Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 749 боёв

Всем привет!

Именно он.

:great:

 

Хотя почему сделано, та сказать, V-образное крепление поплавка?

А не обычное четырех-стоечное или однопилонное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Хотя почему сделано, та сказать, V-образное крепление поплавка?

Делалось по мотивам "Руфи", а там ровно такое же крепление. Попытка оптимизации аэродинамики и сопромата. При таком пилоне нужно чем-то подпереть корму поплавка. Поэтому возникают две подкоса.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 749 боёв

Делалось по мотивам "Руфи", а там ровно такое же крепление. Попытка оптимизации аэродинамики и сопромата. При таком пилоне нужно чем-то подпереть корму поплавка. Поэтому возникают две подкоса.

 

 a6m2n-1.gif

Да, точно.

 

Хотя в данном случае они усиливают жесткость по линии крыла - но разве нельзя усилия передать через собственно центроплан?

 

Просто заинтересовался - у Киофу тоже 3-стоечное: хотя тут среднеплан.

 n1k-1.gif

Но вот у Кинфишера 3 - и только по линии фюзеляжа.

 os2u-2.gif

Что, в принципе, может быть замено только одним пилоном

Как на

1) Симью

 curtiss_model82.gif

2) Сихоке

 sc1-1.gif

3) Каваниши Е15К

 e15k-1.gif

 

Просто в данном случае мы 100% выигрываем в аэродинамике: ну и также имеем связь с задним лонжероном крыла.

Особенно если у нас низкоплан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[LST-W]
Викигвардия
511 публикация
7 938 боёв

А завтра у нас аж ДВА Руфя: японский и Арпеджио.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

 Хотя в данном случае они усиливают жесткость по линии крыла - но разве нельзя усилия передать через собственно центроплан?

Собственно при таком клиновом пилоне усилия как раз и распределяются на центроплан. Другое дело что у поплавка мы имеем всего одну точку крепления небольшого размера. Через неё можно пропустить одну мощную балку, которая будет держать большинство нагрузок, кроме больших изгибающих моментов в плоскости симметрии самолёта и вокруг вертикальной оси. Вот тут и появляются дополнительные подкосы. Можно обойтись вообще одним пилоном, но тогда нужно поставить внутрь "ящик" приличных размеров для восприятия усилий с приемлемой массой конструкции.

А у Кингфишера кроме пилона ещё кучка растяжек - долой аэродинамика.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Руфь - самолёт прелюбопытный, который вызвал различные подражания в других странах. Он не должен был становиться на катапульту, но это было с нашей стороны вполне естественным шагом. Мне он также запомнился долгими поисками выходного отверстия потока воздуха через маслорадиатор. Но в конце концов мы его вычислили с помощью вот этой фотографии.

MyOTMUF.jpg

 

А вот собственно и Руфь в двух частях.

JMtF6QD.jpg

JgaKki2.jpg

tf4qMMu.jpg

6nt1HNr.jpg

PTQZRZo.jpg

0RkIfSP.jpg

 

ZTvbQpU.jpg

kEFHVw7.jpg

DDSum4Q.jpg

ukL0u9t.jpg

Z9O45yk.jpg

qsNmuW1.jpg

0pj9Ivc.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 749 боёв

Руфь - самолёт прелюбопытный, который вызвал различные подражания в других странах. Он не должен был становиться на катапульту, но это было с нашей стороны вполне естественным шагом. Мне он также запомнился долгими поисками выходного отверстия потока воздуха через маслорадиатор. Но в конце концов мы его вычислили с помощью вот этой фотографии.

 

 

А вот собственно и Руфь в двух частях.

 

:great:

 

Кстати, а можно таки снова повторить вопрос? Мб даже кто-то другой ответит.

 

Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, выполняющего роль истребителя, на более корректную Руфь?

 

Заранее спасибо за ответ.

... и сегодня еще один реальный гидроястреб:rolleyes:

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

 Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, выполняющего роль истребителя, на более корректную Руфь?

 Вопрос передал ответственным товарищам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[LST-W]
Викигвардия
511 публикация
7 938 боёв

Всем привет!

 Вопрос передал ответственным товарищам.

 

 

Что товарищи сказали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[LST-W]
Викигвардия
511 публикация
7 938 боёв

Пока ничего

 

А скиньте Кефу.
Изменено пользователем kotsibirsky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияBarkil (10 авг 2016 - 06:15) писал:

Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, 

Будет.

Но не в ближайшее время.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[LST-W]
Викигвардия
511 публикация
7 938 боёв

Итак, встречайте "Сильный ветер"

Kh8AlaS.jpg

OxcDeo7.jpg

bheiuad.jpg

THt8acu.jpg

zx1Jxsm.jpg

5eitWpu.jpg

0AFz20Z.jpg

 

Ну что, остались разведчики Японии, палубники и миксовые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Ну что, остались разведчики Японии, палубники и миксовые.

А это немало!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 749 боёв

Будет.

Но не в ближайшее время.

Хм,модель Руфи есть же... Ладно, мб другим заняты.

 

Но все равно большое спасибо за ответ!

Итак, встречайте "Сильный ветер"

 

:great:

А это немало!

 

При этом 1 также в двух модификациях ;).

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 151
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 739 публикаций
18 942 боя

Всем привет!

Цитата

 Будет ли выполнена замена реального исторического  корректировщика на APR Миоко, выполняющего роль истребителя, на более корректную Руфь?

 Вопрос передал ответственным товарищам.

Будет.

Но не в ближайшее время.

 

А у ARP Ashigara тоже будет изменена модель самолета как у ARP Myoko?

И еще один вопрос/предложение  будет ли сделана подсветка для самолетов ARP кораблей для более полного их сочетаний? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[LST-W]
Викигвардия
511 публикация
7 938 боёв

При этом 1 также в двух модификациях ;).

 

 

 

 

 

 

 

Не один, а два варианта у E7K и E15K. Обычный и Арпеджио.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 749 боёв

Не один, а два варианта у E7K и E15K. Обычный и Арпеджио.

Хм, разве не Aichi E13A1 и E13A1a?

 

Кстати, что интересно - как-то источники немного пишут про то, что у ряда моделей было не 4 стоек поплавков, а 8:

 e13a-11.jpg

 

И, вроде бы, у корректера на Амаги нет крайних крыльевых расчалок, но таки всего 8 стоек - а вот крыльевых расчалок нет.

 

А вот на этом фото мощных внутренних подкосов нема

 e13a-6.jpg

 

Ну, до них еще дойдем ;)

 

Но мб нас уже рассудят?:honoring:

 

И, кстати, Катапультные самолеты Марриота пишут, что на А1а были убраны крыльевые расчалки - которые, если мне не изменяет зрение, на самолете Амаги отсутствуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×