Перейти к содержимому
anonym_ZkJIeyTPQX3m

Куда движется игра и чего мы от нее хотим

Аркада или ближе к реалу?  

130 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

 

на Кр или ЛК начался пожар, нажал игрок R сколько его будут тушить? или торпеда вызвала затопление, сколько будет ремонт? а скорость падает хп уходит. Давайте будем честны - 2 попадания 300мм+ в эма 100% гибель последнего. Ну а что? ТС говорит А, но не говорит Б. Давайте АВ введем разрушение палубы, вот незадача самолетов море а взлететь не могут. Давайте еще больше реализма попадание в капитанский мостик ведет к двухминутной потери управляемости кораблем - кеп убит, ищут старшего кто остался в живых. 

Игра превратится в такую рендомную шару что играть ни я ни вы в нее уже не будете. 

тем более предложение ТС выгодно только для АВ и ЭМ, чуть чуть выгодно КР и противопоказано для ЛК. Это перетягивание одеяла на свой класс называется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Да, реализм нужен в симах. НО не как не в игре, где люди пришли просто провести время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 508
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 015 публикаций
29 415 боёв

+ все верно-но-игра то коммерческий проект а больщинство игроков не слышали про цусиму битву в желтом море ютландскую битву гельголанд и т.д.-они прищли в игру пострелять а фанатов флота мало. И врядли они отбивают деньги вложенные в разработку игры. В предложеном варианте реализма бои будут долгими и бесконечными-народ устанет-танки показали что для динамики бой должен длиться 10-20 мин. далее-в реале на олбани миказу сжечу было не реальео а в игре без проблем-и народу это нравиться. в одной ветке идут лк и лкр-линейный крейсер-у них предназначение разное а их уровняли и еще много много чего. Так что реализма хочется но это НЕРЕАЛЬНО к сожалению. для любителей реала можно было бы запилить отдельные режимы с отдельными прокачиваемыми ветками кораблей-по русско-японской войне  ПМВ и ВМВ-с кораблями реально учавствующими в боевых действиях-пусть сражаются и переигрывают историю. Но это подойдет больше для европы США и японии. Российский и советский флот громких побед и сражений не имел к сожалению по причине слабости флота-что поделаешь Россия всегда была сухопутной державой. А вот англичане и немцы с удовольствием я думаю переигрывали Ютландское сражение а американцы с япами сражения на тихом океане-и несли бв денюжку в проект. А сегодняшняя ветка кораблей -это всего понемногу и всего посуть-чуть в т.ч. и бумажные корабли. Реализм-это тирпиц против худа-а не против изумо или ямато или монтаны. Надо делать 2 паралельные ветви развития игры-аркаднцю как сейчас и реальную с реальной техникой и режимами сражений при этом ветки должны быть под каждый режим свои. УХ притомился пошел в джакузи пряники собирать про запас ппока дают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[0RCA]
Участник
14 публикаций
8 565 боёв

Что ж... Выскажу своё скромное мнение, сложившееся за 1,5к боёв.
Минусы, которые очень серьёзно мешают геймплею в целом:
1) Дисбаланс на высоких уровнях - запредельная дальность хода торпед у американцев и японцев, крайне частые пожары (что линкор, что крейсер полыхают, как будто бензином облили), чрезмерно прочная авиация на 8-10 уровнях.
2) Полное отсутствие адекватной модели урона - линкор или крейсер могут тупо сгореть к чертям без единого пробития цитадели, что не есть хорошо. Плюс какая-то клоунада с разбросом - при правильном упреждении, скажем, на Tirpitz или любом другом линкоре выше 6-го уровня можно попасть, а можно и не попасть вообще или попасть на 1-2 сквозных попадания, что крайне по-идиотски изначально как идея. Не от случайности должно зависеть, а от навыков игрока, тогда у людей будет стимул учиться.
3) Полная неадекватность матчмейкера, когда в одной команде 2 ЛК8, а в другой - ЛК10. И прочие нестыковки. Разница в среднем уровне каждого класса должна быть максимум 1, но не больше.

Что предлагаю:
1) Ввести реально адекватную систему повреждений - 50% прочности кидаем на цитадель и торпеды у ВСЕХ классов, кроме эсминцев и авианосцев, ибо у первых цитадели нет, а вторые имеют сложную структуру помещений. И эту часть от базовой прочности можно повредить ТОЛЬКО попаданиями в цитадель и торпедами в центр корпуса. 35% прочности кидаем на оконечности и надстройки - потому как без надстроек и прочих кормовых и носовых помещений даже линкор в реальном бою чувствовал себя не так хорошо. 15% - пожары, и не больше, ибо полыхающая палуба - это не так страшно, как раскуроченная носовая или кормовая часть. И если, скажем, линкору уже выбили всю прочность из оконечностей - то ни один снаряд, попавший в нос или корму (если прочность не восстановлена) уже не будет наносить урон, равно как и пожары.
Что будем иметь на выходе: ни крейсер, ни линкор уже не будут полыхать, как горящие нефтяные танкеры, линкороводам придётся учиться целиться, равно как и крейсерам. Эсминцы будут уже не закликивать фугасами из дымов или инвиза всех подряд, а (внезапно) работать и торпедами тоже. Авианосцам также раздолье поубавится - ибо просто поджечь или попасть торпедой будет уже мало.
2) Сделать адекватный разброс - ибо 270-276 метров на 21,8 и 23,3 км уже не смешно. Линкоры вынуждены либо весь бой держаться вдали, и при этом не попадать (257 метров на неповоротливом Tirpitz, который не танкует ничем, кроме цитадели? Серьёзно?), либо сближаться и подвергать себя постоянному риску инвизеров на эсминцах, у которых (США и Япония) чудовищно переапана маскировка, но при этом хоть как-то быть полезными для команды. Плюс уменьшение дальности хода торпед максимум до 10-12 км - вынудит эсминцы играть куда более активно.
3) Снижение "альфы" от снаряда для линкора и крейсера в 1,5-2 раза, ибо рандомные ваншоты крейсеров от линкоров уже надоели всем.
4) Введение, наконец, уровня боёв максимум +1 к уровню корабля. Что это даст: более адекватный баланс команд, более интересную игру в целом и более живой геймплей, ибо не будет возникать вайна в чате, что, мол, у них 2 "Амаги", а у нас 1 "Фусо", всё, мы проиграли. Люди будут понимать, что у них есть шанс выиграть. Баланс +2 во многом губит геймплей, потому как ЛК7 уже ничего по факту не может сделать ЛК9 при равном уровне навыков в игре и так далее.
5) Стреляешь - будешь светиться, это более, чем адекватное решение. Да, владельцы артиллерийских эсминцев и "картонных" крейсеров не согласятся, но когда тебя расстреливают из "инвиза", а ты в ответ не можешь даже прикинуть, где находится обидчик - крайне неприятно. Я могу примерно понять, откуда ж супостат накидывает, но не думаю, что большинство игроков настолько заморачивается.
6) Адекватно работающий ПМК для крейсеров, линкоров и авианосцев - заставит эсминцы не тереться внаглую чуть ли не под бортом, а продумывать свою тактику.

P.S. Я понимаю, что далеко не все согласятся с такими идеями - просто, на мой взгляд, их реализация внесёт в игру реально понятную модель повреждений, намного более разумный баланс и матчмейкер, уменьшение пресловутой "токсичности" в чате и на форуме.

Изменено пользователем Raven1916
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

В текущих реалиях все это не реализуемо. Нужен как минимум новый режим бои в которых будут длиться по часу, а то и больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

Вернулся в игру после 4-м месяченого перерыва, мои сооброжения:

1. Уменьшить дамаг от пожаров и/или шанс пожара.

2. Увеличить заметность торпед, возможно от скорости, более быстрые торпеды заменты с большего растояния.

3. Увеличить\перебалансить доходность на хай-лвлах.

4. Увелтить/перебалансировать эфективность ПМК, меткость ГК на малых дистанциях.

5. Дать отхил ВСЕМ уровням и классам, но с разной эфективностью и кол-вом зарядов.

6. Ограничить кол-во\частоту выстрелов из дымов для ЭМ/КР до обнаружения.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_SJ5HW8YNV1Oa
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

6. дым с труб чем не ориентир?

Вот честно мож я "олень", но при 90% максимальных настройках, я не вижу дым с труб. Как быть игрокам у которых настройки на минимуме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

все стреляет, плавает

флот является самым сложным видом вооруженных сил

Потому что в реальности на танке можно было быть одиночкой, можно сидеть в засадах, прятаться в кустах, пробираться втихаря по флангу чтоб обрушиться как снег на голову

 

 

 

Вот после этого я уже не читал этот бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Вот честно мож я "олень", но при 90% максимальных настройках, я не вижу дым с труб. Как быть игрокам у которых настройки на минимуме?

я играю на минимуме все вижу - дальность отрисовки выставьте максимум только и будет счастье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

После реализации 3-4 пункта я играть в это не буду, ибо я пришёл играть а не военкомат...

Когда на 3 минуте боя шальным снарядом на Светлане выбивают машину, то мне будет совсем неинтересно смотреть как меня буду докалупывать как неподвижную мишень...


 

Считаю что предложенные ТС действия полностью убьют игру, ибо это будет не играбельно.....


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

я играю на минимуме все вижу - дальность отрисовки выставьте максимум только и будет счастье

 

дак стоит. Свои видны так как будто горит тонна резины. А вот чужие видны так, как свои дымы. То есть никак :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

дак стоит. Свои видны так как будто горит тонна резины. А вот чужие видны так, как свои дымы. То есть никак :teethhappy:

 

колдуйте с графикой, у меня полный минимум и только отрисовка максимум, пробуй снести настройки на дефолт и вставить заново. Дым видно даже на минималках. А ну может моды, что делают как вариант - пробуй чистый клиент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
34 338 боёв

У меня есть ответы на вопросы в заголовке темы. Игра движется ровно туда, куда ее двигают разработчики. Ни больше, ни меньше. То, что мы хотим от игры в ней никогда не будет. Ответ дан. Тему можно закрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
22 735 боёв

Ладно там новички ноют , все им не так и не этак , но когда старики ноют , которые у истоков этой игры были , так сказать в зародыше ее видели, не много странно , не забывайте что игра  не давно вышла в свет со временем все наладится   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 186
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

За последнее время у меня сложилось стойкое убеждение, что форум отвлекает от игры. Похоже, я уже знаю, как улучшить игру и поднять онлайн. :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
268 боёв

Текст не читал, проголосовал по традиции. Игра движется по проторенному другой игрой пути. А что мы хотим - кому до этого дело!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

ИГру и позиционировали как нечто среднее между реалом и аркадой. Если делать полное соответствие - наоборот выпадает большая часть игроков.

 Любителей реальных боев, я думаю не так и много. А любителей аркадных "браузерок" наверное тоже.

п.с. ДОбавьте в голосовалку третий пункт  - "серединка"

 

Спасибо за подсказку, добавил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Ладно там новички ноют , все им не так и не этак , но когда старики ноют , которые у истоков этой игры были , так сказать в зародыше ее видели, не много странно , не забывайте что игра  не давно вышла в свет со временем все наладится   

 

Кхе кхе...Старость- не радость.

Насчёт хилки всем с разной эффективностью-я за. Продлит жизнь крейсеров как класса, в том числе и советских. Это при условии, если оставлять всё как есть.

 

Плюс за баланс +/-1.

Так будет интересней. Убавит немного количество эсминцев, приструнит авиководов.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PCM]
Участник
19 публикаций
23 793 боя

Мое скромное мнение.

1.Если будет значительное смещение в аркаду, мне будет не интересно.

2.В целом игровая модель созданная разработчиками устраивает. Хотя местами недоумение возникает как играть - попадаешь на 8-ке КР к десяткам и тебя убивают, а ты даже не видишь кто :).

3.Хотелось чтобы перки и скилы позволяли придумывать оригинальную тактику (на сеймомент у меня не выходит).

4.Больше всего поджигает собственная косорукость и неадеватные сокомандники. Ту тоже есть решение от разрабов -командные бои, только связь голосовая нужна. Хотя это не панацея, так как туда уже набежали бойкие новички. Для самых продвинутых тренировочная .... Я бы за боями скиловых команд понаблюдал олайн (с задержкой). Можно даже сервис такой ВГ замутить....

5.С надекватными ничего не поделать, так как играют все возрасты и что одним важно, другим налевать.

6.Желаю ВГ и дальше выдерживать тонкую грань бизнеса-интереса к игре. Если мое восприятие не совпадет с массами придется уйти. И ничего тут не поделаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×