681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #21 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:13:42 Игра играбельна, когда игроки играют по задумке Разработчиков. ЛК идет и давит, принимает урон и танкует. КР помогают ЛК, защищают его от ЭМ и своим ПВО от АВ, сражаются с другими КР. ЭМ воюют с другими ЭМ, захватывают точки, караулят неосторожных игроков и одиночек и делают им очень больно. АВ дают свет, и дамажат зазевавшихся и рельсоходов. Вот это концепция разработчиков. А на деле то все не так. Ещё раз. Вы хотите играть как придумал какой то дядя , или исходя из возможностей своей техники и экипажей , пусть здесь экипаж и убогий. Нет никаких ролей в бою определенных раз и навсегда. Вы даж не понимаете какой пласт проблем затронули. Здесь в игре ЭМ даже за засвет ( обнаружение + ЦУ) не получает ничего. Вот такое новое слово в тактике флота - мне один из разрабов на голубом глазу доказывал . что ЭМ исторически НИКОГДА не выполняли задач по разведке . Вот так они эту игру и строят. Задач левых навыдумывали , ТТХ левых навыдумывали - а виноваты по вашему игроки. Не поняли великих замыслов , ага. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:14:40 А делать-то что? Убрать случайные бои, оставить одни командные? Для командных боев нужен "голосовой чат". Иначе никак. Точнее еще одна разновидность рандома. Вот только модерировать его то еще приключение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #23 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:14:42 (изменено) Да Вы батенка с ног на голову все перевернули. Причем здесь игроки испортившие игру? Я не об этом писал. Вы ровно об этом написали. У разрабов были замыслы , ЦА их не поняла , оттого проблемы в игре. Как ещё вас можно понять? Помню я этот ЗБТ. Не знаю что там тогда просила ЦА - но помню когда из полного залпа с Фусо по Омахе в борт на дистанции 6 км вылетало 4К дамаги - помню полыхало у всех. Правда жизни в том что ЦА много чего не просила , но это вводили. И наоборот - вот склад слёзно просили. Ну что- ввели склад? Изменено 14 апр 2016, 07:18:54 пользователем LLIalanda_polnaya_keFali 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 SAUman Участник 498 публикаций 6 820 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:19:17 Ещё раз. Вы хотите играть как придумал какой то дядя , или исходя из возможностей своей техники и экипажей , пусть здесь экипаж и убогий. Нет никаких ролей в бою определенных раз и навсегда. Вы даж не понимаете какой пласт проблем затронули. Здесь в игре ЭМ даже за засвет ( обнаружение + ЦУ) не получает ничего. Вот такое новое слово в тактике флота - мне один из разрабов на голубом глазу доказывал . что ЭМ исторически НИКОГДА не выполняли задач по разведке . Вот так они эту игру и строят. Задач левых навыдумывали , ТТХ левых навыдумывали - а виноваты по вашему игроки. Не поняли великих замыслов , ага. Я вроде русским по белому пишу. Не надо во главу угла ставить ТТХ кораблей. Разрабы их поменяли 100 раз с ЗБТ. что бы хоть как то угодить ЦА. А если внимательно прочтете первый пост, то увидите фразу, что разрабы ошиблись КОНЦЕПТУАЛЬНО..Все, что они закладывали в классы кораблей и их ТТХ работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМАНДЫ, и все. Но в рандоме взаимодействия нет совсем, поэтому необходимо менять ТТХ кораблей, что бы они могли противостоять каждый-каждому. И отсюда все эти непонятные правки, и море вайна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:23:30 Я когда то , даже предлагал обилку на крейсера, в конкурсе, на новый расходник. Идея стара как мир.Крейсер мог энное количество раз тушить союзный ЛК, собственно гря, как это и было по сути. Добавило бы к гемплею, немного нового . Но , этого не надо было оказываеться. В приоритете знаете что ? Требушет для метания коров , во , все мотивация .Аве Леста Я думаю, когда SO подкрутят графон , Леста вылетит пробкой , быстро и болезненно . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #26 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:23:34 Я вроде русским по белому пишу. Не надо во главу угла ставить ТТХ кораблей. Разрабы их поменяли 100 раз с ЗБТ. что бы хоть как то угодить ЦА. А если внимательно прочтете первый пост, то увидите фразу, что разрабы ошиблись КОНЦЕПТУАЛЬНО..Все, что они закладывали в классы кораблей и их ТТХ работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМАНДЫ, и все. Но в рандоме взаимодействия нет совсем, поэтому необходимо менять ТТХ кораблей, что бы они могли противостоять каждый-каждому. И отсюда все эти непонятные правки, и море вайна. Я вашу мысль вполне понял. Частично вы где-то правы. Но не во всем. Потому что повторюсь - картина в игре диктуется не светлыми замыслами а реальными возможностями техники и игровыми ТТХ на сегодняшний момент. И эти возможности проявляются при любой игровой ситуации - грамотно действует ЦА или неграмотно- неважно. Единственно - организацией боя слабые корабли могут навалять более сильным. Но в рандоме это невозможно в принципе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 SAUman Участник 498 публикаций 6 820 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:25:13 Вы ровно об этом написали. У разрабов были замыслы , ЦА их не поняла , оттого проблемы в игре. Как ещё вас можно понять? Помню я этот ЗБТ. Не знаю что там тогда просила ЦА - но помню когда из полного залпа с Фусо по Омахе в борт на дистанции 6 км вылетало 4К дамаги - помню полыхало у всех. Правда жизни в том что ЦА много чего не просила , но это вводили. И наоборот - вот склад слёзно просили. Ну что- ввели склад? Так все верно. У разрабов были замыслы, ЦА их не поняла..Отсюда конфликт интересов скажем так. ТАк и пишу. И игроков я не виню. Я по моему ясно написал, что это ОШИБКА РАЗРАБОВ..Что не так? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #28 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:29:30 Так все верно. У разрабов были замыслы, ЦА их не поняла..Отсюда конфликт интересов скажем так. ТАк и пишу. И игроков я не виню. Я по моему ясно написал, что это ОШИБКА РАЗРАБОВ..Что не так? Вот когда кратко - тогда понятно. Согласен Но если они рассчитывали что массовый игрок будет играть не в пыщь пыщь а в тактику - значит они даже хуже чем я думал. Как то так. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:29:35 Для командных боев нужен "голосовой чат". Иначе никак. Точнее еще одна разновидность рандома. Вот только модерировать его то еще приключение. Командные бои с голосовым чатом из рендомных игроков - это останется рендомом. А собрать заранее команду и пользоваться ТС, РК, Скайпом, Вентриллой, Мамблой или чем там ещё можно и сейчас. Вопрос в том ,что со случайными боями делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:29:44 Самолёты? ;) Да, там так заботились о "новичках" и геймплее, что убили игру в хлам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:33:27 Так все верно. У разрабов были замыслы, ЦА их не поняла..Отсюда конфликт интересов скажем так. ТАк и пишу. И игроков я не виню. Я по моему ясно написал, что это ОШИБКА РАЗРАБОВ..Что не так? Я бы сказал так: Разработчики не научили ЦА как надо играть в кораблики.Это как в преподавании. Проблема не столько в учениках, сколько в учителе. Если учитель не очень, то он мало кого сможет научить. ;-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #32 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:36:28 В любом случае посыл ТС - надо что-то менять - конечно верен. Вопрос кто будет менять , и главное на что. Не знаю как кто - мне слабо верится в завтрашний день. Как то все ощущается не то что совсем безнадежным - но где то в той области. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 SAUman Участник 498 публикаций 6 820 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:40:35 (изменено) Не ЦА не хочет, а разрабы не смогли в геймплей.Т.е. игровые механики должны быть такие, чтобы ЦА 1) Было интересно играть во все классы 2) Понимали какая роль у данных классов 07:11 Добавлено спустя 1 минуту Фугасики для AMX13-90 - картоний же. ;-) Если откровенно, то ЦА хочет одного. Пиу-пиу и кнопку нагнуть всех. Это ЦА не смогла ни в тактику, ни в упреждение ни в маневр, ни в понимание своих задач в бою. В танках СТшника лезущего туда где лбами бьются тяжи быстро от этого отучивают, а здесь ЦА на КР упрямо лезет на ЛК даже не понимая, что вот такое наглое сближение чревато портом. и из боя в бой я вижу одну и ту же картину..проходит 3-5 минут и КР нет. все в порту. вот такая она ЦА, или додики на ЛК пятящиеся раком типа танкуют, или ЛК в одну каску несущийся навстречу трем КР, или ЛК залезающий почему то в острова, где ему и не развернутся даже, ловящий пачку торпед и уходящий в порт, что бы быстро побежать на форум с темой "нерфить Эм"11...Откровенно говоря ЦА то в игре туповата от слова совсем..Видимо реально корабли оказались сложнее танчиков. Хотя есть и косяки разрабов, и я их не защищаю. Просто вопрос, что делать? и кто виноват? сейчас очень актуальны. И что будет? Если разрабы пойдут на поводу у ЦА, то это надо просто в хлам упрощать игру. Упростят игру, из нее уйдут игроки которым упрощение вообще никуда не вперлось. в том числе и я. И так уже становиться все унылей. Ну вот что за геймплей на омахоподобных КР, кливе, могами, Кутузове? зажал кнопу и вперед... Что за геймплей на кагеро, симке? Интерес пропадает стремительно. А еще экономика,хайлвл, склад, 5 минут плестись до первого залпа и ого-ого сколько всего еще. Изменено 14 апр 2016, 08:47:04 пользователем Piratica 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:49:45 Если откровенно, то ЦА хочет одного. Пиу-пиу и кнопку нагнуть всех. Это ЦА не смогла ни в тактику, ни в упреждение ни в маневр, ни в понимание своих задач в бою. В танках СТшника лезущего туда где лбами бьются тяжи быстро от этого отучивают, а здесь ЦА на КР упрямо лезет на ЛК даже не понимая, что вот такое наглое сближение чревато портом. и из боя в бой я вижу одну и ту же картину..проходит 3-5 минут и КР нет. все в порту. вот такая она ЦА, или додики на ЛК пятящиеся раком типа танкуют, или ЛК в одну каску несущийся навстречу трем КР, или ЛК залезающий почему то в острова, где ему и не развернутся даже, ловящий пачку торпед и уходящий в порт, что бы быстро побежать на форум с темой "нерфить Эм"11...Откровенно говоря ЦА то в игре туповата от слова совсем..Видимо реально корабли оказались сложнее танчиков. Хотя есть и косяки разрабов, и я их не защищаю. Просто вопрос, что делать? и кто виноват? сейчас очень актуальны. И что будет? Если разрабы пойдут на поводу у ЦА, то это надо просто в хлам упрощать игру. Упростят игру, из нее уйдут игроки которым упрощение вообще никуда не вперлось. в том числе и я. И так уже становиться все унылей. Ну вот что за геймплей на омахоподобных КР, кливе, могами, Кутузове? зажал кнопу и вперед... Что за геймплей на кагеро, симке? Интерес пропадает стремительно. А еще экономика,хайлвл, склад, 5 минут плестись до первого залпа и ого-ого сколько всего еще. Об этом и речь! Я как типичный представитель ЦА делаю пыщь-пыщь ололо. Так вот если взять Мурманск или Кливленд - это веселое пыщь-пыщь ололо. Причем для меня другие игроки не особо важны. Т.к. маневренность и скорость позволяет мне долго избегать урона, чтобы делать пыщь-пыщь против любого линкора. А фугасы+пожары дают мне нехилый профит в виде серебра. Т.е. игра меня не учит командной игре. Точно так же и на эсминцах. если что в дымы и "чур я в домике". Так вот если бы в игра не позволяла мне делать пыщь-пыщь в одиночку, то мне пришлось бы как-нибудь взаимодействовать с другими игроками. А так мне вполне комфортно делать пыщь-пыщь соло, наплевав на команду. И пофиг, что команда сольется. :-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:55:11 Увеличить бонусы за поддержку и все ломанутся за этой "халявой". Вот тут и командная игра нарисуется. Например: сбил атакующий союзника самолёт - получи жирный пирожок, сбил атакующего тебя - сухарик маленький грызи ) С тушением пожара союзнику - отличная идея. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #36 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:56:10 (изменено) Так вот если бы в игра не позволяла мне делать пыщь-пыщь в одиночку, то мне пришлось бы как-нибудь взаимодействовать с другими игроками. А так мне вполне комфортно делать пыщь-пыщь соло, наплевав на команду. И пофиг, что команда сольется. :-) В танках все реализовано проще - когда ты неправильно что-то делаешь - ты просто умираешь. Если вы на Кливе долго живете и дамажите - значит все не так уж и неправильно. А учителей лучше не поминать - они так научат взаимодействовать , что кроме взаимодействия и не останется ничего в игре. Кстати сказать - самым лучшим способом наладить командное взаимодействие видимо была вот эта демонстративная борьба за культуру чата , после которой убили чат и появились первые массовые беглецы от такой культуры. Могу только предполагать - какими методами могут начать налаживать это взаимодействие - может и взаимодействовать с ботами придётся. Изменено 14 апр 2016, 08:00:06 пользователем LLIalanda_polnaya_keFali Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 RenamedUser_64412193 Участник 33 публикации 557 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 14 апр 2016, 08:04:06 Самолёты? ;) Верните ПВО кр. И я буду нарезать круги вокруг лк спасая его от самолётов и эсминецев. Может ещё и выпихну этого лк на передовую в яблочко 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 SAUman Участник 498 публикаций 6 820 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 14 апр 2016, 08:08:54 (изменено) В танках все реализовано проще - когда ты неправильно что-то делаешь - ты просто умираешь. Если вы на Кливе долго живете и дамажите - значит все не так уж и неправильно. А учителей лучше не поминать - они так научат взаимодействовать , что кроме взаимодействия и не останется ничего в игре. Кстати сказать - самым лучшим способом наладить командное взаимодействие видимо была вот эта демонстративная борьба за культуру чата , после которой убили чат и появились первые массовые беглецы от такой культуры. Могу только предполагать - какими методами могут начать налаживать это взаимодействие - может и взаимодействовать с ботами придётся. Ну тут все глубже..Может сейчас разрабы на меня обидятся и РО схлопочу, но напишу. Беда игры в том, что ее попытались позиционировать, как элитную игру. Отсюда такое абстрагирование от танков, "мы не танки", "мы не салолеты". И видимо место прописки (Питер) какбэ должно намекать, что ЦА этой игры-это интеллектуалы с налетом романтки и любовью к морским приключениям..такие Денди от игромира..Отсюда и террор в чате и замысел игры..МОЗГИ и УМ игрока. А на деле мордой в грязь . Ай-Ай. вот и не заходит игруха то у народа. Разрабы то думали, что игрок кораблей будет интеллектуал почитывающий Толстого, а по факту оказалось пивоман послушивающий Круга..вот и все дела.. Не удалась ЭЛИТНОСТЬ...ну вот никак..Ну не те игроки набежали. ай-ай..А как раз ТЕ, пришли, посмотрели и ушли. Изменено 14 апр 2016, 08:52:09 пользователем Piratica 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 14 апр 2016, 08:14:04 Ну тут все глубже..Может сейчас разрабы на меня обидятся и РО схлопочу, но напишу. Беда игры в том, что ее попытались позиционировать, как элитную игру. Отсюда такое абстрагирование от танков, "мы не танки", "мы не салолеты". И видимо место прописки (Питер) какбэ должно намекать, что ЦА этой игры-это интеллектуалы с налетом романтки и любовью к морским приключениям..такие Денди от игромира..Отсюда и террор в чате и замысел игры..МОЗГИ и УМ игрока. А на деле мордой в грязь и овно на вентилятор. Ай-Ай. вот и не заходит игруха то у народа. Разрабы то думали, что игрок кораблей будет интеллектуал почитывающий Толстого, а по факту оказалось пивоман послушивающий Круга..вот и все дела.. Не удалась ЭЛИТНОСТЬ...ну вот никак..Ну не те игроки набежали. ай-ай..А как раз ТЕ, пришли, посмотрели и ушли. С элитной игры много денег не заработаешь. Только с массовой. Но спасибо, за объяснение. Я кажется понял, зачем разработчики уменьшают онлайн. Хотят сделать "элитную игру не для всех" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 14 апр 2016, 08:16:41 онлайн как раз падает не из-за того, что всё просто, просто вся игра построена на принципе генераторов случайных чисел, ничего нельзя спрогнозировать сообразно своему умению играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию