Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maa_b

Разработчики очнитесь !

В этой теме 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

 

Мне одного не понятно, в танках, самолетах, на выходных проходят всегда акции, операции, скидки, фарм и т.д., в кораблях видимо не судьба, ну не было не каких значимых событий!!!!

 

Сам фигею.Обленились.Что в космических летающих,что в других ползающих постоянно какие-то бусты,эвенты,куча путевых дейликов.Тут пустота от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Участник
47 публикаций
3 020 боёв

Посмотрел видео.

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

 

 

Интересно а к какому проценту по Вашему мнению принадлежу я и многие из тех кто читает эту тему  ?  И что тогда честно для 70 % ?:look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

У вас довольно странная логика. Если корабль не имбалансный - то игрок на нем страдает?

 

 

У меня отличная логика. Ибо в игре кактусов подавляющее большинство, и как раз на них именно страдают. Но вам же виднее:hmm:
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
236 публикаций
26 591 бой

Посмотрел видео.

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

 

 

А не являются ли эти 30%, самыми преданными игре? Не? Ну посмотрим, что будет, когда от 30 останутся 3...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Участник
47 публикаций
3 020 боёв

 

У вас довольно странная логика. Если корабль не имбалансный - то игрок на нем страдает?

 

 

Честно говоря , главное что разработчики все - таки уже "проснулись" и читают эту тему ! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 813
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 877 публикаций
42 080 боёв

У разработчиков как всегда всё прекрасно!!! Чтоб вас повыгоняли всех из вашей Лесты!!

 

Да почему же сразу всех то..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

У меня отличная логика. Ибо в игре кактусов подавляющее большинство, и как раз на них именно страдают. Но вам же виднее:hmm:

 

Много кактусов = все корабли нормальные + 2-3 имбы.

 

 Во что же ты скатился.. раньше хоть интересен был со своей "идеологией", а теперь просто нытик.:(

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Посмотрел видео.

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

 

 

Чо там как он-лайн, растёт?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 789 боёв

 

У вас довольно странная логика. Если корабль не имбалансный - то игрок на нем страдает?

 

 

вся проблема в том, что с имбалансной веткой 70% будет комфортно играть, а 30 нагибать и всем хорошо. эти 30% и на г будут нагибать. скилл то есть)

сложнно было нормальную ветку то выпустить хотя бы без косяков аля немцы с вылетами от 100мм фугаса рулей/машинки и прочего?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Много кактусов = все корабли нормальные + 2-3 имбы.

 

 Во что же ты скатился.. раньше хоть интересен был со своей "идеологией", а теперь просто нытик.:(

Да при чем тут нытик или нет. Если есть 1 корабль имба и остальные рядом кактусы? И так в процентном соотношении по всем веткам и уровням

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

Логика автора вполне понятна, по принципу "каждый кулик...". Естественно, что автор хочет плюшек для себя и себе подобных.

Не ясно, при чём тут справедливость. Вы хотите сказать, что WoWS ставит игроков в какие-то особенно "справедливые" условия? Серьезно? Мне уже можно написать "ахахахахаха", да?

 

И уж тем более неясно, зачем вы в данном конкретном случае решили вдруг сказать про "справедливость" (хотя её заведомо нет и не будет), когда говорить скорее бы стоило про то, что игроки-"нагибаторы" и прочие проводящие много времени в игре - как раз те люди, которые формируют игре её стихийное информационное окружение. Проще говоря, если эти игроки начнут везде писать о том, какая же игра унылая и как всё плохо, или хотя бы просто перестанут играть и как-либо игру обсуждать - вы будете сильно терять в народной информационной поддержке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

И так и так будут недовольные: что делай сначала имбаланс, а потом нерф, что делай кактус с последующим апом через год.  Всё точно так же как и в танках и в самолётах. Там тоже были ветки и кактусные и переапаные. Но танки - милионный онлайн. А самолёты - провал. Вывод - это не та вещь, которая решающим образом определяет онлайн. Интерес к игре лежит видимо в другой плоскости несколько, прочем писать это на карабельном форуме всё равно смысла не имеет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Много кактусов = все корабли нормальные + 2-3 имбы.

 

 

 

+1

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 103 боя

Посмотрел видео.

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

 

 

Т.е. другие 70% рады что ветка не пользуется популярностью ? И счастливые ударяются в кач . Похоже на мазохизм. Таких я думаю как раз меньшинство. Да и где логика выпускать то , что вызывает одни "слезы" . Такая тактика оправдана когда сервер не справляется от миллионов полбзователей и нужно принудительно снизить онлайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Посмотрел видео.

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

 

Не, логика автора в том, что разрабы не могут в баланс, поэтому выпускают либо имбы либо уг, а потом одних нерфят, а вторых всё равно не апают, или нерфят. Как сов эм, где надо было понерфить ОДИН киев, но понерфили всех. И, соответственно, раз уж разрабы не могут в баланс, то лучше пусть выпускают только имбы и потом их нерфят, потому что никто не хочет играть на соснулых корытах.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

вся проблема в том, что с имбалансной веткой 70% будет комфортно играть, а 30 нагибать и всем хорошо. эти 30% и на г будут нагибать. скилл то есть)

сложнно было нормальную ветку то выпустить хотя бы без косяков аля немцы с вылетами от 100мм фугаса рулей/машинки и прочего?

 

Видимо у вас есть уже некий анализ ветки советских крейсеров, вы имеете что то серьезное предъявить, раз ведете разговор в подобном тоне? За 35 боев на 4 кораблях ветки у вас видимо полностью сложилось  представление обо всех плюсах и минусах 9 новых кораблей, на 4 из которых вы к тому же и не играли?

Ветку выпустить вообще сложно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[KWOK]
Старший бета-тестер
260 публикаций
5 517 боёв

 

Видимо у вас есть уже некий анализ ветки советских крейсеров, вы имеете что то серьезное предъявить, раз ведете разговор в подобном тоне? За 35 боев на 4 кораблях ветки у вас видимо полностью сложилось  представление обо всех плюсах и минусах 9 новых кораблей, на 4 из которых вы к тому же и не играли?

Ветку выпустить вообще сложно.

 

Вам всем в Лесте ВСЁ сложно даётся!!
Изменено пользователем object_780
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
804 публикации

 

У вас довольно странная логика. Если корабль не имбалансный - то игрок на нем страдает?

 

 

У Вас логика eщё иHтeрeсHee - ecли корабль УГ, то ирок получаeт удовольствиeот того,что у Heго в райоHe сeдалища потeплeло?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×