Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CViaTOj

Все 10-ки проданы, командиры демобилизованы на гражданку, счастливо товарищи вам оставаться тут...

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
581 публикация

любезнейший а к чему столько слов, картинок и пр? ухОдите? уходИте. основная масса разрабов и ца отлично знают обо всем что вы тут описали но одни из них повлиять напрямую на этот кошмар не могут а другие не хотят. 

и да...поверьте на слово ваш уход никто кроме вас по сути и не заметит. удачи на берегу ))

 

вовсе нет, все всё прекрасно замечают, не надо тут делать вид будто у нас миллионные онлайны, ни к чему это.
Изменено пользователем anonym_luzXSemus124

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

К сожалению, автор прав. Старшие уровни (особенно крейсера) неиграбельны (фана нет), японские эсминцы черезчур переапаны, авики тоже. Постоянные балансные правки удручают.

 

Видимо, только падение онлайна до 10К и доходов приведет разработчиков в чувство.

Не играл 2 недели (и не продлевал прем), и, видимо, скоро опять сделаю перерыв.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации

Красиво сделал, я считаю это правильным поступком, и так сделал не только он.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Омг, смотрите, еще один средний игрок ливнул. Картофель всем составом катается по полу в слезах от горя.

 

На самом деле нет. Просто теперь стало еще на одного среднего игрока меньше. Другими словами, стало еще меньше игроков, которые портят баланс альтернативно одаренным 49%, а то и вовсе трактаристам с халявными десятками. Скоро все, хоть сколько то адекватные игроки, ливнут с 10 левлов. Вот тогда-то игра и подымится с колен, баланс сам себя завезет: сверхразум 49% против сверхразума 49%. 

 

И мэйл.ру будет снова посрамлён.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

Давайте не будем сравнивать самолеты разных эпох.

К тому же, 109 - это не высотник. Это средневысотник, как и Ла.

 

По сравнению с Ишаком - вполне себе высотник. А эпохи, это лукавство. И-16 и Bf-109f - самолёты одной эпохи и повоевали друг с другом немало. Разных эпох это И-16 и Ме-262. Хотя... гы... в одной игре у меня был один фраг Ме-262, взятый на И-16. Неудачно парень завис надо мной метрах в 300 по высоте. Потерял скорость, а "нипрабил" там не бывает.

 

 

Скоростной высотник - это Мустанг. А пилотажник - Зеро. Заклюет Мустанг Зеро? Сильно сомневаюсь.

 

Заклюёт, конечно. :D И сомнений нет. Скорее всего, собьёт с одного захода, учитвая непротектированные баки Зеро и 6 поливалок 50-го калибра у Муськи. А уж насчёт "заклюёт", так это дело для ленивых. Бум-зум, все дела.

 

 

Мессер тоже пинал. А как Зеро пинал...

И это что-то доказывает в плане игры?

 

 

Ровно то, что я и говорил - ни одно направление так не вырождается при переводе в аркаду, как авиация. Говорю, как человек отдавший лет 15 самым что ни на есть хардкорным симам. Был такой замечательный флотский сим подводной лодки. Я в него рубился долго весьма. Ко мне друзья приходят, у меня миллиметровка, секундомер, транспортиры-линейки разложены. Они меня спрашивают - что, мол делаешь. Играюсь, говорю. Танковые тоже хардкорные были, хоть и не такие атмосферные. Но вот ни один род войск так не страдает от оказуаливания, как авиация. Там сама суть вырождается. Нет вот этих мельчайших нюансов, когда решаешь, открыть фонарь и получить обзор, но потерять скорость, либо пыхтеть с плохим обзором, разглядывая переплёт. Взять горючки поменьше, облегчить самолёт и получить "bingo fuel" в самый неудобный момент, либо пилотировать увальня, но долго. А все эти мелочи решают. Их нет в аркаде. А вот флот и танки остаются ограниченно съедобными. Флот пока - вообще симпатяга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
328 боёв

народ вы опять начинаете тролить вы проблему понимаете вообще онлайн на 20к упал скоро только на форуме биться будете

 

Так и троллят только и исключительно потому, что корюшка не реагирует на нормальные фидбэки (посмотрите архив фидбеков: что людей раздражает, что они предлагают для ликвидации раздражения - а потом на то, что из этого реализовано в игре, т.е. на ничего).

В итоге воз проблем копится, и они не решаются от слова "совсем" (от неюзабельного базового интерфейса до торпедных супов и работы балансировщика), зато у разработчиков "все хорошо, прекрасная маркиза, мы в 20-ке лучших ММО, стремимся в 10-ку, а доход у нас как у двух ММО-отделов мыло.ру вместе взятых".

И если не поднимать кипеш сейчас (потому что без него реакции от разработчиков просто нет), то очень скоро 20К потери онлайна покажутся цветочками, а онлайн салолетиков будет восприниматься как недостижимая высота и вызывать зависть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Бросьте! Никто никуда не уйдет. Ну, разве что на недельку. 

Ага, и из самолетиков никто никуда не уходил. И в танках было миллион онлайна, стало 500К, тоже никто никуда не уходил. И в кораблях тоже никто никуда не уходит:)

 

 Вот сначала стебутся, а потом "картошка, где онлайн?".

 

 Я уже месяц играю только в форум. Потому что на 5-7 играть с нубами мне неинтересно, а на 8-10 играть просто отвратительно.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

 

Так и троллят только и исключительно потому, что корюшка не реагирует на нормальные фидбэки (посмотрите архив фидбеков: что людей раздражает, что они предлагают для ликвидации раздражения - а потом на то, что из этого реализовано в игре, т.е. на ничего).

В итоге воз проблем копится, и они не решаются от слова "совсем" (от неюзабельного базового интерфейса до торпедных супов и работы балансировщика), зато у разработчиков "все хорошо, прекрасная маркиза, мы в 20-ке лучших ММО, стремимся в 10-ку, а доход у нас как у двух ММО-отделов мыло.ру вместе взятых".

И если не поднимать кипеш сейчас (потому что без него реакции от разработчиков просто нет), то очень скоро 20К потери онлайна покажутся цветочками, а онлайн салолетиков будет восприниматься как недостижимая высота и вызывать зависть.

 

Возможно у них такой принцип "сделать так как хотят игроки ? Ни за что!"

¯\_(ツ)_/¯

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

вовсе нет, все всё прекрасно замечают, не надо тут делать вид будто у нас миллионные онлайны, ни к чему это.

 

вот какая вам разница какой онлайн?

что вы все время кричите как бабка на базаре "Онлайн падает"?

и почему вы делаете это с таким наслаждением?

создается впечатление что вы играете только затем что бы найти ошибку разрабов, а потом, радостно брызгая, кричать на форуме "Акелла промахнулся"

вы даже уйти не можете без истеричных тем на форуме

З,Ы, это я всем злобным хейтерам

З,Ы,З,Ы, Люди будьте ДОБРЕЕ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[TEMPL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
350 публикаций
26 390 боёв

Ага, и из самолетиков никто никуда не уходил. И в танках было миллион онлайна, стало 500К, тоже никто никуда не уходил. И в кораблях тоже никто никуда не уходит:)

 

 Вот сначала стебутся, а потом "картошка, где онлайн?".

 

 Я уже месяц играю только в форум. Потому что на 5-7 играть с нубами мне неинтересно, а на 8-10 играть просто отвратительно

Имел ввиду, что не уходят навсегда. Кто-то через время заходит, проведет пару тройку сражений и, потом, куда ни будь еще. На том и будут игры держаться. Игроков то миллионы! Успехов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

А ведь ТС весьма образованный и грамотный человек

У меня от грамматики и стилистики "образованного и грамотного" человека кровь из глаз пошла. А по теме - вайн как вайн, сам таким грешил, когда выдавалась свободная минутка и была хоть какая-то надежда на то, что подобные стены текста что-то могут изменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

:( А разрабы обсуждать сложившуюся ситуацию с комьюнити не хотят, мол само рассосется, рассосется конечно, вместе с играющей аудиторией. 

Сказать что я удивлен таким подходом, ничего не сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

Бомберы как жгли так и жгут,торпедный суп кипит и пахнет,это да.

Но вот десятки без ПА должны быть убыточны и это правильно.

Когда-то писал тоже самое в танках,повторю и здесь -нет пятихла на ПА,ну тогда не в игрушки играй,а иди работай,ну или занимайся учебой.

Бесплатного сыра на этой планете не завезли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

вот какая вам разница какой онлайн?

Меня, например, утомляет, постоянная игра на дне списка из-за уменьшения онлайна.

Не раздражает, а именно утомляет. Отчего я играю меньше => пригорает у других.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
4 748 боёв

У меня от грамматики и стилистики "образованного и грамотного" человека кровь из глаз пошла. А по теме - вайн как вайн, сам таким грешил, когда выдавалась свободная минутка и была хоть какая-то надежда на то, что подобные стены текста что-то могут изменить.

 

ну да , есть пара ошибок, таких как стЕхийное бедствие и т.д..

1) я сам человек не Русский.

2) печатал подшофе, думаю мне это простительно.

Изменено пользователем _SVIATOj_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
529 боёв

Меня, например, утомляет, постоянная игра на дне списка из-за уменьшения онлайна.

Не раздражает, а именно утомляет. Отчего я играю меньше => пригорает у других.

 

Вы, скорее всего, просто отмечаете бои, когда Вы в конце списка. Простая психология. Согласен, это раздражает или выматывает.

Вероятность стать самому топом в бою такая же как и у тех, кто топ+2 для Вас в описываемых Вами случаях.

 

И вот нет ни одной жалобы на форуме, что кто-то постоянно воюет с -2 или ненавидит быть в топе. Почему? А потому что тогда сидят тихо / фармят на <49% "раках" / тащатся от своего "скилла", перемалывая эти самые -2.

 

Вот не поверю ни одному, кто будет доказывать обратное. :)

 

P.S. А Тирпиц не продан, почему-то....

Изменено пользователем USN_Stark

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
11 181 бой

Онлайн будет падать в том числе из-за времени года.

Вот сейчас весна пришла, времени на корабли нет совершенно.

А последние нововведения от разработчиков интереса к игре не добавили совершенно (по крайней мере для меня), скорее наоборот.

К примеру, хотел я Тирпиц взять, чтоб быстрее фармить серебро, а после "удачных" советов (которые к тому же будут нерфить) передумал.

 

Кто-то говорил, что изменения в игре происходят с лагом в пол года, вот и поглядим, что под осень WG приготовит.

Ну а слова одного из руководителей о том, что wows уже окупился (а значит можно расслабиться) ему игроки и акционеры ещё не раз припомнят )).

 

Вот статистика (не факт что 100% достоверная, но какое-то представление даёт) за последние пол года по кораблям:

40593baefdec.jpg

Поглядим, что будет осенью.

Лично мне кораблики изначально понравились, но все эти баги, вылеты, торпедные супы, совершенно непонятная механика стрельбы с диким рандомом, глюки интерфейса и прочая-прочая убивают желание запускать игру. Уж лучше арму 3 включить, там-то всё проще.

Не факт, что люди, реально принимающие решение по этим вопросам, прочтут данную тему, но если пожелают - фидбек у них  будет.

 

Изменено пользователем Fedorov_Partizan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Вы, скорее всего, просто отмечаете бои, когда Вы в конце списка. Простая психология. Согласен, это раздражает или выматывает.

Вероятность стать самому топом в бою такая же как и у тех, кто топ+2 для Вас в описываемых Вами случаях.

Хорошее предположение, но нет. Пару-тройку дней специально считал, 3/4 боёв на дне списка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

У меня от грамматики и стилистики "образованного и грамотного" человека кровь из глаз пошла. 

Какая тут грамотность, когда *** в огне?:amazed: В таких условиях по нужным клавишам попадать - уже достижение.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

По сравнению с Ишаком - вполне себе высотник. А эпохи, это лукавство. И-16 и Bf-109f - самолёты одной эпохи и повоевали друг с другом немало. Разных эпох это И-16 и Ме-262.

Нет, одна эпоха - это 109b, 109e - в крайнем случае. Хотя, Bf-109 против И-16 - уже следующее поколение. Просто оно у немцев раньше пошло.

Заклюёт, конечно. :D И сомнений нет. Скорее всего, собьёт с одного захода, учитвая непротектированные баки Зеро и 6 поливалок 50-го калибра у Муськи. А уж насчёт "заклюёт", так это дело для ленивых. Бум-зум, все дела.

Вы опять про игру. А в реальности - если попадет. 

Для бум-зума надо очень классно стрелять. Потому, что дистанция эффективного огня - сотня метров, а нужно попасть и еще отвернуть. Что на танкере типа Мустанга весьма проблематично.

Ровно то, что я и говорил - ни одно направление так не вырождается при переводе в аркаду, как авиация. Говорю, как человек отдавший лет 15 самым что ни на есть хардкорным симам. Был такой замечательный флотский сим подводной лодки. Я в него рубился долго весьма. Ко мне друзья приходят, у меня миллиметровка, секундомер, транспортиры-линейки разложены. Они меня спрашивают - что, мол делаешь. Играюсь, говорю. Танковые тоже хардкорные были, хоть и не такие атмосферные. Но вот ни один род войск так не страдает от оказуаливания, как авиация. Там сама суть вырождается. Нет вот этих мельчайших нюансов, когда решаешь, открыть фонарь и получить обзор, но потерять скорость, либо пыхтеть с плохим обзором, разглядывая переплёт. Взять горючки поменьше, облегчить самолёт и получить "bingo fuel" в самый неудобный момент, либо пилотировать увальня, но долго. А все эти мелочи решают. Их нет в аркаде. А вот флот и танки остаются ограниченно съедобными. Флот пока - вообще симпатяга.

Не факт.

Самолет - это, прежде всего, физика. Которая определяет полет. Насколько она правильно реализована в игре - большой вопрос. Тонкости механики, типа заслонок, нагнетателя, форсажа и другие особенности типа фонаря, топлива - вторичны.

Но, в любом случае, ощущения пилотирования, перегрузки, воздушные потоки, усилия на органах управления - они не реализуемы принципиально. И если усилия на ручке можно имитировать, то перегрузки - вообще никак. А это очень важно. Не экстремальные, когда в глазах темнеет, а небольшие, когда воздушный поток самолет качает.

И ни один монитор, или даже система мониторов не даст реальной картинки.

А как любитель, но все-таки гонщик, могу сказать, что ни один симулятор даже близко не дает ощущения реального автомобиля на реальной трассе. Потому, что там тоже физика и ощущения от перемещения своего тела в пространстве.

А в танке и корабле меньше физики и скорости, зато больше механики. Потому, игровая реализация проще. Но если в танках нашли нужный баланс между сложностью и играбельностью, то в кораблях - нет.

И если, начав играть в танки, ребенок посетил Кубинку, увидел танки наяву и стал гораздо лучше реализовывать игровые возможности, то бои в джакузи - это реальный уровень корабликов. Если танк в игре похож на танк, то корабль увы, на резинового утенка.

И все развитие игры, уже более года, игровой кораблик к настоящему никак не приближает. И меняет форму лапок или клювика, то в одну сторону, то в другую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×