Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

Статистика

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
97 публикаций
5 042 боя

открою вам глаза она не работает уже давным давно.

 

 

Вы хотите сказать, что эсминцы, взглянув на мини-карту, решительно идут туда, где крейсеров побольше, линкоры - ищут контакта с эсминцами, а крейсера, в свою очередь, хотят увидеть линкор на своём пути? Опустите мне веки обратно. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

Третье "но" заключается в том, что система баланса в игре - это не система бинарных оппозиций. Помните эту историю про "камень-ножницы-бумага"? Заставить её работать примерно так, как задумывалось, получилось отнюдь не сразу. 

А у вас и не получилось. Есть четвертый класс "колодец" в котором тонут и камень и ножницы и даже бумага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 То есть вот у меня (например) вопрос - я должен рассматривать как равновероятную ситуацию стрельбы ББ с кормы Кливленда в корму Будённого с дистанции в 300 метров и стрельбы фугасом под углом 28 градусов с дистанции 12 км?

Вы будете точно знать какова вероятность попадания\непопадания Кливленда в корму Будённого с дистанции 300м и какой максимальный/минимальный  урон и повреждения модулей он может нанести в единицу времени Будённому именно под этим углом в 28 градусов .С Фугасами аналогично - от 100м и до максимальной дальности стрельбы ,под любым углом от 0 до 360 градусов .

Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Вы хотите сказать, что эсминцы, взглянув на мини-карту, решительно идут туда, где крейсеров побольше, линкоры - ищут контакта с эсминцами, а крейсера, в свою очередь, хотят увидеть линкор на своём пути? Опустите мне веки обратно. 

 

на линкоре гоняюсь за эсминцами, так как ЦА не играет по шаблону. и не будет никогда играть, все идут куда хотят, признайте уже этот факт. Что ордер - затея неудачная, думаю писать много текста толку мало, скажу лишь в кратце что режим 3 точки и ордер несовместимы.

Точно так же с линкорами - я сам отстреливаю ЭМов до 10-12 км дальности, а то еще дальше так как кр который пошел ловить эма помирает от линкоров противника. 

Баланс эсминцев - впереди инвизники а у нас совета или амеры - вуаля их невидно наших расстреливают, наши отступают а что делать линкорам идущим на продавливание фланга? развернешься получишь в борт. вот и получается, что стреляешь с 6км в эма хотя впереди линкор на 10км. но бортом к нему нельзя. 

 

Да и в эту теорию не влезают АВ, вот вы к чему их определите? это уже не камень ножницы бумага это четвертый объект. К тому же игра с двумя АВ сильно зависима от ихнего скила. Даже имея перевес по кораблям но слабых игроков на АВ команда просто терзается и топится. АВ должен быть один на команду, чтобы 10 игрокам не быть зависимыми от тех двух который сели на плоскопалубных.

 

если в кратце то у меня все.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

Вы хотите сказать, что эсминцы, взглянув на мини-карту, решительно идут туда, где крейсеров побольше, линкоры - ищут контакта с эсминцами, а крейсера, в свою очередь, хотят увидеть линкор на своём пути? Опустите мне веки обратно. 

 

эсминцы идут туда, куда и всегда, дабы супца заварить, им не важно крейсера там или линкоры, кто-нибудь да огребет.

линкор, за которым охотится невидимый ЭМ, ищет контакта с ним больше чего бы то ни было, ибо найти и уничтожить лучше, чем нажраться торпед, убегая.

а крейсера в свою очередь линкоров боятся только вблизи, на дистанции напихать им ББ по надстройкам и пожаров накидать очень даже хороший план =)

как там ваши веки?

 АВ должен быть один на команду

 вот это, кстати, правильно, ибо взвод или просто помогающие друг другу авиакнопки в одной команде начисто уделывают других, если те тупят или разрознены.

то есть слишком многое зависит от везения, от того кого балансер посадит тебе в напарники...

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Как ни крути , но ветка советских крейсеров получилась весьма сырой. Такой вывод можно сделать по многочисленный темам на форуме ,после последнего патча. Объяснения разработчиков на эту тему - " дайте нам время на сбор статистики и мы всё поправим " вызывают конечно удивление . Да никто и  не сомневается , что они способны это исправить , вот только это можно сделать было ещё на стадии тестирования .

Почему бы не создать программу (конструктор боёв или как угодно это по другому назвать ) ,где все ляпы своевременно бы отсеивались. Секрет прост - берем 2 одинаковых корабля (боты),ставим их на максимальной дальности стрельбы без движения  ,носом к носу и начинаем обстрел (стрельбу ведёт только один корабль - а другой выступает только в качестве мишени). Сделали 100-1000-1000 000 выстрелов, посмотрели какой круг  разброса, какие модули и повреждения мы смогли нанести  кораблю на этой дистанции , меняем точку упреждения -выше\ниже и опять обстрел. Будет проверяться, как работает схема бронирования на корабле и модель урона . Набрали статистику - меняем одно из условий - перемещаем корабль ровно на 1 градус по отношению к другому кораблю - и опять обстрел по новой , и так повторять пока корабль не переместится вокруг другого корабля на 360 градусов. Затем меняем тип снарядов и опять всё по новой . Обстреляли - сокращаем дистанцию на 100 метров (это минимальная единица в игре ) и опять обстреляли по новой . Продолжать до сокращения дистанции до упора . Далее все тоже ,но уже 1 корабль движется ,а другой стоит \оба движутся \оба маневрируют.

Затем меняем условия - ставим напротив корабль другой нации ,но одного уровня - повторяем всё тоже ,что и одноклассником .Затем поочерёдно меняем все корабли одного уровня и обстреливаем по этой же схеме. Затем меняем корабли по уровням +\- 1-2 уровня  (куда может попадать корабль ) и опять стандартный обстрел со всех дистанций и всевозможных ракурсов . Затем тоже самое ,но у же обстрел по нашему кораблю.

И такая программа (или тест ) должна работать у разрабов постоянно - 24 часа в сутки \7 дней в неделю. Что нам это даст ? А даст это нам статистику , точнее точные данные ,насколько эффективен  один корабль против другого , и тут будет точно видно, что стоит нерфить ,а что апать , и можно выводить различные коэффициенты эффективности . В принципе - всё точно такое же   игроки проделывают в бою - наглядно видно держит ли удар корабль и насколько он эффективен в плане дамага . А теперь это будет заранее делать компьютер , ещё до выхода патча , и нам уже будет попадать не сырой продукт , требующий доработки напильником (сбора статистики ),  а вполне играбельный патч. А  то вспоминаю на бета-тесте ситуацию - когда разработчик не верил ,что Фусо выбивает цитадель такому же Фусо с дистанции в 21км,пока он сам не убедился. Это говорит о том , что большинство параметров как были заложены ещё на альфе - так в большинстве они и не меняются - отсюда и такие не состыковки с вводом новых веток . А с этой программой сбора статистики всегда будет видно ,насколько эффективны корабли друг против друга .

 В качестве примера -скажем ставим Кирова против  Кёнигсберга при 100 000 000 попаданий по Кёнигу выскочило только  5 цитаделей , при аналогичной стрельбе по Кирову из 100 000 000  выскочило 1 000 цитаделей - ага значит с цитаделью у Кирова что-то нужно делать.

 

 

 

кстати самое интересное что прошла инфа о совсем другой маневренности на супертесте, а в релиз ветка вышла трамвайной....

 

 

 

 

эсминцы идут туда, куда и всегда, дабы супца заварить, им не важно крейсера там или линкоры, кто-нибудь да огребет.

линкор, за которым охотится невидимый ЭМ, ищет контакта с ним больше чего бы то ни было, ибо найти и уничтожить лучше, чем нажраться торпед, убегая.

а крейсера в свою очередь линкоров боятся только вблизи, на дистанции напихать им ББ по надстройкам и пожаров накидать очень даже хороший план =)

как там ваши веки?

 

ну как часто играющий на эсминце скажу что бить крейсеров пойду только если не будет линкоров и других эсминцев т е в последнюю очередь

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

 

Вы хотите сказать, что эсминцы, взглянув на мини-карту, решительно идут туда, где крейсеров побольше, линкоры - ищут контакта с эсминцами, а крейсера, в свою очередь, хотят увидеть линкор на своём пути? Опустите мне веки обратно. 

 

Все решения эсминцев насчет крейсеров были бы учтены в описанной мной системе, можно ли узнать у Вас, как у специалиста по статистике, насколько реальна и полезна описанная мной система?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 047 боёв

 

Вы хотите сказать, что эсминцы, взглянув на мини-карту, решительно идут туда, где крейсеров побольше, линкоры - ищут контакта с эсминцами, а крейсера, в свою очередь, хотят увидеть линкор на своём пути? Опустите мне веки обратно. 

 

Это смотря какие эсминцы, какие линкоры, какие крейсеры - а главное, какая задача.

 

Если задача стоит накидать побольше дамажки, то:

 

в целом, зао/гинденбург очень радуются яматке, удалой/хабаровск в некоторых моментах будет рад увидеть в 9км от себя бортом демоина (при условии что есть дымы, само собой), всякие фубуки, кагеро и шимки будут рады ЛЮБОМУ мясу, желательно - ордеру.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

 

кстати самое интересное что прошла инфа о совсем другой маневренности на супертесте, а в релиз ветка вышла трамвайной....

 

 

 

 

ну как часто играющий на эсминце скажу что бить крейсеров пойду только если не будет линкоров и других эсминцев т е в последнюю очередь

очень зря, эти ребята в горячке часто не вылезают из бинокля. ловить надо когда началась заворушка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 088
Участник
30 204 публикации
8 481 бой

 вывод можно сделать по многочисленный темам на форуме 

Если делать выводы на этой основе, то линкорынинагибают, авикининужны и нерфитьисминцы. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Если делать выводы на этой основе, то линкорынинагибают, авикининужны и нерфитьисминцы. :sceptic:

 

На форуме можно делать выводы. Вы заметили как пропали темы  - как повысить фпс ,как снизить температуру ? Это говорит о том , что владельцы калькуляторов ,после выхода патча просто покинули проект , когда у них начали массово приходить в неисправность их ноуты ,во время игры.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

На форуме можно делать выводы. Вы заметили как пропали темы  - как повысить фпс ,как снизить температуру ? Это говорит о том , что владельцы калькуляторов ,после выхода патча просто покинули проект , когда у них начали массово приходить в неисправность их ноуты ,во время игры.

 

темы пропали потому что баг пофиксили =)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

 

На форуме можно делать выводы. Вы заметили как пропали темы  - как повысить фпс ,как снизить температуру ? Это говорит о том , что владельцы калькуляторов ,после выхода патча просто покинули проект , когда у них начали массово приходить в неисправность их ноуты ,во время игры.

 

Мощный вывод. Нужно много отваги, чтобы его столь решительно озвучить. 
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

Мощный вывод. Нужно много отваги, чтобы его столь решительно озвучить. 

 

Было мало тем со сгоревшими видеокартами и ноутами ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

угу бегут, один ушол в  опять евку благо у него там альт с 5-7 плексами вист,   пару ушли к улиткам, еше парочку вернулись в теру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

Вы будете точно знать какова вероятность попадания\непопадания Кливленда в корму Будённого с дистанции 300м и какой максимальный/минимальный  урон и повреждения модулей он может нанести в единицу времени Будённому именно под этим углом в 28 градусов .С Фугасами аналогично - от 100м и до максимальной дальности стрельбы ,под любым углом от 0 до 360 градусов .

 

Да, но чем это точное знание поможет нам в настройке баланса? Вот, допустим, мы получили следующее знание:

На расстоянии 6-9 км и углах до 42 градусов Атланта выносит Кливленд, а на расстоянии больше 9 км - Кливленд Атланту при условии что у них постоянно зажата стрельба и они целятся максимально эффективно. Если же они целятся не идеально, а плюс-минус корпус, то Атланта выигрывает уже на расстояниях до 10 км. Но только при условии выставленного перка на дальность. А если перка на дальность нет, но есть ПВО, то проигрывает Кливленду, но может сбить в среднем на 5 самолётов за 1 бой больше. 

 

Какой мы должны сделать из этого вывод в плане баланса? Учтите, что такого рода ценных фактов только на пару "Кливленд-Атланта" выйдёт около 200-300 тысяч строк. Эти данные, если их прогнать через систему машинного обучения, позволят нам разработать для нового корабля беспроигрышную тактику для ботов, играющих на карте "Океан". Точно говорю, это отличные данные для тренировки ботов. Вот только у нас сейчас нет необходимости тренировать идеальных ботов.

 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

Было мало тем со сгоревшими видеокартами и ноутами ?

 

У меня знакомый от кораблей умер. Не успел запустить корабли и умер на лончере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 088
Участник
30 204 публикации
8 481 бой

 

На форуме можно делать выводы. Вы заметили как пропали темы  - как повысить фпс ,как снизить температуру ? 

*пожал плечами* Так не греется уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Да, но чем это точное знание поможет нам в настройке баланса? Вот, допустим, мы получили следующее знание:

На расстоянии 6-9 км и углах до 42 градусов Атланта выносит Кливленд, а на расстоянии больше 9 км - Кливленд Атланту при условии что у них постоянно зажата стрельба и они целятся максимально эффективно. Если же они целятся не идеально, а плюс-минус корпус, то Атланта выигрывает уже на расстояниях до 10 км. Но только при условии выставленного перка на дальность. А если перка на дальность нет, но есть ПВО, то проигрывает Кливленду, но может сбить в среднем на 5 самолётов за 1 бой больше.

 

Проблема в том - что вы точно будете знать ,что багов в модели повреждений и урона нет . Ведь как происходит сейчас - игроки жалуются на какой либо баг в бронировании корабля ,после проверки оказывается что он присутствует - и разработчики оперативно его удаляют.  И эта система позволит избежать таких случаев принципе , а не тестировать на людях и набирать статистику  - игра то ведь уже не бета .а в релизе давно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Всё с балансом нормально в игре для такого формата. Слишком много разношёрстной техники, которую ещё надо и мделать с разным геймплеем даже в пределах однотипных веток разных наций. Правильно тут написали - какая ту может быть аналитика? По статистике побед и так более менее ясно что апать, а что нерфить... Совсем обалдели требовать от игрульки написания эмулятора, который все возможные комбинации промоделирует, гении тоже мне. Если Вы такие умные, что бы такой эмулятор написать - закодите и свою игру без проблем, а мы оценим.

Или назовите хоть один пример такой игры, где такие "глубокие научные изыскания" проводятся внутренним отделом тестирования... Скоро страждущие будут требовать "запаха моря" из монитора, офанареть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×