Перейти к содержимому
anonym_EkNFx8SShNyx

Разработчикам Командных Боев

Считаете ли вы что нужно  

209 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

243
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
807 публикаций

 

 

Да с таким отношение к режиму КБ, он уже фактически умер... И а каких 9х может вообще идти речь??? По смотрите статистику команд, там по мойму тока Кракены тремя своими командами и играют, из топ-25, друг с другом да с низшими лигами... Выкинули сырой режим в массы и убили его. Очень жаль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
604
[PF_V]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер, Коллекционер
598 публикаций
10 169 боёв

9 лвл кораблей в КБ это будет ошеломительный удар по экономике каждого из игроков.

А про фарм ЭЛО, ну как вы его могли не заметить?=) далеко ходить то и не надо там в ТОП-25 видно множество таких случаев.

И с этим надо бороться и не только изменением продолжительности сессий, я где в последние дни слышал очень хорошую мысль о том что бы ограничить количество боев одной команды в сутки. Ведь это тоже не хило так повлиять может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[W_AT]
Участник
135 публикаций
10 827 боёв

Снова привет! Как и обещал, пишу обстоятельный ответ на тему.

 

Про экономическую составляющую. 

Дополнительный коэффициентов в командные бои добавляться не будет. Однако, весь апрель для всех режимов в игре будет снижена цена обслуживания кораблей VIII - X уровней, что должно положительно повлиять на ситуацию. Также на данный момент обсуждаются специальные акции для командных боёв, которые позволят получать флажные сигналы. 

 

Про достижения.

Достижения из случайных боёв достаточно сильно отличаются от тех ситуаций, которые встречаются в командных боях. Плюс достижениями в этом режиме хочется мотивировать именно командную игру. Поэтому пока план разрабатывать специальные достижения для командных боёв, которые будут завязаны именно на командную игру. К примеру, выиграть матч всухую. За подобные достижения также будем выдавать флажные сигналы, что улучшит и экономическую составляющую режима.

 

Лиги и балансировщик.

В данный момент лиги добавлены исключительно как визуальное отображения "вех" рейтинга. Геймплейно они ни что не влиют. Балансировка боёв завязана на сам рейтинг. И вот с балансировщиком сейчас есть два не очень приятных бага, которые затягивают побдор команд и иногда мешают подбору близких по рейтингу команд. Когда мы их поправим, то время ожидания сократится где-то на четверть и исчезнут странные моменты с ожиданием по 13-16 минут.

 

Также сам балансировщик хочется ужесточить в вопросе подбора рейтинга. Тогда команды будут встречаться более близкие по рейтингу и вопрос встреч высоких и низких лиг в боях станет редким или даже невозможным событием (всё-таки, это будет и дальше зависеть от результативности режима.

 

"Плюшки" по итогам сезона.

По факту у нас и такого понятия как сезон нет в данный момент. Мы просто анонсировали командные бои, которые по текущим правилам будут идти примерно 12 недель. Причём вторая половина этого времени может пройти на VIII-IX уровнях. Делать ли это увеличение или нет - пока сами думаем. С одной стороны обещали, с другой стороны нет чёткой уверенности, что от этого режим станет лучше.

 

Была мысль провести турнир среди топовых команд с хорошим призовым фондом. Но эту идею решили отложить до доработок тренировочной комнаты и режима наблюдателя. Хочется делать это более качественно, чем в прошлый раз. 

 

Я обещаю, что подумаю над какими-нибудь наградами, завязанными на изменение рейтинга в течение определённого времени. Что же касается единократной "плюшки" при получении лиги - идея интересная, будем думать при подготовке следующих изменений командных боёв.

 

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Прайм-таймы

На данный момент отменять их совсем не хочется, особенно учитывая описанные выше баги с матчмейкером. Однако, хочется их постепенно расширять. Сейчас идут обсуждения, конкретику постараюсь предоставить как только определимся с ней.

 

Если остались ещё вопросы - постараюсь ответить. Но конкретики пока будет маловато, ещё многое на стадии обсуждения. 

 

Ранговые бои

Есть мысли изменить дизайн сезона ранговых боёв в правилах звёзд, а также расширить диапазоны уровней вниз. И запустить сезон в апреле мае. Что думаете на этот счёт?

 

 

Спасибо огромное за конструктивный и более менее развернутый ответ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[V1P7]
Участник
134 публикации
21 809 боёв

Про экономическую составляющую. 

Однако, весь апрель для всех режимов в игре будет снижена цена обслуживания кораблей VIII - X уровней, что должно положительно повлиять на ситуацию. 

 

Простите, а в мае положительное влияние не планируется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 895 боёв

 

Не знаю кому как, но не вижу смысла во всех предлагаемых полу мерах, всем этим вы из КБ сделаете максимум третий рандом (второй как не трудно догадаться это рб, куда народ ходит в основном фармить флажки или ради халявного према в порт за 1 ранг). Так что сильно не пинайте, но внесу пару своих предложений.

 

1. Внутриигровая связь. По мне самая необходимая часть командной игры, В любой команде даже наемник пришедший на 1- 2 боя должен понимать какой тактики придерживается команда. или это не командные бои. Рк и ТС могут конечно решить этот вопрос, но не в полной мере, т.к. это прерогатива уже сыгранных команд. В танках этот функционал существует с незапамятных времен и всех в основном устраивает.

2. Штраф за выход из команды. Слишком часто я становлюсь свидетелем как команда собранная за вечер и неплохо показавшая себя распадается на следующий день. Штраф за выход из команды по мне должен составлять хотя бы 1 день, чтобы исключить слишком легкомысленные переходы.

 

Уважаемые разработчики, огромная просьба доведите до ума режим, Кб это то чего ждали многие игроки, которым эта игра действительна интересна, хоть их и немного.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 254 публикации
11 660 боёв

Снова привет! Как и обещал, пишу обстоятельный ответ на тему.

 

Про экономическую составляющую. 

Дополнительный коэффициентов в командные бои добавляться не будет. Однако, весь апрель для всех режимов в игре будет снижена цена обслуживания кораблей VIII - X уровней, что должно положительно повлиять на ситуацию. Также на данный момент обсуждаются специальные акции для командных боёв, которые позволят получать флажные сигналы. 

 

Про достижения.

Достижения из случайных боёв достаточно сильно отличаются от тех ситуаций, которые встречаются в командных боях. Плюс достижениями в этом режиме хочется мотивировать именно командную игру. Поэтому пока план разрабатывать специальные достижения для командных боёв, которые будут завязаны именно на командную игру. К примеру, выиграть матч всухую. За подобные достижения также будем выдавать флажные сигналы, что улучшит и экономическую составляющую режима.

 

Лиги и балансировщик.

В данный момент лиги добавлены исключительно как визуальное отображения "вех" рейтинга. Геймплейно они ни что не влиют. Балансировка боёв завязана на сам рейтинг. И вот с балансировщиком сейчас есть два не очень приятных бага, которые затягивают побдор команд и иногда мешают подбору близких по рейтингу команд. Когда мы их поправим, то время ожидания сократится где-то на четверть и исчезнут странные моменты с ожиданием по 13-16 минут.

 

Также сам балансировщик хочется ужесточить в вопросе подбора рейтинга. Тогда команды будут встречаться более близкие по рейтингу и вопрос встреч высоких и низких лиг в боях станет редким или даже невозможным событием (всё-таки, это будет и дальше зависеть от результативности режима.

 

"Плюшки" по итогам сезона.

По факту у нас и такого понятия как сезон нет в данный момент. Мы просто анонсировали командные бои, которые по текущим правилам будут идти примерно 12 недель. Причём вторая половина этого времени может пройти на VIII-IX уровнях. Делать ли это увеличение или нет - пока сами думаем. С одной стороны обещали, с другой стороны нет чёткой уверенности, что от этого режим станет лучше.

 

Была мысль провести турнир среди топовых команд с хорошим призовым фондом. Но эту идею решили отложить до доработок тренировочной комнаты и режима наблюдателя. Хочется делать это более качественно, чем в прошлый раз. 

 

Я обещаю, что подумаю над какими-нибудь наградами, завязанными на изменение рейтинга в течение определённого времени. Что же касается единократной "плюшки" при получении лиги - идея интересная, будем думать при подготовке следующих изменений командных боёв.

 

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Прайм-таймы

На данный момент отменять их совсем не хочется, особенно учитывая описанные выше баги с матчмейкером. Однако, хочется их постепенно расширять. Сейчас идут обсуждения, конкретику постараюсь предоставить как только определимся с ней.

 

Если остались ещё вопросы - постараюсь ответить. Но конкретики пока будет маловато, ещё многое на стадии обсуждения. 

 

Ранговые бои

Есть мысли изменить дизайн сезона ранговых боёв в правилах звёзд, а также расширить диапазоны уровней вниз. И запустить сезон в апреле мае. Что думаете на этот счёт?

 

 

Спасибо за развернутый ответ, но Вы так и не ответили как же обстоят дела по вопросу имбалансности Прем кораблей на фоне своих прокачиваемых, ибо в КБ прем корабли дают существенное преимущество перед прокачиваемыми аналогами, особенно это касается Крейсеров и Эсминцев. Кутузов + Бенсон = бесконечное стреляющее облако, при том стреляющее больно. Атаго и ее Хилка можно по необходимости разменяться по хп и отхилить затем часть, а та же Могами, Хиппер, Орлеан, не могут, ЛоЯнг Дым + Акустика = сам свечу сам стреляю, и попробуйте выкурить. Тирпиц имбой не считаю, корабль достойный, но в КБ он имеет преимущество перед Амаги и Норкой в том что у него есть торпеды, скорость и схема брони идеальная для средних дистанций 12-15км, в итоге ни Амаги ни Норка толком не могут навредить Тирпицу, а он им может и очень, да и буст ПВО Тирпиц получил существенный.

 

Ибо стандартный набор в КБ 8лв был.

2 Тирпица

2 Кутузова (Атаго)

2 Лоянга (Бенсона)

1 Плоское. (Был бы прем авик 8лв, тут тоже был бы он 90%)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[V1P7]
Участник
134 публикации
21 809 боёв

Спасибо за развернутый ответ, но Вы так и не ответили как же обстоят дела по вопросу имбалансности Прем кораблей на фоне своих прокачиваемых

 

Вы, наверное, пропустили эту тему, но возврат в продажу Тирпица и Ко - как раз ответ разработчиков на жалобы игроков КБ. По просьбам трудящихся так сказать. Игроки, правда, просили запретить премы в КБ, но разработчики нашли альтернативное решение - "Просто задонать!" ©

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

 

Да с таким отношение к режиму КБ, он уже фактически умер... И а каких 9х может вообще идти речь??? По смотрите статистику команд, там по мойму тока Кракены тремя своими командами и играют, из топ-25, друг с другом да с низшими лигами... Выкинули сырой режим в массы и убили его. Очень жаль...

 

Вчера так и было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
45 публикаций
6 754 боя

 

Спасибо за развернутый ответ, но Вы так и не ответили как же обстоят дела по вопросу имбалансности Прем кораблей на фоне своих прокачиваемых, ибо в КБ прем корабли дают существенное преимущество перед прокачиваемыми аналогами, особенно это касается Крейсеров и Эсминцев. Кутузов + Бенсон = бесконечное стреляющее облако, при том стреляющее больно. Атаго и ее Хилка можно по необходимости разменяться по хп и отхилить затем часть, а та же Могами, Хиппер, Орлеан, не могут, ЛоЯнг Дым + Акустика = сам свечу сам стреляю, и попробуйте выкурить. Тирпиц имбой не считаю, корабль достойный, но в КБ он имеет преимущество перед Амаги и Норкой в том что у него есть торпеды, скорость и схема брони идеальная для средних дистанций 12-15км, в итоге ни Амаги ни Норка толком не могут навредить Тирпицу, а он им может и очень, да и буст ПВО Тирпиц получил существенный.

 

Ибо стандартный набор в КБ 8лв был.

2 Тирпица

2 Кутузова (Атаго)

2 Лоянга (Бенсона)

1 Плоское. (Был бы прем авик 8лв, тут тоже был бы он 90%)

 

Да не, конфиг лажовый... 2 Тирпица, никто не катает ) 2 норки вообщето или 1 амаги, 2 кутуза - да, лоянг,беня - фубуки, авик. Помоему норм.
11:46 Добавлено спустя 0 минут
Нужна мотивация для  КБ, призы итд итп...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Это один из вариантов, который можно усовершенствовать.

Ни на что не претендую, чисто мысли вслух.

1). Если взять общее к-во баллов существующего рейтинга и поделить на к-во боев. Это у нас будет, среднее к-во очков за бой.

2). Полученный рез-т, умножаем на винрейт команды.

Что это дает? Более реальный кпд, команд. Общее к-во боев, уже не играет основную роль. Команды, вновь прибывшие, имеют возможность добраться до вершины рейтинга.

Но самое важное, чтобы не было никаких хитростей, начисление рейтинга, производить, пока команда не сыграет 100 или 150 боев, тем самым обязуя играть команды. Вот как раз за отметку 100 боев и следует подкинуть не плохие плюшки, очень не плохие.

То есть рез-ты учитываются и пишутся в таблице, но красным цветом, показывая тем самым, что команда, не достигла минимальной планки и ее рез-ты пока временные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 254 публикации
11 660 боёв

 

Да не, конфиг лажовый... 2 Тирпица, никто не катает ) 2 норки вообщето или 1 амаги, 2 кутуза - да, лоянг,беня - фубуки, авик. Помоему норм.
11:46 Добавлено спустя 0 минут
Нужна мотивация для  КБ, призы итд итп...

 

Моя команда катала таким Сет Апом результаты за не большое количество боев говорят сами за себя, у нас был почти всегда стандартный сетап

 

2 Тирпица.

1 Атаго

1 Хиппер (роль ПВО баржи + добивать недобитков ЛК да и по КР прописать ББшкой можно люто.)

2 Лоянг (если ЭМ не набирался брался 2й Атаго)

1 Секаку

 

Да боев не много ибо крайне удобный прайм пока народ собирается уже КБ для ДВ заканчиваются а сидеть до 3 ночи по местному что бы поиграть, нет спасибо. и вот таким СетАпом мы почти каждый бой вытаскивали в сухую иногда потели но вытаскивали, слили 1 раз Востоку.

 

109 Fog Fleet 1st Eastern Patrol 4,523 15 93.33% 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SQDRG]
Бета-тестер
302 публикации
12 349 боёв

 

Моя команда катала таким Сет Апом результаты за не большое количество боев говорят сами за себя, у нас был почти всегда стандартный сетап

 

2 Тирпица.

1 Атаго

1 Хиппер (роль ПВО баржи + добивать недобитков ЛК да и по КР прописать ББшкой можно люто.)

2 Лоянг (если ЭМ не набирался брался 2й Атаго)

1 Секаку

 

Да боев не много ибо крайне удобный прайм пока народ собирается уже КБ для ДВ заканчиваются а сидеть до 3 ночи по местному что бы поиграть, нет спасибо. и вот таким СетАпом мы почти каждый бой вытаскивали в сухую иногда потели но вытаскивали, слили 1 раз Востоку.

 

109 Fog Fleet 1st Eastern Patrol 4,523 15 93.33% 8

 

Странно что таким сетапом вообще побеждали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
18 356 боёв

несколько раз пытался  поиграть в командных боях(устал ждать)уж лучше-ранговые верните-и интерес был,и плюшки радовали)хотелось бы узнать процент игроков участвующих в командных боях.думаю меньше,чем был в ранговых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
45 публикаций
6 754 боя

Господа, вы не в курсе когда КБ закончятся ?

Изменено пользователем Kvatrja

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×