Перейти к содержимому
anonym_VeKMo3JkMdMz

Как заставить игроков стремиться к победе?

  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
142 публикации
11 654 боя

Вопрос ТС задал хороший. Проголосовал за 1й вар. Но , есть это самое "но".

В самой постановке вопроса напрягает слово "заставить". 

Это ведь не работа, а всего навсего  простенькая детская игрусюлечка, в которую большая часть людей разного возраста заходит что бы без всяких напрягов немного развлечься. И если ТСу очень нужен спортивный режим, то есть для этого командные бои. Ранговые будут тоже когда-то. А рандом - это святое для полного и безудержного расслабона, и на него, пожалуйста, не покушайтесь, так как чревато стремительным сокращением он-лайна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Вот ни разу на эсминце, даже когда попадал к плюс вторым не оказывался внизу рейтинга. Если рачил и плохо играл минимум в середине списка. А внизу оказаться, это надо действительно плевать на игру... либо назад на первые уровни или в кооп к ботам учиться. 

 

Эмм, вас на первой точке никогда не убивали, мистер МакЛауд?
16:44 Добавлено спустя 4 минуты

Вопрос ТС задал хороший. Проголосовал за 1й вар. Но , есть это самое "но".

В самой постановке вопроса напрягает слово "заставить". 

Это ведь не работа, а всего навсего  простенькая детская игрусюлечка, в которую большая часть людей разного возраста заходит что бы без всяких напрягов немного развлечься. И если ТСу очень нужен спортивный режим, то есть для этого командные бои. Ранговые будут тоже когда-то. А рандом - это святое для полного и безудержного расслабона, и на него, пожалуйста, не покушайтесь, так как чревато стремительным сокращением он-лайна.

 

Форум (да, 1% рандома , но всё же) полон негодования – какие плохие у меня были союзники, им, видимо, не хватает мозга. Я утверждаю, что им, в основном, не хватает воли к победе.Хорошо бы ввести режим «Ничья», в котором (внезапно) всегда ничья, и можно поиграть для удовольствия. Но мне нравится возможность победить, и сделать вкус победы желанным – это посильная для разрабов задача.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Чем дальше игра идёт "в народ" после бета-тестов и "" << релиза>> "", тем чаще можно увидеть игроков, которых практически не интересует победа. Бывают случаи, игрок практически не ощущает разницы между победой и поражением. Выбирая между уничтожением лакомой тушки авианосца или взятием базы, выбирают первое.

Как повлиять на мышление игроков, чтобы увеличить стремление к победе, и нужно ли это?

Я сейчас наблюдаю тенденцию, что моя "зелёная" статистика на некоторых кораблях начинает синеть, а потом и становиться фиолетовой, даже если не играть в игру вообще. Однако, это меня не радует (кто смотрел фильм "Идиократия", поймёт меня лучше). Я не печалюсь, наблюдая за игрой неумелых союзников, и никому не желаю таких противников. Я печалюсь, когда большинству наплевать на победу. Зачем тогда играть?..

 

Затем, что топить авианосец приятнее, веселее и увлекательнее, чем тупо стоять в кругу, захватывая базу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 482 боя

А ларчик открывается просто! Все наверное заметил что когда всякие задачи типа нанести 20 попаданий торпедами или там набить много тыщь урона,то все этим и занимаются начихав на победу. Так вот надо чтоб в зачет выполнения шли только победные бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
27 боёв

1. Отменить 1,5 бонус за победу.

2. Назначить индивидуальный бонус 1,5 за топ-3 в команде по урону (или общей полезности), вне зависимости от победы/поражения.

3. Для 4-6 мест индивидуальный бонус 1,3, для 7-9 бонус 1,1, для 10-12 без бонуса.

4. Как вариант, индивидуальный бонус для топ-5 в каждой команде 1,5, для остальных без бонуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Хотите, чтобы все поголовно игроки стремились к победе? Ой, да все просто! Достаточно не выдавать проигравшей команде никаких наград вообще, независимо от личных результатов. Тогда в рандоме ради победы все начнут глотки грызть, как врагам, так и нерадивым союзникам. Только вопрос: а Леста потянет оплату стольких разбитых мониторов, клавиатур и мышек? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×