2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 321 бой Жалоба #41 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:44:50 На самолётах скидывать якоря на эсминцы, а ещё я предлагаю сделать УПРАВЛЯЕМЫЕ торпеды, а то гады уворачиваются от них. Пустил так суп и он гоняется по всей карте за ЛКа и КРами, а ты за островом шашлычёк жаришь и вшезлонге сидишь. ага Немецкие года 43его с электродвижком (чтобы след видно не было) и магнитным взрывателем (чтобы за кораблем плавала хвостиком) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BT] ELH_Fiver_X Участник 53 публикации 1 511 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:44:52 Даже если взять самые медленные торпеды в нашей игре идущие со скоростью 55 узлов... то для общего понимания это составляет 101,86 км/час (напоминаю на всякий случай 1 узел=1 морская миля(1, 852 км) в час). Каким фугасом вы собираетесь ее сбивать на такой скорости и как вы это себе представляете? Ставится арт. завеса разрывы фугасов в воде вызывают гидроудар, что портят торпеду. И кстати насколько мне известно большинство торпед не взрывалось. Только в конце ВОВ немы решили эту проблему. Кстати в SH и AOD там даже было такое выражение - Dupe topedo, sir Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 321 бой Жалоба #43 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:47:09 Ставится арт. завеса разрывы фугасов в воде вызывают гидроудар, что портят торпеду. И кстати насколько мне известно большинство торпед не взрывалось. Только в конце ВОВ немы решили эту проблему. Кстати в SH и AOD там даже было такое выражение - Dupe topedo, sir тут перманентно считается что все снаряды и торпеды с бомбами обладают идеальными взрывателями (игровая условность. Сэр... тут не симулятор...) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Shturm45 Бета-тестер 409 публикаций 4 065 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:47:29 Про ручное управление Пмк 1000 раз уже предлогали,видимо это очень сложно сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BT] ELH_Fiver_X Участник 53 публикации 1 511 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:47:40 А насчет рельсохода. Я играю на всем, но когда на карте ничего нет, а я на крейсере, прилетают торпеды из инвиза. Вообще в игре инвиз надо убрать. А дымовую завесу сделть более эффективной. Не может кораблик исчезать из поля зрения на удалении 5 и более миль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
902 [DONAT] elenina_lenochka Участник, Коллекционер 1 714 публикации 11 250 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:49:06 Понерфят эсмы в ближайшем обновлении. Лучше бы авики понерфили! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 321 бой Жалоба #47 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:49:48 А насчет рельсохода. Я играю на всем, но когда на карте ничего нет, а я на крейсере, прилетают торпеды из инвиза. Вообще в игре инвиз надо убрать. А дымовую завесу сделть более эффективной. Не может кораблик исчезать из поля зрения на удалении 5 и более миль. это вы дойдя до 5ого уровня поняли? вы еще реального инвиза на 10ках не видели и торпедного супа))) 11:50 Добавлено спустя 0 минут Понерфят эсмы в ближайшем обновлении. Лучше бы авики понерфили! авики только 9-10 амеров, они люто имбуют. как по мне я бы выпилил 9-10 авики и эсминцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SHDS] shar_k_ Глобальный модератор, Альфа-тестер 3 344 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:50:38 (изменено) Ставится арт. завеса разрывы фугасов в воде вызывают гидроудар, что портят торпеду. И кстати насколько мне известно большинство торпед не взрывалось. Только в конце ВОВ немы решили эту проблему. Кстати в SH и AOD там даже было такое выражение - Dupe topedo, sir Если бы на представленных кораблях в нашей игре были образцы на которых установлено вооружение аналог РБУ 6000, то и тогда могла бы речь идти о Вашей аналогии по поводу того, как можно расстреливать торпеды. Но нет таких кораблей с указанным вооружением и говорю еще раз. даже при использовании данного образца арт вооружения, вероятность уничтожения торпеды или сбития ее с курса равно 0.17%. Изменено 21 мар 2016, 11:52:08 пользователем shar_k_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 143 боя Жалоба #49 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:51:09 А насчет рельсохода. Я играю на всем, но когда на карте ничего нет, а я на крейсере, прилетают торпеды из инвиза. Вообще в игре инвиз надо убрать. А дымовую завесу сделть более эффективной. Не может кораблик исчезать из поля зрения на удалении 5 и более миль. Более эффективной чтобы он совсем-совсем исчезал на любом удалении? Помнится в море выходили - в тумане берег не видно в 300 метрах, и маяк светящий на берегу тоже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
902 [DONAT] elenina_lenochka Участник, Коллекционер 1 714 публикации 11 250 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:51:17 Радары введут! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BT] ELH_Fiver_X Участник 53 публикации 1 511 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:51:57 Да не надо никого нерфить. Необходимо дать игровые возможности бороться с любым противником. Против ЛК стаей именно стаей эсминцев или несколько эскадрилий с авиков. Против эсминцев и крейсеров ПМК и ВК. Улучшить живучесть кораблей путем введения отсеков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:53:00 ящитаю, что эмам надо вернуть цитадели, тогда будет все путем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BT] ELH_Fiver_X Участник 53 публикации 1 511 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:53:51 Если бы на представленных кораблях в нашей игре были образцы на которых установлено вооружение аналог РБУ 6000, то и тогда могла бы речь идти о Вашей аналогии по поводу того, как можно расстреливать торпеды. Но нет таких кораблей с указанным вооружением и говорю еще раз. даже при использовании данного образца арт вооружения, вероятность уничтожения торпеды или сбития ее с курса равно 0.17%. Но это даст ШАНС! И никто плакаться не будет. Я бы пострелял. )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 321 бой Жалоба #54 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:53:56 ящитаю, что эмам надо вернуть цитадели, тогда будет все путем Как ты инвиз и суп этим пофиксишь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BT] ELH_Fiver_X Участник 53 публикации 1 511 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:55:20 (изменено) Более эффективной чтобы он совсем-совсем исчезал на любом удалении? Помнится в море выходили - в тумане берег не видно в 300 метрах, и маяк светящий на берегу тоже. Да пусть исчезает, фиг с ним. НО! Я то знаю что там в дыму эсминец. и буду туда садить из ГК, ПМК, ВК и УК по всей площади. И согласно законам мат.статистики его все равно там накроет )))). Главное, чтобы он не исчезал когда за ним ствол ведешь. а то хлоп и в чистом море при ясной погоде он исчез и залп ГК уходит непонятно куда. Изменено 21 мар 2016, 11:56:09 пользователем ELH_Fiver_X Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [VMF66] zob81 Участник 179 публикаций 21 955 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:58:06 Радары введут! Есть сонар на крейсерах,на выбор заград ПВО или сонар. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
902 [DONAT] elenina_lenochka Участник, Коллекционер 1 714 публикации 11 250 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:58:22 Все верно, тестеры не разработчики, но именно тестеры дольше всего общаются с разработкой и повидали вопросов-ответов, со времен альфа-бета теста, великое множество. К тому же постоянно "мониторят" форум с ответами. P.S. Коллеги, хватит "минусить" то. Минусят по одной причине,тестеры слишком яро защищают разрабов! Как говорится,кто палатит,тот и танцует девушку! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 21 мар 2016, 11:59:36 А почему не введут? управление ПМК ничего менять в движке не надо. ПРицепить функцию выбора ПМК на кнопку и всех делов. работы Juniorу на 10 минут Потому. Д - дисбаланс. Если Пмк линкора, сравнимое по мощи с ГК крейсера будет работать в полную силу, То такие классы как крейсер и эсминец будут непопулярны и вообще не нужны в игре. И будет у нас игра заместо 4 классов - 2. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 134 [S_O_Y] AK_100 Участник 1 793 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:00:23 Да пусть исчезает, фиг с ним. НО! Я то знаю что там в дыму эсминец. и буду туда садить из ГК, ПМК, ВК и УК по всей площади. И согласно законам мат.статистики его все равно там накроет )))). Главное, чтобы он не исчезал когда за ним ствол ведешь. а то хлоп и в чистом море при ясной погоде он исчез и залп ГК уходит непонятно куда. Игровая условность, у ЭМ есть шапки - невидимки Их много этих условностей, почитали бы темы об игровых механиках для начала и фантазий глядишь поубавилось бы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SHDS] shar_k_ Глобальный модератор, Альфа-тестер 3 344 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:00:30 Но это даст ШАНС! И никто плакаться не будет. Я бы пострелял. )))) А потом на форуме начнется вайн о том, что стрельба по площади откуда на тебя идет торпеда не дает результата и надо срочно апать все что не попадя? Думаете при куче существующих проблем разработчики подкинут себе еще головной боли? Что то я сомневаюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию