Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Ведение невидимой цели

Невидимая цель  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Собственно, выяснилось, что на реплее, очень сложно понять где прицел ведет автоматическая система, а где сам игрок, особенно когда это длится буквально пару секунд.

Кто наблюдал такие явления с кораблями, которые вот вот должны появиться из за острова или появиться в засвете.  Отпишитесь.

 

Короче перед засветом на 1-3 сек прицел ведет невидимую цель. Главное примерно угадать то направление где цель должна появиться. Хорошо видно при выходе корабля из за горы или дыма в зону завсвета, вашего или союзников.

 

 Если поставить прицел в то место откуда должен выплыть противник, то камера начинает вети его за 2-3 секунды до того как тот появится на экране и отобразится на миникарте, лампочка засвета так же в это время молчит. Неважно какой корабль будет, главное более менее угадать с предполагаемым местом появления и ты на на пару секунд раньше, чем противник узнаешь об его месте появления.Главное условие чтобы противник при появлении должен быть засвечен кем либо. Так же камера ведет тех кто исчезает за границей видимости когда те делают выстрел с ГК. Можете проверить тестом - кто то плывет на 1 км дальше видимости с корабля параллельно вам, и делает выстрел в вашу сторону, вы в прицеле держите предполагаемое место нахождения противника. Камера сначала ведет пустое место а потом появляется корабль противника. Лучше всего тестить на линкоре против крейсера так как чем дальше будет находиться противник тем больше времени будет видно как камера ведет пустое место.

 
Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 374 боя

Собственно, выяснилось, что на реплее, очень сложно понять где прицел ведет автоматическая система, а где сам игрок, особенно когда это длится буквально пару секунд.

Кто наблюдал такие явления с кораблями, которые вот вот должны появиться из за острова или появиться в засвете.  Отпишитесь.

Так сказать конечно затруднительно, и понять в  целом сложно, Примеры бы наглядные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Так сказать конечно затруднительно, и понять в  целом сложно, Примеры бы наглядные. 

 

Вот и я подумала то же самое, но постеснялась сказать.

 

Или ТС уточнит свою мысль, или во флудилку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Вот и я подумала то же самое, но постеснялась сказать.

 

Или ТС уточнит свою мысль, или во флудилку.

 

дописал

 

ЦПП не верит в то что я описываю. И реплеи их не убеждают. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

дописал

 

ЦПП не верит в то что я описываю. И реплеи их не убеждают. 

 

Для фидбека не годится.  Нужны скрины, реплеи или другие питоны. В моей игре этого не наблюдается, поэтому баг нужно показать всем.

 

Вы не новичок на форуме и прекрасно все понимаете.

 

ЦПП и не должно верить, там пересылают баги разработчикам.

 

Не закрываю пока.

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Для фидбека не годится.  Нужны скрины, реплеи или другие питоны. Я моей игре этого не наблюдается, поэтому баг нужно показать всем.

 

Вы не новичок на форуме и прекрасно все понимаете.

 

ЦПП и не должно верить, там пересылают баги разработчикам.

 

Не закрываю пока.

да удаляй тогда ЦПП плевать на баг, Они даже в треньке не соизволили воспроизвести его в типличных условиях. 

Я заинтересован в ловле бага? или ЦПП? 

На реплее не видно я веду мышь или атоматическая система - скрины что покажут? Можно описать принцип появления и его должны были сделать в ЦПП, но им повторюсь плевать, судя по ответам с двух камер должен я сам это записать. Оно мне надо? Тема создана, чтобы результаты отправить цпп. Я не один такой у кого сначала ведется прицел, а потом  идет засвет противника.

 

Если ЦПП не может воспроизвести это описание, ну что ж - заинтересованность и понимание игры думаю ясно

 Если поставить прицел в то место откуда должен выплыть противник, то камера начинает вети его за 2-3 секунды до того как тот появится на экране и отобразится на миникарте, лампочка засвета так же в это время молчит. Неважно какой корабль будет, главное более менее угадать с предполагаемым местом появления и ты на на пару секунд раньше, чем противник узнаешь об его месте появления.Главное условие чтобы противник при появлении должен быть засвечен кем либо. Так же камера ведет тех кто исчезает за границей видимости когда те делают выстрел с ГК. Можете проверить тостом - кто то плывет на 1 км дальше видимости с корабля параллельно вам, и делает выстрел в вашу сторону, вы в прицеле держите предполагаемое место нахождения противника. Камера сначала ведет пустое место а потом появляется корабль противника. Лучше всего тестить на линкоре против крейсера так как чем дальше будет находиться противник тем больше времени будет видно как камера ведет пустое место.

 

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Собственно, выяснилось, что на реплее, очень сложно понять где прицел ведет автоматическая система, а где сам игрок, особенно когда это длится буквально пару секунд.

Кто наблюдал такие явления с кораблями, которые вот вот должны появиться из за острова или появиться в засвете.  Отпишитесь.

 

Короче перед засветом на 1-3 сек прицел ведет невидимую цель. Главное примерно угадать то направление где цель должна появиться. Хорошо видно при выходе эсминца из за горы или дыма в зону завсвета, вашего или союзников.

 

Подтверждаю.Часто бывает угломер уже показывает под каким углом движется невидимая цель, прицел начинает её вести, но цели визуально нет!И через секунды 3-4 она появляется.

09:13 Добавлено спустя 2 минуты

 

Для фидбека не годится.  Нужны скрины, реплеи или другие питоны. В моей игре этого не наблюдается, поэтому баг нужно показать всем.

 

Вы не новичок на форуме и прекрасно все понимаете.

 

ЦПП и не должно верить, там пересылают баги разработчикам.

 

Не закрываю пока.

Неоднократно обращался в цпп по различным багам и судя по их ответам они даже текс полностью не читают и уж тем более не пытаются этот баг воспроизвести,а пишут в ответе всякий бред из которого понятно,что они элементарно механики игры не знают...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
31 885 боёв

Постоянно такое наблюдаю, если правильно понял что имеет в виду ТС. Есть задержка между отрисовкой корабля противника и собственно самим появлением данных о нем в клиенте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

да удаляй тогда ЦПП плевать на баг, Они даже в треньке не соизволили воспроизвести его в типличных условиях. 

Я заинтересован в ловле бага? или ЦПП? 

На реплее не видно я веду мышь или атоматическая система - скрины что покажут? Можно описать принцип появления и его должны были сделать в ЦПП, но им повторюсь плевать, судя по ответам с двух камер должен я сам это записать. Оно мне надо? Тема создана, чтобы результаты отправить цпп. Я не один такой у кого сначала ведется прицел, а потом  идет засвет противника.

 

Если ЦПП не может воспроизвести это описание, ну что ж - заинтересованность и понимание игры думаю ясно

 

 

Пожалуйста, остыньте немного и сформулируйте свой фидбек более внятно.

 

Я Вам уже сказала, что тему не закрываю, но все ждут когда вы объясните всем, что хотели сказать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Как не пытался воспроизвести - не выходит. А дымы я пасу частенько на предмет вылезающего из них эсминца. И эсминцы из них таки вылезают, но прицел их хавает только после засвета и никак не раньше. Описанного ТСом не было ни разу. Клиент чистый, без модов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Постоянно такое наблюдаю, если правильно понял что имеет в виду ТС. Есть задержка между отрисовкой корабля противника и собственно самим появлением данных о нем в клиенте.

 

Да не только отрисовка, бывает начинает вести еще за островом, где физически не видно противника. редко такое бывает, там главное что противник даже если нажмет полный назад все равно вылетит в зону засвета.
09:30 Добавлено спустя 2 минуты

Пожалуйста, остыньте немного и сформулируйте свой фидбек более внятно.

 

Я Вам уже сказала, что тему не закрываю, но все ждут когда вы объясните всем, что хотели сказать.

 

добавил описание которое отправлял ЦПП. Конкретней уже некуда, показать баг на видео можно только с двумя камерами: одна на мышке, вторая на мониторе. Скрины ничего не покажут, В реплее вы низачто не поймете я сам двигаю или это автослежение за целью.

 

Как не пытался воспроизвести - не выходит. А дымы я пасу частенько на предмет вылезающего из них эсминца. И эсминцы из них таки вылезают, но прицел их хавает только после засвета и никак не раньше. Описанного ТСом не было ни разу. Клиент чистый, без модов.

а у вас стоит галочка в настройках  сопровождать выделенную цель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 141 бой

отрисовка корабля происходит с задержкой 1.5-2 секунды. Есть такое

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

а у вас стоит галочка в настройках  сопровождать выделенную цель?

Да, стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

Воспроизводить какие-то овер сложные баги в релизе игры :trollface:

Эпик просто, такое ощущение, что нам за игру платят, а не разработчикам:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

добавил описание которое отправлял ЦПП. Конкретней уже некуда, показать баг на видео можно только с двумя камерами: одна на мышке, вторая на мониторе. Скрины ничего не покажут, В реплее вы низачто не поймете я сам двигаю или это автослежение за целью.

 

 

ОК. Обсуждайте.

 

PS Но от себя скажу, что не поняла ничего.

"Если поставить прицел в то место откуда должен выплыть противник, то камера начинает вети его "

 

У меня, куда я ставлю прицел, туда он и направлен. Никакая камера никуда его не ведет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

 

ОК. Обсуждайте.

 

PS Но от себя скажу, что не поняла ничего.

"Если поставить прицел в то место откуда должен выплыть противник, то камера начинает вети его "

 

У меня, куда я ставлю прицел, туда он и направлен. Никакая камера никуда его не ведет.

 

 Фейспалм.жпег

Как я понял суть бага: Если цель засветилась на сервере, то прицел начинает вести его, хотя в клиенте корабль светится только через пару секунд (по крайней мере у меня было такое)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 Фейспалм.жпег

Как я понял суть бага: Если цель засветилась на сервере, то прицел начинает вести его, хотя в клиенте корабль светится только через пару секунд (по крайней мере у меня было такое)

 

Давайте определимся.

Прицел это кружочек на экране, который я могу повернуть куда хочу? и который ни за кем не следит.

Или Вы говорите о захвате цели, которая еще не выехала из-за острова, по утверждению ТС?

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

ОК. Обсуждайте.

 

PS Но от себя скажу, что не поняла ничего.

"Если поставить прицел в то место откуда должен выплыть противник, то камера начинает вети его "

 

У меня, куда я ставлю прицел, туда он и направлен. Никакая камера никуда его не ведет.

 

Попробую объяснить. эсминец заплыл за остров и визуально пропал.На миникарте не отображается.Наводим прицел на другой конец острова,откуда выплывет эсминц и до того, как эсминец визуально выплыл(то есть он ещё за горой плывёт) прицел начинает его вести,а угломер показывает угол,под которым он движется. Такая же ситуация, когда кто то в дымах и они вот вот пропадут.Визуально корабль не видно, на миникарте его не видно, но прицел его захватывает и начинает вести, угломер показывает угол, но цель ещё не видна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
709 публикаций
31 335 боёв

Есть такое.

Еще когда маневрируешь, слетает/спрыгивает прицел влево или вправо в зависимости от того куда идешь. Явление не постоянное, но это длится уже несколько патчей, несколько месяцев. Бывает с десяток раз за бой.

И я уже не надеюсь, что пофиксят стрельбу в островок, а не цель за ней. Конечно важнее Сайпан ввести.

Еще прицел с ума сходи, когда цель на границе своего обнаружения. Вообще вакханалия. Неужели в реальности, когда мы заметили на горизонте корабль - он вдруг виден секунду, потм 2 секунды пропал, потом опять сразу виден и опять сразу пропал??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

 

Для фидбека не годится.  Нужны скрины, реплеи или другие питоны. В моей игре этого не наблюдается, поэтому баг нужно показать всем.

 

Вы не новичок на форуме и прекрасно все понимаете.

 

ЦПП и не должно верить, там пересылают баги разработчикам.

 

Не закрываю пока.

 

И статистику надо?
10:02 Добавлено спустя 1 минуту
А баг есть, подтверждаю, писал в предыдущих темах ТСа. Кому надо-пусть ищут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×