4 anonym_GlkHinEmXWXA Участник 7 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 4 апр 2016, 02:21:13 (изменено) В ходе небольшой дуэли с польским эсминцем, у меня на Гневном был выбит двигатель. Ухожу в дымы, аварийная команда была потрачена незадолго до этого, поэтому пришлось терпеливо ждать времени самовосстановления. Времени восстановления дождался, но значок повреждения двигателя завис на отметке 0.0 и двигатель никак не запускался самостоятельно секунд 10, а то и больше. Пришлось вдобавок дожидаться перезарядки аварийной команды, лишь после использования которой, моим измученным бортовым механикам все же удалось исправить неполадки. P.S. Вот объясните мне, с каких это пор премиум корабли обладают невероятной особенностью намертво лишать противников возможности двигаться? ))) И да, та злосчастная Блыскавица была честно потоплена после восстановления моего корабля при помощи аварийной команды. Дело принципа. Изменено 4 апр 2016, 02:28:38 пользователем anonym_GlkHinEmXWXA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
834 hubaksis Старший альфа-тестер 1 198 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 апр 2016, 02:29:19 (изменено) Не не баг. Просто слишком большие повреждения были нанесены. такие ток чинить "ручками" хп модуля под 0 выбило в случае орудия они туп ломаются тут то же самопочинка не сработает. Изменено 4 апр 2016, 02:30:07 пользователем hubaksis 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_GlkHinEmXWXA Участник 7 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 4 апр 2016, 02:33:59 Не не баг. Просто слишком большие повреждения были нанесены. такие ток чинить "ручками" хп модуля под 0 выбило в случае орудия они туп ломаются тут то же самопочинка не сработает. В таком случае, вынужден признать, что столкнулся с подобным впервые. Видимо, такое случается исключительно на эсминцах. Ни разу не приходилось наблюдать подобного на ЛК или Кр, к примеру. Спасибо за разъяснения! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
883 [LEV_] Vladivostok_Lev Старший бета-тестер, Коллекционер 1 870 публикаций 30 916 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 апр 2016, 02:38:36 - - - НЕМЕДЛЕННО ВСЕ В БОЙ !!! 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [VMF66] zob81 Участник 179 публикаций 22 402 боя Жалоба #5 Опубликовано: 4 апр 2016, 03:52:40 Еще бывает к примеру пожар и руль заклинило,аварийную команду применяешь ,пожар потушен а рули не починили. Может значок руля исчезнуть,но эсм все равно не рулит и пишет что руль заклинен . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 4 апр 2016, 03:53:13 Ну - на совсем выбить двигатель на ЛК или КР - это фантастика. И да если значок завис с 0.0 - значит модуль выбит окончательно и ремонт возможен только в порту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 189 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 720 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 апр 2016, 05:42:43 Не не баг. Просто слишком большие повреждения были нанесены. такие ток чинить "ручками" хп модуля под 0 выбило в случае орудия они туп ломаются тут то же самопочинка не сработает. А зачем тогда время идет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 4 апр 2016, 05:57:14 Моды детектед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #9 Опубликовано: 4 апр 2016, 06:45:57 Моды детектед. А причём здесь моды, у меня на чистом клиенте также двигло вынесло на КР Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 _Radist_Morze_ Старший бета-тестер 149 публикаций 12 763 боя Жалоба #10 Опубликовано: 4 апр 2016, 06:48:16 Ну - на совсем выбить двигатель на ЛК или КР - это фантастика. И да если значок завис с 0.0 - значит модуль выбит окончательно и ремонт возможен только в порту У ЛК как раз торпедкой двигатель достаточно эффективно и выбивается вообще-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #11 Опубликовано: 4 апр 2016, 07:08:33 Прежде чем писать, что двигатель не чинится сам, почитайте про модель повреждений, Саб Октавиан подробно все расписал. Для тех, кому лень лезть – самое важное ) Модули также делятся на две группы: уничтожаемые и неуничтожаемые. По-хорошему, если бы мы были за историчность, то они бы все уничтожались. Но мы за играбельность. Поэтому у нас рулевые машины и машинное отделение нельзя уничтожить, а остальные модули - можно. У модулей есть три состояния: целый, поврежденный и уничтоженный (кроме машинки и рулей, как мы уже поняли). Целый модуль работает как обычно; Поврежденный модуль полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние "целый" либо автоматически (долго), либо при использовании снаряжения "Аварийная команда"; Уничтоженный модуль не работает. Он не может быть отремонтирован в бою. Состояние "поврежденный" модуль может получить каждый раз, когда он получает урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности, этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков прочности осталось, тем больше шанс критического повреждения. Однако, есть исключение: машинное отделение и рулевые машины наоборот с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение - сделано для большего комфорта игры под интенсивным обстрелом. Также есть еще одно приятное исключение - при нанесении урона в артпогреб расчитывается шанс не только на повреждение (временная блокировка стрельбы), но и на детонацию, а детонация - это немедленное уничтожение корабля. Состояние "уничтоженный" модуль может получить, если его очки прочности закончились. Замечали как под плотным обстрелом навсегда замолкают ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК? Вот, это оно и есть. ТСу – скорее всего баг. Пишите в ЦПП. Если есть, обязательно приложите реплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию