Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Меня троллит послебоевая статистика) Спс разрабы

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

В общем кто делал экран послебоевой статистики - это пять.

1) У флетчера оказывается так мало хп - 7200 примерно?

Я просто взглянул на этот экран и у меня челюсть отвисла - ну как так можно-то?

 imv97wo5f315.jpg9iy5jxil42wy.jpg

 

2) Я проиграл, но победил... Видимо так - другого объяснения у меня нет - халатность кодеров просто на грани

 9ok0eqt4p9d5.jpg

 

20160405_222548_PASD021-Fletcher-1943_38_Canada.wowsreplay

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

В первом случае может горели...? Пожары и затопления не учитываются пока...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
8 618 боёв

Послебоевую статистику уже пилят и дорабатывают напильником. "Скоро усе будет, шеу" 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/48479-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE/page__st__280__pid__2027861#entry2027861

 

1) Урон от пожаров и затоплений пока не прописан

2) ... бой Шрёдингера, но это не вина послебоевой статистики, а чья-то еще, какого-то серого кардинала, скажем так :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 806 публикаций

во втором случае. Предыдущий бой выиграли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
13 427 боёв

тс хочет чтобы в послебоевой статистике яматы видели нанесенный урон по ним 170к ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[BAZIZ]
Участник
992 публикации
13 238 боёв

В втором случае ТС превозмог! Стата не глючит а учитывает боль и страдания и выдает плюшки за это. ))))))))))00

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Во втором случае скорее всего в предыдущем бою была победа, но ТС не дождался окончания боя и пошел в другой бой.

А в это время сработал триггер на серваке - "есть 100 побед!" и выплюнул результат в итог текущего боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Послебоевую статистику уже пилят и дорабатывают напильником. "Скоро усе будет, шеу" 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/48479-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE/page__st__280__pid__2027861#entry2027861

 

1) Урон от пожаров и затоплений пока не прописан

2) ... бой Шрёдингера, но это не вина послебоевой статистики, а чья-то еще, какого-то серого кардинала, скажем так :)

 

Давно ты супертестер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

ТС, а вы кто такой чтобы оценивать компетентность программистов Лесты? Без наезда, мне просто интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Ну что вы хотите, какие разработчики такое и все остальное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

1) Реплей должен сохраниться был, после работы пересмотрю - очень сомневаюсь что мой ЭМ мог получить более половины от всех потерь хп от пожаров или затоплений - опыт говорит что так не бывает

2) Да скорее всего(я уж не помню - не имею привычку запоминать все бои за сутки и их последовательность) я бой до этого выиграл. Но предыдущий бой завершился еще во время текущего боя(логично иначе победы нет)... на него и должна была выдаваться сия наградка - медальки же остальные мне выдают в конкретный бой, а не в тот который я играю последним.

 

Во втором случае скорее всего в предыдущем бою была победа, но ТС не дождался окончания боя и пошел в другой бой.

А в это время сработал триггер на серваке - "есть 100 побед!" и выплюнул результат в итог текущего боя.

и чем это не баг? собственно написал выше - если условия выполнены - достигнута победа - то почему сервер результат об этот вносит не в послебоевую статистику победного боя? 

ТС, а вы кто такой чтобы оценивать компетентность программистов Лесты? Без наезда, мне просто интересно.

и что я должен ответить на это? я веб-разработчик - кое-что в программировании понимаю. но то что я сказал о компетентности кодеров Лесты, мог бы сказать и любой другой, кто обратил бы внимание на данные и смог худо-бедно проанализировать изза чего так -  тут на лицо проблемы 1) с интерфейсом 2) программной логикой. Притом эти проблемы в обеих описанных ситуациях...

 

А вообще мне в прошлый раз пришлось рассказывать одному разрабу о том как их сбой сервера приводил к классному багу с прогрессом во время сбора жемчужин на Марблхеда...

 

Кстати это я тот мерзавец, изза которого камуфляжики дают +50% к опыту, а не являются подмножителем... А то хелоуинский камуфляжик работал не так как указано в его описании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 812 боёв

Ну что вы хотите, какие разработчики такое и все остальное.

 

А Вы крупный специалист по разработчикам? С ходу определяете какие они сякие?

Я, например, в разработке многопользовательских игр не разбираюсь совершенно. Но я вижу игру, в которой да, есть недочёты и, наверняка есть за что критиковать, но в неё интересно играть. И другой, хотя бы сопоставимой по качеству, не говоря уже о лучше, на военно-морскую тематику просто не существует.

Я не знаю какие они разработчики, но я знаю, что нервы у них просто железобетонные. Посмотрите соседние многостраничные темы про "бомбит" и так далее. Сохранять выдержку в ответ на откровенное хамство и троллинг, спокойно и корректно объяснять свою позицию, в сотый и тысячный раз отвечать на истерические вопли "всё пропало" - я бы так точно не смог.

"Какие разработчики".. А какой Вы? И какое у Вас "всё остальное"?

Что касается поднятой темы, как мне кажется, ТС прав по второму пункту - однозначный баг. Только эмоций многовато, нет?

Изменено пользователем hadzey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

1) Реплей должен сохраниться был, после работы пересмотрю - очень сомневаюсь что мой ЭМ мог получить более половины от всех потерь хп от пожаров или затоплений - опыт говорит что так не бывает

Cомневайтесь сколько угодно. Но в данной закладке отображаются вполне конкретные табличные значения, урон от снарядов, торпед, бомб и тарана. Ничего более, не доты, не возвращенный урон и тд...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Cомневайтесь сколько угодно. Но в данной закладке отображаются вполне конкретные табличные значения, урон от снарядов, торпед, бомб и тарана. Ничего более, не доты, не возвращенный урон и тд...

 

ну и к чему это? Вот посмотрю реплей и отпишусь, даже выложу реплей.

Просто напоминаю что урон от пожаров и затоплений идет пропорционально количества фул хп - а для ЭМа это наименьшие значения...

как мы видим - в меня попало аж 2 фугаса - максимум 2 пожара - правильная логика? корабль разделен на отсеки которые и горят - один фугас максимум 1 отсек - логика верна?

 

Могли ли максимум 2 пожара снести ЭМу 10к хп? вот подумайте?

Изменено пользователем WildBegemot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Прикрепил реплей к теме - четко видно что пожар хоть и был, но не мог вызвать стоьлко урона и урон был нанесен снарядами Айовы - вот только почему в послебоевую записались не верные цифры - не понятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×