Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

Любому истребителю надо пикировать:

 

Не, ну так можно докатиться что любому самолету надо пикировать :)

Пикировщик в (моём) понимании это пикирующий бомбардировщик всё же..

Т.е. усиленные крылья, закрылки что б собственно из пике то и выходить

 

А кратковременное изменение высоты да еще и с большим запасом высоты для плавного выхода.. да на любом самолете.

там основная фишка Тенрая было 4х30мм что б вскочить в короткое окно атаки а максимально пожевать В-17/29.. ну и до скоростей перехвата его так и не дотянули..

 

А .. ну и еще ж японская фишка :)

 114125-10911-pristine.jpg

для нее, понятное дело, "пикировать" противопоказано

 

Изменено пользователем Shepke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 641 бой

А .. ну и еще ж японская фишка :)

 114125-10911-pristine.jpg

для нее, понятное дело, "пикировать" противопоказано

 

Неа ;) Это не изобретение Японии - да и вообще: умные (и хитрые) головы мыслят одинаково во многих странах. Т.е. сие было и до японцев (вроде бы, даже и до немцев:hiding:).

 

ЗЫ По поводу пикирования - одно дело пикирование с 5000 до 4000 м, и другое - с 4000 до 300 м... Первоисточник

 NavAv_056.jpg

Ну, какую кинетическую силу надо преодолеть, чтобы не встретится с землей? ;) Не забываем, что V в квадрате.

ЗЫЫ Но вот только у вполне реальных АВ Туманного Альбиона вполне могут быть:

1) бобры США (хотя даже их было немного)

2) просто ударные самолеты с бомбами - но коих было достаточно

Ибо у англичан с пикировщиками было плохо... На все АВ точно не хватает (ибо даже модификаций немного)  - даже салфетки это скорее просто ударные самолеты.

ЗЫЫ А вообще - как мини-фидбек: мб стоит таки ввести (ибо были фразы, что в игре могут быть разны бомбы)

1) ББ бомбы - большая альфа: странам с пикировщиками ;)

2) ОФ бомбы  - больше шанс поджога: главным образом для тех стран, у кого с пикировщиками все плохо...

Ибо Хеллдайвер - это одно дело, а Светлячок или Си Хорнет - другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

Реально при проектироании самолётов используют определенные нормы прочности, которые вырабатываются для различных типов самолётов. Чтобы не быть голословным, вот примеры таких норм из "Конструкции и расчетов самолета на прочность Ветчинкина":

86IAitX.jpg

zQCr0un.jpg

Думаю нечто подобное было во всех авиационно развитих странах.

 

Как мы видим, если сравнивать высотный истребитель СТО, его наследника Пе-2 и Накадзиму J5N, они все попадают в 5 группу самолётов, что на скорости 500 км/ч дает максимальную расчетную перегрузку = 9, что вообще на пределе человеческих возможностей. Именно это мне позволяет сделать вывод, что из J5N можно сделать хороший пикировщик, уж не хуже Пе-2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Пришла пора представить вашему вниманию японский "палубный" реактивный истребитель Nakajima J8N Kitsuka, она же "Кика"

 

e1iqnha.jpg

IYmYmIj.jpg

lt1h2v0.jpg

3m5oUbt.jpg

cItSWez.jpg

71nZKAh.jpg

vPCPVyy.jpg

fypsmFx.jpg

2Ie0FYX.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Пришла пора представить вашему вниманию японский "палубный" реактивный истребитель Nakajima J8N Kitsuka, она же "Кика"

 

 

 

"Хакурю" пустил грустную слезу..

:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Пришла пора представить вашему вниманию японский "палубный" реактивный истребитель Nakajima J8N Kitsuka, она же "Кика"

 

 

А что за сопла под кабиной пилота? Ракетные стартовые ускорители? Или нечто похожее на Ме 262 с ракетными двигателями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 А что за сопла под кабиной пилота? Ракетные стартовые ускорители?

Они самые. Скорость у первых реактивных самолётов была заметно выше поршневых, а вот тяговооруженность не очень. Поэтому для сокращения длины ВПП, что очень критично для палубных самолётов, планировали использовать твердотопливные ускорители.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

Не, ну так можно докатиться что любому самолету надо пикировать :)

Пикировщик в (моём) понимании это пикирующий бомбардировщик всё же..

Т.е. усиленные крылья, закрылки что б собственно из пике то и выходить

 

А кратковременное изменение высоты да еще и с большим запасом высоты для плавного выхода.. да на любом самолете.

там основная фишка Тенрая было 4х30мм что б вскочить в короткое окно атаки а максимально пожевать В-17/29.. ну и до скоростей перехвата его так и не дотянули..

 

 

 

"Усиленные крылья, закрылки" - не было такого в плане выхода из пикирования. Самолеты, предназначенные для бомбометания с пикирования, оснащались аэродинамическими тормозами, которые позволяли снизить скорость пикирования для достаточных для прицельного бомбометания и безопасного вывода из пикирования скоростей.

 

c5553bb47532397eb95d63c641479e91.jpg

Некоторые оснащались еще и автоматами вывода из пикирования на заданной высоте, чтобы исключить человеческий фактор при оценке высоты сброса бомб и способность пилота переносить высокие положительные перегрузки (вплоть до потери сознания).

 

Боевые качества истребителя от способности переносить высокие перегрузки зависят куда больше, т.к. пикирующий бомбардировщик условно пикирует 1 раз за вылет, а истребителю же необходимо вести маневренный бой на вертикалях, он же e-fight.

15:19 Добавлено спустя 2 минуты

Из такой атаки лучше выходить со снижением. :rolleyes:

 

"Высота - скорость - маневр - огонь". Эту формулу вывел отнюдь не глупый человек. Уход со снижением - разбазаривание энергии, и на шаг "высота" можно уже никогда не вернуться в рамках этого боя. Уход обратно на высоту - противник, не имея достаточного запаса энергии, атакующего достать не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

 "Высота - скорость - маневр - огонь". Эту формулу вывел отнюдь не глупый человек. Уход со снижением - разбазаривание энергии, и на шаг "высота" можно уже никогда не вернуться в рамках этого боя. Уход обратно на высоту - противник, не имея достаточного запаса энергии, атакующего достать не может. 

Безусловно, Покрышкин был человек талантливый. Только вот он не атаковал плотный строй "крепостей". Его формула хороша для завоевания превосходства в воздухе и для удара по небольшим группам бомбардировщиков, характерных для "Восточного фронта".

Не уверен, что идти с набором высоты (потерей скорости) над строем "крепостей" - правильное решение. ИМХО гарантированное решето.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

 

Кто холел лицезреть Тенрай Nakajima J5N? - Получите:

 

GvUnSmF.jpg

iBU1n4t.jpg

NwAdwNF.jpg

9swA7lr.jpg

O2Q6igm.jpg

sEKfJwF.jpg

VCgBZEh.jpg

8hW9KYf.jpg

 

Изменено пользователем SindenOtsu
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

Кто холел лицезреть Тенрай Nakajima J5N? - Получите:

 

Сугой! :great: Домо аригато гозаимас!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Именно это мне позволяет сделать вывод, что из J5N можно сделать хороший пикировщик, уж не хуже Пе-2.

Представить себе пикировщик "хуже Пе-2" довольно проблематично:teethhappy:

Во всяком случае, серийно таких никто не выпускал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Всем привет!

Безусловно, Покрышкин был человек талантливый. Только вот он не атаковал плотный строй "крепостей". Его формула хороша для завоевания превосходства в воздухе и для удара по небольшим группам бомбардировщиков, характерных для "Восточного фронта".

Не уверен, что идти с набором высоты (потерей скорости) над строем "крепостей" - правильное решение. ИМХО гарантированное решето.

100%:honoring: Опять же, если есть истребители сопровождения - за снижающимся противником они вряд-ли погонятся, им терять высоту категорически нельзя...

Для боя против "крепостей" наставления Восточного фронта малопригодны - совсем другая специфика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет! Продолжим в четверг, Сперва закончим японцев. D1A1, D4Y3, D3A1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Всем привет! Продолжим в четверг, Сперва закончим японцев. D1A1, D4Y3, D3A1

 

Привет и Вам:hmm:

Буду ждать продолжения,  а сейчас можете немного ) по искушать, какие ожидаются в дальнейшим материал:) или секрет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Покажите немцев. Всех, что есть :hiding: 

Все что есть уже в этой ветке есть. Других ещё предстоит сделать.

 

 какие ожидаются в дальнейшим материал:) или секрет?

В ближайшей перспективе - невошедшие ударники Японии, затем США, затем веточные французы. А там посмотрим.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Все что есть уже в этой ветке есть. Других ещё предстоит сделать.

 

В ближайшей перспективе - невошедшие ударники Японии, затем США, затем веточные французы. А там посмотрим.

 

 

уютненько:honoring: большое спасибо. Япония в понедельник да?
12:10 Добавлено спустя 2 минуты
Очень интересный  язык  французский  и произношения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

Все что есть уже в этой ветке есть. Других ещё предстоит сделать.

 

Значит пропустил-прошляпил. Не затруднит дать ссылочки ? А то тема большая, не найду никак ... :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×