Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Love_East

Главная проблема игры (мой опыт)

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
183 публикации

По сути у нас в игре есть только одна серьёзная проблема которая у меня порой отбивает желание играть (но вы не переживайте я всё равно буду играть, а друзей у меня нет, Колю не уведу), и это не баланс, не вбрность разброса снарядов и не рендомность урона и даже не торпедные супы. Что касается баланса в целом я считаю его приемлемым, а вбр неотъемлемая часть любой игры где есть артиллерия.

 

Главная проблема игры - это отсутвие в игре стандартного боя, наличия в каждом бою очков захвата или превосходства. Мне как игроку не безразличен дамаг который я настреляю за бой, но очень часто бывают бои когда одна из сторон сливает точки, у неё кончаются очки и всё бой закончен, итог победа с донным настрелом за бой. Кроме этого такой режим заставляет силы противника размазываться по карте и не всегда удаётся угадать где будет вражеское мясо для настрела, для того чтобы пострелять прихоится занимать позиции которые (кто помнит ЗБТ и стандартный бой) никогда бы занимать не стал, точки подталкивают игроков к бездарной игре. Очень часто берунги рашат на точки и сливаются от всё тех же торпедных супов, и дай бог если сливаются союзники а не враги, потому что мне безразлично победой или поражением закончится бой, я играю на дамаг, так вот если слили союзники я в 90% случаев смогу продержаться и успею настрелять, а если слили враги то ничего я уже не постреляю.

 

Да не стало ничьих, но для меня пусть хоть 100% будут ничьи, мне не нужны такие победы, в каждом бою я думаю не как поскорее нагнуть противника, а как сделать это так чтобы и союзники равномерно сливались, у меня винрейт 62%соло и 65% взводом, я не страдаю от сливов, вообще % как таковой для меня не проблема, а вот дамаг другое дело. Каждый бой я молюсь за противника чтобы он не "поиграл" слишком быстро.

 

Торпедные супы это 2я но всё таки меньшая проблема - и проблема там не в торпедах как таковых, а в том что у эсминцев нет ХП и из за них дохнут другие, более раковые, игроки на кораблях, эсминцы крадут дамаг и у них у самих ХП мало, цели они не удобные. Но повторюсь торпедные супы ничто по сравнению с очками захвата, хуже этого ничего в игре нет.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 147 боёв

мне безразлично победой или поражением закончится бой, я играю на дамаг

 

:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
22 100 боёв

На самом деле набор очков это отличный выход с прошлой (не лучшей) ситуации. Раньше было реально много ничьих и уход одного шотного эсминца на край карты, от 5 фуловых кораблей, поверьте зрелище похлеще будет...И такое было часто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Ты не брат кавая случаем?

По теме, ничьих не надо. Как вспомню этот бред на збт,на хай лвл, аж колотит. 

Но и 3 точки , превосходство это тоже перебор. 

Вот 2 базы с очками, еле капающими норм и пострелять можно успеть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
22 100 боёв

 

:red_button:

 

А вот для меня победа - это все, пусть и любой ценой, но победа. Но это лишь мое мнение...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

Ты не брат кавая случаем?

По теме, ничьих не надо. Как вспомню этот бред на збт,на хай лвл, аж колотит. 

Но и 3 точки , превосходство это тоже перебор. 

Вот 2 базы с очками, еле капающими норм и пострелять можно успеть

 

это он и есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
22 100 боёв

 

Из самой мерзкой породы - нибирунгов. 

 

Улыбка до ушей=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Из самой мерзкой породы - нибирунгов. 

 

Так так, хитлора пленить это святое же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Точки это элемент тактики, это создание точек преткновения противоборствующих сторон. Это точки сосредоточения драки. Кто ими владеет выиграет бой.

Так что нужно не только о дамажке думать, а мыслить тактичкски в рамках всего боя. Какие твои действия принесут победу команде а какие проигрыш.

Нужно думать об этом самому. Нужно подсказывать команде если ты уверен что твой вариант развития событий принесет победу команде.

Чем мне нравятся корабли это тем nxj помимо пиу пиу в них очень весомо играет фактор командного взаимодействия и тактики. Не только личной - куда я пойду и что я там буду делать, но и общей - что мне делать чтобы команда пришла к победе.

 

И да - умей проигрывать если ты и твоя команда "не смогли" в этом бою. А ничьи это ненужная штука. ИМХО.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Тс, на мой взгляд в этой игре две главные проблемы:

 

1) В людях которые в эту игру играют

 

2) В людях которые игру делают

 

Если б не люди, проблем вообще бы не было. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Бесит когда на одном из флангов несколько союзничков сливаются в первые минуты и все, игра закончена по окончанию очков. Бывает и выстрелить не успеваешь. Вот зачем такой режим нужен???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Согласен с каждым словом. Плюс поставил. Бесят уже эти точки и берунги. Если вижу, что бой выигран и ещё много мяса, но на базе стоит какой-нибудь берунг, то просто пристреливаю его.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

 

 

Я и так обеспечиваю моей команде 60% винрейт, ну пускай 5-10% будут ничьи инчего страшного, побед всё равно 60+ будет

Точки это элемент тактики, это создание точек преткновения противоборствующих сторон. Это точки сосредоточения драки. Кто ими владеет выиграет бой.

Так что нужно не только о дамажке думать, а мыслить тактичкски в рамках всего боя. Какие твои действия принесут победу команде а какие проигрыш.

Нужно думать об этом самому. Нужно подсказывать команде если ты уверен что твой вариант развития событий принесет победу команде.

Чем мне нравятся корабли это тем nxj помимо пиу пиу в них очень весомо играет фактор командного взаимодействия и тактики. Не только личной - куда я пойду и что я там буду делать, но и общей - что мне делать чтобы команда пришла к победе.

 

И да - умей проигрывать если ты и твоя команда "не смогли" в этом бою. А ничьи это ненужная штука. ИМХО.

 

Какая ещё там тактика, игроки вынуждены плыть на эти точки на мясо, единственное что достойно уважение это урон разбивший противнику лицо, а то я знаю как эти берунги с околонулевым уроном носятся по этим точкам. Надо заменить очки захвата на что то другое, или сделать так чтобы они копились больише 1000, а по кокончанию времени боя уже по ним присваивалась победи или поражение. И мне хорошо и ничьих не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
22 100 боёв

Согласен с каждым словом. Плюс поставил. Бесят уже эти точки и берунги. Если вижу, что бой выигран и ещё много мяса, но на базе стоит какой-нибудь берунг, то просто пристреливаю его.

 

Ужас какой...Зачем так жестоко? Он ведь НЕ ДЕЛАЕТ ничего плохого для победы, а наоборот приближает ее... Он берет точки и это его право, в игре это предусмотрено!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Согласен с каждым словом. Плюс поставил. Бесят уже эти точки и берунги. Если вижу, что бой выигран и ещё много мяса, но на базе стоит какой-нибудь берунг, то просто пристреливаю его.

 

Какой же ты все таки кровожадный:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Да, есть такая проблема.

Причем в режиме Превосходство совсем нехорошо получается. Это надо чтобы все проходило гладко, было одинаково количество баз у каждой тимы, и только тогда действительно получится хорошо повоевать, выжав максимум из своих умений и из корабля. И я не говорю конкретно о настреле дамага, а именно о боевых контактах, об экшене, о потопленных кораблях, о самом бое. А как правило одна тима захватывает большинство точек, плюс если еще есть не очень скилованные союзники, то быстрый слив гарантирован.

То есть автор не статист, и дело не в дамаге. Хочется просто хорошо повоевать и довести до логичного конца бой - т.е. дотопить все корабли врага, например.

В режиме Захвата базы тоже бывают моменты, правда реже, например, когда вражеский эсминец стает на захват на брошенной всеми базе, и за несколько минут считай что бой решен. А никто не хочет оставаться на базе и дефать т.к. все хотят не то чтобы дамажку набить, а просто, как я уже сказал, повоевать.

Плюс огромные размеры карт тоже накладывают отпечаток. С фланга на фланг сместиться - это пол боя надо плыть на том же линкоре. А есть ведь еще американские линкоры до 8 уровня с их прекрасными скоростными характеристиками. И так далее.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

, а большинству игроков нужна победа 

 

Хм, странно. Я то всегда был уверен, что большинству 47-49% не победа нужна, а пыщ пыщ для удовольствия. 

А тут вон оно че

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×