Перейти к содержимому
ELH_Fiver_X

Решение проблемы с эсминцами

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 321 бой

На самолётах скидывать якоря на эсминцы, а ещё я предлагаю сделать УПРАВЛЯЕМЫЕ торпеды, а то гады уворачиваются от них.

 

Пустил так суп и он гоняется по всей карте за ЛКа и КРами, а ты за островом шашлычёк жаришь и вшезлонге сидишь.

 

ага Немецкие года 43его с электродвижком (чтобы след видно не было) и магнитным взрывателем (чтобы за кораблем плавала хвостиком) :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

Даже если взять самые медленные торпеды в нашей игре идущие со скоростью 55 узлов... то для общего понимания это составляет 101,86 км/час (напоминаю на всякий случай 1 узел=1 морская миля(1, 852 км) в час). Каким фугасом вы собираетесь ее сбивать на такой скорости и как вы это себе представляете?

 

Ставится арт. завеса разрывы фугасов в воде вызывают гидроудар, что портят торпеду. И кстати насколько мне известно большинство торпед не взрывалось. Только в конце ВОВ немы решили эту проблему. Кстати в SH и AOD там даже было такое выражение - Dupe topedo, sir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 321 бой

 

Ставится арт. завеса разрывы фугасов в воде вызывают гидроудар, что портят торпеду. И кстати насколько мне известно большинство торпед не взрывалось. Только в конце ВОВ немы решили эту проблему. Кстати в SH и AOD там даже было такое выражение - Dupe topedo, sir

 

тут перманентно считается что все снаряды и торпеды с бомбами обладают идеальными взрывателями (игровая условность. Сэр... тут не симулятор...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 065 боёв

Про ручное управление Пмк 1000 раз уже предлогали,видимо это очень сложно сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

А насчет рельсохода. Я играю на всем, но когда на карте ничего нет, а я на крейсере, прилетают торпеды из инвиза. Вообще в игре инвиз надо убрать. А дымовую завесу сделть более эффективной. Не может кораблик исчезать из поля зрения на удалении 5 и более миль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
11 250 боёв

Понерфят эсмы в ближайшем обновлении. Лучше бы авики понерфили!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 321 бой

А насчет рельсохода. Я играю на всем, но когда на карте ничего нет, а я на крейсере, прилетают торпеды из инвиза. Вообще в игре инвиз надо убрать. А дымовую завесу сделть более эффективной. Не может кораблик исчезать из поля зрения на удалении 5 и более миль.

 

это вы дойдя до 5ого уровня поняли? :D вы еще реального инвиза на 10ках не видели и торпедного супа))) 
11:50 Добавлено спустя 0 минут

Понерфят эсмы в ближайшем обновлении. Лучше бы авики понерфили!

 

авики только 9-10 амеров, они люто имбуют. как по мне я бы выпилил 9-10 авики и эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 152
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 344 публикации

 

Ставится арт. завеса разрывы фугасов в воде вызывают гидроудар, что портят торпеду. И кстати насколько мне известно большинство торпед не взрывалось. Только в конце ВОВ немы решили эту проблему. Кстати в SH и AOD там даже было такое выражение - Dupe topedo, sir

Если бы на представленных кораблях в нашей игре были образцы на которых установлено вооружение аналог РБУ 6000, то и тогда могла бы речь идти о Вашей аналогии по поводу  того, как можно расстреливать торпеды. Но нет таких кораблей с указанным вооружением и говорю еще раз. даже при использовании данного образца арт вооружения, вероятность уничтожения торпеды или сбития ее с курса равно 0.17%.

Изменено пользователем shar_k_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 143 боя

А насчет рельсохода. Я играю на всем, но когда на карте ничего нет, а я на крейсере, прилетают торпеды из инвиза. Вообще в игре инвиз надо убрать. А дымовую завесу сделть более эффективной. Не может кораблик исчезать из поля зрения на удалении 5 и более миль.

 

Более эффективной чтобы он совсем-совсем исчезал на любом удалении? Помнится в море выходили - в тумане берег не видно в 300 метрах, и маяк светящий на берегу тоже.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

Да не надо никого нерфить. Необходимо дать игровые возможности бороться с любым противником. Против ЛК стаей именно стаей эсминцев или  несколько эскадрилий с авиков. Против эсминцев и крейсеров ПМК и ВК. Улучшить живучесть кораблей путем введения отсеков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

ящитаю, что эмам надо вернуть цитадели, тогда будет все путем:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

Если бы на представленных кораблях в нашей игре были образцы на которых установлено вооружение аналог РБУ 6000, то и тогда могла бы речь идти о Вашей аналогии по поводу  того, как можно расстреливать торпеды. Но нет таких кораблей с указанным вооружением и говорю еще раз. даже при использовании данного образца арт вооружения, вероятность уничтожения торпеды или сбития ее с курса равно 0.17%.

 

Но это даст ШАНС! И никто плакаться не будет. Я бы пострелял. ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 321 бой

ящитаю, что эмам надо вернуть цитадели, тогда будет все путем:hiding:

 

Как ты инвиз и суп этим пофиксишь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

 

Более эффективной чтобы он совсем-совсем исчезал на любом удалении? Помнится в море выходили - в тумане берег не видно в 300 метрах, и маяк светящий на берегу тоже.

 

Да пусть исчезает, фиг с ним. НО! Я то знаю что там в дыму эсминец. и буду туда садить из ГК, ПМК, ВК и УК по всей площади. И согласно законам мат.статистики его все равно там накроет )))). Главное, чтобы он не исчезал когда за ним ствол ведешь. а то хлоп и в чистом море при ясной погоде он исчез и залп ГК уходит непонятно куда.
Изменено пользователем ELH_Fiver_X

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[VMF66]
Участник
179 публикаций
21 955 боёв

Радары введут!

 

Есть сонар на крейсерах,на выбор заград ПВО или сонар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
11 250 боёв

Все верно, тестеры не разработчики, но именно тестеры дольше всего общаются с разработкой и повидали вопросов-ответов, со времен альфа-бета теста, великое множество.

К тому же постоянно "мониторят" форум с ответами.

P.S.

Коллеги, хватит "минусить" то.

 

Минусят по одной причине,тестеры слишком яро защищают разрабов! Как говорится,кто палатит,тот и танцует девушку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

 

А почему не введут? управление ПМК ничего менять в движке не надо. ПРицепить функцию выбора ПМК на кнопку и всех делов. работы Juniorу на 10 минут

 

Потому. Д - дисбаланс. Если Пмк линкора, сравнимое по мощи с ГК крейсера будет работать в полную силу, То такие классы как крейсер и эсминец будут непопулярны и вообще не нужны в игре. И будет у нас игра заместо 4 классов - 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

 

Да пусть исчезает, фиг с ним. НО! Я то знаю что там в дыму эсминец. и буду туда садить из ГК, ПМК, ВК и УК по всей площади. И согласно законам мат.статистики его все равно там накроет )))). Главное, чтобы он не исчезал когда за ним ствол ведешь. а то хлоп и в чистом море при ясной погоде он исчез и залп ГК уходит непонятно куда.

 

Игровая условность, у ЭМ есть шапки - невидимки:teethhappy: Их много этих условностей, почитали бы темы об игровых механиках для начала и фантазий глядишь поубавилось бы.:)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 152
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 344 публикации

 

Но это даст ШАНС! И никто плакаться не будет. Я бы пострелял. ))))

 

А потом на форуме начнется вайн о том, что стрельба по площади откуда на тебя идет торпеда не дает результата и надо срочно апать все что не попадя? Думаете при куче существующих проблем разработчики подкинут себе еще головной боли? Что то я сомневаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×