922 [D-N-O] Jlucc Участник 2 472 публикации 1 750 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 1 апр 2016, 08:28:24 (изменено) С этим даже спорить не буду, вот это откровенный косяк, у меня бы в теме анонсировали что ли Они ж не глупые, так вайна было бы больше в стопИтьсот раз Изменено 1 апр 2016, 08:28:50 пользователем MortalBoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 167 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 1 апр 2016, 08:38:03 Они ж не глупые, так вайна было бы больше в стопИтьсот раз Ну так то да, но я считаю предупрежден значит вооружен, у меня конечно пиковый онлайн был не очень где то под 90 человек и это не весь форум но кому нужно тот увидел бы. Впрочем им самим решать что делать)))) Тем более это только эксперимент Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 Coracero Участник 145 публикаций 963 боя Жалоба #83 Опубликовано: 1 апр 2016, 08:50:26 Хелоу вайнеры Я тут на досуге покумекал и понял, все что не сделает Леста, будет воспринято форумной аудиторией в штыки. Просто, вот реально, любые неординарные ходы, а порой и очевидные сразу создают волну недовольства. Не, я и сам люблю похейтить там, оспорить разные изменения, но вчерашний посыл разработчиков по начислению "старичкам проектов ВГ" баблишка и опыта был опять же встречен в штыки. Кто не в курсах - игрокам WOT, которые наиграли свыше 10000 игр там , но не отыграли ни одного боя в кораблях было сделано предложение опробывать новую игру. Причем сразу на 10лвл, в связи было начислено 1млн свободного опыта и 25кк бабосиков. Опять же, начисленно не всем, кто попадает под описанное выше, а выборочно. Мой второй акк тоже попал в эту выборку, но разговор не об этом. Ну как бы ничего удивительного, что все это было встречено опять с слезами и вайном - "нечесна, мне не дали, ууу нубы теперь на хайлвл будут, ухожу с колей, да я ветеран ваших игр дайти мне тожи 100000000 серебра и опыта, а иначе я с теми двумя уйду. Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. Не надо писать, верните старых, это всегго-то около 10к, там многие факторы сыграли роль почему они ушли, и тэуха и супы там и т.д. Но главный хлеб разработчиков именно привлечение новой аудитории. Так вот я и хочу почитать скрытые таланты форумчан, которые имея свою студию в 14 человек запросто смогли бы привлечь миллиард онлайна в проект. Терзайте юные дарования А и правда, чо ж нам делать? Провести рекламную кампанию с упором на исторический сеттинг и общую крутость кораблей? Устроить рекламную акцию с плюшками новичкам и тем, кто их привёл? Упаковать ресурсы, чтобы новичёк не отвалился на этапе скачивания и установки игры? Сделать встроенное в игровой процесс обучение и сделать его интересным? Информативный и атмосферный интерфейс игры? Обеспечить комфортную выкачку кораблей в топ хотя бы на средних уровнях? А знаете, что нужно, чтобы этот пост превратился в обычный вайн с баянами? Нужно просто в ответ на все вопросы привести в пример реальные действия Лесты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_41915357 Участник 1 190 публикаций 1 496 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 1 апр 2016, 09:51:47 А и правда, чо ж нам делать? Провести рекламную кампанию с упором на исторический сеттинг и общую крутость кораблей? Устроить рекламную акцию с плюшками новичкам и тем, кто их привёл? Упаковать ресурсы, чтобы новичёк не отвалился на этапе скачивания и установки игры? Сделать встроенное в игровой процесс обучение и сделать его интересным? Информативный и атмосферный интерфейс игры? Обеспечить комфортную выкачку кораблей в топ хотя бы на средних уровнях? А знаете, что нужно, чтобы этот пост превратился в обычный вайн с баянами? Нужно просто в ответ на все вопросы привести в пример реальные действия Лесты. Это тогда уже не примеры, а контрпримеры будут xD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 teq174 Участник 11 публикаций 20 003 боя Жалоба #85 Опубликовано: 1 апр 2016, 11:17:44 Пусть всем дают! И старым и новым игрокам! Покупаешь премы чтоб пофармить а тут из танков кому то халявку выделили... Все засулжили кто брал 1 ранг. И участвуют в развитии проекта и не только! Это не нормально что кто то заслужил а кто то будет пыхтеть и выкачивать и пыхтел и выкачивал! 11:19 Добавлено спустя 1 минутуПолучается кто играет в wows покупал дублоны, премиум флаги, премиум корабли оплатили путевку что ли игрокам из WOT? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 anonym_rJ1WMgRbYtUp Участник 884 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 1 апр 2016, 11:26:22 (изменено) Пусть всем дают! И старым и новым игрокам! Покупаешь премы чтоб пофармить а тут из танков кому то халявку выделили... Все засулжили кто брал 1 ранг. И участвуют в развитии проекта и не только! Это не нормально что кто то заслужил а кто то будет пыхтеть и выкачивать и пыхтел и выкачивал! 11:19 Добавлено спустя 1 минутуПолучается кто играет в wows покупал дублоны, премиум флаги, премиум корабли оплатили путевку что ли игрокам из WOT? Именно так в пионерлагерь на халяву поедут только по блату от профкома. Изменено 1 апр 2016, 11:26:31 пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 1 апр 2016, 11:27:54 До 80лвл мне "як до неба рачки", но попробую : 1. Изменение экономической модели, особенно на старших уровнях (уже пейсал, повторю еще раз): вознаграждаться должны ЛЮБЫЕ полезные для команды действия - подсвет кораблей противника и торпед, танкование урона, повреждение модулей и т.п. Общую доходность при этом можно не менять, а стоимость боеприпасов я бы даже увеличил. Тогда, может быть, все классы начнут заниматься именно своей работой, а не пиу-пиу на дальних дистанциях и варкой торпедных супов (сейчас это элементарно выгоднее ,особенно на высших уровнях) - геймплей должен стать гораздо бодрее и интереснее, а градус неадеквата - меньше. 2. Новые режимы, т.ч. комбинированные (ПвП+ПвЕ): корованы (конвои), штурм (с участием береговых батарей), исторические бои и т.п. Понимаю .что это дело не ближайшего будущего (довольно трудоемкое дело, наверное, хотя после бессмысленных джакузей говорить об экономии человеко-часов - бессмысленно), но имхо это необходимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 [V1P7] BuHTuK Участник 134 публикации 22 011 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 1 апр 2016, 18:44:33 (изменено) Хелоу вайнеры Я тут на досуге покумекал и понял, все что не сделает Леста, будет воспринято форумной аудиторией в штыки. Зачем Вы пишите глупости? Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. Сделать экономику дружественней. Хотя-бы на уровне WoT. Не надо писать, верните старых, это всегго-то около 10к, Это у Вас юмор такой, или Вы действительно так думаете? На мой взгляд, банально мало рекламы. На стадии выхода в релиз, реклама проскакивала даже на ТВ, а сейчас давно уже не видно. Странно. Мне как раз наоборот она попадается на каждом шагу. Изменено 1 апр 2016, 18:54:49 пользователем BuHTuK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 anonym_nsBflCzekXO6 Участник 1 309 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 1 апр 2016, 19:05:41 (изменено) Ну вот, уже хоть кто-то не вайнить умеет, а предлагает идеи. Это хорошо. Правда уже опять создали тему- ко ко ко, че такое танкисты в отаке" У меня из знакомых (кто просто знакомые, кто из соседних офисов), кто в мазуте сидит, пробовало кораблики человек 20 точно. Все от 22 лет и старше. Осталось на постоянку двое - один любитель ЛТ (гоняет как и я ЭМ) и один артовод (этому АВ приглянулись). Фсе... На вопрос "ПОЧЕМУ??!!" основные ответы следующие - непонятно, сложно, скучно... Изменено 1 апр 2016, 19:07:02 пользователем anonym_nsBflCzekXO6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
535 anonym_ZeEBmFeJFZz8 Участник 392 публикации Жалоба #90 Опубликовано: 1 апр 2016, 19:29:35 самый простой и малозатратный вариант или как надо было, вместо миллиона опыта помните, в танках была акция "пригласи друга" ? там за приведенного друга давали T95E2 вот и тут так можно было заодно реализуется обучение новичка бывалым игроком и все бы довольны были, если бы так было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
535 anonym_ZeEBmFeJFZz8 Участник 392 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 1 апр 2016, 19:39:18 Надо в танках устроить серию боевых задач, выполнив которые они получают прем-корабль. А в кораблях устроить серию, выполнив которую можно получить прем-танк. Танкисты, получив корабль - могут придти в игру опробовать его. Танкисты, коим захочется прем-танк, который в родной игре не дают, а в кораблях дают, могут придти за ним к нам. И тоже увеличить онлайн. эх, я это предлагал еще 3 года назад разрабы (танковые по крайней мере) - четко сказали "нет" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 1 апр 2016, 20:24:53 Ну как бы ничего удивительного, что все это было встречено опять с слезами и вайном - "нечесна, мне не дали, ууу нубы теперь на хайлвл будут, ухожу с колей, да я ветеран ваших игр дайти мне тожи 100000000 серебра и опыта, а иначе я с теми двумя уйду. Чтоб два раза не вставать. Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Плюшки надо насыпать по мере прокачки, чтобы удержать клиента, а не вываливать на него весь самосвал. Это касается и уже бывалых игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 1 апр 2016, 21:14:53 что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. Хватит тут танкистов, и так каждый второй бой - клоунада. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 2 апр 2016, 20:15:00 Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. 1) исправить ошибки балансера 2) решить проблему торпедного супа 3) переделать топовые карты в сторону их уменьшения 4) создать хайлвл контент - чтобы был смысл играть на 9-10 (кланы, глобалка и т.п.) это минимум. А потом можно пускать рекламу, звать танкистов - но не сходу выдавать им 10тки, а сделать некий бонус по прокачке - по типу того, что имеем на тестсервере кораблей - буст до, например, 8ого лвл двух веток. Не чтоб с нуля, а вот просто с бонусами и относительной легкостью. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 3 апр 2016, 04:51:36 В общем, как и следовало ожидать - никакой конкретики. Форумные мегаэксперты геймдева нисмогли. У меня тоже есть суперкоснструктивное предложение ВАЗу - делать машины, чтоб были как Мерседес. И все - продажи попрут. Только цену от ВАЗа оставить. А, еще рекламу запустить. ФФсе, я эсперт в области автостроения. Вот все 5 страниц заполнены аналогичными предложениями 1) исправить ошибки балансера 2) решить проблему торпедного супа 3) переделать топовые карты в сторону их уменьшения 4) создать хайлвл контент - чтобы был смысл играть на 9-10 (кланы, глобалка и т.п.) Вот от Вас воды вообще не ожидал. Можно было проще написать - сделайте игру, чтоб мне понравилось. 1) Как лично Вы видите баланс команд? Уровни боев, зеркальность, кол-во классов... да много чего. 2) как решить? Разрбы пытаются сделать это игровыми способами, без костылей (РЛС). А вы что предложите? 3) зачем? что это даст? 4) что должен включать хайлвл контент? По сути только ГК на ум и приходит. Еще что-то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 Darth_Inspirer Участник, Коллекционер 238 публикаций 8 501 бой Жалоба #96 Опубликовано: 3 апр 2016, 05:19:26 (изменено) 1) Как лично Вы видите баланс команд? Уровни боев, зеркальность, кол-во классов... да много чего. 2) как решить? Разрбы пытаются сделать это игровыми способами, без костылей (РЛС). А вы что предложите? 3) зачем? что это даст? 4) что должен включать хайлвл контент? По сути только ГК на ум и приходит. Еще что-то? Присоединюсь к дискуссии. 1. По АВ сейчас все идеально. По другим классам - количество топов в командах должно отличаться не более чем на 1 (суммарно по всем классам). А в идеале вообще быть равным. Невзирая на отряды и т.д. Особенно касается линкоров. 2. Ограничение количества торпед. Разумное. Предположим 5 залпов. Точно покажет тест. Компенсироваться должно начислением опыта и серебра за засвет (разведку), нашёл АВ например, выживание в бою и т.д. 3. Карты нужно увеличивать! На тех же Соломонах играя на Конго повернуться негде. 4. Экономика и ещё раз экономика. Постоянный минус убивает желание играть. P.S.: Вот ещё идея возникла. На месте гибели союзника/противника секунд так на 40-60, а возможно и минута-полторы, возникает круг определённого радиуса. Нужно зайти в него секунд на 10-15 и получить бонус "спасение экипажа"/"захват в плен". Тоже задача для эсминцев в первую очередь. Изменено 3 апр 2016, 05:54:21 пользователем Darth_Inspirer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #97 Опубликовано: 3 апр 2016, 07:06:32 Хватит тут танкистов, и так каждый второй бой - клоунада. Илита самопровозглашенная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 3 апр 2016, 07:17:41 (изменено) Вот от Вас воды вообще не ожидал. Можно было проще написать - сделайте игру, чтоб мне понравилось. 1) Как лично Вы видите баланс команд? Уровни боев, зеркальность, кол-во классов... да много чего. 2) как решить? Разрбы пытаются сделать это игровыми способами, без костылей (РЛС). А вы что предложите? 3) зачем? что это даст? 4) что должен включать хайлвл контент? По сути только ГК на ум и приходит. Еще что-то? Да подробнее я уже 100 раз в своих топиках отписал. Компилировать фидбек - это, как мне кажется, не совсем моя задача, да и выглядит странно. 1) Я вижу баланс команд +1/-1 по классам. Т.е. это нормально, когда не ровно 3 лк там и там, а 2 лк тут, 3 там - но один из лк в команде с 3мя лк может быть, например, 4ого лвл - но балансить его будет не 6ым лк, а 6ым Кром. Вот это - норм. Так, кстати, когда то было примерно, но все портила ситуация с эсминцами ( могло быть 1 эм против 3х, или 3 против 3х, но у одних японцы, а у других советы и т.п.). Но нам отвечали - что зеркальные сетапы это плохо, мол скучно будет - в итоге сделали еще хуже. Если уж делали зеркала, то ставить на респе 8лк против 6ого - это нонсенс. 2) Вариантов решений несколько. Во первых не надо было апать эсминцев на скорость торпед и хп, не надо было нерфить ЛК в плане поворачиваемости, не надо было выдавать кд сброс торпед хацу и кагеро. Во вторых - можно было вырастить естественных врагов в виде тех же советских эмах, которые в нынешнем виде не угроза японцам совсем. Особенно после нерфа. Ограничение по количеству эмов в бою - когда то казалось логичным, но изз-за того, что игроков привлекает легкий геймплей - они заполонили сервер, и теперь просто так ограничитель не поставить, ну разве что запускать иногда бои 12 на 12 эмов. Что, кстати, прикольно было бы ;) Можно порезать дальность хода торпед у шимок и ко до 12 км максимум. Но тоже проблему не решит до конца - ибо будут пускать ближе и густота будет та же. Можно урон с торпед еще порезать, кстати. Или сделать его слабее от дистанции хода торпед - но это уже эльфизм. 3) карты уменьшать надо для того, чтобы бои не были настолько унылыми, где 5-7 минут идешь до первого выстрела. Подробнее расписал я тут 4) Хайлвл контент должен включать а) сбалансированные карты меньшего размера б) интересные нестандартные режимы боя (были предложения про контроль точек типа акватории с несколькими кругами, разрабы в курсе - но от идеи отказались, мол игроки не поймут - а зря, на топовых уровнях могло бы зайти). в) да, ГК были бы полезны (хотя с таким количеством онлайна оно не взлетит особо), с экономикой тоже не все гладко - 30м+ на 9ый лвл это очень много, 10тка стоит дешевле. Я бы вообще вернул бронепробитие как на альфе - но этого точно не будет, а жаль. г) весь хайлвл контент буксует из-за кривого балансера. Когда 2 лк 10тки балансит 2мя крами 10тками - это провал, тут уже ничего не поможет. Изменено 3 апр 2016, 07:18:58 пользователем Arwiden 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 4 апр 2016, 03:52:35 (изменено) А мне кажется - изначальная постановка вопроса ТСом - в корне неправильна. Зачем привлекать в корабли танкистов? Онлайн повысить тут, но понизить в танках? А самой ВГ это надо? (Кстати - именно поэтому начисляли на те аккаунты. которые давно не играют в танки, чтобы активных не перетаскивать). И вот тут получается, что в корабли нам надо тащить народ из других проектов - будь то сессионки типа ЛоЛ/Дота или ММО типа ВоВ, ИВИ, ЛА2. АИОНа, ПВ, АА, ТЕРЫ и тому подобного. Но - получается загвоздка с любым контентом кроме прокачки и ПВП 12 на 12. Кланов нет, ГК нет, аналогов укрепов нет, баз флота - нет, интерфейс тяжелый и неинформативный и т.д. - в общем еще - работать и работать. И, только после создания контента и приведение интерфейса пользователя хотя бы до уровня танкового, а также внятного открытия игровых механик и подробного ТТХ кораблей можно начинать рекламную компанию по привлечению игроков - без оного, ИМХО - не взлетит. Изменено 4 апр 2016, 06:11:15 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #100 Опубликовано: 4 апр 2016, 04:15:04 Развернуть эллипс разброса снарядов как в реале, поперёк движущегося бортом корабля противника, а не как сейчас - вдоль него. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию