Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 480 публикаций

Доступно простите что? Если конкретно про Fairey IIIF, то будет он вместе с британскими крейсерами. Этой осенью.

 

 

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 387
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 285 боёв

Да, кстати, я так чувствую, что вот они отголоски древней идеи дать в курс обучения самолетик:

Была просьба выложить N3N Canary.

Прочитать про него можно вот здесь.

 

Забавно, что этот самолёт не должен был вообще оказаться на боевых кораблях, ибо это учебный самолёт, и сначала планировался только для режима обучения, но как-то просочился. Окраска у него ярко желтая со всех сторон, дабы было видно, что за "рулем" - ученик.

Ибоу Японии вон есть, оказывается, моделька Yokosuka K5Y - но это тоже учебный самолет.

Думаю, будет иметь такую окраску

 k5y-c4.jpg

 

Даа, сколько много чего интересного в недрах игры :rolleyes:.

 

А сколько было раньше других моделей палубных самолетов...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

 А сколько было раньше других моделей палубных самолетов...

Это да. В начальной концепции игры авиация должна была закрывать диапазон 1920-1950 гг. А сейчас только 1935-1945. Поэтому довольно много сделанных самолётов оказалось не у дел. "Этажерки" и "свистки".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 387
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 036 публикаций
24 285 боёв

Всем привет!

Это да. В начальной концепции игры авиация должна была закрывать диапазон 1920-1950 гг. А сейчас только 1935-1945. Поэтому довольно много сделанных самолётов оказалось не у дел. "Этажерки" и "свистки".

 

Не знаю - модификации и дубляж мб ближе к историчности, но зато меньше разнообразие.

Тот же триплан Мицубиси смотрелся очень интересно. Или вон НЕисторичная корабельная Кикка.

 

Но, надеюсь, Вы нам покажете и их, ибо я вообще тогда еще не прокачал топы, поэтому не видел их самолеты:(.

Ну, если только модельки не были выброшены на свалку - хотя, думаю, их могут ввести на прем кораблях, как сделали с Скайредерами: раньше они были в прокачке, потом их вывели, но позже дали Сайпану.

 

Т.е. все бережно хранится на виртуальном складе:rolleyes:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Т.е. все бережно хранится на виртуальном складе:rolleyes:.

Хранится. Мало ли что изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 527 боёв

Можно поинтересоваться, будет ли исправлены несоответствия надписей на самолетов  с названиями кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Можно поинтересоваться, будет ли исправлены несоответствия надписей на самолетов  с названиями кораблей?

Вопрос неоднозначный. Для премов будем делать шкурки родные для этих кораблей. А для геймлейных кораблей, когда на уровне их может быть 2, а в перспективе и более - затруднительно. И с точки зрения игровой логики, и с точки зрения видеопамяти.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 527 боёв

Вопрос неоднозначный. Для премов будем делать шкурки родные для этих кораблей. А для геймлейных кораблей, когда на уровне их может быть 2, а в перспективе и более - затруднительно. И с точки зрения игровой логики, и с точки зрения видеопамяти.

 

Можно временно сделать шкурки без надписей или с нейтральной надписью которая подходила ко всем кораблям, до оптимизации этой фичи для геймлейных кораблей

А то как-то некрасиво смотрится  New Mexico c самолетом от Texas-а, или Cleveland с самолетом у которого написана North Carolina 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 527 боёв

И можно ли куда нибудь сюда 

L4tuMOW.jpg

или куда нибудь в другой параметр вставить строчку модель самолет ?

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 А то как-то некрасиво смотрится  New Mexico c самолетом от Texas-а, или Cleveland с самолетом у которого написана North Carolina 

Некрасиво, но это меньшее из зол. Также плохо смотрятся одинаковые тактические номера по всему кораблю. А без них ещё хуже.

 

И можно ли куда нибудь сюда 

...

или куда нибудь в другой параметр вставить строчку модель самолет 

Передам интерфейсникам, это их епархия.

 

10:33 Добавлено спустя 1 минуту

 Сегодня будет E1Y? 

 Я думаю Yokosuka K5Y, если нет возражений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Хочется все же E1Y. 

 Хорошо, раз уж хочется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 527 боёв

Также плохо смотрятся одинаковые тактические номера по всему кораблю. А без них ещё хуже.

 

Насчет номеров можно поступить как в WoWp, т.е. дать кораблю тот номер который он занимает в списке команды

Например: корабль находится в списке команды пятым с верху и получается то что на корабле будет цифра "05"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 корабль находится в списке команды пятым с верху и получается то что на корабле будет цифра "05"

К сожалению мы так сделать не можем даже для кораблей. А для самолётов подобные изыски даже не рассматриваются. У нас реально сотни самолётов в воздухе, поэтому даже логическая модель (набор игровых сущностей) должна быть максимально проста.

Когда нибудь в перспективе мы может быть сможем реализовать и кастомизацию кораблей, и самолётов.

Пока что мы стараемся сделать самолёт какого нибудь реального корабля.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 527 боёв

К сожалению мы так сделать не можем даже для кораблей. А для самолётов подобные изыски даже не рассматриваются. У нас реально сотни самолётов в воздухе, поэтому даже логическая модель (набор игровых сущностей) должна быть максимально проста.

Когда нибудь в перспективе мы может быть сможем реализовать и кастомизацию кораблей, и самолётов.

Пока что мы стараемся сделать самолёт какого нибудь реального корабля.

 

С самолетами да согласен их пронумеровать это можно сойти сума особенно на хайл лвле и тем более номера в воздухе особо не будут видны т.к. быстро идёшь на дно, если ток номера  для самолетов сделать ток в порту и все, но все же можно как нибудь попробовать пронумеровать хотя бы корабли как в WoWр.

И можете ответить еще на 2 вопроса

1. задавал выше 

2. будет ли реализована подсветка самолетов на АРП кораблях?

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 И можете ответить еще на 2 вопроса

1. задавал выше 

2. будет ли реализована подсветка самолетов на АРП кораблях?

1. Уже ответил - передам в команду по интерфейсам.

2. Не могу сказать - передам в команду по спецэффектам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 527 боёв

1. Уже ответил - передам в команду по интерфейсам.

 

Спасибо за ответ и извиняюсь за повтор первого вопроса не заметил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Мне тут стало интересно. Вчера рылся и заметил что почти на всех японских и 1 американском авике при установке сток файтов и топ корпуса изменяются характеристики последних (в большинстве - урон в секунду и небольшой ап живучести, на Эссексе - скорость подготовки). А от чего зависит эта прибавка: что-то в конструкции или чисто балансная фича?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×