766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #21 Опубликовано: 2 апр 2016, 13:13:31 В 02.04.2016 в 12:48:01 пользователь Antohnio сказал: Странная реакция... Во-первых, авианосцы - далеко не однокнопочные. от арты в танках их отличает куча особенностей, и самая главная - сложность управления. Во-вторых, я предложл хоть что-то, что увеличит нагиб обычных кораблей авианосцами? Вроде, нет. Только развитие их междусобойчиков обсуждается. 12:50 Добавлено спустя 2 минуты Ок, Вас понял, прокачивать буду. Но сути все равно особо не меняется. Хочется что-то кроме Альта. Я был одним из первых, кто предлагал нечто подобное - усложнять геймплей истребителей. Как мне кажется, потенциал ещё есть, однако атаку по Альт уже ввели и она творит чудеса, особенно против неопытных игроков. Тем не менее эта самая атака по Альт - ТАКОЙ ДИКИЙ КОСТЫЛЬ... Просто представьте, как это выглядит со стороны. Качайся выше, участвуй в КБ и РБ. После шестого уровня усложняется механика игры, рулить самолётами становится сложнее. И времени на принятие решений будет гораздо меньше, чем на Зуйхе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 anonym_G6zC7MJiV1iu Участник 619 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 2 апр 2016, 13:21:10 (изменено) В 02.04.2016 в 13:13:06 пользователь NekkiBasara сказал: Броневанны вторые по анскильности игры. Но вот японцы с лонглэнсами периодически оспаривают первенсто у авиакнопок. Здесь не постоять, уже не танки. Бич авианосцев - в их автосбросе. В связи с этим и пошло это недвусмысленное понятие - однокнопочные АВ. Тем более в реалиях нынешних патчей и 1000фунтовок. Вот если его отменят - попробуйте Одной кнопкой бобров попасть по эсминцу? Изменено 2 апр 2016, 13:41:03 пользователем anonym_G6zC7MJiV1iu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 Antohnio Участник 227 публикаций 2 104 боя Жалоба #23 Опубликовано: 2 апр 2016, 13:48:53 (изменено) Предпочел бы не путать разнообразие геймплея со сложностью управления самолетами. Тот факт, что пальцы заплетаются иногда при игре на авианосцах, не является основанием отказывать в развитии боевых фич - от слова "вообще". Управление нужно упрощать, а разнообразие боя увеличивать, я так считаю. Изменено 2 апр 2016, 13:49:05 пользователем Antohnio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 anonym_G6zC7MJiV1iu Участник 619 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 2 апр 2016, 14:06:28 (изменено) В 02.04.2016 в 13:48:53 пользователь Antohnio сказал: Предпочел бы не путать разнообразие геймплея со сложностью управления самолетами. Тот факт, что пальцы заплетаются иногда при игре на авианосцах, не является основанием отказывать в развитии боевых фич - от слова "вообще". Управление нужно упрощать, а разнообразие боя увеличивать, я так считаю. Упрощать некуда. Разве что автоприцел ЛК, КР и ЭМам. Однако, следует убрать и автосброс, для баланса Изменено 2 апр 2016, 14:58:11 пользователем anonym_G6zC7MJiV1iu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 2 апр 2016, 17:44:45 Разрабы походу что то запретное курят или что то нюхают )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_6fg67ET2xLEF Участник 689 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 2 апр 2016, 20:54:54 В 02.04.2016 в 14:06:28 пользователь Sherra235 сказал: Упрощать некуда. Разве что автоприцел ЛК, КР и ЭМам. Однако, следует убрать и автосброс, для баланса Автоприцел да и кхм..., автострель... кхммммм... как бы уже кхмм... А насчет автосброса согласен. Бесполезная фигня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 2 апр 2016, 22:45:30 <p>На мой взгляд автосброс необходимо оставить. Банально потому что атака может вестись по нескольким маневрирующим целям одновременно в разных краях карты, когда ударные авиагруппы преследуются истребителями противника. Заниматься альтернативным прицеливанием к одному кораблю и оставить на растерзание остальные авиагруппы - плохой вариант. Если уж и балансить авики, то точно не обрезанием их геймплея, на мой взгляд. К тому же лишение авиков автосброса сделает их слишком сложными для новых игроков.</p> <p> </p> <p>Что я бы действительно хотел убрать - огонь по своим самолетам / самолетам союзника в альтернативной атаке истребителей, ибо никакого здравого смысла в этом вообще нет. Добавил бы наверное возможность японских истребителей на ***альный таран корабля противника.</p> 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_6fg67ET2xLEF Участник 689 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 3 апр 2016, 06:21:23 (изменено) В 02.04.2016 в 22:45:30 пользователь IskaldVind сказал: К тому же лишение авиков автосброса сделает их слишком сложными для новых игроков. А вот не надо об этом. Когда я начинал играть на авиках кидал только по альту (все говорили кидать по альту вот и я так начал). Про автосброс вообще узнал случайно когда один раз нажал на вражеский корабль. Тут либо сразу делаешь правилько либо так и будешь играть как инвалид. А автоатака плоха еще и тем что там в отличии от альта стоит слежение за целью и игры скоростью тут не помогают только резкие маневры (на лк, ага). А потом все рельсоходы вайнят что авики однокнопочные и их надо нерфить. Изменено 3 апр 2016, 06:24:14 пользователем anonym_6fg67ET2xLEF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 3 апр 2016, 06:49:48 (изменено) В 03.04.2016 в 06:21:23 пользователь Angalar сказал: А вот не надо об этом. Когда я начинал играть на авиках кидал только по альту (все говорили кидать по альту вот и я так начал). Про автосброс вообще узнал случайно когда один раз нажал на вражеский корабль. Тут либо сразу делаешь правилько либо так и будешь играть как инвалид. Я несколько сомневаюсь что можно знать про атаку через альт и не знать при этом об обычной атаке, тем более с учетом различных гайдов и и официальных видео, случай скорее редкий. В любом случае я думаю игра (в т.ч. и геймплей на авиках) будет и должна запиливаться под широкую аудиторию, а не отдельную группу людей имеющих опыт авиководов, проводящих в игре значительное количество времени. Насчет "делаешь правилько либо так и будешь играть как инвалид" не понял совсем, если речь шла о том что сброс не через альт - "неправильно", то я с этим не согласен (в предыдущем посте писал об этом). В 03.04.2016 в 06:21:23 пользователь Angalar сказал: А автоатака плоха еще и тем что там в отличии от альта стоит слежение за целью и игры скоростью тут не помогают только резкие маневры (на лк, ага). А потом все рельсоходы вайнят что авики однокнопочные и их надо нерфить. Если авики с автоатакой сейчас слишком нагибучи - на мой взгляд есть гораздо более аккуратные способы вернуть их в баланс, чем полностью спиливать часть геймплея. Изменено 3 апр 2016, 06:51:54 пользователем IskaldVind Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 435 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 3 апр 2016, 07:08:44 А я давно предлагал - дать возможность ударникам срыва атаки. Заход делают а сброса не производят, и автоматически идут на повторный, если не перехватить. Зависимость от силы ПВО и потерь. А в альте ястребов плохо то что при заходах на альт они огребают порой до полного выпила звена. Если это бум-зум то откуда выпил звена-то? наоборот пошедший за рванувшим в космос свалится скорее, если движок слабее. Тут успех не от "кто первый нажал" должен зависеть а от типа самолёта. Маневренный картониум должен и без альта быстро резать а бронированные брёвна с захода поторошить картон. "отход в пикировании" надо сделать для скоростных самолётов чтобы они уходили от невыгодных боёв с маневренными. А у маневренных - большую частоту атак чем у бревнолётов... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_6fg67ET2xLEF Участник 689 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 3 апр 2016, 12:10:52 В 03.04.2016 в 06:49:48 пользователь IskaldVind сказал: Если авики с автоатакой сейчас слишком нагибучи - на мой взгляд есть гораздо более аккуратные способы вернуть их в баланс, чем полностью спиливать часть геймплея. Самое простое как мне кажется это убрать слежение. То есть нажал на корабль противника, веер (эллипс) установился и так и стоит. Сброс по альту не изменится а у новичков появится стимул учится а не как сейчас "Пустил и забыл". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 620 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 268 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 3 апр 2016, 13:55:22 тс а ты прокачайся и поиграй на высокоуровневых авиках, на них геймплей сложный и разнообразный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 3 апр 2016, 17:19:01 В 02.04.2016 в 10:57:42 пользователь Antohnio сказал: Здравствуйте, друзья. Начав играть на авианосцах и изучив атаку по Alt, а также необходимость передвигать авианосец за группой союзников, обнаружил, что более изучать нечего. Значит предел для авиков все-таки 30-40к урона? Вот это да! А я думал меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 620 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 268 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 3 апр 2016, 18:55:59 В 03.04.2016 в 17:19:01 пользователь MuRuZu сказал: Значит предел для авиков все-таки 30-40к урона? Вот это да! А я думал меньше. может он тролирует? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 3 апр 2016, 21:35:27 В 02.04.2016 в 12:17:44 пользователь Angalar сказал: Сразу видно не играла на амерах 9-10 Быстренько докатилась до VIII уровня и понятно стало, что не в самих кораблях основное дело, а в навыках капитанов и собственном опыте. Спешить совершенно не нужно, даже вредно .... Откатила на начальные уровни и теперь пока капитан не получает перк, сидит на уровне, будет перк можно брать следующий уровень ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 3 апр 2016, 21:43:11 (изменено) В 03.04.2016 в 17:19:01 пользователь MuRuZu сказал: Значит предел для авиков все-таки 30-40к урона? Вот это да! А я думал меньше. 30-40 это так сказать в среднем ... а при удачном раскладе и больше 100 делается ... В 02.04.2016 в 14:06:28 пользователь Sherra235 сказал: Упрощать некуда. Разве что автоприцел ЛК, КР и ЭМам. Однако, следует убрать и автосброс, для баланса А вы не пилите как бронепоезд по рельсам и авто-сброс вам много не навредит ... В прошлом году были сплошные бронепоезда, авто-сбросом двумя торпедоносцами, атакой с обоих бортов, топились не только линкора и крейсера но и эсминцы попадались. Теперь приходится постоянно работать по ALT, авто-сброс только если не успеваешь нацелить по ALT при приближении момента атаки на несколько целей буквально одновременно ... Изменено 3 апр 2016, 22:20:45 пользователем Esq_team_RU_35 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 4 апр 2016, 08:19:40 В 03.04.2016 в 21:43:11 пользователь Esq_team_RU_35 сказал: Теперь приходится постоянно работать по ALT, авто-сброс только если не успеваешь нацелить по ALT при приближении момента атаки на несколько целей буквально одновременно ... Ой не знаю, я бы автосброс не использовал даже в этом случае лучше уж на второй заход. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию