Перейти к содержимому
anonym_2cu5k7jFudMN

Точки респа - как поставите корабль, так он и поплывёт

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

Тут один товарищ жаловался в недавней теме, что его эсминчик в одиночку на точке респа оставили.

И у меня был бой сегодня - 3 эсминца в команде и все в одном месте загрузились. При том, что точек респа 3 и точек захвата - тоже 3.

Что сделает в таком случае 80% рандома? Правильно - компактной кучкой и наперегонки побегут занимать одну точку, напротив выгрузки, что собственно и произошло.

А вот если бы (да кабы) ЭС выгрузились равномерно - так бы и пошли, что для команды безусловно более выгодно.

+ Другой пример, что уже поднимался раннее - ЛК система любит сгружать кучей по центру, а КР с ЭСМ - по краям. И пока ЛК доползут до своего ордера (в случае большой карты и скороходов Амер ЛК 5-7 - до конца игры ползти могут).

+ Корабли ПВО с одного краю, АВ с другого и никто уже не пойдет защищать авик - бегом на захват все.

Т.е. распределение кораблей по точкам респа весьма прилично влияет на результат игры, но вот по каким правилам оно выполняется - абсолютно не понятно, разве что видно - соотрядников вместе кидает.

Предложение - равномерно распределять классы кораблей по точкам респауна, дополнительно - самый сильный КР ПВО выгружать возле АВ. Учить рандом играть правильно - так сказать.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Тут один товарищ жаловался в недавней теме, что его эсминчик в одиночку на точке респа оставили.

И у меня был бой сегодня - 3 эсминца в команде и все в одном месте загрузились. При том, что точек респа 3 и точек захвата - тоже 3.

Что сделает в таком случае 80% рандома? Правильно - компактной кучкой и наперегонки побегут занимать одну точку, напротив выгрузки, что собственно и произошло.

А вот если бы (да кабы) ЭС выгрузились равномерно - так бы и пошли, что для команды безусловно более выгодно.

+ Другой пример, что уже поднимался раннее - ЛК система любит сгружать кучей по центру, а КР с ЭСМ - по краям. И пока ЛК доползут до своего ордера (в случае большой карты и скороходов Амер ЛК 5-7 - до конца игры ползти могут).

+ Корабли ПВО с одного краю, АВ с другого и никто уже не пойдет защищать авик - бегом на захват все.

Т.е. распределение кораблей по точкам респа весьма прилично влияет на результат игры, но вот по каким правилам оно выполняется - абсолютно не понятно, разве что видно - соотрядников вместе кидает.

Предложение - равномерно распределять классы кораблей по точкам респауна, дополнительно - самый сильный КР ПВО выгружать возле АВ. Учить рандом играть правильно - так сказать.

 

 

А зачем КР ПВО авику? На каких уровнях? Как то обходимся и без прикрытия ПВО корабликов ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 465 боёв

 

А зачем КР ПВО авику? На каких уровнях? Как то обходимся и без прикрытия ПВО корабликов ...

 

Бой в РБ был. Предложил Кутузовым авику помочь. Он: "Да за чем , не надо", погиб от первого же налёта. )))) Упс.
Изменено пользователем Jura6811

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Бой в РБ был. Предложил Кутузовым авику помочь. Он: "Да за чем , не надо", погиб от первого же налёта. )))) Упс.

 

А чего спрашивать, я на Кливе сам подползаю, помочь пережить первый налет - это святое. И тебе хорошо, десяток сбитых  самолетиков + защита от этой дурацкой привычки лезть сразу вперед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×