154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 566 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:15:51 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты.... Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам? А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?.. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:19:25 (изменено) Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты.... Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам? А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?.. играй за советов и в твой тиме будет РЛС, который не будет сливаться на 3-й минуте боя. не думаю, будет баланс по советам, даже уверен что его не будет. з.ы. в свое время предлагали балансить амеров и япов одинаково, но как видите ВРБ жесток до сих пор Изменено 21 мар 2016, 12:20:28 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:19:28 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты.... Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам? А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?.. Ну и как Вы себе представляете атакующего где-нибудь на карте Океан Шимика? Долго он проживёт? При том что аура ПМК Ямато огого? Ну а Майонез с Зайкой из него на 6-7км сразу форшмак сделают, никакой РЛС не надо. И что в итоге? ЭСМИНЦЫНИНАГИБАЮТНЕРФИТЬКРИЛК!!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 kamazist2001 Участник 208 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:19:31 Насчет дальности, я тоже считаю что так было бы лучше. А вот учитывать распределение крейсеров скорее всего не будет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:23:29 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты.... Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам? А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?.. я погляжу как Вы к Ямато на 8 км подойдете с его ПМК) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:25:14 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты.... Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам? А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?.. Я думаю вопрос могло бы решить или сокращение дальности хода торпед на высоких уровнях ( что вами и предложено), или ограничение по количеству торпед на борту корабля ( проще говоря сделать ограниченное количество залпов торпед). Это бы стимулировало игроков на эсминцах к более осторожной и вдумчивой игре, избавив тем самым мир от торпедных супов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:25:33 Снова гадание на кофейной гуще)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:26:58 (изменено) Я думаю вопрос могло бы решить или сокращение дальности хода торпед на высоких уровнях ( что вами и предложено), или ограничение по количеству торпед на борту корабля ( проще говоря сделать ограниченное количество залпов торпед). Это бы стимулировало игроков на эсминцах к более осторожной и вдумчивой игре, избавив тем самым мир от торпедных супов. Лис...да ничего уменьшать не надо) Ограничить ЭСМ максимум 3 шт на команду и жить станет здорово) Изменено 21 мар 2016, 12:27:32 пользователем DFDMN 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 [CEBEP] Green__Fire Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 073 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:28:07 Лис...да ничего уменьшать не надо) Ограничить ЭСМ мак 3 шт на команду и жить станет здорово) Вот это дельное предложение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:31:00 Ну и как Вы себе представляете атакующего где-нибудь на карте Океан Шимика? Долго он проживёт? При том что аура ПМК Ямато огого? Ну а Майонез с Зайкой из него на 6-7км сразу форшмак сделают, никакой РЛС не надо. И что в итоге? ЭСМИНЦЫНИНАГИБАЮТНЕРФИТЬКРИЛК!!!!!! Вообще Океан карта для яп эсминцев. Они там живут долго. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #11 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:31:21 Могу сказать одно, что РЛС проблему торпедного харчо не решит 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:32:04 Лис...да ничего уменьшать не надо) Ограничить ЭСМ максимум 3 шт на команду и жить станет здорово) два слова - три Шимиказе 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:32:26 Могу сказать одно, что РЛС проблему торпедного харчо не решит однозначно не решит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 102 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 260 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:35:16 Очередные радикальные предложения о ломке геймплея. Да нет, предложения-то, может, и дельные (хотя кд у Минекадзе 40 секунд, а у Шимакадзе - свыше 2 минут, ну да ладно)... Вот только реализация данных предложений опять поставит с ног на голову геймплей. Мало нам было патча 0.5.3? А ведь во многом - изменения были позитивны. Да вот беда, очень уж они привычный стиль меняли. Ещё парочка таких радикальных патчей - и тупо пропадёт интерес к игре. Пусть уж лучше изменения будут плавными, косметическими, чем такие "революции" устраивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:35:18 (изменено) два слова - три Шимиказе и что?) Три Гири тоже еще тот подарок) давай тогда и ПМК порежем ЛК...пусть не дальше 5 км пуляют и маневренность им как на альфе) а то не ЛК, а бабочки) по сути шимки на 20 не кидают уже) перк же на ускорение) Изменено 21 мар 2016, 12:37:55 пользователем DFDMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 340 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:37:03 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты.... Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам? А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?.. Я предлагал порезать дальность до 10 всем эсминцам, это было бы ИМХО лучше (не так радикально как у вас, но вполне терпимо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:38:25 и что?) Три Гири тоже еще тот подарок) давай тогда и ПМК порежем ЛК...пусть не дальше 5 км пуляют и маневренность им как на альфе) а то не ЛК, а бабочки) по сути шимки на 20 не кидают уже) перк же на ускорение) Не все его ставят Я вчера на тирпице загремел в бой к 10 уровням. 4 эм, 3 из них шимиказе. Я не играл, я крутился в циркуляциях весь бой в попытках увернуться от торпед. За бой не засветился ни один из них. Очень "понравилось". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:38:51 Дальность оставить. Ограничить скорость торпед лонг ленсов не более 35 узлов. И будет норм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 340 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:39:18 Очередные радикальные предложения о ломке геймплея. Да нет, предложения-то, может, и дельные (хотя кд у Минекадзе 40 секунд, а у Шимакадзе - свыше 2 минут, ну да ладно)... Вот только реализация данных предложений опять поставит с ног на голову геймплей. Мало нам было патча 0.5.3? А ведь во многом - изменения были позитивны. Да вот беда, очень уж они привычный стиль меняли. Ещё парочка таких радикальных патчей - и тупо пропадёт интерес к игре. Пусть уж лучше изменения будут плавными, косметическими, чем такие "революции" устраивать. Скажу от себя лично. Не захожу уже почти неделю... на Хайлвл делать нечего из-за супового набора и имбующих авиков (хоть они не в каждом бою и то радует), этот патч уже поставил геймплей с ног на голову окончательно дав японцам все карты в их 20 километровые руки(читай торпеды)...12:40 Добавлено спустя 1 минуту Дальность оставить. Ограничить скорость торпед лонг ленсов не более 35 узлов. И будет норм. Когда на тебя прет этот "ковер", то хоть сколько им узлов сделай, это оружие массового поражения, особенно если ходить "ордером" как нас загоняют разработчики... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 21 мар 2016, 12:40:55 Не все его ставят Я вчера на тирпице загремел в бой к 10 уровням. 4 эм, 3 из них шимиказе. Я не играл, я крутился в циркуляциях весь бой в попытках увернуться от торпед. За бой не засветился ни один из них. Очень "понравилось". наслаждайся) сегодня буду тебя прикрывать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию