27 anonym_mwNnUTdZuFwS Участник 18 публикаций Жалоба #341 Опубликовано: 17 апр 2016, 15:10:27 1. Описание При смене торпед, если меняется параметр "Заметность торпед", разница между новым и старым значением отображается не правильным цветом. Пример: меняем на Hatsuharu стоковые торпеды на Type 90 mod 1, в характеристиках видим, что заметность увеличивается на 0.1 км, эта цифра отображается зеленым цветом. Так как большая заметность для торпед это явный минус, это изменения должно отображаться красным, а не зеленым цветом. Так же, если заметность становится меньше (что явный плюс), это изменения отображается красным, вместо зеленого. 2. Шаги воспроизведения 1. Выбрать Hatsuharu 2. Поменять стоковые торпеды на Type 90 mod1 3. Раскрыть вкладку "Торпеды". 4. Навести курсор на "Торпедные аппараты" 3. Результат Данный баг может ввести игрока в заблуждение при оценке эффективности различного торпедного вооружения корабля. 4. Ожидаемый результат Если заметность торпед уменьшается, расстояние, на которое заметность уменьшается должно быть отображено зеленым цветом, если же она увеличивается - красным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 kreicia Участник 3 публикации 1 229 боёв Жалоба #342 Опубликовано: 17 апр 2016, 15:25:03 Здравствуйте,нашёл баг в игре,не очень серьёзный,не неприятно от него.В начале боя,когда включаешь мини-карту,всё нормально по верху и низу сторон,но когда выходишь из карты в бой,то не сразу поймёшь что,смотришь не вперёд,а назад,на корму свою,и это часто уже было так.Приходиться сразу поворачивать обзор на корму,а время уходит,да и башни все повёрнуты на корму.Пожалуйста исправьте,раньше такого не было.Ну а так,в общем всё хорошо,графика радует,только дождь иногда мешает сильно,да и на мини-карте,и планшетной карте есть,расхождения,на одной есть корабли,на другой нету.То же не очень хорошо.Думаю вы быстро поправите,заранее благодарю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_gy1MVvkwgf9y Участник 527 публикаций Жалоба #343 Опубликовано: 17 апр 2016, 15:44:51 (изменено) Только у меня пропал в бою на Х японском альт? А именно он есть технически, но визуально его нету, и куда попадать бомбами и торпедами можно догадаться лишь по курсору, такая же беда с истребителями. И ещё. Группы вообще не слушаются, особенно если отменяешь последнее действие они упорно будут выполнять порученное. Изменено 17 апр 2016, 15:46:28 пользователем anonym_gy1MVvkwgf9y 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 MasterACC Альфа-тестер 143 публикации 5 338 боёв Жалоба #344 Опубликовано: 17 апр 2016, 16:01:09 Все уже работает! От себя хочу добавить - что вы сделали с торпедами? На колораде фуловом от трех утонул. Ну и разрыв махана... (В тех. поддержку оставил заявку). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 DPAKOH_911 Участник, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #345 Опубликовано: 17 апр 2016, 16:22:50 1. Описание Некорректное отображение иконки корабля на мини-карте перед боем. 2. Шаги воспроизведенияВыбрать "Кооперативный бой"; Открыть вкладку "Задачи". 3. РезультатОдна из иконок союзника отображается в углу карты. При входе в сам бой все иконки на мини-карте отображаются в правильных местах. Подобное отмечалось два раза на разных уровнях. 4. Ожидаемый результатКорректное расположение всех иконок кораблей. Скриншоты: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [KS] fridenfeld Участник 5 публикаций Жалоба #346 Опубликовано: 17 апр 2016, 16:26:29 Не могу понять, в порту при модернизации оборудования-Орудия главного калибра модификация 2 +10% ко времени перезарядки ГК, +15% к скорости поворота башен ГК.Наверное должно быть -10% и -15% соответственно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_7PsetSfkk1Uw Участник 5 публикаций Жалоба #347 Опубликовано: 17 апр 2016, 16:39:07 Проблема с неуправляемыми самолетами у авиков Об этом баге уже писали выше но у меня имеется видео с демонстрацией Баг по пунктам: Описание При отдаче приказов на патруллирование некоторые авиагруппы становятся неуправляемыми Шаги воспроизведения Выйти в бой на авианосце с большим количеством групп, через шифт выделить и поднять несколько авиагруп (хотя может сработать и с одной) Результат После взлета группы неуправляемы, возможна только посадка и взлет (обнаружил фикс, нужно выбрать авиагруппу и нажать шифт чтобы перейти в взгляд с тыла, после возврата из него группа оживает) Ожидаемый результат Нормальное управление авиагруппами Техническая информация Также в видео выше можно увидеть баг с залипанием прицела по альту для авиации 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 Menius Участник 272 публикации 1 639 боёв Жалоба #348 Опубликовано: 17 апр 2016, 16:50:28 Башни на кукле корабля "скачут" с борта на борт - крутятся как угорелые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [_DOGS] Pbl6HAD3OP Участник 46 публикаций 23 442 боя Жалоба #349 Опубликовано: 17 апр 2016, 17:59:11 работает ли ворпак против плоского? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_S6dgdT9iDdjG Участник 38 публикаций Жалоба #350 Опубликовано: 17 апр 2016, 17:59:34 Периодические вылеты клиента (при загрузке боя и в бою) с ошибкой (на скрине) Здравствуйте! Судя по ошибке, закончилась оперативная память. Дело в том, что на 32-битных операционных системах есть ограничение на количество памяти, которое может быть выделено программе. Это ограничение равно 2 Гб (в два раза меньше, чем стоит в вашем компьютере, например). Этого достаточно для нашей игры на качестве "низко". Но если пытаться ставить качество "средне" или "высоко", то 2 Гб заканчиваются быстро. Могу посоветовать следующее: - Установите 64-битную версию ОС. Это будет полезно не только нашей игре. - ЛИБО, поставьте качество графики "низко". Есть ещё один способ увеличить доступное количество памяти без переустановки ОС, но он потребует ковыряния в системных файлах и результат всё равно будет хуже, чем если установить "честную" 64-битную версию Windows. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 477 anonym_b0mVSRgg7bO7 Участник 1 676 публикаций Жалоба #351 Опубликовано: 17 апр 2016, 18:51:17 (изменено) 1. Описание При загрузке порта отображается предыдущая картинка в игре (бой). 2. Шаги воспроизведенияВыйти в бой на высокоуровневой технике желательно уровень +7 (ЛК или КР), с большой картой. Уничтожить свой корабль, дождаться частичного затопления трупа и выйти самостоятельно в порт из боя. После чего покажется черный экран, потом появится загрузка порта и частично загрузится интерфейс порта, а потом покажется предыдущий скриншот (т.е. сыгранный бой) DxDiag.txt 77,86К 3. Результат 4. Ожидаемый результат Порт должен загружаться корректно. Изменено 17 апр 2016, 19:01:11 пользователем anonym_b0mVSRgg7bO7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Ringo88 Участник 47 публикаций 25 260 боёв Жалоба #352 Опубликовано: 17 апр 2016, 18:53:52 (изменено) WoWsLauncher.log 14,32К Обнова не ставится - пишет - 18:58 Добавлено спустя 4 минуты Не могу понять, в порту при модернизации оборудования-Орудия главного калибра модификация 2 +10% ко времени перезарядки ГК, +15% к скорости поворота башен ГК.Наверное должно быть -10% и -15% соответственно? Нет,всё верно. Увеличение скорости вращения башни за счет более медленной перезарядки Кто знает,что это за ошибка в обновлении? Клиет теперь ни туда,ни сюда(WoWsLauncher.log Изменено 17 апр 2016, 19:06:12 пользователем Ringo88 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #353 Опубликовано: 17 апр 2016, 19:06:32 Не знаю тянет ли на баг , вот такой момент - North Carolina получает залп от Zao в нос а пожар возникает на корме - https://youtu.be/YasiWNqmMBQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Ringo88 Участник 47 публикаций 25 260 боёв Жалоба #354 Опубликовано: 17 апр 2016, 19:07:21 17/04/2016 21:46:25 Start update process 17/04/2016 21:46:25 Clear directory with updates data, clear all non-part folders, including temp 17/04/2016 21:46:25 Obtain patch information. part: "launcher"... 17/04/2016 21:46:25 Create update work folder: path="C:\Games\WOWS_PublicTest\UpdatesData\launcher\" 17/04/2016 21:46:25 Try access patch work folder: path="C:\Games\WOWS_PublicTest\UpdatesData\launcher\" 17/04/2016 21:46:25 System update. Cleaning up system update folder. 17/04/2016 21:46:25 send http request. url: "http://update-wowspt.wargaming.net?protocol_ver=4&install_id=54b9cb67fc7ea6afb5d7b4e9a6cc1f03e2d33dca&target=launcher&launcher_ver=0.3.21.413&client_ver=0.5.5.0.163141&locale_ver=0.5.5.0.162354&sdcontent_ver=0.5.5.0.162354&lang=ru" 17/04/2016 21:46:25 http request complete. 17/04/2016 21:46:25 Http request for updates is finished. 17/04/2016 21:46:25 target is up to date 17/04/2016 21:46:25 Update complete. part: "launcher" 17/04/2016 21:46:25 Obtain patch information. part: "client"... 17/04/2016 21:46:25 Create update work folder: path="C:\Games\WOWS_PublicTest\UpdatesData\client\" 17/04/2016 21:46:25 Try access patch work folder: path="C:\Games\WOWS_PublicTest\UpdatesData\client\" 17/04/2016 21:46:25 Get update.xml from update service: path="C:\Games\WOWS_PublicTest\UpdatesData\client\" 17/04/2016 21:46:25 send http request. url: "http://update-wowspt.wargaming.net?protocol_ver=4&install_id=54b9cb67fc7ea6afb5d7b4e9a6cc1f03e2d33dca&target=client&launcher_ver=0.3.21.413&client_ver=0.5.5.0.163141&locale_ver=0.5.5.0.162354&sdcontent_ver=0.5.5.0.162354" 17/04/2016 21:46:25 http request complete. 17/04/2016 21:46:25 Http request for updates is finished. 17/04/2016 21:46:25 target is up to date 17/04/2016 21:46:25 Start integrity for target: "client"... 17/04/2016 21:46:25 Start verify integrity process for target client 17/04/2016 21:46:25 Obtain integrity information... 17/04/2016 21:46:25 prepare http request(id = 1): url="http://update-wowspt.wargaming.net", target=launcher, launcher_ver=0.3.21.413, client_ver=0.5.5.0.163141, locale_ver=0.5.5.0.162354, sdcontent_ver=0.5.5.0.162354, protocol_ver=4, lang=ru 17/04/2016 21:46:25 http request(id = 1): response info: status=200, error=0, content_len=0 17/04/2016 21:46:25 http request has completed: verb="GET" url="http://update-wowspt.wargaming.net" 17/04/2016 21:46:25 http request(id = 1): SUCCESS 17/04/2016 21:46:25 Adding integrity repot: emptyclient/0.5.5.0.163141/ 17/04/2016 21:46:25 Get integrity check list 17/04/2016 21:46:25 prepare http request(id = 1): url="emptyclient/0.5.5.0.163141/filelist.txt" 17/04/2016 21:46:28 ERROR: http request(id = 1): what="http request error", msg="verb="GET" url="emptyclient/0.5.5.0.163141/filelist.txt" status_code="0" error=(6)"Couldn't resolve host name"" 17/04/2016 21:46:28 ERROR: http request(id = 1): FAIL 17/04/2016 21:46:28 Stop verify integrity process 17/04/2016 21:46:34 User requested to close the application 17/04/2016 21:46:35 Stop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 868 боёв Жалоба #355 Опубликовано: 17 апр 2016, 20:19:56 В общем по авикам - Проблема при использовании F в качестве команды взлета и возврата (Кто взлетел на F и потерял контроль - Надо тыкнуть F снова чтобы группы "перезагрузились") Юзать F НЕЛЬЗЯ вообще! После этого контроля не будет до "перезагрузки" группы. Кроме того после Автосброса - Группа также не управляема даже без нажатия F (Это уже "оттестено" на Ессексе) Занятный нерф авиков в 0.5.5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 somberlain Бета-тестер 3 публикации 3 279 боёв Жалоба #356 Опубликовано: 17 апр 2016, 21:25:14 После боя на Yorck невозможно было выбрать ни один корабль для продолжения игры...помогла,как ни странно, смена порта... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [NEON] volzha Участник 37 публикаций 35 304 боя Жалоба #357 Опубликовано: 17 апр 2016, 22:03:53 1. При улучшении Орудий ГК при наведении на аналог - отображается изменения ПВО а не ГК 2. Купил эсминец FUBUKI, установил обновление орудия ГК 127-мм/50 Type3 (кстати название аналога такое же !? возможно тоже баг), навел указателем мыши на предыдущий (также до установки отображается но предполагаемом орудии ГК) 3. При наведении отображается ПВО -13 4. При наведении отображается Артиллерия -13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_PF0EhLAkojqm Участник 2 публикации Жалоба #358 Опубликовано: 17 апр 2016, 23:12:40 1. Описание "Залипание" действия при сворачивании клиента. 2. Шаги воспроизведения1. Зажать кнопку действия (огонь, поворот руля, использование ремкомплекта и тд) 2. Не отпуская кнопку действия свернуть клиент (Alt+TAB)3. Развернуть клиент. 3. РезультатДействие "зажато" до повторного нажатия кнопки того же действия. 4. Ожидаемый результатПродолжение работы клиента с ненажатыми кнопках. p.s У авианосцев при сворачивании клиента включается ручной режим управления авианосных групп, и не отключается до повторного нажатия кнопки ручного управления.p.s.s При "залипании" поворота руля невозможно повернуть в противоположную сторону не сняв "залип". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 115 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 360 публикаций 41 242 боя Жалоба #359 Опубликовано: 17 апр 2016, 23:22:30 Большая просьба вернуть возможность использовать правый Shift для переключения бинокль/обзор. Не знаю уж, бага это или by design. Одну клавиатуру я уже разнёс продавливанием WASD, потому теперь стараюсь использовать стрелки для управления (обычно они несколько прочнее алфавитно-цифрового блока), соответственно, правый Shift удобнее левого. Наверное, я не один такой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 anonym_61VsQQrdINJN Участник 879 публикаций Жалоба #360 Опубликовано: 17 апр 2016, 23:36:14 Завис клиент после окончания боя. Статистика не успела появиться, просто задний фон появился. Музыка продолжалась. Клиент закрылся только через диспетчер задач Рассказать о публикации Ссылка на публикацию