Перейти к содержимому
Antohnio

Предложения по игре на авианосцах

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

 

Странная реакция...

Во-первых, авианосцы - далеко не однокнопочные.  от арты в танках их отличает куча особенностей, и самая главная - сложность управления.

Во-вторых, я предложл хоть что-то, что увеличит нагиб обычных кораблей авианосцами? Вроде, нет.  Только развитие их междусобойчиков обсуждается.

12:50 Добавлено спустя 2 минуты

Ок, Вас понял, прокачивать буду.

Но сути все равно особо не меняется.  Хочется что-то кроме Альта.

 

Я был одним из первых, кто предлагал нечто подобное - усложнять геймплей истребителей. Как мне кажется, потенциал ещё есть, однако атаку по Альт уже ввели и она творит чудеса, особенно против неопытных игроков. Тем не менее эта самая атака по Альт - ТАКОЙ ДИКИЙ КОСТЫЛЬ... Просто представьте, как это выглядит со стороны.

 

Качайся выше, участвуй в КБ и РБ. После шестого уровня усложняется механика игры, рулить самолётами становится сложнее. И времени на принятие решений будет гораздо меньше, чем на Зуйхе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
619 публикаций

Броневанны вторые по анскильности игры. Но вот японцы с лонглэнсами периодически оспаривают первенсто у авиакнопок.

Здесь не постоять, уже не танки.

 

Бич авианосцев - в их автосбросе. В связи с этим и пошло это недвусмысленное понятие - однокнопочные АВ. Тем более в реалиях нынешних патчей и 1000фунтовок. Вот если его отменят - попробуйте Одной кнопкой бобров попасть по эсминцу?

 

Изменено пользователем anonym_G6zC7MJiV1iu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Предпочел бы не путать разнообразие геймплея со сложностью управления самолетами. 

Тот факт, что пальцы заплетаются иногда при игре на авианосцах, не является основанием отказывать в развитии боевых фич - от слова "вообще".

Управление нужно упрощать, а разнообразие боя увеличивать, я так считаю.

 

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
619 публикаций

Предпочел бы не путать разнообразие геймплея со сложностью управления самолетами. 

Тот факт, что пальцы заплетаются иногда при игре на авианосцах, не является основанием отказывать в развитии боевых фич - от слова "вообще".

Управление нужно упрощать, а разнообразие боя увеличивать, я так считаю.

 

 

Упрощать некуда. Разве что автоприцел ЛК, КР и ЭМам. Однако, следует убрать и автосброс, для баланса
Изменено пользователем anonym_G6zC7MJiV1iu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Разрабы походу что то запретное курят или что то нюхают ))))

2016-04-02_204106.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

 

Упрощать некуда. Разве что автоприцел ЛК, КР и ЭМам. Однако, следует убрать и автосброс, для баланса

 

Автоприцел да и кхм..., автострель... кхммммм... как бы уже кхмм... А насчет автосброса согласен. Бесполезная фигня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

<p>На мой взгляд автосброс необходимо оставить. Банально потому что атака может вестись по нескольким маневрирующим целям одновременно в разных краях карты, когда ударные авиагруппы преследуются истребителями противника. Заниматься альтернативным прицеливанием к одному кораблю и оставить на растерзание остальные авиагруппы - плохой вариант. Если уж и балансить авики, то точно не обрезанием их геймплея, на мой взгляд. К тому же лишение авиков автосброса сделает их слишком сложными для новых игроков.</p>

<p> </p>

<p>Что я бы действительно хотел убрать - огонь по своим самолетам / самолетам союзника в альтернативной атаке истребителей, ибо никакого здравого смысла в этом вообще нет. Добавил бы наверное возможность японских истребителей на ***альный таран корабля противника.</p>

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

К тому же лишение авиков автосброса сделает их слишком сложными для новых игроков.

 

 

   А вот не надо об этом. Когда я начинал играть на авиках кидал только по альту (все говорили кидать по альту вот и я так начал). Про автосброс вообще узнал случайно когда один раз нажал на вражеский корабль. Тут либо сразу делаешь правилько либо так и будешь играть как инвалид. А автоатака плоха еще и тем что там в отличии от альта стоит слежение за целью и игры скоростью тут не помогают только резкие маневры (на лк, ага). А потом все рельсоходы вайнят что авики однокнопочные и их надо нерфить.

Изменено пользователем anonym_6fg67ET2xLEF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

   А вот не надо об этом. Когда я начинал играть на авиках кидал только по альту (все говорили кидать по альту вот и я так начал). Про автосброс вообще узнал случайно когда один раз нажал на вражеский корабль. Тут либо сразу делаешь правилько либо так и будешь играть как инвалид. 

 

 Я несколько сомневаюсь что можно знать про атаку через альт и не знать при этом об обычной атаке, тем более с учетом различных гайдов и и официальных видео, случай скорее редкий. В любом случае я думаю игра (в т.ч. и геймплей на авиках) будет и должна запиливаться под широкую аудиторию, а не отдельную группу людей имеющих опыт авиководов, проводящих в игре значительное количество времени. Насчет "делаешь правилько либо так и будешь играть как инвалид" не понял совсем, если речь шла о том что сброс не через альт - "неправильно", то я с этим не согласен (в предыдущем посте писал об этом).

 

А автоатака плоха еще и тем что там в отличии от альта стоит слежение за целью и игры скоростью тут не помогают только резкие маневры (на лк, ага). А потом все рельсоходы вайнят что авики однокнопочные и их надо нерфить.

 

Если авики с автоатакой сейчас слишком нагибучи - на мой взгляд есть гораздо более аккуратные способы вернуть их в баланс, чем полностью спиливать часть геймплея.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

А я давно предлагал - дать возможность ударникам срыва атаки. Заход делают а сброса не производят, и автоматически идут на повторный, если не перехватить. Зависимость от силы ПВО и потерь.

А в альте ястребов плохо то что при заходах на альт они огребают порой до полного выпила звена. Если это бум-зум то откуда выпил звена-то? наоборот пошедший за рванувшим в космос свалится скорее, если движок слабее. Тут успех не от "кто первый нажал" должен зависеть а от типа самолёта. Маневренный картониум должен и без альта быстро резать а бронированные брёвна с захода поторошить картон.

"отход в пикировании" надо сделать для скоростных самолётов чтобы они уходили от невыгодных боёв с маневренными. А у маневренных - большую частоту атак чем у бревнолётов...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

Если авики с автоатакой сейчас слишком нагибучи - на мой взгляд есть гораздо более аккуратные способы вернуть их в баланс, чем полностью спиливать часть геймплея.

 

Самое простое как мне кажется это убрать слежение. То есть нажал на корабль противника, веер (эллипс) установился и так и стоит. Сброс по альту не изменится а у новичков появится стимул учится а не как сейчас "Пустил и забыл".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 620
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 269 боёв

тс а ты прокачайся и поиграй на высокоуровневых авиках, на них геймплей сложный и разнообразный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Здравствуйте, друзья.

Начав играть на авианосцах и изучив атаку по Alt, а также необходимость передвигать авианосец за группой союзников, обнаружил, что более изучать нечего.

 

 

 

 

Значит предел для авиков все-таки 30-40к урона? Вот это да! А я думал меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 620
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 269 боёв

Значит предел для авиков все-таки 30-40к урона? Вот это да! А я думал меньше.

 

может он тролирует? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Сразу видно не играла на амерах 9-10 :)

 

Быстренько докатилась до VIII уровня и понятно стало, что не в самих кораблях основное дело, а в навыках капитанов и собственном опыте. Спешить совершенно не нужно, даже вредно ....

Откатила на начальные уровни и теперь пока капитан не получает перк, сидит на уровне, будет перк можно брать следующий уровень ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Значит предел для авиков все-таки 30-40к урона? Вот это да! А я думал меньше.

 

30-40 это так сказать в среднем ... а при удачном раскладе и больше 100 делается ...

Langley_rec.jpg

 

 

 

Упрощать некуда. Разве что автоприцел ЛК, КР и ЭМам. Однако, следует убрать и автосброс, для баланса

 

А вы не пилите как бронепоезд по рельсам и авто-сброс вам много не навредит ...

В прошлом году были сплошные бронепоезда, авто-сбросом двумя торпедоносцами, атакой с обоих бортов, топились не только линкора и крейсера но и эсминцы попадались.

Теперь приходится постоянно работать по ALT, авто-сброс только если не успеваешь нацелить по ALT при приближении момента атаки на несколько целей буквально одновременно ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Теперь приходится постоянно работать по ALT, авто-сброс только если не успеваешь нацелить по ALT при приближении момента атаки на несколько целей буквально одновременно ...

 

Ой не знаю, я бы автосброс не использовал даже в этом случае :) лучше уж на второй заход.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×