Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Без хейта и с предложениями - 2, про комфорт и возможность взять любой прокачанный корабль в бой

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

 

Чаще пишут что танки сложнее,впрочем каждому свое.

Хотя школьников(имею ввиду состояние разума и души),в кораблях в РАЗЫ меньше,имхо.

 

После кораблей танки играются легко и непринужденно.Корабли посложнее,имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
15 425 боёв

 

А я и не катаю на каждом,только на тех кораблях,от игры на которых получаю удовольствие.Не пойму,в чем проблема-то?

Если в процессе прокачки,какой-то корабль не понравился,продаю,а кэпа сажаю на следующий,рано или поздно где-нибудь да приживется.

Мне вот неоохта на Изюмо до Ямато ползти,но денег на свободку жалко,мучаюсь и не плАчу,ползу помаленьку,таковы правила игры и это нормально и обоснованно.

И в награду многострадальному кэпу с Изюмо рано или поздно достанется Ямато.

с переобучением тоже удивляет,что каждый капитан страдает амнезией.это как говорят в рекламе оксюморон.новый корабль вопросов нет,но старые то он не должен забывать) или управляться с орлеаном гораздо проще чем с сент-луисом?) также есть предложение ввести режим игры где "реалистично"соперники без маркеров (эскадрильи тоже),нет мира пожаров и очков ХП. корабль может загораться только при пробитии(и взрыве внутри) ББ снаряда (авиабомбы).

Разработчики и отдел маркетинга просто должны определиться они хотят сделать привлекательный продукт для большого количества ЦА,которая бы задержалась в кораблях на регулярной основе зарабатывать на них стабильно умеренно,либо потрошить уже подсевших с наблюдением перманентного снижения онлайна.

з.ы.ТС внёс предложения по игре,которые не безынтересны и можно обсудить.и обязательно найдётся (имярек) который вместо pro и contra рассказывает о себе. есть более интересные темы - побольше конструктива.

Изменено пользователем KaMa3OmxogoB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

с переобучением тоже удивляет,что каждый капитан страдает амнезией.это как говорят в рекламе оксюморон.новый корабль вопросов нет,но старые то он не должен забывать) .

 

в этой игре половина вещей обусловлена историчностью, половина - гейм дизайном, где на историчность кладется болт. иначе играть в это никто не сможет.

такая ситуация позволяет каждому трактовать любой спорный момент в свою пользу, в данный момент вы апеллируете к историчности, с корыстной целью поиметь наиболее прокачанных кэпов с минимальными затратами.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 778 боёв

 

Сербоголда.тхт

 

Сербоголда у нас на ремки,заградки,акустики и прочее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

Есть такое дело,тож тему писал про это

Проблема обострится с введением кланов..кланвары на различных уровнях техники..эт будет печально...Придворные кланы с мощной казной будут рулить

Изменено пользователем MixoV_Bane_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Варгейминг вряд ли пойдет на такое. теряется крупный источник дохода. На переобучение скилованного кэпа донатят голду. Иначе никак. НО я за!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

Варгейминг вряд ли пойдет на такое. теряется крупный источник дохода. На переобучение скилованного кэпа донатят голду. Иначе никак. НО я за!

 

ТС вроде не просит тотальной халявы..просто система приинятая ..она не очень..и в обратном направлении в том числе,например она не стимулирует игроков(не ололош и коллекционеров) иметь большой порт и покупать под это дело слоты,корабль без нормального кепа-шлак..и это даже для рандомных покатушек,когда будут клан вары как писал выше ,будет совсем беда
Изменено пользователем MixoV_Bane_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Варгейминг вряд ли пойдет на такое. теряется крупный источник дохода. На переобучение скилованного кэпа донатят голду. Иначе никак. НО я за!

 

Ни разу не донатил на переобучение, например.

На сброс - да.

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Ни разу не донатил, например.

 

Ну а мне пришлось. Для турнира я пересадил кэпа с шукаку на рудзе. Если бы переобучал пришлось бы набить 250 000 опыта. Многовато, прямо скажем. Потому пришлось задонатить. Так я тоже стараюсь не кормить лесту)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

 

Ну а мне пришлось. Для турнира я пересадил кэпа с шукаку на рудзе. Если бы переобучал пришлось бы набить 250 000 опыта. Многовато, прямо скажем. Потому пришлось задонатить. Так я тоже стараюсь не кормить лесту)

 

Во во..а прикинь когда будут кланы,будет ГК,будут различные бои формата 4 6 8 10 ур.Топ кланы с казной будут вытирать об стайки оллолош :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Да, я понимаю что всё это - много работы с интерфейсами, работа с экономикой. Даже если это и будет делать, то небыстро.
Я всего лишь даю подробно своё мнение на один из аспектов игры.

 

Подумал еще и понял, что ваша система по сути аналогична варианту, когда будет 1 кэп-всезнайка на каждую нацию, ну или по 4 кэпа на каждый класс кораблей внутри нации. Это реализуется на порядок проще, чем то, что вы нагородили. Это будет понятно всем игрокам. И возможных багов будет на порядок меньше. Так что просите ЭТО, если вам оно действительно нужно.

Перки, в таком случае, привязываются не к капитану, а к кораблю. Чтобы на каждом корабле можно было иметь свой набор. И сброс так же за голду. Переобучение на другой класс кораблей не будет иметь смысла.

 

В целом идея выглядит как упрощение, казуализация с частичной потерей доната (от переобучения и флажков на опыт кэпу). Возможна потеря интереса у части продвинутых игроков (как и от любой казуализации). ХЗ, я бы на месте отделов маркетинга и геймдизайна ее бы не одобрил, как в прочем и вашу. Но моя идея хотя бы имеет шансы быть реализованной в короткие сроки.

 

PS и проблема с нагибом песка в данной концепции решается легко. например, сделать, чтобы 4й перк, даже если он вкачан, начинал работать только с 6го уровня, а 5й - с 8го.

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Ну переобучение это ведь один из краеугольных камней экономики игр вселенной ВГ. Не думаю что кто-то позволит зарезать священную корову.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

 

450 за сброс

 

Зависит от количества перков, но не суть. Платить такие суммы ради эксперимента - просто чушь. А ведь сбросить перки за серебро даже нет возможности, не качал например интенданта на Орлике - будешь без хилки на Балтике, а еще если у тебя 18 очков - тебе надо 2млн опыта накопить для переобучения. Это просто мать !

 

P.s. Вот серьезно, еле сдержался, чтобы не разбавить это парочкой крепких словцов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×