Перейти к содержимому
FEANOR063

Рандомная карта.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

 Всем доброго времени года.

 

Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья.

Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими  островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим.

Если баян:bajan:, звиняйте:hiding:

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

 

:trollface: Как в Worms ....и еше чтоб сам респу мог выбрать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 161 бой

и что острова по половине респились и корабли в закрытых озерах!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

 Всем доброго времени года.

 

Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья.

Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими  островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим.

Если баян:bajan:, звиняйте:hiding:

 

И что ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

 

И что ....

 

Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее. 

Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор.

Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах  ненадо:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

 

Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее.

Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор.

Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах  ненадо:hmm:

 

Дабы особо не загружать разработчиков ....

Карты те же, НО что бы я и союзники всегда были снизу карты ...

Если рандомом попадает верх, привыкается .... поворачивать карту на 180 ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 356 боёв

Разнообразия карт действительно не хватает. Я бы предложил на тех картах что есть смещать точки респа, точки захвата. Появилось бы то самое ощущение разнообразия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 705 боёв

не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет))

 

насколько я понимаю карты строятся чтоб уравновесить баллланс и если менять респы то это будет заведомо проиграшно для одной из команд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 580 боёв

Главное, сгенерить баги, да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×