2 109 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #1 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:03:07 (изменено) Всем доброго времени года. Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья. Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим. Если баян, звиняйте Изменено 26 мар 2016, 19:04:01 пользователем FEANOR063 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
605 frontier_wind Бета-тестер кланов 510 публикаций 16 522 боя Жалоба #2 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:05:22 Как в Worms ....и еше чтоб сам респу мог выбрать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 069 [WEAP] Etric Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 2 722 публикации 8 161 бой Жалоба #3 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:09:06 и что острова по половине респились и корабли в закрытых озерах! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 966 публикаций 39 946 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:09:38 Всем доброго времени года. Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья. Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим. Если баян, звиняйте И что .... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 109 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #5 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:19:50 И что .... Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее. Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор. Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах ненадо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 966 публикаций 39 946 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 мар 2016, 19:45:41 Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее. Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор. Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах ненадо Дабы особо не загружать разработчиков .... Карты те же, НО что бы я и союзники всегда были снизу карты ... Если рандомом попадает верх, привыкается .... поворачивать карту на 180 .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 356 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 мар 2016, 20:23:37 Разнообразия карт действительно не хватает. Я бы предложил на тех картах что есть смещать точки респа, точки захвата. Появилось бы то самое ощущение разнообразия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 646 публикаций 15 705 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 мар 2016, 21:35:28 не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZNpXwK1Jihwc Участник 12 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 27 мар 2016, 00:48:51 не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет)) насколько я понимаю карты строятся чтоб уравновесить баллланс и если менять респы то это будет заведомо проиграшно для одной из команд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 580 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 мар 2016, 10:12:25 Главное, сгенерить баги, да Рассказать о публикации Ссылка на публикацию