Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Создатель игр 80лвл

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

С этим даже спорить не буду, вот это откровенный косяк, у меня бы в теме анонсировали что ли

 

 

Они ж не глупые, так вайна было бы больше в стопИтьсот раз
Изменено пользователем MortalBoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 149 боёв

 

Они ж не глупые, так вайна было бы больше в стопИтьсот раз

 

Ну так то да, но я считаю предупрежден значит вооружен, у меня конечно пиковый онлайн был не очень где то под 90 человек и это не весь форум но кому нужно тот увидел бы. Впрочем им самим решать что делать:))))) Тем более это только эксперимент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

Хелоу вайнеры:aqua:

Я тут на досуге покумекал и понял, все что не сделает Леста, будет воспринято форумной аудиторией в штыки. Просто, вот реально, любые неординарные ходы, а порой и очевидные сразу создают волну недовольства.

  Не, я и сам люблю похейтить там, оспорить разные изменения, но вчерашний посыл разработчиков по начислению "старичкам проектов ВГ" баблишка и опыта был опять же встречен в штыки.

  Кто не в курсах - игрокам WOT, которые наиграли свыше 10000 игр там , но не отыграли ни одного боя в кораблях было сделано предложение опробывать новую игру. Причем сразу на 10лвл, в связи было начислено 1млн свободного опыта и 25кк бабосиков. Опять же, начисленно не всем, кто попадает под описанное выше, а выборочно. Мой второй акк тоже попал в эту выборку, но разговор не об этом. 

  Ну как бы ничего удивительного, что все это было встречено опять с слезами и вайном - "нечесна, мне не дали, ууу нубы теперь на хайлвл будут, ухожу с колей, да я ветеран ваших игр дайти мне тожи 100000000 серебра и опыта, а иначе я с теми двумя уйду.

 

Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. 

  Не надо писать, верните старых, это всегго-то около 10к, там многие факторы сыграли роль почему они ушли, и тэуха и супы там и т.д.

Но главный хлеб разработчиков именно привлечение новой аудитории. 

  Так вот я и хочу почитать скрытые таланты форумчан, которые имея свою студию в 14 человек запросто смогли бы привлечь миллиард онлайна в проект.

Терзайте юные дарования:hmm:

 

А и правда, чо ж нам делать? Провести рекламную кампанию с упором на исторический сеттинг и общую крутость кораблей?  Устроить рекламную акцию с плюшками новичкам и тем, кто их привёл?  Упаковать ресурсы, чтобы новичёк не отвалился на этапе скачивания и установки игры? Сделать встроенное в игровой процесс обучение и сделать его интересным? Информативный и атмосферный интерфейс игры? Обеспечить комфортную выкачку кораблей в топ хотя бы на средних уровнях?

 

А знаете, что нужно, чтобы этот пост превратился в обычный вайн с баянами? Нужно просто в ответ на все вопросы привести в пример реальные действия Лесты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 190 публикаций
1 496 боёв

 

А и правда, чо ж нам делать? Провести рекламную кампанию с упором на исторический сеттинг и общую крутость кораблей?  Устроить рекламную акцию с плюшками новичкам и тем, кто их привёл?  Упаковать ресурсы, чтобы новичёк не отвалился на этапе скачивания и установки игры? Сделать встроенное в игровой процесс обучение и сделать его интересным? Информативный и атмосферный интерфейс игры? Обеспечить комфортную выкачку кораблей в топ хотя бы на средних уровнях?

 

А знаете, что нужно, чтобы этот пост превратился в обычный вайн с баянами? Нужно просто в ответ на все вопросы привести в пример реальные действия Лесты.

 

Это тогда уже не примеры, а контрпримеры будут xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ORDA]
Участник
11 публикаций
19 928 боёв

Пусть всем дают! И старым и новым игрокам! Покупаешь премы чтоб пофармить а тут из танков кому то халявку выделили... Все засулжили кто брал 1 ранг. И участвуют в развитии проекта и не только! Это не нормально что кто то заслужил а кто то будет пыхтеть и выкачивать и пыхтел и выкачивал!

11:19 Добавлено спустя 1 минуту
Получается кто играет в wows покупал дублоны, премиум флаги, премиум корабли оплатили путевку что ли игрокам из WOT?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

Пусть всем дают! И старым и новым игрокам! Покупаешь премы чтоб пофармить а тут из танков кому то халявку выделили... Все засулжили кто брал 1 ранг. И участвуют в развитии проекта и не только! Это не нормально что кто то заслужил а кто то будет пыхтеть и выкачивать и пыхтел и выкачивал!

11:19 Добавлено спустя 1 минуту
Получается кто играет в wows покупал дублоны, премиум флаги, премиум корабли оплатили путевку что ли игрокам из WOT?

 

Именно так в пионерлагерь на халяву  поедут только по блату  от профкома.
Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

До 80лвл мне "як до неба рачки", но попробую :):

1. Изменение экономической модели, особенно на старших уровнях (уже пейсал, повторю еще раз):  вознаграждаться должны ЛЮБЫЕ полезные для команды действия - подсвет кораблей противника и торпед, танкование урона, повреждение модулей и т.п. Общую доходность при этом можно не менять, а стоимость боеприпасов я бы даже увеличил. Тогда, может быть, все классы начнут заниматься именно своей работой, а не пиу-пиу на дальних дистанциях и варкой торпедных супов (сейчас это элементарно выгоднее ,особенно на высших уровнях) - геймплей должен стать гораздо бодрее и интереснее, а градус неадеквата - меньше.

2. Новые  режимы, т.ч. комбинированные (ПвП+ПвЕ): корованы (конвои), штурм (с участием береговых батарей), исторические бои и т.п.

Понимаю .что это дело не ближайшего будущего (довольно трудоемкое дело, наверное, хотя после бессмысленных джакузей говорить об экономии человеко-часов - бессмысленно), но имхо это необходимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
20 611 боёв

Хелоу вайнеры:aqua:

Я тут на досуге покумекал и понял, все что не сделает Леста, будет воспринято форумной аудиторией в штыки. 

Зачем Вы пишите глупости? 

 

 

Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. 

 

Сделать экономику дружественней. Хотя-бы на уровне WoT. 

 

  Не надо писать, верните старых, это всегго-то около 10к, 

 

Это у Вас юмор такой, или Вы действительно так думаете? 

 

На мой взгляд, банально мало рекламы.

На стадии выхода в релиз, реклама проскакивала даже на ТВ, а сейчас давно уже не видно.

 

Странно. Мне как раз наоборот она попадается на каждом шагу.

 

Изменено пользователем BuHTuK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Ну вот, уже хоть кто-то не вайнить умеет, а предлагает идеи. Это хорошо. 

Правда уже опять создали тему- ко ко ко, че такое танкисты в отаке"

 

 

У меня из знакомых (кто просто знакомые, кто из соседних офисов), кто в мазуте сидит, пробовало кораблики человек 20 точно. Все от 22 лет и старше. Осталось на постоянку двое - один любитель ЛТ (гоняет как и я ЭМ) и один артовод (этому АВ приглянулись). Фсе...

На вопрос "ПОЧЕМУ??!!" основные ответы следующие - непонятно, сложно, скучно...

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации

самый простой и малозатратный вариант

 

или как надо было, вместо миллиона опыта

 

помните, в танках была акция "пригласи друга" ?

там за приведенного друга давали T95E2

вот и тут так можно было

 

заодно реализуется обучение новичка бывалым игроком

и все бы довольны были, если бы так было

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации

Надо в танках устроить серию боевых задач, выполнив которые они получают прем-корабль. А в кораблях устроить серию, выполнив которую можно получить прем-танк. Танкисты, получив корабль - могут придти в игру опробовать его. Танкисты, коим захочется прем-танк, который в родной игре не дают, а в кораблях дают, могут придти за ним к нам. И тоже увеличить онлайн. 

 

 

эх, я это предлагал еще 3 года назад

разрабы (танковые по крайней мере) - четко сказали "нет"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

  Ну как бы ничего удивительного, что все это было встречено опять с слезами и вайном - "нечесна, мне не дали, ууу нубы теперь на хайлвл будут, ухожу с колей, да я ветеран ваших игр дайти мне тожи 100000000 серебра и опыта, а иначе я с теми двумя уйду.

Чтоб два раза не вставать.

 

Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру.

Плюшки надо насыпать по мере прокачки, чтобы удержать клиента, а не вываливать на него весь самосвал. Это касается и уже бывалых игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. 

Хватит тут танкистов, и так каждый второй бой - клоунада.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 848 боёв

 

Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. 

 

 

1) исправить ошибки балансера

2) решить проблему торпедного супа

3) переделать топовые карты в сторону их уменьшения

4) создать хайлвл контент - чтобы был смысл играть на 9-10 (кланы, глобалка и т.п.)

 

это минимум.

 

А потом можно пускать рекламу, звать танкистов - но не сходу выдавать им 10тки, а сделать некий бонус по прокачке - по типу того, что имеем на тестсервере кораблей - буст до, например, 8ого лвл двух веток.

Не чтоб с нуля, а вот просто с бонусами и относительной легкостью.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

В общем, как и следовало ожидать - никакой конкретики. Форумные мегаэксперты геймдева нисмогли.

У меня тоже есть суперкоснструктивное предложение ВАЗу - делать машины, чтоб были как Мерседес. И все - продажи попрут. Только цену от ВАЗа оставить. А, еще рекламу запустить. ФФсе, я эсперт в области автостроения. 

Вот все 5 страниц заполнены аналогичными предложениями

1) исправить ошибки балансера

2) решить проблему торпедного супа

3) переделать топовые карты в сторону их уменьшения

4) создать хайлвл контент - чтобы был смысл играть на 9-10 (кланы, глобалка и т.п.)

 

Вот от Вас воды вообще не ожидал. Можно было проще написать - сделайте игру, чтоб мне понравилось.

1) Как лично Вы видите баланс команд? Уровни боев, зеркальность, кол-во классов... да много чего. 

2) как решить? Разрбы пытаются сделать это игровыми способами, без костылей (РЛС). А вы что предложите?

3) зачем? что это даст?

4) что должен включать хайлвл контент? По сути только ГК на ум и приходит. Еще что-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
7 936 боёв

1) Как лично Вы видите баланс команд? Уровни боев, зеркальность, кол-во классов... да много чего. 

2) как решить? Разрбы пытаются сделать это игровыми способами, без костылей (РЛС). А вы что предложите?

3) зачем? что это даст?

4) что должен включать хайлвл контент? По сути только ГК на ум и приходит. Еще что-то?

 

Присоединюсь к дискуссии.

1. По АВ сейчас все идеально. По другим классам - количество топов в командах должно отличаться не более чем на 1 (суммарно по всем классам). А в идеале вообще быть равным. Невзирая на отряды и т.д. Особенно касается линкоров.

2. Ограничение количества торпед. Разумное. Предположим 5 залпов. Точно покажет тест. Компенсироваться должно начислением опыта и серебра за засвет (разведку), нашёл АВ например, выживание в бою и т.д.

3. Карты нужно увеличивать! На тех же Соломонах играя на Конго повернуться негде.

4. Экономика и ещё раз экономика. Постоянный минус убивает желание играть.

 

P.S.: Вот ещё идея возникла. На месте гибели союзника/противника секунд так на 40-60, а возможно и минута-полторы, возникает круг определённого радиуса. Нужно зайти в него секунд на 10-15 и получить бонус "спасение экипажа"/"захват в плен". Тоже задача для эсминцев в первую очередь.

Изменено пользователем Darth_Inspirer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Хватит тут танкистов, и так каждый второй бой - клоунада.

 

Илита самопровозглашенная. :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 848 боёв

 

Вот от Вас воды вообще не ожидал. Можно было проще написать - сделайте игру, чтоб мне понравилось.

1) Как лично Вы видите баланс команд? Уровни боев, зеркальность, кол-во классов... да много чего. 

2) как решить? Разрбы пытаются сделать это игровыми способами, без костылей (РЛС). А вы что предложите?

3) зачем? что это даст?

4) что должен включать хайлвл контент? По сути только ГК на ум и приходит. Еще что-то?

 

Да подробнее  я уже 100 раз в своих топиках отписал. Компилировать фидбек - это, как мне кажется, не совсем моя задача, да и выглядит странно.

 

1) Я вижу баланс команд +1/-1 по классам. Т.е. это нормально, когда не ровно 3 лк там и там, а 2 лк тут, 3 там - но один из лк в команде с 3мя лк может быть, например, 4ого лвл - но балансить его будет не 6ым лк, а 6ым Кром.

Вот это - норм. Так, кстати, когда то было примерно, но все портила ситуация с эсминцами ( могло быть 1 эм против 3х, или 3 против 3х, но у одних японцы, а у других советы и т.п.).

Но нам отвечали - что зеркальные сетапы это плохо, мол скучно будет - в итоге сделали еще хуже. Если уж делали зеркала, то ставить на респе 8лк против 6ого - это нонсенс.

 

2) Вариантов решений несколько. Во первых не надо было апать эсминцев на скорость торпед и хп, не надо было нерфить ЛК в плане поворачиваемости, не надо было выдавать кд сброс торпед хацу и кагеро.

Во вторых - можно было вырастить естественных врагов в виде тех же советских эмах, которые в нынешнем виде не угроза японцам совсем.

Особенно после нерфа.

Ограничение по количеству эмов в бою - когда то казалось логичным, но изз-за того, что игроков привлекает легкий геймплей - они заполонили сервер, и теперь просто так ограничитель не поставить, ну разве что запускать иногда бои 12 на 12 эмов. Что, кстати, прикольно было бы ;)

Можно порезать дальность хода торпед у шимок и ко до 12 км максимум. Но тоже проблему не решит до конца - ибо будут пускать ближе и густота будет та же.

Можно урон с торпед еще порезать, кстати. Или сделать его слабее от дистанции хода торпед - но это уже эльфизм.

 

3) карты уменьшать надо для того, чтобы бои не были настолько унылыми, где 5-7 минут идешь до первого выстрела.

Подробнее расписал я тут

 

 4) Хайлвл контент должен включать 

 

а) сбалансированные карты меньшего размера

б) интересные нестандартные режимы боя (были предложения про контроль точек типа акватории с несколькими кругами, разрабы в курсе - но от идеи отказались, мол игроки не поймут - а зря, на топовых уровнях могло бы зайти).

в) да, ГК были бы полезны (хотя с таким количеством онлайна оно не взлетит особо), с экономикой тоже не все гладко - 30м+ на 9ый лвл это очень много, 10тка стоит дешевле. 

Я бы вообще вернул бронепробитие как на альфе - но этого точно не будет, а жаль.

г) весь хайлвл контент буксует из-за кривого балансера. Когда 2 лк 10тки балансит 2мя крами 10тками - это провал, тут уже ничего не поможет.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

А мне кажется - изначальная постановка вопроса ТСом - в корне неправильна. Зачем привлекать в корабли танкистов? Онлайн повысить тут, но понизить в танках?

А самой ВГ это надо? (Кстати - именно поэтому начисляли на те аккаунты. которые давно не играют в танки, чтобы активных не перетаскивать).

 

И вот тут получается, что в корабли нам надо тащить народ из других проектов - будь то сессионки типа ЛоЛ/Дота или ММО типа ВоВ, ИВИ, ЛА2. АИОНа, ПВ, АА, ТЕРЫ и тому подобного.

 

Но - получается загвоздка с любым контентом кроме прокачки и ПВП 12 на 12. Кланов нет, ГК нет, аналогов укрепов нет, баз флота - нет, интерфейс тяжелый и неинформативный и т.д. - в общем еще - работать и работать. И, только после создания контента и приведение интерфейса пользователя хотя бы до уровня танкового, а также внятного открытия игровых механик и подробного ТТХ кораблей можно начинать рекламную компанию по привлечению игроков - без оного, ИМХО - не взлетит.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Развернуть эллипс разброса снарядов как в реале, поперёк движущегося бортом корабля противника, а не как сейчас - вдоль него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×