Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
von_Rolf

Предложение: Микаса и Русская ей альтернатива (upd 25.04.16: Требуются правки в настройку корабля; ожидается какая-либо реакция!)

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

196
[KMPOI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
75 публикаций
5 789 боёв

Наивной верой полагая, что мысли не только услышат, но и положительно, к тому же, воспримут.

 

Здравия желаю, господа и доброго времени суток!

Очень даже может быть, что с данной темой я отнюдь не первый, но как человек (смею надеяться) не-предвзято смотрящий на баланс и в прошлом допущенный до ЗБТ, с целью улучшения нашего игрового проекта - считаю своим долгом поделиться рядом соображений.

 

Само мое предложение будет разделено условно на две части.

Первая, как и гласит название темы, посвящено японскому линейному кораблю/броненосцу II-го уровня "Микаса".

Полагаю, ни для кого не секрет, что этот корабль в игре отнюдь не причисляют к разряду удачных, горяче желанных (за исключением любителей истории вообще - и броненосного флота в частности) и банально "нагибающих". 

С учетом того, что чаще всего на "Микасе" выходят в бой и продолжают выходить люди, по квалификации превышающие среднестатистического игрока, вероятно, статистика может показывать не совсем отрицательные результаты.

Однако же фактически, корабль нуждается в серьёзной доработке.

Не буду голословным. В подтверждение моих слов, можно привести простой пример: в одинаково благоприятных условиях боя и при достаточно неплохой квалификации игрока, "Микаса" способна нанести неприятелю.. ~17-20.000 единиц урона. В тех же самых условиях, скажем, БпКР "Диана"(IIй ур.) даст стабильный показатель 30., а то и 50.000 с лишним. 

 

Или дуэльное боестолкновение "Микасы" с канонеркой "Орлан" (Советский крейсер I-го ур.)

За счет скорострельности, максимальной дальности (правда, при наличии навыка капитана) ведения огня и при этом общей скорости хода, вышеуказанная канонерка в руках имеющего хотя бы какой то опыт игрока (тобишь, который по не знанию/не умению не понесется в самоубийственную атаку на дистанцию боя из рогатки) - не оставит "Микасе" ни единого шанса даже на открытие огня.

 

Безусловно, от части тому причина в специфики условий игры, но это совершенно не значит, что создать более сбалансированные условия нельзя. Напротив, можно и нужно. Ведь наша цель - создать хотя бы приблизительно равные шансы для игроков и их кораблей, а не 1 к 4?

 

Начнем с орудий главного калибра. 305мм, скорострельность 2.0 выстрела в минуту, дальность до 9.5 км.

Скорострельность - в угоду балану, возможно, её стоило бы повысить, сократив секунд на 5 перезарядку. Но это уже как мера дополнительная.

(Не будем рассматривать потенциальное повышение дальности для тех специфических случаев, когда корабль неприятеля - заведомо с "прокачанным" командиром, а игрок приходит в бой исключительно с целью легкой победы.)

Главный недостаток - фактическая точность ГК. С одной стороны, макс.рассеивание в 142м - не так уж много. С более высоким рассеиванием и более высокоуровневые корабли показывают неплохие результаты.

От части, недостаточная точность (если это для них именно так) может компенсироваться количеством орудий главного калибра.

У "Микасы" их всего лишь 4. В её условиях ведения боя - случаи, когда попадает 1 снаряд из полного залпа, да ещё с уроном ~850 единиц (или даже без оного) - совершенно недопустимы. Перезарядка то 30 секунд. 

(Конечно, есть ещё ПМК. Но о нем ниже.) За это время и с недостаточными показателями урона, корабль фактически не может оказать достойного сопротивления. Следовательно, точность орудий ГК необходимо повысить. Это не приведет к, напротив, имбалансности корабля. Помним, что перезарядка по прежнему остается достаточно долгой на фоне любого иного вероятного противника на этом уровне, выше или ниже.

 

Теперь о Противо-минном калибре. 

Неоднократно отмечалось, что "ПМК не исполняет свою историческую роль, а потому и класс броненосцев в игре бесперспективен и т.д. и т.п."

Здесь есть два варианта.

Повышение дальности открытия огня ПМК только для броненосцев (включая, надеюсь, потенциальные); и повышение дальности открытия огня ПМК вообще. 

Принимаем во внимание, что точность ПМК под управлением ИИ - изначально крайне низкая. На любых судах. С учетом и низкой дальности - по большому счету ПМК превращается в нечто мало полезное.

С тем, чтобы точность повысилась и орудия стали приносить игроку хотя бы какую то пользу - необходимо длительное и систематическое "прокачивание капитана", установка (где это возможно) дополнительных модулей и т.д.

Таким образом, ПМК мы не можем рассматривать как фактор, способный отрицательно повлиять на баланс.

 

В то же время, сама по себе дальность в ~3.0 км - чрезмерно мала. И даже для 2-го уровня. 

Не как навык капитана, но как стандартную характеристику, дальность ПМК для судов вообще и "Микасы" в частности - стоит поднять на 1-2 киллометра. С учетом низкой точности, это не сыграет отрицательной роли. Мы ведь говорим исключительно о поднятии дальности. 

 

И вот в этих условиях, плюс, при возможно "прокачанном командире", Броненосец уже сможет выступать в бою хотя бы.. на равныхс вероятным противником. Самое главное - в баланс будет вписываться.

 

Не лишним будет добавить, что в этом случае популярность данного премиумного/акционного корабля несколько возрастет, его можно будет со спокойной душой выпускать в продажу и.. возможно, вспомнить о том, что изначально в проекте World of Warships "Микаса" предполагалась как "первый из числа будущих броненосцев в игре". Что означает, на классе можно не ставить крест. Пускай даже если только в премиумном варианте для игроков с не-низкой квалификацией. Историческая ценность не нуждается в особых дополнениях - очевидна и без того.

 

 

 

И вот здесь мы плавно подошли к Второй части предложения.

А речь о русской альтернативе Микасе. Точнее говоря, о потенциальном Броненосце на II-й уровень в русскую ветку кораблей.

Здесь уж абсолютно точно не я первый - многие говорили о желании увидеть такой корабль, даже если речь будет идти о исключительно коллекционном корабле, или "в противовес Микасе".

В тоске по русскому флоту, и в особенности броненосному, которого являюсь почитателем, с удовольствием присоединяюсь к пожеланиям и предлагаю свое видение возможной реализации мечты многих.

 

Предварительно, что особо хочу отметить, эту вторую часть можно рассматривать как вместе и в сочетании с первой - тобишь, где речь шла о повышении качества ТТХ "Микасы" в частности и броненосцев в игре вообще, - так и в отрыве от нее, просто как самостоятельное предложение.

 

Снова - два варианта. Полный "аналог", схожий с "Микасой" по всем ТТХ, или же несколько отличный от нее, со своей спецификой.

 

Аналогом может стать Эскадренный Броненосец "Цесаревич" или класса "Бородино".

Схожая скорость в ~18.5 узлов, схожий главный калибр (2х2 305мм), примерно аналогичный противо-минный калибр (6-2 152мм, 20 75-мм).

 8QF5Cmc.jpg

6vMMtKa.jpg

 

Здесь даже нет необходимости что либо дополнительно расписывать. Просто - очевидные и всеми признанные аналоги.

 

Но и второй вариант, более специфичный.

Эскадренный броненосец типа "Пересвет".

Как уже показал опыт советских крейсеров, представленных в игре, а в частности - крейсер "Киров", совершенно не обязательно иметь орудия ГК аналогичные (180мм - калибр до сей поры уникальный) другим на уровне.

В связи с этим, могут быть ведь и иные характеристики. 

Противо-минный калибр - 11 х 152мм + 20 х 75мм - не особо важно.

 

Рассмотрим Главный калибр. 4 - 254мм.

Соответственно, в сравнении с ГК "Микасы", этот может иметь как-раз ту самую несколько бОльшую скорострельность (допустим, с перезарядкой в 20 секунд), сравнительно аналогичную дистанцию ведения огня (возможно, сниженной даже с 9.5 до 9.0), с меньшим уроном ОФ снарядом (допустим, 4500 макс. на фоне 5100 макс.), но с бОльшей точностью.

В итоге, мы получим корабль, в целом, уникальный, но (опять же) что главное - вписывающийся в баланс, игровые ветки и вполне играбельный - а значит и полезный для игры и игроков.

 oKAlvg8.jpg

 

На этой ноте у меня, по большому счету, всё - суть идеи изложена, мне остается надеяться, что мысли будут услышаны, и быть может, даже реализованы в полной или частичной мере.

 

С уважением, господа.

 

p.s.

1.Не совсем уверен, что предложение написано в верный раздел. По сему, если я допустил ошибку, прошу модераторов текст не удалять, а перенести, куда следует.)

2.Буду очень рад, если на предложение последует какой-либо ответ от лица разработчиков.

 
Изменено пользователем von_Rolf
  • Плюс 42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

>>Не как навык капитана, но как стандартную характеристику, дальность ПМК для судов вообще и "Микасы" в частности - стоит поднять на 1-2 киллометра.

С этим согласен на 97%. Оставшиеся 3% - это Идзумо и Ямато. Им не надо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
14 794 боя

Для песочных броненосцев 2 уровня однозначно нужно базовую дальность пмк не менее 5 км - дальше всё будет от прокачки капитана зависеть.

Что в принципе учитывая бешеный разброс вряд ли как кто превратит их в имбомашины, но выровняет их дамаг хотябы с теми же бронепалубными крейсерами. Хотя ИМХО той же Диане увеличить дальность её ПМК тож не помешало бы - появилась бы хоть какая то конкуренция Богатырю - хотя бы за счёт работы ПМК.

Руками и ногами за русский броненосец - "Цесаревич", "Ретвизан" да и "Пересвет" тож вполне пойдёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Я за, но это настолько маловажное (с т.з. всей игры) изменение, что никто из Р даже вчитываться не будет.

15:10 Добавлено спустя 2 минуты

И взять еще Французов Condorcet

 

Ну это же из дантонов, перебор уже. Его нужно против Агамемнона или Первозванного ставить.
Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

полностью согласен надо апать, сейчас на Микасе можно только в коперативном бою нормально играть, и вабще было бы хорошо еслеб ветки линкоров начинались со 2 уровней и на них как раз были бы броненосцы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FUSO]
Бета-тестер, Коллекционер
8 публикаций

+++++  или как альтернативный вариант ..дать "Микасе" ....3 слота модернизации орудийных ( до 3 ур модернизации чтоб была возможность поставить ПМК2 и ПМК3) или хотя бы на худой конец 2 ...хоть как то выровнится ситуация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 524
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 599 публикаций
14 741 бой

Из Британцев взять Ройял Соверин или Худ

sm (1).jpgsm (2).jpgsm.jpg

Из Германии Deutschland

deu.jpgdeu1.jpg

И взять еще Французов Condorcet

фр.jpgфр1.jpgфр2.jpg

 

 

за британцев обидно - за что вы их так

Если "Микаса" и "Цесаревич" - тогда "Маджестик" и "Канопус" , "Дункан" или "Формидейбл".

а то как то не честно получится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[LEHR]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
16 252 боя

Вот только Дантона французского не надо - это несколько другое

 

p.s. пардон, PanzershipFS отписался уже раньше

Изменено пользователем oldzub

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
77 публикаций
9 390 боёв

Действительно, все же Микаса не прокачиваемый кактус, от которого можно отказаться за счет свободки и забыть, а корабль коллекционный с расчет на периодичный выход в бой, и хотелось бы чтобы этот редкий бой приносил побольше удовольствия, позитива, а не жжения всеми известного места. Соотнеся с тем, что кораблик таки редкий и сделать его чуточку имбой низкоуровнему рандому не навредит. Ну и больше лоу-левельных исторически значимых премов в игру! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
14 794 боя

И коль пошло такое дело, вообще - а почему не выдать им те самые носовые торпедные аппараты - на первоапрельском джакузном побоище вполне себе работали - так может броненосцам 2 уровня отдать их обратно? 

Да, близкого действия, да маломощные, да долгая перезарядка но всё ж с ними то получше чем без них - можно иметь шанс покарать какой-нибудь зарвавшийся крейсер, идя на него носом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[U4IM]
Бета-тестер, Коллекционер
297 публикаций
26 627 боёв

Полностью ЗА,т.к. сейчас Микаса косое уг. И очень жду российского визави.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 789 публикаций
8 481 бой

Для песочных броненосцев 2 уровня однозначно нужно базовую дальность пмк не менее 5 км 

Много. Хватит и четырех (с флагом и капитаном "Микаса" и сейчас бьёт на 3,8 км.), но крейсера 1-3 уровня не должны (!) иметь дальность ГК больше чем у броненосца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA-V]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
413 публикации
17 896 боёв

Уважаемые разработчики поддержите автора статьи. Игра стоящая и предложение по существу. А также бы очень интересно броненосный флот  увидеть в игре. Особенно в историческом режиме боев. Это бы привлекло в игру поклонников истории флотов. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×