Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_hKEkVpJeeMKS

Верной дорогой идем, товарищи! Про ЕГЭ

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

 Ну на примере какой-нибудь Швейцарии эта тема может и будет работать. А как быть в ситуации, когда стране необходимо три миллиона подготовленных специалистов ежегодно? Для всех них ты олимпиаду не сделаешь - нужно делать систему, которая будет выпускать кадры в промышленных масштабах.

 

Советская система, была заточена именно под это. И что бы не говорили, но социальный лифт работал. Мой дед в 16 лет уехал  из деревни под Томском, а на пенсию вышел в должности начальника конструкторского бюро. Да к восьмидесятым система заросла придатками и начала сбоить, но это проблема не системы, а государственной надстройки. Рыба начала гнить с головы и эта гниль сползала в том числе и на систему образования. Проблема образования это проблема системная - нельзя наладить нормальное образование, если не навести порядок там наверху.

Кому нужны эти специалисты???

Сравните количество производств при СССР и сейчас.

 

Именно это и хоронит систему образования - невостребованность выпускающихся кадров на производстве. А за прилавком подойдёт любая корочка с любой информацией высиженной за партой.

 

Большинство не хочет читать.

При чём не дети, нет. Эта проблема встаёт прежде всего со взрослыми. А дети всего лишь копируют поведение взрослых, в первую очередь своих родителей, которых за книжкой никогда не увидишь.

 

Так вот, если бы взрослые захотели почитать, то узнали бы что точно такие же проблемы были в 20-е и даже 30-е годы в СССР.

Низкое качество образования.

И тотальное отсутствие разумных кадров среди школьных учителей.

 

Но тогда была необходимость решения данной проблемы и её таки решили.

При чём, совершенно не репрессиями, как могут позубоскалить некоторые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Насколько я слышал, на Украине, если стаж больше 10 лет работы в школе, то оставляют и дальше (может быть и меньше).

Если ниже границы, то таки необходимо получать педагогическое образование.

 

у нас такая система:

1. Масса выпускников педвузов, педучилищ ежегодно.

2. Мест работы с каждым годом все меньше и меньше (а в бумажках всех ведомств надо что? правильно-показать сколько молодых спецов устроилось, и сколько уволилось по "не зависящим от чиновников причинам" или в соответствии с действующим законодательством!). А указывать то , что эти люди были вынуждены уволится совсем не обязательно.

10:41 Добавлено спустя 1 минуту

 

мне кажется он не Украину имел ввиду.

 

нет, не украину

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 "Организация публичной власти, обладающая суверенитета, действующим на территории, очерченной государственной границей, подчиняющая себе все население, проживающее на данной территории".

 Ось,а мну другое определение в своё время преподавали)Дословно:"Государтво-есть механизм,для подавления и управления народными массами для достижения своих целей"

Каково?:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

ребята с юга на профильных факультетах не замечены.

 

А вот у меня были. До сих пор при встрече со своим бывшим куратором вспоминаем случай, случившийся с одним из преподов:

Был у нас отличный профессор - физик, математик, и до кучи программист что немаловажно. И был у него в группе такой вот "блатной" - по образованию, разве что арбузами торговать. И вот после сессии и проваленного экзамена про дискретной математке его отчисляют.

 

Дык вот, это арбузное чудо идёт в милицию и пишет заявление. А в заявлении указано - "мой преподаватель еврей, узнав о моём арабском происхождении специально "зарезал" экзамен, чтобы выкинуть меня из института и не дать получить высшее образование". Ты прикинь?! Волна поднялась от земли до неба. Инспекторы понаехали отовсюду - даже из соседних ВУЗов. Правда быстро схлынули, ибо на то чучело достаточно было один раз посмотреть. Но крови из профессора он попил порядочно и нервов сжег на десять лет вперед. А ты говоришь не замечены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

 

У нас физика, что в школе учат, во многих разделах даже до вопросов. которые решали в 17-18 веках не доходит). Так что - с лабораторной базой 87го года не то что по физике, по электронике занятия проводить можно, ибо существенно, в части принципов работы электронных приборов, в ней ничего не поменялось за последние 40. а то и 50 лет.

 

поставка 1987 г.-это последняя, но совсем не означает, что она была по всем разделам. К примеру оптика отсутствует совсем, кроме 3-х моделей линз (причем наливных). А за 2 часа в неделю много и не пройдешь (в старших классах). А какие вопросы 17-18 века в школе не затрагиваются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

...

 

Виновато не ЕГЭ. Виновата сама система образования. Само Министерство образования до сих пор не представляет толком, что на выходе должно получиться. Они не понимают, что хотят получить от образованного человека. В результате мы имеем ту  чихарду, что сейчас происходит в образовании. ЕГЭ - это всего лишь часть  системы, причем дурной системы. Отменой только лишь ЕГЭ ситуация в образовании не изменится.  Еще один пример. На каждую специальность в ВУЗе есть образовательный стандарт. Это базовый документ для специальности (направления). На его основе создаются учебные программы, учебные планы  прочее. Помню как вводили стандарт 3-го поколения. Это был долгий и мучительный процесс, в них постоянно вносились изменения. Из-за этого мы не могли толком под этот стандарт сделать планы и другие образовательные материалы. Когда же их утвердили, всю кафедру поставили как надо, но все сделали в кратчайшие сроки. А спустя пару месяцев пошел слух что вводят стандарты поколения 3+. А это значит, что все программы надо будет переделывать вновь. А мой коллега сказал, что скоро будут вводить стандарты 4-го поколения. Этот разброд со стандартами лишний раз подтверждает, что нынешнее Министерство образования толком не знает или не понимает как и кого учить. А вот от этого у нас и идет ерунда со школьным образованием, с высшим и пр. Пока голову не вылечат тело будет оставаться больным

 

А вы знаете - кто у нас разрабатывал в стране концепцию ЕГЭ и реформу образования в целом? Думаете педагоги - никак нет - ВШЭ. Т.е. во главу угла ставится не образование как таковое. а экономика образования.

 

Потом этот бред с показателями в виде требований к обучающимся - компетенциями - мало того, что сами бредово составлены, так они еще из стандартов (ВПО, ФГОС 3+) повымели все предметы и часы хотя бы на блоки предметов, в итоге, каждый вуз будет выпускать уникальнейших специалистов по одному и тому же направлению, возможно, абсолютно по знаниям и умениям не перекрывающихся))

 

Я уж не говорю про такие вещи - как оценка эффективности вузов по бредовейшим критериям. Которые те же педвузы должны были провалить и они их провалили - ибо откуда там возьмется хоздоговорная деятельность или иностранные студенты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

 Ось,а мну другое определение в своё время преподавали)Дословно:"Государтво-есть механизм,для подавления и управления народными массами для достижения своих целей"

Каково?:)

 

 

оно так и есть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
280 боёв

 Ось,а мну другое определение в своё время преподавали)Дословно:"Государтво-есть механизм,для подавления и управления народными массами для достижения своих целей"

Каково?:)

 

Это не на "Истории КПСС" случайно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

поставка 1987 г.-это последняя, но совсем не означает, что она была по всем разделам. К примеру оптика отсутствует совсем, кроме 3-х моделей линз (причем наливных). А за 2 часа в неделю много и не пройдешь (в старших классах). А какие вопросы 17-18 века в школе не затрагиваются?

 

Гидродинамика к примеру (труды Л.Эйлера). (Сюда же можно добавить братьев Бернулли , Ньютона, Лагранжа и т.д.)
Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Это не на "Истории КПСС" случайно?

 Неа) Учебник истории-гдет класса 5й-ну или 6й)))Но уже тогда ,сами"кровавые коммуняки" признавались,что рая не будет)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

у нас такая система:

1. Масса выпускников педвузов, педучилищ ежегодно.

2. Мест работы с каждым годом все меньше и меньше (а в бумажках всех ведомств надо что? правильно-показать сколько молодых спецов устроилось, и сколько уволилось по "не зависящим от чиновников причинам" или в соответствии с действующим законодательством!). А указывать то , что эти люди были вынуждены уволится совсем не обязательно.

Как я вижу, здесь проблема в другом.

Требование к тому, чтобы с детьми имели дело исключительно люди с педагогическим образованием.

То бишь те, кто ставят права и желания ребёнка превыше всего.

При чём, никогда не работав на производстве, они могут рассказывать о необходимости своего предмета исключительно теоретически, на чужих примерах - а значит никогда не смогут увлечь школьника углублённым его изучением.

 

Тот же солдат отставник - он же совершенно случайно может до глубины души ранить чуткую детскую психику, ограждённую родителями от совершенно любых расстройств или нагрузок. А это ведь в школе совершенно недопустимо......

 

 

Всем интересующимся вопросами педагогики и её востребованностью государством рекомендую к прочтению:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОПУПЕМА

(пособие для сдвинутых учителей и нормальных родителей)

 

ГЛАВА 1

МЕЧТАЯ О ХОРОШЕЙ ШКОЛЕ…

Всё началось с появления детей.
С них вообще начинается всё хорошее.
Знаете, честолюбие – полезное чувство. Это большое удовольствие – делать что-то лучше других. В том числе и детей! Мы ведь заводим их для собственного удовольствия. Когда мы видим превосходство нашего чада над прочими, мы лопаемся от гордости. Когда, наоборот, нам указывают на “недоработки в воспитании” - лезем на стенку.

...

http://kurdyumov.ru/esse/esse06/6esse01.php

 В результате долгих поисков и раздумий человек понял, что никому талантливые школьники в "товарных" количествах не нужны. Поскольку совершенно не ясно куда их девать дальше.

 

 

А тупой исполнитель, умеющий считать сдачу в магазине: идеальный потребитель любых товаров и услуг - ничего не понимает и ни на что не жалуется, но готов расстаться с любой суммой денег за блестящую модную финтифлюшку.

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Кому нужны эти специалисты???

Сравните количество производств при СССР и сейчас.

 

Именно это и хоронит систему образования - невостребованность выпускающихся кадров на производстве. А за прилавком подойдёт любая корочка с любой информацией высиженной за партой.

 

Большинство не хочет читать.

При чём не дети, нет. Эта проблема встаёт прежде всего со взрослыми. А дети всего лишь копируют поведение взрослых, в первую очередь своих родителей, которых за книжкой никогда не увидишь.

 

Так вот, если бы взрослые захотели почитать, то узнали бы что точно такие же проблемы были в 20-е и даже 30-е годы в СССР.

Низкое качество образования.

И тотальное отсутствие разумных кадров среди школьных учителей.

 

Но тогда была необходимость решения данной проблемы и её таки решили.

При чём, совершенно не репрессиями, как могут позубоскалить некоторые.

 

Увы это так. И всякие Ломоносовские олимпиады это как электрошок для человека умирающего от диабета. Не то и не там. Корабль тонет и вместо заколачивания дыр, плотники мастерят ведерки, чтобы воду вычерпывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
10 633 боя

 

уже 7 лет не смотрю телевизор вообще, еще 3 года до этого смотрел только по выходным)

 

Пойти подарить свой врагу что-ли ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

"Организация публичной власти, обладающая суверенитетом, действующим на территории, очерченной государственной границей, подчиняющая себе все население, проживающее на данной территории".

 

Слишком мутно и бестолково. Есть более чёткое определение государства, выведенное Людовиком. Тем которого называли "король-солнце". Он сказал просто и ёмко: "Государство это Я"  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Как я вижу, здесь проблема в другом.

Требование к тому, чтобы с детьми имели дело исключительно люди с педагогическим образованием.

То бишь те, кто ставят права и желания ребёнка превыше всего.

При чём, никогда не работав на производстве, они могут рассказывать о необходимости своего предмета исключительно теоретически, на чужих примерах - а значит никогда не смогут увлечь школьника углублённым его изучением.

 

Педагогическое образование - это не про "То бишь те, кто ставят права и желания ребёнка превыше всего",  а про методики успешного взаимодействия с детьми и эффективной передачи им знаний в условиях классово-урочной системы (а на другие мы столько учителей в стране - не наберем, да и в других странах - не наберут).

 

А по вашему - два вопроса:

1. На каком производстве нужно работать, чтобы учить детей русскому языку и литературе, математике. физике, биологии?

2. Как быть. если мы берем профессионала - а он с детьми работать не умеет?

 

Запомните - в школах работают педагоги, а вот в вузах - специалисты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

 

Гидродинамика к примеру (труды Л.Эйлера). (Сюда же можно добавить братьев Бернулли , Ньютона, Лагранжа и т.д.)

 

да в программе такого нет-в учебнике 11 класса Буховцева всего то 136 параграфов (если не ошибаюсь))))), но именно в нашей школе немного ее проходят(мне повезло-брат по гражданской специальности инженер-гидромелиоратор, поэтому я в курс ввел немного и гидродинамики, в частности понятие идеальной жидкости, более подробное изучение систем водоснабжения, устройство каналов и шлюзов, тепломассообмен, гидротаран и т.д., но это слишком обзорно и ясное дело мне никто не выдаст дополнительные часы на изучение данного раздела ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

 

Педагогическое образование - это не про "То бишь те, кто ставят права и желания ребёнка превыше всего",  а про методики успешного взаимодействия с детьми и эффективной передачи им знаний в условиях классово-урочной системы (а на другие мы столько учителей в стране - не наберем, да и в других странах - не наберут).

 

А по вашему - два вопроса:

1. На каком производстве нужно работать, чтобы учить детей русскому языку и литературе, математике. физике, биологии?

2. Как быть. если мы берем профессионала - а он с детьми работать не умеет?

 

Запомните - в школах работают педагоги, а вот в вузах - специалисты.

 

да, с детьми работать надо уметь, но сейчас налицо их чрезмерное целование в зад (по другому не скажешь). а современный ребенок прекрасно осведомлен в том, что он будет безнаказан,и теперь их права превратились в их желания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

А вот у меня были. До сих пор при встрече со своим бывшим куратором вспоминаем случай, случившийся с одним из преподов:

 

Никогда не мог понять людей ради корки поступающих на "штамповку подшипников в условиях вечной мерзлоты".

Где вопреки общей убогости названия, вагон серьёзных вещей которые ищё надо как-то сдавать.

Когда есть вагон не гос-х вузов с копеечным дипломом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 

 В результате долгих поисков и раздумий человек понял, что никому талантливые школьники в "товарных" количествах не нужны. Поскольку совершенно не ясно куда их девать дальше.

 

 

А тупой исполнитель, умеющий считать сдачу в магазине: идеальный потребитель любых товаров и услуг - ничего не понимает и ни на что не жалуется, но готов расстаться с любой суммой денег за блестящую модную финтифлюшку.

 И это тот самый "креативный" человечка-коий дорвалси до бразд правления)А умишко то не заточен под такие задачки)"Буржуин"-короче.

Капитализм-по своей сути-не очень то далеко уполз от феодализма,система манипулирования  немного изменилась,но в остальном-всё тож самое.

Посему- при управлении "капиталами"-запрос не на разнопланово развитых,а на узкую специализацию(стой в стойле,делай-чему обучен-дальше-не твоё).

Не сказать,что этого и в СССР не было(было,и очень таки сильно-потому и рухнили быстро-червоточинки в умах сделали своё дело).И пусть говорят,что идеи-дёшево стоят(стоят то они-ооочень дорого(миллионы и миллионы жизней(про религии напомнить?)),Но идея о человеке -знания-творец,это самая лучшая идея,коя мне близка.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

да в программе такого нет-в учебнике 11 класса Буховцева всего то 136 параграфов (если не ошибаюсь))))), но именно в нашей школе немного ее проходят(мне повезло-брат по гражданской специальности инженер-гидромелиоратор, поэтому я в курс ввел немного и гидродинамики, в частности понятие идеальной жидкости, более подробное изучение систем водоснабжения, устройство каналов и шлюзов, тепломассообмен, гидротаран и т.д., но это слишком обзорно и ясное дело мне никто не выдаст дополнительные часы на изучение данного раздела ).

 

Я - немного про другое, я про то .что уравнения гидродинамики жидкости, вообще-то - это уравнения в частных производных, т.е. уровень ВУЗа, а Эйлер в своих трудах разбирал именно их. Более того - даже выпускники ВУЗов/ВТУЗов далеко не все смогут повторить то, что делали даже древнегреческие математики, не говоря уже о  тех, кого я упоминал. Мы просто пользуемся их трудами, результатами и обобщениями. но сами сделать то же самое - не сможем, в большинстве своем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×