Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
n193r

Что мешает развитию проекта?

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба не ср"ть в комментах не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

7. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

 

Начинаем уроки  пешего классу ...

......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

 

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

7. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

1. С этим все в порядке.

2. Балансер как таковой практически отсутствует, недаром кто-то из разработчиков обозвал его "электронным болваном", полностью согласен.

    Очень похоже что разработчики манипулируют с подбором игроков. иначе сливы 5-12 и тому подобные необъяснимы.

3. Скрытых правок очень много, после патча заходишь в игру и не узнаешь корабли.

4. Согласен.

5. Нерфить ничего не надо, поднимется дикий вой, надо ограничить количество эсминцев в бою 2-3 и проблем н будет.

6. По авикам не знаю, на них не играю, может позже.

7. Согласен.

8. Да экономика по классам кораблей разбалансирована.

9. Да маркетинг у них практически нулевой, а об акции с танкистами это плевок в сторону остальных игроков.

Но это далеко не весь перечень их косяков. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Полностью не согласен с пунктами 2,5,6. Балансировщик очень хорош, бывают недочёты, но это редко и не критично. У линкора против эсминцев есть: 1. ГК. 2. ПМК. 3 Много ХП. 4. Возможность взять перк капитана на засвет торпед. 5. Взаимодействие с союзниками для засвета. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то проблема не в ЛК и эсминцах.

Насчёт пункта 6: если сбивать все самолёты ДО сброса бомб/торпед, то на авиках никто играть не будет. Это в корне ухудшит разнообразие. У меня нет ни одной десятки (незачем), но я видел, как в бою корабли 10 уровня сбивали самолёты - значит ПВО их НЕ бесполезно.

Даже не знаю что и ответить!)

Балансировщик иногда что-то употребляет( касается отрядов и невидимок), но в целом нормально.

Авиков мало, плохо что только макс. 2 на команду.

ПВО есть, только если захотят( вдвоём)- не поможет)).

Линкор, на 8-10 уровнях, можно сказать, беззащитен против 9-10-ых эсмов( япов), и по барабану на ГК, ХП,"хилку", ПМК да и ПМС то-же не поможет)))/скорее всего/. Хотя бывают исключения.( это не про пмс)))

На авиках играть будут, где такой урон-то ещё взять))).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
989 публикаций
1 859 боёв

 

и вот таким доверили тест, и к чему это привело...

О боже мой, вы что, правда думаете что мы хоть как-то влияли на разработку?  Ахах, нашими фидбеками вытирали сами знаете что.. Если бы нас слушали,  никогда бы не было мира пожаров и яп.эм...

Изменено пользователем ZzRIPRAPzZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

 

Язык - это наше будущее. А какое твоё будущее, дорогой ты наш товарищ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Язык - это наше будущее. А какое твоё будущее, дорогой ты наш товарищ?

 

Он толсто тролит, а вы отвечаете. Не надо так. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба  не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

 

Добрый вечер! Для начала маленькое замечание. Давайте не сравнивать:

а) синглплеер с мультиплеером

б) Производительность  как FPS, которая зависит от GPU, CPU и памяти и производительность как время загрузки, которая зависит от скорости жесткого диска и его состояния. 

 

А так, вы правы, определенная проблема сейчас есть, мы над ней работаем и, я надеюсь, в ближайшей версии вы увидите улучшения времени загрузки.

А что вас удивляет?  Будь это не вг, еще можно было бы надеяться на баланс и оптимизацию, но это же ВГ.. А они невер чейнджез,  и все их обещания лишь пустое сотрясание воздуха. 

:unsure:  Смотря что для вас "оптимизация". Мы поддерживаем игру на 2 гб памяти, встроенном видео hd4000 и мобильном i3. Или не мобильном core 2 quad, который вышел в 2007 году. 

c349b9461e44dee6a2810d263d64a2ed.png

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

 

c349b9461e44dee6a2810d263d64a2ed.png

 

Константин,я вас не хочу расстраивать, но вы и на скорости соединения 64 Кбит/сек вполне поддерживаете.

И уже хватит работать - поглядите на часы.

:rolleyes:

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Константин,я вас не хочу расстраивать, но вы и на скорости соединения 64 Кбит/сек вполне поддерживаете.

И уже хватит работать - поглядите на часы.

:rolleyes:

 

Открою секрет - главное не скорость а стабильность. По скорости дожно бы хватить и около 10 кб/с. :hmm:

P.S. я не КМ, так что форум за работу не считается =)

Изменено пользователем anonym_hefwO4AgiFKf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 296 боёв

Добрый вечер! Для начала маленькое замечание. Давайте не сравнивать:

а) синглплеер с мультиплеером

б) Производительность  как FPS, которая зависит от GPU, CPU и памяти и производительность как время загрузки, которая зависит от скорости жесткого диска и его состояния. 

 

А так, вы правы, определенная проблема сейчас есть, мы над ней работаем и, я надеюсь, в ближайшей версии вы увидите улучшения времени загрузки.

:unsure:  Смотря что для вас "оптимизация". Мы поддерживаем игру на 2 гб памяти, встроенном видео hd4000 и мобильном i3. Или не мобильном core 2 quad, который вышел в 2007 году. 

c349b9461e44dee6a2810d263d64a2ed.png

 

 

hd3000 вполне себе поддерживаете на минималках 30фпс)))) даже ниже заявленного минимума) так что тут только плюс вам ребят) :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

P.S. я не КМ, так что форум за работу не считается =)

Сейчас кто-то опять полночи будет давать технические консультации пользователям,а потом от тех, кто этому так радуется, будет читать сообщения что разработчики потому и не делают [нужное вписать] что на форуме ошиваются, а уж могли бы!..

Вы же знаете наш контингент.

:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 961 бой

 

Расскажите это моему Ямато, когда он остается 1 на 1 против Шимакадзе. Покажите скилл, засветите этот эсминец, который ходит на 13 узлов быстрее.

 

Скажите, а что делать Де-Мойну или Москве, который останется 1 на 1 против Вашего Ямато? Или Хакурю/Мидуэю, когда он останется 1 на 1 против Вашего Ямато на дистанции 15 км? Это же не повод нерфить класс линкоров, верно?
Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 035 публикаций

Сейчас кто-то опять полночи будет давать технические консультации пользователям,а потом от тех, кто этому так радуется, будет читать сообщения что разработчики потому и не делают [нужное вписать] что на форуме ошиваются, а уж могли бы!..

Вы же знаете наш контингент.

:(

контигент нынчи нитот пашол

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

нипозорь овотарку

 

Выйди вон,  тролль ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 452 боя

Обещали к следующему патчу что-то поправить, что конкретно не сказали, видимо боясь метания каках при очередном провале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 296 боёв

Сейчас кто-то опять полночи будет давать технические консультации пользователям,а потом от тех, кто этому так радуется, будет читать сообщения что разработчики потому и не делают [нужное вписать] что на форуме ошиваются, а уж могли бы!..

Вы же знаете наш контингент.

:(

 

Хрюн ну не все такие) Константин тут недавно мне глаза открыл что я с ОБТ на встроенной видеокарте играю) и часа два мы с ним употребляли форумы и разные программы с драйверами вперемешку))) пока не постигли дзена АМД каталиста :trollface:за что я ему безумно благодарен) так что у меня претензий к ним нет, ребята реально работают и помогают))) (правда после этих манипуляций в корабли стал меньше играть, так как много хороших игрух пошло на ноуте моем ) :trollface:

21:14 Добавлено спустя 0 минут

Обещали к следующему патчу что-то поправить, что конкретно не сказали, видимо боясь метания каках при очередном провале.

 

оптимизацию жи)
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

контигент нынчи нитот пашол

 

Ой, не смеши - у меня спина больная. На ЗБТ прям, можно подумать, иначе было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 296 боёв

сними овотарку товарища Сухова ты днина васще!11

 

Тут минусы не фармятся, остынь, Чебуратор)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×