Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
773 публикации

Всем привет!

  Цитата

 И сегодня будет поплавковый A5M2-N. 

Именно он.

 

ELQ99Hc.jpg

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 393
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 038 публикаций
24 291 бой
  В 08.08.2016 в 14:16:32 пользователь SindenOtsu сказал:

Всем привет!

Именно он.

:great:

 

Хотя почему сделано, та сказать, V-образное крепление поплавка?

А не обычное четырех-стоечное или однопилонное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации
  Цитата

 Хотя почему сделано, та сказать, V-образное крепление поплавка?

Делалось по мотивам "Руфи", а там ровно такое же крепление. Попытка оптимизации аэродинамики и сопромата. При таком пилоне нужно чем-то подпереть корму поплавка. Поэтому возникают две подкоса.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 393
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 038 публикаций
24 291 бой
  В 08.08.2016 в 15:10:14 пользователь SindenOtsu сказал:

Делалось по мотивам "Руфи", а там ровно такое же крепление. Попытка оптимизации аэродинамики и сопромата. При таком пилоне нужно чем-то подпереть корму поплавка. Поэтому возникают две подкоса.

 

  Показать содержимое

Да, точно.

 

Хотя в данном случае они усиливают жесткость по линии крыла - но разве нельзя усилия передать через собственно центроплан?

 

Просто заинтересовался - у Киофу тоже 3-стоечное: хотя тут среднеплан.

  Показать содержимое

Но вот у Кинфишера 3 - и только по линии фюзеляжа.

  Показать содержимое

Что, в принципе, может быть замено только одним пилоном

Как на

1) Симью

  Показать содержимое

2) Сихоке

  Показать содержимое

3) Каваниши Е15К

  Показать содержимое

 

Просто в данном случае мы 100% выигрываем в аэродинамике: ну и также имеем связь с задним лонжероном крыла.

Особенно если у нас низкоплан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 199 боёв

А завтра у нас аж ДВА Руфя: японский и Арпеджио.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

  Цитата

 Хотя в данном случае они усиливают жесткость по линии крыла - но разве нельзя усилия передать через собственно центроплан?

Собственно при таком клиновом пилоне усилия как раз и распределяются на центроплан. Другое дело что у поплавка мы имеем всего одну точку крепления небольшого размера. Через неё можно пропустить одну мощную балку, которая будет держать большинство нагрузок, кроме больших изгибающих моментов в плоскости симметрии самолёта и вокруг вертикальной оси. Вот тут и появляются дополнительные подкосы. Можно обойтись вообще одним пилоном, но тогда нужно поставить внутрь "ящик" приличных размеров для восприятия усилий с приемлемой массой конструкции.

А у Кингфишера кроме пилона ещё кучка растяжек - долой аэродинамика.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Руфь - самолёт прелюбопытный, который вызвал различные подражания в других странах. Он не должен был становиться на катапульту, но это было с нашей стороны вполне естественным шагом. Мне он также запомнился долгими поисками выходного отверстия потока воздуха через маслорадиатор. Но в конце концов мы его вычислили с помощью вот этой фотографии.

MyOTMUF.jpg

 

А вот собственно и Руфь в двух частях.

JMtF6QD.jpg

  Показать содержимое

 

ZTvbQpU.jpg

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 393
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 038 публикаций
24 291 бой
  В 09.08.2016 в 14:38:56 пользователь SindenOtsu сказал:

Руфь - самолёт прелюбопытный, который вызвал различные подражания в других странах. Он не должен был становиться на катапульту, но это было с нашей стороны вполне естественным шагом. Мне он также запомнился долгими поисками выходного отверстия потока воздуха через маслорадиатор. Но в конце концов мы его вычислили с помощью вот этой фотографии.

 

 

А вот собственно и Руфь в двух частях.

 

:great:

 

Кстати, а можно таки снова повторить вопрос? Мб даже кто-то другой ответит.

 

Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, выполняющего роль истребителя, на более корректную Руфь?

 

Заранее спасибо за ответ.

... и сегодня еще один реальный гидроястреб:rolleyes:

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

  Цитата

 Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, выполняющего роль истребителя, на более корректную Руфь?

 Вопрос передал ответственным товарищам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 199 боёв
  В 10.08.2016 в 06:49:14 пользователь SindenOtsu сказал:

Всем привет!

 Вопрос передал ответственным товарищам.

 

 

Что товарищи сказали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 199 боёв
  В 10.08.2016 в 13:11:57 пользователь SindenOtsu сказал:

Пока ничего

 

А скиньте Кефу.
Изменено пользователем kotsibirsky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияBarkil (10 авг 2016 - 06:15) писал:

Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, 

Будет.

Но не в ближайшее время.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 199 боёв
  В 10.08.2016 в 14:24:27 пользователь SindenOtsu сказал:

Итак, встречайте "Сильный ветер"

Kh8AlaS.jpg

  Показать содержимое

 

Ну что, остались разведчики Японии, палубники и миксовые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации
  Цитата

 Ну что, остались разведчики Японии, палубники и миксовые.

А это немало!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 393
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 038 публикаций
24 291 бой
  В 10.08.2016 в 13:59:39 пользователь Ainen сказал:

Будет.

Но не в ближайшее время.

Хм,модель Руфи есть же... Ладно, мб другим заняты.

 

Но все равно большое спасибо за ответ!

  В 10.08.2016 в 14:24:27 пользователь SindenOtsu сказал:

Итак, встречайте "Сильный ветер"

 

:great:

  В 10.08.2016 в 14:50:59 пользователь SindenOtsu сказал:

А это немало!

 

При этом 1 также в двух модификациях ;).

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 532 боя
  В 10.08.2016 в 06:49:14 пользователь SindenOtsu сказал:

Всем привет!

Цитата

 Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, выполняющего роль истребителя, на более корректную Руфь?

 Вопрос передал ответственным товарищам.

  В 10.08.2016 в 13:59:39 пользователь Ainen сказал:

Будет.

Но не в ближайшее время.

 

А у ARP Ashigara тоже будет изменена модель самолета как у ARP Myoko?

И еще один вопрос/предложение  будет ли сделана подсветка для самолетов ARP кораблей для более полного их сочетаний? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 199 боёв
  В 10.08.2016 в 15:08:35 пользователь Barkil сказал:

При этом 1 также в двух модификациях ;).

 

 

 

 

 

 

 

Не один, а два варианта у E7K и E15K. Обычный и Арпеджио.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 393
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 038 публикаций
24 291 бой
  В 10.08.2016 в 16:08:26 пользователь kotsibirsky сказал:

Не один, а два варианта у E7K и E15K. Обычный и Арпеджио.

Хм, разве не Aichi E13A1 и E13A1a?

 

Кстати, что интересно - как-то источники немного пишут про то, что у ряда моделей было не 4 стоек поплавков, а 8:

  Показать содержимое

 

И, вроде бы, у корректера на Амаги нет крайних крыльевых расчалок, но таки всего 8 стоек - а вот крыльевых расчалок нет.

 

А вот на этом фото мощных внутренних подкосов нема

  Показать содержимое

 

Ну, до них еще дойдем ;)

 

Но мб нас уже рассудят?:honoring:

 

И, кстати, Катапультные самолеты Марриота пишут, что на А1а были убраны крыльевые расчалки - которые, если мне не изменяет зрение, на самолете Амаги отсутствуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×