Перейти к содержимому
AusIander

Глас рассудка.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
910 публикаций
101 бой

 

 Игра играбельна, когда игроки играют по задумке Разработчиков. ЛК идет и давит, принимает урон и танкует. КР помогают ЛК, защищают его от ЭМ и своим ПВО от АВ, сражаются с другими КР. ЭМ воюют с другими ЭМ, захватывают точки, караулят неосторожных игроков и одиночек и делают им очень больно. АВ дают свет, и дамажат зазевавшихся и рельсоходов. Вот это концепция разработчиков.

А на деле то все не так. 

Ещё раз. Вы хотите играть как придумал какой то дядя , или исходя из возможностей своей техники и экипажей , пусть здесь экипаж и убогий. Нет никаких ролей в бою определенных раз и навсегда.

Вы даж не понимаете какой пласт проблем затронули. Здесь в игре ЭМ даже за засвет ( обнаружение + ЦУ) не получает ничего. Вот такое новое слово в тактике флота - мне один из разрабов на голубом глазу доказывал . что ЭМ исторически  НИКОГДА не выполняли задач по разведке .

Вот так они эту игру и строят. Задач левых  навыдумывали , ТТХ левых навыдумывали - а виноваты по вашему игроки. Не поняли великих замыслов , ага.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

А делать-то что? Убрать случайные бои, оставить одни командные?

 

Для командных боев нужен "голосовой чат".

Иначе никак. Точнее еще одна разновидность рандома.

Вот только модерировать его то еще приключение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Да Вы батенка с ног на голову все перевернули. Причем здесь игроки испортившие игру? Я не об этом писал.

Вы ровно об этом написали. У разрабов были замыслы , ЦА их не поняла , оттого проблемы в игре. Как ещё вас можно понять? :)

 

Помню я этот ЗБТ. Не знаю что там тогда просила ЦА - но помню  когда из полного залпа с Фусо по Омахе в борт на дистанции 6 км вылетало 4К дамаги - помню полыхало у всех. Правда жизни в том что ЦА много чего не просила , но это вводили. И наоборот - вот склад слёзно просили. Ну что- ввели склад? :)

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

Ещё раз. Вы хотите играть как придумал какой то дядя , или исходя из возможностей своей техники и экипажей , пусть здесь экипаж и убогий. Нет никаких ролей в бою определенных раз и навсегда.

Вы даж не понимаете какой пласт проблем затронули. Здесь в игре ЭМ даже за засвет ( обнаружение + ЦУ) не получает ничего. Вот такое новое слово в тактике флота - мне один из разрабов на голубом глазу доказывал . что ЭМ исторически  НИКОГДА не выполняли задач по разведке .

Вот так они эту игру и строят. Задач левых  навыдумывали , ТТХ левых навыдумывали - а виноваты по вашему игроки. Не поняли великих замыслов , ага.

 

Я вроде русским по белому пишу. Не надо во главу угла ставить ТТХ кораблей. Разрабы их поменяли 100 раз с ЗБТ. что бы хоть как то угодить ЦА. А если внимательно прочтете первый пост, то увидите фразу, что разрабы ошиблись КОНЦЕПТУАЛЬНО..Все, что они закладывали в классы кораблей и их ТТХ работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМАНДЫ, и все. Но в рандоме взаимодействия нет совсем, поэтому необходимо менять ТТХ кораблей, что бы они могли противостоять каждый-каждому. И отсюда все эти непонятные правки, и море вайна.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Я когда то , даже предлагал  обилку на крейсера, в конкурсе, на новый расходник.

Идея стара как мир.Крейсер мог энное количество раз тушить союзный ЛК, собственно гря, как это и было  по сути. Добавило бы к гемплею, немного нового . Но , этого не надо было  оказываеться. В приоритете знаете что ? Требушет для метания коров:teethhappy: , во , все мотивация .Аве Леста :teethhappy:

Я думаю, когда SO подкрутят графон , Леста вылетит пробкой , быстро и болезненно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Я вроде русским по белому пишу. Не надо во главу угла ставить ТТХ кораблей. Разрабы их поменяли 100 раз с ЗБТ. что бы хоть как то угодить ЦА. А если внимательно прочтете первый пост, то увидите фразу, что разрабы ошиблись КОНЦЕПТУАЛЬНО..Все, что они закладывали в классы кораблей и их ТТХ работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМАНДЫ, и все. Но в рандоме взаимодействия нет совсем, поэтому необходимо менять ТТХ кораблей, что бы они могли противостоять каждый-каждому. И отсюда все эти непонятные правки, и море вайна.

Я вашу мысль вполне понял.  Частично вы где-то правы. Но не во всем. Потому что повторюсь - картина в игре диктуется не светлыми замыслами а реальными возможностями  техники и игровыми ТТХ на сегодняшний момент. И эти возможности проявляются при любой игровой ситуации - грамотно действует ЦА или неграмотно- неважно.

Единственно - организацией боя слабые корабли могут навалять более сильным. Но в рандоме это невозможно в принципе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

Вы ровно об этом написали. У разрабов были замыслы , ЦА их не поняла , оттого проблемы в игре. Как ещё вас можно понять? :)

 

Помню я этот ЗБТ. Не знаю что там тогда просила ЦА - но помню  когда из полного залпа с Фусо по Омахе в борт на дистанции 6 км вылетало 4К дамаги - помню полыхало у всех. Правда жизни в том что ЦА много чего не просила , но это вводили. И наоборот - вот склад слёзно просили. Ну что- ввели склад? :)

 

Так все верно. У разрабов были замыслы, ЦА их не поняла..Отсюда конфликт интересов скажем так. ТАк и пишу. И игроков я не виню. Я по моему ясно написал, что это ОШИБКА РАЗРАБОВ..Что не так?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Так все верно. У разрабов были замыслы, ЦА их не поняла..Отсюда конфликт интересов скажем так. ТАк и пишу. И игроков я не виню. Я по моему ясно написал, что это ОШИБКА РАЗРАБОВ..Что не так?

Вот когда кратко - тогда понятно. Согласен :)

Но если они рассчитывали что массовый игрок будет играть не в пыщь пыщь а в тактику - значит они даже хуже чем я думал. Как то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Для командных боев нужен "голосовой чат".

Иначе никак. Точнее еще одна разновидность рандома.

Вот только модерировать его то еще приключение.

 

Командные бои с голосовым чатом из рендомных игроков - это останется рендомом. А собрать заранее команду и пользоваться ТС, РК, Скайпом, Вентриллой, Мамблой или чем там ещё можно и сейчас.

 

Вопрос в том ,что со случайными боями делать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

 

Так все верно. У разрабов были замыслы, ЦА их не поняла..Отсюда конфликт интересов скажем так. ТАк и пишу. И игроков я не виню. Я по моему ясно написал, что это ОШИБКА РАЗРАБОВ..Что не так?

 

Я бы сказал так: Разработчики не научили ЦА как надо играть в кораблики.

Это как в преподавании. Проблема не столько в учениках, сколько в учителе.

Если учитель не очень, то он мало кого сможет научить. ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

В любом случае посыл ТС - надо что-то менять - конечно верен. Вопрос кто будет менять , и главное на что. 

Не знаю как кто - мне слабо верится в завтрашний день. Как то все ощущается не то что совсем  безнадежным - но где то в той области.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

 

Не ЦА не хочет, а разрабы не смогли в геймплей.

Т.е. игровые механики должны быть такие, чтобы ЦА

1) Было интересно играть во все классы

2) Понимали какая роль у данных классов

 

07:11 Добавлено спустя 1 минуту

 

Фугасики для AMX13-90 - картоний же. ;-)

Если откровенно, то ЦА хочет одного. Пиу-пиу и кнопку нагнуть всех. Это ЦА не смогла ни в тактику, ни в упреждение ни в маневр, ни в понимание своих задач в бою. В танках СТшника лезущего туда где лбами бьются тяжи быстро от этого отучивают, а здесь ЦА на КР упрямо лезет на ЛК даже не понимая, что вот такое наглое сближение чревато портом. и из боя в бой я вижу одну и ту же картину..проходит 3-5 минут и КР нет. все в порту. вот такая она ЦА, или додики на ЛК пятящиеся раком типа танкуют, или ЛК в одну каску несущийся навстречу трем КР, или ЛК залезающий почему то в острова, где ему и не развернутся даже, ловящий пачку торпед и уходящий в порт, что бы быстро побежать на форум с темой "нерфить Эм"11...Откровенно говоря ЦА то в игре туповата от слова совсем..Видимо реально корабли оказались сложнее танчиков. Хотя есть и косяки разрабов, и я их не защищаю. Просто вопрос, что делать? и кто виноват? сейчас очень актуальны.

И что будет? Если разрабы пойдут на поводу у ЦА, то это надо просто в хлам упрощать игру. Упростят игру, из нее уйдут игроки которым упрощение вообще никуда не вперлось. в том числе и я. И так уже становиться все унылей.

Ну вот что за геймплей на омахоподобных КР, кливе, могами, Кутузове? зажал кнопу и вперед... Что за геймплей на кагеро, симке? Интерес пропадает стремительно. А еще экономика,хайлвл, склад, 5 минут плестись до первого залпа и ого-ого сколько всего еще.

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

Если откровенно, то ЦА хочет одного. Пиу-пиу и кнопку нагнуть всех. Это ЦА не смогла ни в тактику, ни в упреждение ни в маневр, ни в понимание своих задач в бою. В танках СТшника лезущего туда где лбами бьются тяжи быстро от этого отучивают, а здесь ЦА на КР упрямо лезет на ЛК даже не понимая, что вот такое наглое сближение чревато портом. и из боя в бой я вижу одну и ту же картину..проходит 3-5 минут и КР нет. все в порту. вот такая она ЦА, или додики на ЛК пятящиеся раком типа танкуют, или ЛК в одну каску несущийся навстречу трем КР, или ЛК залезающий почему то в острова, где ему и не развернутся даже, ловящий пачку торпед и уходящий в порт, что бы быстро побежать на форум с темой "нерфить Эм"11...Откровенно говоря ЦА то в игре туповата от слова совсем..Видимо реально корабли оказались сложнее танчиков. Хотя есть и косяки разрабов, и я их не защищаю. Просто вопрос, что делать? и кто виноват? сейчас очень актуальны.

И что будет? Если разрабы пойдут на поводу у ЦА, то это надо просто в хлам упрощать игру. Упростят игру, из нее уйдут игроки которым упрощение вообще никуда не вперлось. в том числе и я. И так уже становиться все унылей.

Ну вот что за геймплей на омахоподобных КР, кливе, могами, Кутузове? зажал кнопу и вперед... Что за геймплей на кагеро, симке? Интерес пропадает стремительно. А еще экономика,хайлвл, склад, 5 минут плестись до первого залпа и ого-ого сколько всего еще.

Об этом и речь!

Я как типичный представитель ЦА делаю пыщь-пыщь ололо.

Так вот если взять Мурманск или Кливленд - это веселое пыщь-пыщь ололо.

Причем для меня другие игроки не особо важны. Т.к. маневренность и скорость позволяет мне долго избегать урона, чтобы делать пыщь-пыщь против любого линкора.

А фугасы+пожары дают мне нехилый профит в виде серебра.

Т.е. игра меня не учит командной игре.

Точно так же и на эсминцах. если что в дымы и "чур я в домике".

 

Так вот если бы в игра не позволяла мне делать пыщь-пыщь в одиночку, то мне пришлось бы как-нибудь взаимодействовать с другими игроками.

А так мне вполне комфортно делать пыщь-пыщь соло, наплевав на команду.

И пофиг, что команда сольется. :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Увеличить бонусы за поддержку и все ломанутся за этой "халявой". Вот тут и командная игра нарисуется.

Например: сбил атакующий союзника самолёт - получи жирный пирожок, сбил атакующего тебя - сухарик маленький грызи )

С тушением пожара союзнику - отличная идея. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

 

Так вот если бы в игра не позволяла мне делать пыщь-пыщь в одиночку, то мне пришлось бы как-нибудь взаимодействовать с другими игроками.

А так мне вполне комфортно делать пыщь-пыщь соло, наплевав на команду.

И пофиг, что команда сольется. :-)

В танках все реализовано проще - когда ты неправильно что-то делаешь - ты просто умираешь. Если вы на Кливе долго живете и дамажите - значит все  не так уж и неправильно.

А учителей лучше не поминать - они так научат взаимодействовать ,  что кроме взаимодействия и не останется ничего в игре. :)

Кстати сказать - самым лучшим способом наладить командное взаимодействие видимо была вот эта демонстративная борьба за культуру чата , после которой  убили чат и появились первые массовые беглецы от такой культуры. Могу только предполагать - какими методами могут начать налаживать это взаимодействие - может и взаимодействовать с ботами придётся.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
557 боёв

 

Самолёты?  ;)

 Верните ПВО кр. И я буду нарезать круги вокруг лк спасая его от самолётов и эсминецев. Может ещё и выпихну этого лк на передовую :)

 

:bajan: в яблочко
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

В танках все реализовано проще - когда ты неправильно что-то делаешь - ты просто умираешь. Если вы на Кливе долго живете и дамажите - значит все  не так уж и неправильно.

А учителей лучше не поминать - они так научат взаимодействовать ,  что кроме взаимодействия и не останется ничего в игре. :)

Кстати сказать - самым лучшим способом наладить командное взаимодействие видимо была вот эта демонстративная борьба за культуру чата , после которой  убили чат и появились первые массовые беглецы от такой культуры. Могу только предполагать - какими методами могут начать налаживать это взаимодействие - может и взаимодействовать с ботами придётся.

Ну тут все глубже..Может сейчас разрабы на меня обидятся и РО схлопочу, но напишу. Беда игры в том, что ее попытались позиционировать, как элитную игру. Отсюда такое абстрагирование от танков, "мы не танки", "мы не салолеты". И видимо место прописки (Питер) какбэ должно намекать, что ЦА этой игры-это интеллектуалы с налетом романтки и любовью к морским приключениям..такие Денди от игромира..Отсюда и террор в чате и замысел игры..МОЗГИ и УМ игрока. А на деле мордой в грязь . Ай-Ай. вот и не заходит игруха то у народа.

Разрабы то думали, что игрок кораблей будет интеллектуал почитывающий Толстого, а по факту оказалось пивоман послушивающий Круга..вот и все дела..

Не удалась ЭЛИТНОСТЬ...ну вот никак..Ну не те игроки набежали. ай-ай..А как раз ТЕ, пришли, посмотрели и ушли.

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

Ну тут все глубже..Может сейчас разрабы на меня обидятся и РО схлопочу, но напишу. Беда игры в том, что ее попытались позиционировать, как элитную игру. Отсюда такое абстрагирование от танков, "мы не танки", "мы не салолеты". И видимо место прописки (Питер) какбэ должно намекать, что ЦА этой игры-это интеллектуалы с налетом романтки и любовью к морским приключениям..такие Денди от игромира..Отсюда и террор в чате и замысел игры..МОЗГИ и УМ игрока. А на деле мордой в грязь и овно на вентилятор. Ай-Ай. вот и не заходит игруха то у народа.

Разрабы то думали, что игрок кораблей будет интеллектуал почитывающий Толстого, а по факту оказалось пивоман послушивающий Круга..вот и все дела..

Не удалась ЭЛИТНОСТЬ...ну вот никак..Ну не те игроки набежали. ай-ай..А как раз ТЕ, пришли, посмотрели и ушли.

 

С элитной игры много денег не заработаешь. Только с массовой.

Но спасибо, за объяснение. Я кажется понял, зачем разработчики уменьшают онлайн.

Хотят сделать "элитную игру не для всех"  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

онлайн как раз падает не из-за того, что всё просто, просто вся игра построена на принципе генераторов случайных чисел, ничего нельзя спрогнозировать сообразно своему умению играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×