Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Popeye_MS

Статистика или для чего мы играем в WoWs.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Не надо ни на что влиять.

 

В этом и есть подстава появившихся new media, социальных сетей и прочая.

Всем нам дали возможность высказывать свое мнение по игре и ее моментам,

нам говорят, что ваше мнение очень важно для нас, но мы этот месседж 

восприняли слишком буквально. Каждый, кто написал свое сообщение 

на форуме в разделе "фидбек", считает, что оно заслуживает внимания и тщательного изучения.

 

А на самом деле все, что нужно делать - это просто играть в игру и позволять

собирать серверную статистику. Потом будут построены разные умные графики

и диаграммы по каждому кораблю. Это гораздо полезнее иногда, чем клепать

многостраничные фидбеки.

 

Мое мнение - плач и стенания на форуме бесполезны. Гораздо лучше просто перестать

на чем-то играть. 

 

Сухие цифры и вызываемые эмоции это разные вещи.

 

По статистике корабль

 

7124cf37c907.jpg

 

А игроками воспринимается как 

post-34965051-0-96802500-1442300772.jpg

 

По моему так не должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 895 боёв

 

Вывод: статисты будут постреливать на 15км и нагибать, а раки рашить по центру и уходить с залпа.

 

Я конечно не папка нагибатор, но играть на Кирове просто физически больно, в данный момент встречая его на буденном,  на растоянии до 14 км, просто забираю с пары тройки залпов. Как может на таком наравится играть просто не представляю, хотя есть же мазохисты...

 

З. Ы.

ну может не с пары залпов, но цитаделится он в любую проекцию, когда мне просто нужно поставить ромб

Изменено пользователем Mazuzu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

...

 Вывод: будете менять ТТХ вышедших кораблей - будем бучу поднимать. А ТТХ вы будете менять так как уже не сможете остановится, значит спокойной жизни на форуме не будет...

 

 

 

Мысль то понятна, но  разработчики сами себя уложили в прокрустово ложе из десяти уровней без пропусков. Не технике присваивается уровень в соответствии с игровыми ТТХ, которые масштабируются и интерполируются из реальных, а техника подгоняется под необходимый уровень натягиванием или напильником. Было бы уровней 30 и без обязательного заполнения каждой строки в дереве развития можно было только с помощью ХП и уровня (+ или -) балансить, в противном случае постоянная переделка ТТХ в ручном режиме просто неизбежна, как и тотальная неисторичность техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Хорошая мысль, но пройдет N времени и кораблики на которых ты катал порежут, чтоб апнуть тот/те на котором не катал. Серверная статистика покажет не нагибает, вот вам нерф. Сопли на кулак и пойдешь те качать? И ведь так было уже не раз. И засилье Эм результат апов/нерфор начавшихся в октябре.

 

Я к этой игре проще отношусь. Меня не обижает, когда нерфят мои любимые корабли.

Понерфили Мурманск - мне было все равно, я это даже хорошо воспринял.

Даже наоборот, меня очень зацепило, когда апнули один из моих любимых кораблей, а именно Лекс.

 

На Муру все гнали типа "пэйтувин, пэйтувин, имба", а когда ей немножко крылышки 

подрезали и логично подрезали, то началось  "Леста кинула своих клиентов, ФсёБольшеНиДаначу".

И Мурманск не стал плохим кораблем, заметь, просто он стал на свое место.

 

Поэтому Я вижу лишь сплошное лицемерие, основанное только на желании получения личной выгоды.

Поэтому я доверяю больше статистике, чем эмоциональным плачам-фидбекам-угрозам.

На месте разработчиков, я бы тоже верил в основном статистике, потому что в субъективных

отзывах очень сложно отделить эмоциональную бесполезную часть от правды.

 

Сухие цифры и вызываемые эмоции это разные вещи.

По статистике корабль
 

7124cf37c907.jpg

 

А игроками воспринимается как 

post-34965051-0-96802500-1442300772.jpg

 

По моему так не должно быть.

 

Это о советах?

Я их не качаю пока. 

Я слышал, что Светлана - не очень,

а знакомый в ТСке вчера сказал,

что у него на Свете 64К среднего и 90 WR.

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 807 боёв

 

Мысль то понятна, но  разработчики сами себя уложили в прокрустово ложе из десяти уровней без пропусков. Не технике присваивается уровень в соответствии с игровыми ТТХ, которые масштабируются и интерполируются из реальных, а техника подгоняется под необходимый уровень натягиванием или напильником. Было бы уровней 30 и без обязательного заполнения каждой строки в дереве развития можно было только с помощью ХП и уровня (+ или -) балансить, в противном случае постоянная переделка ТТХ в ручном режиме просто неизбежна, как и тотальная неисторичность техники.

 

Не поняли. ТТХ меняются уже в существующих в игре кораблях. Играю с ЗБТ, так что есть с чем сравнивать. Если на ЗБТ это норм, то следующие крупные изменения были после релиза. Дальность хода торпед амерам, кучность стрельбы Лк до 10 км, точность стрельбы ПМК, нерф/ап ПВО, изменение дамага бомберами, изменение дамага Киева, изменение модели пробития цитадели и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
710 публикаций
31 542 боя

насколько я понял ТСа - мне не нравятся постоянные изменения ТТХ, но отсутствие изменений мне тоже не нравится?

Вопрос - так что вам нужно?

Мне например нужен прогнозируемый урон, и что?

Я хочу в TFT мечника с уроном 8-11, а тут у меня ЛК урон которого ...??....А по этим циферкам разрабы управляют....средняя статистика.

Мы придем ко всеобщему уравнилову от которого будет тошнилово))

 

ТАк могу я заявить, что проблема именно в этой методике управления? Посмотрели циферки - подкуртили?Посмотрели и опять. пидисиэй???

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

 

Не поняли. ТТХ меняются уже в существующих в игре кораблях...

 

Ну, так это старая традиция варгейминга. А вот причина в отсутствии стройной железобетонной системы. Кроме ограниченного числа уровней, на каждом из которых любая техника должна баланситься соответствующей техникой из соседних деревьев развития, так еще и игровые классы между собой насильно ровняют (когда итог усредненного залпа  что ЛК, что КР, что ЭС колеблется в пределах 1000-2000 хп)   и пытаются соблюсти "национальные" особенности техники. Всё это возможно только в ручном режиме за рамками системы, поэтому будут править и новое и старое до самого конца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×