45 Добавлено спустя 0 минут

 

тему восстановили и объединили кстати - только страницу переоткрыть надо

не хочу ругаться на форум и на политику форума - потому промолчу - но вам бы должно было быть стыдно играть в подмены понятий и манипулирования фактами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Есть факт, что истребители несли бомбы (см вики от вг). Но там рядом есть ещё слова о бронебойных бомбах, которые метаются рикошетом от воды. Так что это будет ой как не скоро.

 

Я в курсе, что корабельные истребители были почти все "истребители-штурмовики", как правило.

Просто возможно от этих планов уже и отказались...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Есть факт, что истребители несли бомбы (см вики от вг). Но там рядом есть ещё слова о бронебойных бомбах, которые метаются рикошетом от воды. Так что это будет ой как не скоро.

 

ну ок - можно дать ястребов с подвесным, но тогда пусть их ЛТХ будет хуже и был бы выбор иметь преимущество в собачей свалке или съедать хпшчку ЭМам... А то отсутсвие систем рычагов и балансиров - это плохо, даже если речь о до сих пор мною любимых АВ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

 

Всё что нужно кораблям - это чтобы проходил дамаг - понимаете ? Дамаг ! Т.е чтобы была возможность выплеснуть негатив - вмазать так сказать. Это очень важный нюанс - в Wot это просекли ,в кораблях с этим сложнее - ну как понять новичку ,что он стреляет ,стреляет вроде и снаряды ложатся - а дамага (удовлетворения  от нанесения урона ) нет.И весь этот медленный геймплей можно резко сократить возросшим уроном . 

 

Баланс  техники нужно вернуть в норму  и исправление багов  , а не один дамаг.   Суп торпедный заманал   . Две карты с уродским стали контрастом , глаза вытекают и прочие визуальные уродства этого патча  . Тогда будут играть и нести цуцы .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 068 боёв

Ну по идее такая гегемония одного класса в аркаде не есть гуд.

А уж про посветить торпеды--половина авикаводов по моему просто не в курсе.

Про журнал--спасибо.

Ну так, не во всех руках же. 

и что? я тоже законтрить могу все кроме ордера? и скилового ПВО АВика. Нафига делать то что геймплей первоначально не предполагал - АВ если и должны были по задуске контрить ЭМы - то именно засветом, как пруф - спецом был снижен урон от АВ торпед по ЭМам - а то был перебор. Сейчас проблема с бобрами - которые АВ очень упростили - но это тема не про АВ да и мне как-то пофиг - АВ мне проблем больших не доставляют...

от плохих идей надо отказываться.

Любое усложнение и повышение разнообразия геймплея на АВ я воспринимаю как благо. Горизонтальное бомбометание, атака ястребами по кораблям - всё это далёкие перспективы. 

Про эффект от американских бомб я рассказывал лично Артёму в офисе Лесты, итоги 0. Это огромный промах, т.к. цепочка потянула за собой низкий разброс бомб под заградкой. Я вижу проблему именно в этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Ну так, не во всех руках же. 

Любое усложнение и повышение разнообразия геймплея на АВ я воспринимаю как благо. Горизонтальное бомбометание, атака ястребами по кораблям - всё это далёкие перспективы. 

Про эффект от американских бомб я рассказывал лично Артёму в офисе Лесты, итоги 0. Это огромный промах, т.к. цепочка потянула за собой низкий разброс бомб под заградкой. Я вижу проблему именно в этом.

 

усложнение геймплея - да, облегчение геймплея и выдача новых плюшек - нет... Ладно можно новые плюшки - но это не должно быть однокнопочно - вообще надо поменьше автоатак... А то что бомбы по альту под заградкой на порядок хуже чем на автомате - это как бы отдельный вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 942 боя

А теперь в Канзасе. )))

Разработчику. Пост скриптум. Это сообщение уничтожится.

 

Просто я мыслю огромным предприятием. Убыстрить можно. Просто придётся к каждому отделу прибавить ещё человека - сменщика и контролёра качества.

И тут не в биологии дело, а скорее в циклах. Наоборот чем короче цикл тем быстрее завершение работы.

Просто нужно структуировать отделы. Огромные компании так делают. А чем Леста хуже?

Тут важно будет не терять скорость, а не потерять качества.

Вот и всё. Не нужно как лошадей использовать сотрудников. Отсюда баги и сырость.

Нужен специалист.

 

да такое работает в отношении "работы высокой определенности", но совершенно не работает в отношении "работы высокой неопределенности" коими являются игры. Поверь, попытки такие чуть не угробили  Танки, не смотря на привлечение экспертов западных высочайшего уровня и обучения менеджмента в лучших западных анклавах менеджмента - типа французской Инсеад и американской Стэнфорд. Так как многое делается вообще впервые, и работа скорее похожа на  исследование непонятного и создание не существующего.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 653
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

За такие грамотные и обоснованные ответы Малика Хатажаева, КМ должно быть стыдно и завистно, как он аргументированно успокоил аудиторию и даже мне стало полегче от его ответов, больше суток не заходил в игру, все сидел в ЦПП и на форуме, теперь можно сходить поиграть пару боев перед сном.

Спасибо  Вам Малик, за уделенное внимание форумчанам. :great:

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×